Увидел сейчас рекламу по телевиз... ладно, на ютюбе, но смотрюья его по телевизору. Тизер "Бабушки лёгкого поведения за номером два", состоящий из нарезки видеоряда и оглашения фамилий ведущих актёров. Причём с таким суровым пафосом, как будто одни фамилии должны выгонять в священный трепет и вызывать неудержимо желание хоть глазком глянуть на мэтра. Перечисление в следующем порядке: РЕВВА (капсом, чтобы вы оценили железобетонную брутальность диктора). Ну, ок ... Я Ревву никаким мэтром не считаю, сугубо на мой взгляд актёр он весьма посредственный, но все же он - исполнитель главной роли первой и, надо полагать, и второй части, так что - норм. ГАЛУСТЯН. Ну, по меркам современного отечественного кино, Галустян - выдающийся комик, так что он в таком обрамлении вполне понятен. НАГИЕВ. Тут тоже все ясно, Нагиев - тоже выдающийся комик, так что все хорошо, да и логический ряд начал более-менее складываться - комические актёры, местами даже выдающиеся. КУРЦИН! Простите ... WAT?! Курцин? Мальчик из поделки "Крым"? А он-то тут в этом ряду каким боком?! Он - ни разу не комик, н хрена не выдающийся (во всяком случае - пока), да и в общем, судя по продемонстрированному в Крыме (я правильно просклонял, речь о фильме, а не о топониме) - пока ещё даже не совсем актёр. Да, возможно он в этом фильме на ведущих ролях, что обусловило его попадание в тизер, но, блин, он рядом с прочими совсем не смотрится! О чем думали составители тизера? Есть такое понятие, как "уместность", так вот в нашем рекламном бизнесе о нем, похоже, знают очень немногие ...