JayKo
00:23 09-01-2019 Конспиратор
Посмотрела китайский многосерийный фильм "Конспиратор" (The Disguiser; Wei Zhuang Zhe), просмотр доставил огромное удовольствие, в связи с чем наклепала пригоршню скринов, чем и делюсь, по обыкновению. Красивый фильм, любовательные персонажи, великолепные актёры... и много хардсаба в кадре, так что картинки не столь смотрибельны, как могли бы быть. Но, что имеем. Некоторое представление о зрелищности они всё же дают.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Под катом ещё... много.

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
Тень в сумерках
19:47 09-01-2019
О, сколько Красоты!!!!! У Тени нет слов - все закончились))))) Ох, как же Тень по всем ним скучает....Так, надобно будет доделать отзыв и набрать. обязательно! Ибо ну жаль же - пропадать подобным красивостям никак нельзя! А то вдруг да ещё кто захочет посмотреть! А оно ж стоит того, и даже более чем)))) Надо же, не зря Тень с нетерпением ожидала завершения перевода))) И героическим переводчикам нужно поставить памятник!!!! И ведь переведено-то замечательно!
...И сразу видны приоритеты))) Как я понимаю, Мин Чэн, Мин Тай, Мин Лоу, Мин Цзин и...Оса - они во первых, так сказать, рядах...Ну, и Юй Маньли, конечно же))) И - ах, какая здесь "Лиянь"!!!!! Чудо как хороша!!!!! Жаль, что её так мало! Ей просто бесподобно идёт улыбка!
О, представляю, как на неё Се Юй смотрел...когда она в Ланъе улыбалась...Тут наизнанку вывернешься, лишь бы увидеть эти звёздные очи в обрамлении ресниц, такой ласковый и нежный взгляд и застенчивый румянец на щеках. А лепка лица...А скулы...А чёрная ночь волос...
(У, Модь смотрит Ланъю и бурчит на Лиянь: - Дженьщина!!! чего тебе ещё надо - у тебя ТАКОЕ под боком!!! владей и не кручинься! *ты же в курсе, что товарищ просто обожает Осу)))*)
Ну, и медсестричка тоже попала в кадр)))) Вместе с радисткой Кэт и адъютантом Го))) О, и даже барышня Ван...
Вот...хотела спросить - её восприятие изменилось...после той приснопамятной сцены во дворе 76 участка? Когда она старалась выбить признание из Цзин и Лоу?..
JayKo
20:28 09-01-2019
Тень в сумерках, ой, да, доделай и набери, было бы очень, очень здорово, народ должен знать, что такие прекрасные фильмы есть и вполне доступны для просмотра. И согласна, перевод замечательный, и быстро же перевели как. *вот пример для подражания* : )))
...И сразу видны приоритеты))) Как я понимаю, Мин Чэн, Мин Тай, Мин Лоу, Мин Цзин и...Оса - они во первых, так сказать, рядах...Ну, и Юй Маньли, конечно же)))
Ну что сказать... я для тебя, как открытая книга. : ) На самом деле, прекрасно понимаю, что со скринами палюсь безбожно, и, в первую очередь, на них видны не красивости и интересности фильма, а мои личные пристрастия... ну и ладно, смотрите все на здоровье. : )
О, представляю, как на неё Се Юй смотрел...когда она в Ланъе улыбалась...
Хнык... Они оба любовательны, и... как бы того хотелось.
(У, Модь смотрит Ланъю и бурчит на Лиянь: - Дженьщина!!! чего тебе ещё надо - у тебя ТАКОЕ под боком!!! владей и не кручинься! *ты же в курсе, что товарищ просто обожает Осу)))*)
Вот-вот. : )) И, ага, теперь-то не кажется удивительным, что я западала на Се Юя [изображение]и клепала скрины с ним, чуть ли не наравне с Нихуан? : )))
Ну, и медсестричка тоже попала в кадр)))) Вместе с радисткой Кэт и адъютантом Го))) О, и даже барышня Ван...
У всех есть ну ооочень удачные кадры. : ) Кэт вообще в фильме мало, так же, как и Лиян, а барышня-медичка в эти моменты тоже была чудо, как хороша, не могла не. : )
Вот...хотела спросить - её восприятие изменилось...после той приснопамятной сцены во дворе 76 участка? Когда она старалась выбить признание из Цзин и Лоу?..
А что могло измениться? С самого начала понятно же, что она - это безупречная обёртка с леденящим ужасом внутри, не укладывающимся в человеческую логику. Таким не любуешься даже, но оно притягивает взгляд, как бездна или уродство. Ну и актриса красивая и вообще молодец. : )
Тень в сумерках
21:09 09-01-2019
JayKo аватарка новая)))))
ой, да, доделай и набери, было бы очень, очень здорово, народ должен знать, что такие прекрасные фильмы есть и вполне доступны для просмотра. И согласна, перевод замечательный, и быстро же перевели как. *вот пример для подражания* : )))
Агась))) Надо... Вот странно, обычно то, что нравится, пишется легко...А эту вещь моя три раза переписывала. Спохватываюсь - блин, нафига уходить в сплошной пересказ? Нужны ж общие впечатления! Действие там засасывает, словно мощнейший пылесос, и не хочет выпускать из тканевой основы фильма! Сроду с Тенью такого не было!
и, в первую очередь, на них видны не красивости и интересности фильма, а мои личные пристрастия... ну и ладно, смотрите все на здоровье. : )
Да ладно, почему бы и нет)))) В конце концов, именно наша любовь и делает героев живыми и запоминающимися...Оживляет их.
Хнык... Они оба любовательны, и... как бы того хотелось.
Угу...А Модь вспомнил "Улитку", где наша Лиян играла главного злодейского Босса...И возоржала: - О, Лиян и Се Юй! Встретились двое отмороженных на всю голову: Босс из Улитки и Оса из Конспираторов!!!! Ох, щаз такая секир-башка будет))))
Вот-вот. : )) И, ага, теперь-то не кажется удивительным, что я западала на Се Юя и клепала скрины с ним, чуть ли не наравне с Нихуан? : )))
Он там действительно красивый)))И у него на диво выразительные глаза. Исключительно одарённый актёр, что и говорить. И в каждый образ вкладывает часть себя...и ловит зрителя даже на злодеев в своём лице))))
У всех есть ну ооочень удачные кадры. : ) Кэт вообще в фильме мало, так же, как и Лиян, а барышня-медичка в эти моменты тоже была чудо, как хороша, не могла не. : )
согласна)))) И вот смотрю Ланъю, вижу служаночку из народа хуа...И думаю - эххх, как так, радистка-Кэт?...
А что могло измениться? С самого начала понятно же, что она - это безупречная обёртка с леденящим ужасом внутри, не укладывающимся в человеческую логику. Таким не любуешься даже, но оно притягивает взгляд, как бездна или уродство. Ну и актриса красивая и вообще молодец. : )
Ну да, она же с самого начала такой была...Но вот конкретно после этой сцены...Крайне трудно вообще было её выносить. Вспоминаю - трясёт.
И да, соглашусь - как бездна. Сжимаешься от ужаса, и падаешь, падаешь, падаешь...А касаемо нравственного уродства это здорово подметил Тай - когда старался её спровоцировать...На допросе. После ареста у него была одна надежда - что она его быстро убьёт. Вот он и старался вывести её из себя, надеясь, что она в запале не сможет удержаться..."Сестричка Ван, ты на себя в зеркале смотреть не боишься? Ты же такая уродливая!"
Ну...увы, наша барышня была слишком опытна в подобных делах, чтобы повестись, пришлось Таю всю чашу пить...до дна.
Да! Актриса золотая, конечно! Такое сыграть! И так! Суметь так расставить акценты, что ни у кого не может и капли сочувствия к её героине проявиться! Это же вам ну вовсе не Се Юй! Ни малейшего сомнения - барышня Ван - Зло! Беспринципное, безнравственное, и даже не ищущее себе оправдания! А как она во дворе стреляла в пойманного после комендантского часа...Расчётливо. Долго. Зная, куда всадить пулю для вызывания сильнейшего болевого эффекта. Какое развлечение...На пришедшего в тот момент Лоу больно было смотреть. И выдать себя не моги, и отвращение спрячь...и помочь бедняге - нет никакой возможности...
Вот от её барышни Ван - леденящее ощущение оторопи и ужаса.
JayKo
22:21 09-01-2019
Тень в сумерках, угумс, с того же фотосета с рогами, но без рогов : ), да и грим почти не видно, но выражение морды лица такое... подходящее, чтобы за любимое говорить. : ))
Действие там засасывает, словно мощнейший пылесос, и не хочет выпускать из тканевой основы фильма! Сроду с Тенью такого не было!
А ведь верно подмечено! Хоть и не пыталась отзыв писать, но что смотришь, как живёшь, и выдыхать не хочется - это и без того чувствуется. : )
Да ладно, почему бы и нет)))) В конце концов, именно наша любовь и делает героев живыми и запоминающимися...Оживляет их.
Да! : ) Заодно хороший вариант в доступной мне форме показать тебе своё отношение к фильму и тем, кто понравился, как бы тоже ответ на твои вопросы. : )) Типа вот, смотри, какими я их вижу и люблю. : )
Угу...А Модь вспомнил "Улитку", где наша Лиян играла главного злодейского Босса...И возоржала: - О, Лиян и Се Юй! Встретились двое отмороженных на всю голову: Босс из Улитки и Оса из Конспираторов!!!! Ох, щаз такая секир-башка будет))))
О, да!!!! Это пять просто! : ))))) Она в Улитке - это нечто! Но и там её любил офигенный мужик. : ))
[изображение] [изображение]
Ну да, она же с самого начала такой была...Но вот конкретно после этой сцены...Крайне трудно вообще было её выносить. Вспоминаю - трясёт.
полагаю, что в твоих ощущениях не обошлось без Мин Лоу, у него-то тоже терпелка, поди что, на пределе тогда была... а ещё и обнимашки, и незабываемый романтический вечер...
Ну...увы, наша барышня была слишком опытна в подобных делах, чтобы повестись, пришлось Таю всю чашу пить...до дна.
Не только опытна (что безусловно), так её ещё и не проймёшь подобной мелочью, она же этим гордится...
Вот от её барышни Ван - леденящее ощущение оторопи и ужаса.
О, да, и миловидная внешность только усиливает впечатление.
Тень в сумерках
18:13 10-01-2019
JayKo
угумс, с того же фотосета с рогами, но без рогов : ), да и грим почти не видно, но выражение морды лица такое... подходящее, чтобы за любимое говорить. : ))
та лан, хорошая авочка получилась)))
А ведь верно подмечено! Хоть и не пыталась отзыв писать, но что смотришь, как живёшь, и выдыхать не хочется - это и без того чувствуется. : )
сняли здорово. Оторваться было невозможно! И просто неподражаемое сочетание забавных юморных семейных сценок, и просто караульного ангста в плане суровых будней разведки.
Да! : ) Заодно хороший вариант в доступной мне форме показать тебе своё отношение к фильму и тем, кто понравился, как бы тоже ответ на твои вопросы. : )) Типа вот, смотри, какими я их вижу и люблю. : )
просто, доступно, наглядно))))
О, да!!!! Это пять просто! : ))))) Она в Улитке - это нечто! Но и там её любил офигенный мужик. : ))
пара там тоже была...закачаешься))) И тоже - отмороженная на всю голову! Даже на две)))) И согласна - госпоже Лиян исключительно везёт с партнёрами))))
полагаю, что в твоих ощущениях не обошлось без Мин Лоу, у него-то тоже терпелка, поди что, на пределе тогда была... а ещё и обнимашки, и незабываемый романтический вечер...
да. Тут уж ничего не поделаешь(((( И даже напиться в хлам нельзя - надо удерживать её около себя...Надо сохранять голову трезвой - потому как невозможно выпустить её из отеля. Она ж на работу понесётся! У неё ж Тай ещё не замордован до предела, всё ж на ней, все дела! Надо терпеть, сцепив зубы - это единственный шанс вытащить из застенков брата живым.
Вот как после всего, через что ему пришлось пройти, товарищ не поседел - я не знаю, чес слово...Романтика, блин...Прости, ажно скулы сводит.
Ох, после барышни Ван госпожа Такхизис кажется исключительно милой и доброй женщиной. Да уж лучше с ней в Бездне посиделки устраивать...Чем с подобным чудовищем.
Не только опытна (что безусловно), так её ещё и не проймёшь подобной мелочью, она же этим гордится...
да. От этого Тени реально сносило крышу. КАААК?!!! Как можно?.. Что там у неё в голове сломалось?.. И внутрь заглянуть никакой возможности - мне туда точно хода нет.
О, да, и миловидная внешность только усиливает впечатление.
В мифах Древней Греции говорилось, что Медуза Горгона была самой красивой из всех трёх сестёр-горгон...Лицо, настолько прекрасное, что невозможно оторвать глаз...В окружении клубка шипящих змей...Заставляющее окаменеть. Теперь я, кажется, вполне представляю эффект.
JayKo
21:22 10-01-2019
Тень в сумерках, спасиб. : )
сняли здорово. Оторваться было невозможно! И просто неподражаемое сочетание забавных юморных семейных сценок, и просто караульного ангста в плане суровых будней разведки.
Именно так, очень точное описание.
пара там тоже была...закачаешься))) И тоже - отмороженная на всю голову! Даже на две))))
Абасолютна. : ))
Надо сохранять голову трезвой - потому как невозможно выпустить её из отеля. Она ж на работу понесётся! У неё ж Тай ещё не замордован до предела, всё ж на ней, все дела!
Точняк... такая самоотверженность... с огоньком работает дамочка. : (((
Ох, после барышни Ван госпожа Такхизис кажется исключительно милой и доброй женщиной.
И сострадательной притом. И ещё в отличии от, мне лично барышню Ван и в страшном сне не придёт в голову с кем-нибудь пейрить...
да. От этого Тени реально сносило крышу. КАААК?!!! Как можно?.. Что там у неё в голове сломалось?.. И внутрь заглянуть никакой возможности - мне туда точно хода нет.
Да, именно, что сломалось... и не надо туда заглядывать.
В мифах Древней Греции говорилось, что Медуза Горгона была самой красивой из всех трёх сестёр-горгон...Лицо, настолько прекрасное, что невозможно оторвать глаз...В окружении клубка шипящих змей...Заставляющее окаменеть. Теперь я, кажется, вполне представляю эффект.
Хорошее сравнение, близкое по ощущениям.
Тень в сумерках
19:58 20-01-2019
JayKo
Именно так, очень точное описание.
Режиссёры жгут))) Вот, буду ждать ихнего Пекина. И за что ещё обожаю их картины - они умные)))) Мне обязательно нужна прокачка мозга, иначе будет крайне скучно смотреть)))
Абасолютна. : ))
Вот представляю господина Осу...И эту мадам Босса...Если б он ещё её сагитировал за Гоминьдан...Да она бы всех японцев вырезала, к чертям собачьим!
Точняк... такая самоотверженность... с огоньком работает дамочка. : (((
Вот действительно удивляет, что же у неё там в сознании не так повернулось...Почему она стала такой?!! Вот у Лоу это никак укладываться в голове не может. И тоже, ситуёвина...Ему бы хотелось её понять, хотя бы попытаться! Но чтобы достучаться до того живого, что в ней ещё осталось...что было там, по представлению Лоу, до его отъезда...Нужно раскрыться, а он позволить себе этого не может! Нельзя подставляться под удар! Вот и старается хотя бы намёками передать, что вот эта её "преданность интересам Японской империи" конкретно и её палаческая работа вообще вызывает у него...хотя бы сожаление! (отвращение товарищ вынужден прятать). И это она чувствует. Недаром солдату, не успевшему доложить о приходе господина советника, так досталось!
А она уходить не желает, несмотря на его просьбы!. Ну как же, смысл жизни, блин, нашёлся...
Ещё что зацепило...Её монолог в тюрьме. Когда она открыто говорит - нет уж, самоубиваться я не буду, дудки! Да, я сюда пришла за-ради Власти, и от этой Власти я отказываться не желаю! Власть - любой ценой?! Совсем-совсем любой? Вот даже такой мерзкой и отвратительной?..
И сострадательной притом. И ещё в отличии от, мне лично барышню Ван и в страшном сне не придёт в голову с кем-нибудь пейрить...
Думаешь, ей вообще недоступно такое чувство, как эмоциональная привязанность? То есть, к Лоу у неё изначально ничего не было, один только расчёт?
Да, именно, что сломалось... и не надо туда заглядывать.
Честно? я боюсь. Вот даже Ляна Цзэхао так не боялась! Что-то однозначно от Гёкумень, но есть и что-то другое...Вообще, невозможно её прощупать, что ли...Она всё время ускользает от понимания. Да, согласна, образ цельный, завершённый, и поступает она сообразно какой-то своей, вывернутой, логике...И в своих глазах то, что она делает - это правильно! Вон же какой энтузиазм! Но понять её Тень не может((((
Хорошее сравнение, близкое по ощущениям.
И контраст такой...что пробирает до костей.
Тень в сумерках
20:53 20-01-2019
JayKo ничего, если я отвечу на твои вопросы здесь, а не у себя? Ветка ответов от сюда вот: https://journals.ru/journals_commen...page=2#18242929
JayKo
22:24 20-01-2019
Тень в сумерках, ну, ты уже знаешь, что да : ), но ссылка на основной пост - это правильно. Как юзер, длительное время молча читавший переписку с ПЧ в комментах у тебя в дневе, не могу не оценить подобный сервис. : ) А в ожидании продолжения отвечу пока на "родной" коммент к этой записи:
Вот, буду ждать ихнего Пекина.
Дык, тоже буду, конечно же. : )
И за что ещё обожаю их картины - они умные)))) Мне обязательно нужна прокачка мозга, иначе будет крайне скучно смотреть)))
У меня спинной, так что судить не могу. : )
Вот представляю господина Осу...И эту мадам Босса...Если б он ещё её сагитировал за Гоминьдан...Да она бы всех японцев вырезала, к чертям собачьим!
Ага… я тоже по-представляла… это даже не картина, а эпичное полотно: Кровь, Стены, размер… сопоставимый. : ))
И да, представляю: - Что, ничего не будет, ещё и медаль дадут? И где там ваши японцы? [изображение] : )))
Вот действительно удивляет, что же у неё там в сознании не так повернулось...Почему она стала такой?!!
Наверное, была причина.
Вот у Лоу это никак укладываться в голове не может. И тоже, ситуёвина...Ему бы хотелось её понять, хотя бы попытаться! Но чтобы достучаться до того живого, что в ней ещё осталось...что было там, по представлению Лоу, до его отъезда...
Такое ощущение, что это вряд ли возможно…
Вот и старается хотя бы намёками передать, что вот эта её "преданность интересам Японской империи" конкретно и её палаческая работа вообще вызывает у него...хотя бы сожаление! (отвращение товарищ вынужден прятать). И это она чувствует.
Если и чувствует, то старательно загоняет эти смутные ощущения туда, от куда они выползли. Сочувствие можно списать и на то, что она так на работе надрывается, и на опасность такого рода деятельности.
Ещё что зацепило...Её монолог в тюрьме. Когда она открыто говорит - нет уж, самоубиваться я не буду, дудки! Да, я сюда пришла за-ради Власти, и от этой Власти я отказываться не желаю! Власть - любой ценой?! Совсем-совсем любой? Вот даже такой мерзкой и отвратительной?..
Это-то как раз понятно. Какой смысл начинать экономить, когда уже столько заплачено. Если отказаться сейчас, то что, признать, что всё это было напрасно? Не слишком ли большая цена за попробовать?
Думаешь, ей вообще недоступно такое чувство, как эмоциональная привязанность? То есть, к Лоу у неё изначально ничего не было, один только расчёт?
Изначально – как раз наоборот, возможно. Привязанность была куда сильнее, чем у Лоу. И когда осталась одна, то попыталась эту привязанность в себе выжечь, но выжгла всё, кроме неё. Но сейчас и эта привязанность, и тень прежней игривой весёлости и лёгкости, смотрятся… как улыбка на обгоревшем трупе. Жутко, и только тронь – всё рассыплется пеплом.
Честно? я боюсь. Вот даже Ляна Цзэхао так не боялась! Что-то однозначно от Гёкумень, но есть и что-то другое...Вообще, невозможно её прощупать, что ли...Она всё время ускользает от понимания.
И правильно, что боишься, мне кажется. Это другое, то что ускользает, чувствуешь ты или Лоу? Мне кажется, что Лоу могло показаться, когда он увидел нынешнюю барышню Ван, что… Маньчуань здесь больше нет, только ускользающий призрак, не знающий, что с ней что-то не так.
Но понять её Тень не может((((
Но всё ещё очень хочет… : \
И контраст такой...что пробирает до костей.
Или контраст, или, как раз, то, что ускользает…
Тень в сумерках
20:02 30-01-2019
JayKo
ну, ты уже знаешь, что да : ), но ссылка на основной пост - это правильно. Как юзер, длительное время молча читавший переписку с ПЧ в комментах у тебя в дневе, не могу не оценить подобный сервис. : )
не люблю путаться)))
Вот, добралась и до сюда))) А то немножко подзависла наша беседа, непорядок)))
Дык, тоже буду, конечно же. : )
10, уже 10 серий переведено!!!! Вот это скорость!!!!
У меня спинной, так что судить не могу. : )
Наговариваешь на себя))) Но в любом случае, я же понимаю, что каждому - своё))) Что поделать...Тени мало одних эмоций. Необходима задействование ума))) Иначе скучно...
Ага… я тоже по-представляла… это даже не картина, а эпичное полотно: Кровь, Стены, размер… сопоставимый. : ))
Да она бы им за пару месяцев весь Шанхай освободила! Ну! Как бы развела среди японцев опиумную-то торговлю! От бы у неё там бизнес прямо цвёл и колосился!
И да, представляю: - Что, ничего не будет, ещё и медаль дадут? И где там ваши японцы? : )))
вот-вот, в подобных условиях именно таким личностям настоящее раздолье)))
Наверное, была причина.
Конечно, была! Ну не с бухты ж барахты так люди меняются!
Такое ощущение, что это вряд ли возможно…
Видимо, да((((( И понимать это - горько весьма.
Если и чувствует, то старательно загоняет эти смутные ощущения туда, от куда они выползли. Сочувствие можно списать и на то, что она так на работе надрывается, и на опасность такого рода деятельности.
Это да...Она же считала, что Лоу полностью разделяет её преданность новым властям! И она всерьёз рассчитывала, что японцы пришли надолго, возможно - навсегда!
Это-то как раз понятно. Какой смысл начинать экономить, когда уже столько заплачено. Если отказаться сейчас, то что, признать, что всё это было напрасно? Не слишком ли большая цена за попробовать?
Нет-нет, её решение мне как раз показалось логичным и обоснованным, оно вполне в её духе, такие люди, как Ван Манчунь, никогда и ни за что не самоубьются, они для этого не приспособлены никоим боком. Угрызения совести для них недоступны и непонятны, и ясное дело, что они всегда будут держаться за жизнь, в надежде выбраться из капкана и перегрызть горло тому, кто их туда упрятал (что наша барышня и продемонстрировала, убив любовницу господина Ляна).
Я упомянула этот эпизод в другом ключе - просто именно тогда барышня Ван раскрывается. Она говорит о том, чего хочет от жизни, и какими способами этого желаемого собирается добиваться. Впервые за всю ТВ она откровенно говорит о том, чем является для неё лично - Власть! Я не про действия говорила,а про её монолог и отношение к этой вот самой Власти! Она там впервые признаётся, что желает власти для себя лично, что за-ради этого пойдёт на всё, и уж, конечно, не собирается останавливаться ни перед каким препятствием!
Очень циничный монолог. Вот от него и пробрало...здорово.
Изначально – как раз наоборот, возможно. Привязанность была куда сильнее, чем у Лоу.

Немножко размышлений по этому поводу...Сначала будет за Лоу - ибо оно понятней мне.
Не могу сказать о силе и характере привязанности барышни Ван - там только гадать можно, потому как для меня эта женщина - загадка...Но про Лоу сказать очень даже могу.
Чужие чувства сравнивать всегда сложно. Как сказать - ты любишь сильнее, или, наоборот, слабее, нежели я? В чём их вообще можно измерить? Лоу Ван Манчунь любил. Ну вот угораздило его, по-иному и не скажешь. Он всё понимал - и что будущего у подобных отношений нет, и прекрасно знал, что дядя Ван убил его отца, и едва не убил Старшую сестру...И что перед смертью отец взял с Цзин слово, что на протяжении трёх поколений семьи Мин её детям и внукам запрещено связывать себя узами брака с семьёй Ван! Всё понятно же! Какое будущее у этих отношений, да вы что?! Только не в конфуцианском Китае, только не в середине 20 века...Это вам даже не Монтекки и Капулетти! Это приказ родителя! Это закон. От него не убежишь на другой конец света, и не спрячешься...
Умом понимать можно очень многие вещи...Но заставить себя перестать чувствовать - невозможно. То, что брат неравнодушен к Манчунь, Цзин знала всегда, она же чуткий человек. Представляю, как нелегко пришлось Лоу...С одной стороны - нетерпимая к барышне Ван старшая сестра, с другой стороны - темпераментная девушка из враждебного семейства...В прямом смысле слова, оказался между двух огней! Есть там, в ТВ, момент, где он прямо говорит Ван: - Что вы обе со мной делаете?!! Вы же рвёте меня на части! Одна из вас - любимая девушка, другая - родная сестра!
Да, сказано было в тему, чтобы отвести подозрения, но фраза звучала горько и...выстраданно.
Сцен было, думаю, немало((((( Он не мог, не хотел оскорблять сестру, но и разорвать отношения с Ван, окончательно и бесповоротно, не находил в себе сил. Патовая ситуация. Что ни делай, он вольно-невольно обидит кого-то из них. И тогда Лоу уехал в Европу. Сменить место проживания, страну, вырваться из душной клетки давящих традиций и обязательств! Ну...от себя не убежишь...
...Была ещё одна причина, подтолкнувшая к отъезду...Ты же знаешь госпожу Мин Цзин. В обязанности старших входит обустройство семейной жизни младших. То, что она тогда ему сказала: - Для тебя я уже ничего не могу сделать...
Ты видела, как она активно сватала Тайку, и рьяно взялась за Чэна? Думаешь ,она не искала невесту для Лоу? Искала, ещё как! Надо же было ещё и клин клином вышибать!
И вот тут брат проявил характер. Да, он не сделал предложения барышне Ван, как той очень хотелось, - но и на брак с любой другой претенденткой он своего согласия не дал! И Цзин - стальная Цзин! - уступила.
Как ты думаешь, почему господин Лоу так резко и безоговорочно настоял на своём?
Да потому что обстоятельства могут быть против испытываемого чувства. Долг перед старшими в Китае на первом месте! Вся жизнь должна быть подчинена прежде всего, долгу! Этот долг господин Лоу признавал и выполнял всегда. Но личное - это личное, и потому господин советник и принял решение остаться в одиночестве, и отстаивал это своё решение перед старшей сестрой.
Была привязанность. Сильная. Такие люди, как Лоу...они внешне могут и не выражать испытываемых чувств, - но там, на дне колодца, эти чувства способны храниться не просто годами - десятилетиями. Потому что испытывают их исключительно глубоко и сильно. То, что их бурно не проявляют, вовсе не значит, что их нет!
И проявляют их не в пылких речах и признаниях! Это обычно ненавязчивая, очень деликатная забота. Молчаливое умение быть рядом. Поддержка во всём, и прежде всего - делом. Такие люди о чувствах не говорят - они слишком велики и глубоки, чтобы суметь высказать их вслух...
Вот Тай там спрашивает Лоу: - Брат, что важнее - учёба или семья?
И Лоу отвечает: - Конечно же, семья важнее!
А Тай продолжает: - Тогда почему у тебя нет своей семьи? Почему ты не завёл свою?
И - минутная пауза...Взгляд Лоу уходит внутрь, словно он всматривается в себя...И такой рассеянный ответ: - Просто у твоего брата было слишком много дел...
Что ему ответить? Ну вот...не срослось с семьёй. Не в этом рождении. Увы.
И, когда Лоу возвращался в Шанхай, первая, к кому он пришёл, была именно барышня Ван! Видно же, насколько человек окрылён, когда он к ней подходит!
И вот начинают они разговор...и до Лоу доходит, что той барышни Ван, к которой он хотел вернуться, уже нет. Была ли она вообще когда-нибудь? Может, он её только придумал? Кто знает...Но вот та, кто сейчас перед ним стоит - у неё то же лицо, глаза, губы и волосы...Вот только это не она! И это понимание обрушивается на него горной лавиной...
Тени его в этот момент...жаль очень.
Понимание этого приходит, когда она равнодушно-рассеянно отвечает, что предыдущего своего любовника...убила. Так говорят о разбитой чашке. Об изломанной вещи. О выкинутом старом хламе. Чужая жизнь для неё - ничто.
И когда Лоу это понимает...У него там такое заледеневшее лицо...Представляю, как тяжело было осознать, что ты, вполне вероятно, всю свою жизнь любил только грёзу! - иллюзию...И её уже нет.
Но сейчас и эта привязанность, и тень прежней игривой весёлости и лёгкости, смотрятся… как улыбка на обгоревшем трупе. Жутко, и только тронь – всё рассыплется пеплом.
Да. оно так. Прежней Ван - такой, какую он себе представлял - нет. А то, что осталось - ужасает.
Мне кажется, что Лоу могло показаться, когда он увидел нынешнюю барышню Ван, что… Маньчуань здесь больше нет, только ускользающий призрак, не знающий, что с ней что-то не так.
В точку! Вот внешне выглядит совсем как она! А на самом деле - нет, это какое-то жуткое, кошмарное наваждение! Да, это чувства Лоу.
Но всё ещё очень хочет… : \
Да.
Или контраст, или, как раз, то, что ускользает…
Да. То, во что она превратилась сейчас!
Из куколки вылупилась не бабочка...а жуткое и кошмарное существо, василиск...
Тень в сумерках
21:16 30-01-2019
JayKo теперь, касаемо барышни Ван...Вот почему-то складывается впечатление, что это...очень эгоистичная особа. Её не показывали до произошедших в ТВ событий., я её плохо понимаю, и ручаться за правильность своего видения не могу. Она истово боролась за свою любовь, конечно, в её понимании...Потому как чувства тоже бывают разные.
В чём это проявлялось? Вот в сцене под дождём она там вспоминает ту войну, что вела со старшей сестрой, так что примерно можно предположить, как она происходила. Барышня Ван изо всех сил тянула Лоу к себе! О его ситуации она не думала, и думать не хотела. Ей он был нужен! Вот прямо сейчас! И никаких гвоздей! И в этом она - настоящая Гёкумень, которая за-ради одного своего каприза готова сжечь весь мир просто дотла! Ей нужен Лоу, а старшая сестра не позволяет его заполучить? В топку старшую сестру! (вот она там и вспоминает о данном себе обещании уложить Старшую Лисицу в гроб и спровадить как можно быстрее на кладбище!) И дальше идёт невозможный для Мин Лоу вопрос - ты что, любишь меня меньше, чем её?!!! Что мешает тебе быть вместе со мной? Ах, семья?!!
И дальше - возможно, именно тогда ей и пришла в голову столь замечательная всем мысль - разрушить его семью. Стать для него этой семьёй, уничтожив те связи...которые ему, между прочим, были дороги!
Вот почему Тень сомневается в чувствах Ван Манчунь. Потому что в своей привязанности к Лоу она вела себя...Очень эгоистично. Мне хочется - дайте! Так может сказать ребёнок, причём - капризный ребёнок, не знающий границ в своих желаниях. Слышать подобное от взрослого человека, как минимум, странно. Думала ли она, что чувствует в данной ситуации Лоу? Нет. Важны ли ей были его чувства?..
Её дядя убил отца Лоу, приложил руку к покушению на Мин Цзин...И там ни тени вины! Она там так искренне рыдает над его телом, да ещё и вопрошает, за что ж его, всевидящие Духи Поднебесной, грохнули?.. Ну ведь не за что же!
И вот он возвращается, в Шанхай. Работает в новом правительстве. Как ей кажется, строит свою карьеру. И старается показать, что прошлые чувства живы по-прежнему!
Да, она рада, что её до сих пор помнят и любят...Но верит ли она Лоу на все, так сказать, сто процентов? Нет! Есть вероятность, что работа на японцев для Лоу - это просто ширма, а значит, он её обманывает. И тогда она старается подстроить ему ловушки, чтобы поймать, и ставит их - одну за другой!
Есть там сцена, где она говорит, мол, я всегда верила тебе! У Лоу там такой пронзительный взгляд и саркастический ответ: - Да ладно, правда, что ли?
И наша барышня смущённо отводит взгляд. Нет, не верит. До конца - нет!
И план с вызовом Старшей сестры во двор предложен именно Ван Манчунь! Это расставленный на Лоу железный капкан, в который попадается Цзин Мин! Вот очень хочется спросить - нет, ну ты действительно любишь Лоу? Вот серьёзно? Когда стараешься подставить и взять с поличным...зная, чем это для него закончится...Ну как ты после такого можешь говорить о том, что его любишь?! И это как-то не желает укладываться в голове...
А уж когда она пытается разговорить Тая...Вот он бредит, под действием вколотой наркоты...и Манчунь низко наклоняется к его лицу, к самым губам, стараясь не пропустить ни единого слова!
- Кто твой настоящий командир? Ну скажи! Твой брат? Мин Лоу?
И в глазах у неё такая злорадная радость ожидания...Вот почему я её Горгоной и называю.
Потому как это - ни в коем разе не любовь. Жажда обладания - возможно. Эгоистический каприз - запросто! Уязвлённое самолюбие - как меня посмели отвергнуть! - сколько угодно! Если человек любит, ему важны не только свои чувства, но и чувства того, кто разделил эту любовь. А Лоу для барышни Ван даже не человек, так, ценный приз, который нужно выиграть во что бы то ни стало. Какие там чувства могут быть у приза!
Она умная - ей нельзя отказать в уме. Она единственная не просто подозревала Лоу, она поняла, что он двойной агент! А этого не знал даже Тай! Она - догадалась. И она знала, как можно его взять - план с взятием старшей сестры в заложницы был идеальным. Прикрывали бы её японцы - всё, семья Мин была уничтожена на той разнесчастной фабрике в полном составе. И она знала, как можно причинить ему самую большую боль - ну надо ж было догадаться - убить Мин Цзин прямо у него на глазах. И оставить после этого жить, выбив признание о работе в разведке как Гоминьдана, так и Компартии. Да, после такого только и остаётся ,как "лечь виском на дуло"...Чуть-чуть ей не хватило - удача отвернулась в тот момент, когда японцы затеяли внутренние разборки...
...А вот Лоу до последнего старался спасти ей жизнь. Даже зная, что она сделала с Таем. Видя, как она обращается со старшей сестрой...Пытался уговорить...И глаза после этого дела у него были...Столько там боли...Братья его с фабрики практически силой уводили.
Так что...глубокая привязанность, которую ничто так и не смогло вытравить до конца.
Касаемо же Ван...буду рада твоим предположениям и мыслям. Может быть, я ошибаюсь?
ESPOIRA
23:39 30-01-2019
А мне весь фильм казалось, что Мин Лоу ее не любит. Он ее использует для всяческих дел,учитывая,что он лидер и одного Сопротивления, и другого. Узнает у нее скрытые для других санкции и будущие карательные действия.
И потом- то, что Мин Лоу - крот, Манчунь поняла почти перед смертью, поздно было что-то делать.
JayKo
18:08 01-02-2019
ESPOIRA, мне кажется, что ту, довоенную, любил, и на момент действия фильма всё ещё любит. А ту, какой она стала... тяжеловато как-то любить челу с такими морально-нравственными установками, как у Мин Лоу... Но, думаю, Тень в сумерках на эту тему лучше может сказать, с большей вероятной достоверностью. : )
JayKo
21:04 01-02-2019
Тень в сумерках, Ага, хорошо, что добралась. : ) Пока отвечу на «родной» коммент, раз ты ещё ту самую ветку пока не начала переносить. А когда начнёшь – командуй, когда можно отвечать будет, чтоб не путаться. : )
10, уже 10 серий переведено!!!! Вот это скорость!!!
Может даже успею посмотреть. : )
Наговариваешь на себя))) Но в любом случае, я же понимаю, что каждому - своё))) Что поделать...Тени мало одних эмоций. Необходима задействование ума))) Иначе скучно...
Общепризнанный факт. : ) Но я понимаю, что те вещи, которые нравятся нам обеим, возможно, нравятся за разное (и это значит, что они, в самом деле, сделаны на пять с плюсом, разнопланово, и интересно для многих). И, не исключено, что то, что у тебя вызывает наибольший восторг, я «прощаю» авторам, потому что всё остальное, как раз, вызывает восторг у меня. : )
Да она бы им за пару месяцев весь Шанхай освободила! Ну! Как бы развела среди японцев опиумную-то торговлю! От бы у неё там бизнес прямо цвёл и колосился!
Ага-ага, зачем воевать, когда можно торговать. : ) И о, да, в сравнении с Братом Лу гоминьданские «бизнесмены» смотрятся жалко, как бабульки с семечками. : ))
Это да...Она же считала, что Лоу полностью разделяет её преданность новым властям! И она всерьёз рассчитывала, что японцы пришли надолго, возможно - навсегда!
Похоже что да, ставила она именно на такой вариант.
Я упомянула этот эпизод в другом ключе - просто именно тогда барышня Ван раскрывается. Она говорит о том, чего хочет от жизни, и какими способами этого желаемого собирается добиваться. Впервые за всю ТВ она откровенно говорит о том, чем является для неё лично - Власть!
А, в этом смысле, что открытым текстом, признание, отметающее все вариации на тему «так получилось».
Чужие чувства сравнивать всегда сложно. Как сказать - ты любишь сильнее, или, наоборот, слабее, нежели я? В чём их вообще можно измерить?
Это да, точнее и не скажешь.
Лоу Ван Манчунь любил. Ну вот угораздило его, по-иному и не скажешь. Он всё понимал - и что будущего у подобных отношений нет, и прекрасно знал, что дядя Ван убил его отца, и едва не убил Старшую сестру...
Согласна, если он так долго продолжал эти отношения, то причина может быть только одна.
Представляю, как нелегко пришлось Лоу...С одной стороны - нетерпимая к барышне Ван старшая сестра, с другой стороны - темпераментная девушка из враждебного семейства...В прямом смысле слова, оказался между двух огней!
Это точно! Остаётся один вариант – на чердак и учиться-учиться-учиться : ))… что он и сделал, собственно.
...Была ещё одна причина, подтолкнувшая к отъезду...Ты же знаешь госпожу Мин Цзин. В обязанности старших входит обустройство семейной жизни младших. То, что она тогда ему сказала: - Для тебя я уже ничего не могу сделать...
Ты видела, как она активно сватала Тайку, и рьяно взялась за Чэна? Думаешь ,она не искала невесту для Лоу? Искала, ещё как! Надо же было ещё и клин клином вышибать!
Ой, блин… вот не подумала… да это ж капец просто! Ты права, с Таем, наверняка, оно ещё было в мягкой форме (и то у меня шерсть дыбом встала : )), конечно, сбежишь от такого, хоть в Полярную экспедицию. : ))
Но личное - это личное, и потому господин советник и принял решение остаться в одиночестве, и отстаивал это своё решение перед старшей сестрой.
Короч, очень удачно, ссылаясь на неискоренимую привязанность к представительнице вражеского семейства, изыскал вариант не жениться вообще. : )) Ай, молодца! Уважуха. : )
Была привязанность. Сильная. Такие люди, как Лоу...они внешне могут и не выражать испытываемых чувств, - но там, на дне колодца, эти чувства способны храниться не просто годами - десятилетиями. Потому что испытывают их исключительно глубоко и сильно. То, что их бурно не проявляют, вовсе не значит, что их нет!
Большое спасибо за пояснения и подробности, на самом деле.
И, когда Лоу возвращался в Шанхай, первая, к кому он пришёл, была именно барышня Ван! Видно же, насколько человек окрылён, когда он к ней подходит!
Видимо, ожидал увидеть, что с её стороны тоже ничего не изменилось. Или нет?
И вот начинают они разговор...и до Лоу доходит, что той барышни Ван, к которой он хотел вернуться, уже нет. Была ли она вообще когда-нибудь? Может, он её только придумал? Кто знает...Но вот та, кто сейчас перед ним стоит - у неё то же лицо, глаза, губы и волосы...Вот только это не она! И это понимание обрушивается на него горной лавиной...
Думаю, что это верно для человеческих взаимоотношений вообще… никогда нельзя быть уверенным, что то, что ты видишь, и что считаешь настоящим – не придумал ты сам. И чтобы не разочаровываться, не стоит «подглядывать в замочную скважину»…
Понимание этого приходит, когда она равнодушно-рассеянно отвечает, что предыдущего своего любовника...убила. Так говорят о разбитой чашке. Об изломанной вещи. О выкинутом старом хламе. Чужая жизнь для неё - ничто.
И когда Лоу это понимает...У него там такое заледеневшее лицо...Представляю, как тяжело было осознать, что ты, вполне вероятно, всю свою жизнь любил только грёзу! - иллюзию...И её уже нет.
Думаю, она специально это так преподнесла – посмотреть реакцию.
И, имхо, самое страшное в этом даже не то, что ты любил грёзу, а что теперь то, чем она обернулась, любит тебя.
---
теперь, касаемо барышни Ван...Вот почему-то складывается впечатление, что это...очень эгоистичная особа.
Видимо да, но в малых дозах, то, что можно назвать «здоровым эгоизмом», может выглядеть вполне привлекательно. И, возможно, в начале их отношений так и было.
Она истово боролась за свою любовь, конечно, в её понимании...Потому как чувства тоже бывают разные.
Вот, да-да, именно, что разные. Для кого-то любовь без жажды обладания – не любовь вовсе, а так, симпатия, не больше.
Барышня Ван изо всех сил тянула Лоу к себе! О его ситуации она не думала, и думать не хотела. Ей он был нужен! Вот прямо сейчас! И никаких гвоздей! И в этом она - настоящая Гёкумень, которая за-ради одного своего каприза готова сжечь весь мир просто дотла!
Возможно, она считала, что раз она ради своей любви способна наплевать на всё конфуцианство вместе взятое, то и Лоу тоже сможет, просто надо открыть ему глаза на такую возможность.
Вот почему Тень сомневается в чувствах Ван Манчунь. Потому что в своей привязанности к Лоу она вела себя...Очень эгоистично. Мне хочется - дайте! Так может сказать ребёнок, причём - капризный ребёнок, не знающий границ в своих желаниях. Слышать подобное от взрослого человека, как минимум, странно.
Как ты уже заметила выше, чувства бывают разные. И очень-очень многие взрослые люди ведут себя, как избалованные дети, особенно с теми, кто готов выполнять все их капризы, в силу собственной привязанности.
Её дядя убил отца Лоу, приложил руку к покушению на Мин Цзин...И там ни тени вины! Она там так искренне рыдает над его телом, да ещё и вопрошает, за что ж его, всевидящие Духи Поднебесной, грохнули?.. Ну ведь не за что же!
Вот, кстати, как-то не могу вспомнить, а насколько барышня Ван была в курсе подробностей? Но это «за что?», в любом случае, поражает, конечно.
Да, она рада, что её до сих пор помнят и любят...Но верит ли она Лоу на все, так сказать, сто процентов? Нет! Есть вероятность, что работа на японцев для Лоу - это просто ширма, а значит, он её обманывает. И тогда она старается подстроить ему ловушки, чтобы поймать, и ставит их - одну за другой!
Но отрицательный результат её тоже радует, возможно, ей, всё же хотелось бы поверить ему по-настоящему.
И план с вызовом Старшей сестры во двор предложен именно Ван Манчунь! Это расставленный на Лоу железный капкан, в который попадается Цзин Мин! Вот очень хочется спросить - нет, ну ты действительно любишь Лоу? Вот серьёзно? Когда стараешься подставить и взять с поличным...зная, чем это для него закончится...Ну как ты после такого можешь говорить о том, что его любишь?! И это как-то не желает укладываться в голове...
Хочет определённости, потому что подозревает, что Лоу её может использовать.
- Кто твой настоящий командир? Ну скажи! Твой брат? Мин Лоу?
И в глазах у неё такая злорадная радость ожидания...Вот почему я её Горгоной и называю.
Ну, она же садистка, возможно вариант пристегнуть к тому же креслу Лоу тоже кажется ей довольно привлекательным… от большой любви.
Потому как это - ни в коем разе не любовь. Жажда обладания - возможно. Эгоистический каприз - запросто! Уязвлённое самолюбие - как меня посмели отвергнуть! - сколько угодно! Если человек любит, ему важны не только свои чувства, но и чувства того, кто разделил эту любовь.
Это вариант идеальный. Встречается у существ высокоорганизованных. Т.е. в реальной жизни – относительно редко. : )
Она умная - ей нельзя отказать в уме. Она единственная не просто подозревала Лоу, она поняла, что он двойной агент! А этого не знал даже Тай! Она - догадалась.
Возможно, всё же чувствовала его неискренность, и подозрева во всём, что только можно. Хотя, безусловно, в уме ей не откажешь.
...А вот Лоу до последнего старался спасти ей жизнь. Даже зная, что она сделала с Таем. Видя, как она обращается со старшей сестрой...Пытался уговорить...
Вот тут не могу сказать… остаётся только положиться на твои общие с ним ощущения. Что пытался уговорить – а какие ещё были варианты? Только забалтывать, надеясь усыпить бдительность, либо сторговаться по-выгоднее. *но, блин, как у них с Мин Таем красиво вышло!!! Вот это – чуть ли не лучшая сцена во всём фильме! Как я могла забыть. : )*
И глаза после этого дела у него были...Столько там боли...Братья его с фабрики практически силой уводили.
Ну, тут был такой момент… когда понимаешь, что всё, дальше уже ничего не будет, то забывается разом весь негатив, и что «это была уже не она». Пусть бы ужасная, пусть не такая – только бы живая. Стрессовая реакция перед лицом окончательного.
Касаемо же Ван...буду рада твоим предположениям и мыслям. Может быть, я ошибаюсь?
Да, не, всё так в целом, как ты и сказала, я думаю. Где я сочла необходимым внести уточнения – там внесла.
Тень в сумерках
21:19 04-02-2019
ESPOIRA
А мне весь фильм казалось, что Мин Лоу ее не любит. Он ее использует для всяческих дел,учитывая,что он лидер и одного Сопротивления, и другого. Узнает у нее скрытые для других санкции и будущие карательные действия.
И потом- то, что Мин Лоу - крот, Манчунь поняла почти перед смертью, поздно было что-то делать.

Спасибо большое за мнение))) Но мои рассуждения "любит-не любит" касались именно прошлого, того, что оставалось за кадром! То, что в прошлом Лоу барышню Ван любил, мне кажется фактом. Иначе сестра не так остро реагировала бы на их взаимоотношения уже в показанное время 1940-ых годов! Она-то брата знала очень хорошо, не случайно первый вопрос, заданный ему, когда они остались наедине: - А ты всё ещё любишь Ван Манчунь?!
Всё ещё любишь, - значит, точно любил! И она беспокоилась, что чувство всё ещё осталось! И думала, что это именно из-за госпожи Манчунь Лоу перешёл служить японцам - любовь за собой утянула! Ну она же знала брата, знала, что он ни за что бы добровольно не пошёл служить оккупантам, в ясном уме и трезвой памяти! Так почему же он теперь в составе правительства? Единственное логичное объяснение для госпожи Мин Цин - любовь помрачила разум окончательно!
И вот на этот вопрос Лоу ответить очень просто, здесь и прятать-то ничего не надо! Да, до той, самой первой встречи в Шанхае - любил. Даже зная, что она собирает о нём информацию...Но после того, как сам, своими глазами, увидел, какой она стала...
Вот эта первая встреча после отъезда в Европу - она всё расставила на свои места. А когда он ещё и увидел, чем и с каким рвением она занимается...Такую барышню Ван он любить никак не мог! Такое любить - никаких душевных сил не хватит! Вот только сейчас он и понял, насколько они разные, насколько разнятся их взгляды на мир, и то, что он считает недопустимым - вполне себе допустимо для неё!
Потому и отвечает-то сестре он честно: - Она красивая...и бессердечная.
Нет, возвращения к прошлому нет и быть не может. Если бы при встрече Манчунь призналась, что её заставили работать на японцев...Что ей угрожали...Её вынудили! У неё не было другого выбора! он бы, возможно, принял случившееся...
Но она сделала этот выбор сама, она шла по чужим головам к власти, круша и ломая чужие кости...Это вам не глава 76-го отдела, господин Лян, которого смогли перетянуть на свою сторону! Вовсе нет! Ей невозможно открыться - потому как она сразу же сдаст. Просто...за время его отъезда у неё несколько поменялись приоритеты. Теперь для ней главное - это карьера. Насколько высоко она может подняться, прислуживая оккупантам! А чувства...Это, конечно, хорошо, если ко всему прочему она выйдет замуж за Лоу, лояльного верноподданного Японской империи...Но если он окажется по другую сторону баррикад - нет, своим положением она рисковать не будет! Ни за что!
Конечно, он её обманывал. И да - для него она была только источником информации, ширмой, за которой он скрывал свою работу разведчика. Это, кстати говоря, очень заметно, когда он остаётся с ней наедине и разговаривает. Он же с ней становится очень красноречивым)))) Когда такие люди, как Лоу, говорят о чувствах - значит, их нет. Для сравнения - сцена разговора с сестрой, после того, как он попросил её прислать взрывчатку. Сказано не так уж и много - а жесты и взгляды выразили всё, что чувствовали в тот момент оба. С барышней Ван он так больше не может...Вот и приходится её убалтывать, убеждать - да-да, всё по-старому, дорогая, ну как же, у нас же такая любовь!!! Я за тебя тааак волнуюсь!!! У тебя ж такая опааасная рабооота!!!
Но были моменты...когда он пытался её понять. Хотя бы для себя самого разобраться - она всегда была такой, как сейчас? Неужели же так? Неужели ничего живого в ней уже не осталось? И...он старается закинуть удочку...Намекнуть...Хотя бы пояснить, почему у него скулы сводит от отвращения, когда наша мадемуазель берётся самостоятельно расправляться с арестованными. "Мне не нравится то, чем ты занимаешься". Очень опасная фраза, но он её всё-таки произносит! Вот только госпожа Манчунь его не понимает. А чем она таким особенным занимается-то? Ну подумаешь, постреляла на досуге!
Но вот в участке, за Тая он просил - искренне. Надеялся, что она окажет снисхождение, это же его брат, в конце-то концов! Ну, снисхождение и Ван Манчунь! Да эти две вещи и рядом не стояли! У неё там такой удивлённый взгляд - да ты что, дорогой, все, кто попадают в 76 отдел, подвергаются пыткам и выходят ногами вперёд. С чего бы это мне менять привычный распорядок?
И во время сцены с дождём...Во дворе...Видно, насколько сильное отвращение он к ней ощущает! Да больше всего на свете ему бы хотелось её оттолкнуть, а не обнимать за плечики и уверять, как его трогает её поддержка! А вместо этого пришлось в отель вести, и собой занимать, покуда Чэн разыгрывал на-пару с Ляном подставной расстрел Мин Тая... Вот где нужно было на горло собственной песне наступать, и в буквальном смысле слова душу наизнанку выворачивать.
И нашему японскому генералу он говорит честно: - Нет никого страшнее женщины, потерявшей сострадание. Ван Манчунь - безжалостна. Именно потому она - опасный враг.
И сдал японцам он её, ни минуты колеблясь! Вот только...Своими руками убивать не хотел! Даже после всего произошедшего он предлагал ей покинуть Шанхай! "Отпусти сестру, и ты выйдешь отсюда живой!" Если бы она согласилась - отпустил ли бы её Лоу?..Мне вот кажется, что отпустил...
Но - получилось, как получилось...
А что Мин Лоу двойной агент, Манчунь поняла ещё в тюрьме, когда сидела у японцев)))) Ну, у неё было больше данных, чем у Мин Тая - но дело с убитым предателем-коммунистом сразу же сказало - ага, Лоу-то у нас работает далеко не только в Гоминьдане! Тут догадаться несложно совсем)))).
В любом случае, спасибо вам за мнение и участие в беседе))))