emergency
11:00 25-01-2019 Окей, признаюсь
Я вообще не фанат серии Resident Evil (за исключением ее лора, который мне всегда нравился)
Я очень давно с удовольствием играл в третью часть. И тоже очень давно играл в четвертую. Обе они зашли мне - ок. Средне. Четвертая получше, третья норм.
Больше ни в какие я не играл и не собираюсь. Они все либо слишком никакие (5, 6) либо в них вечная нехватка патронов (1,2,7).

А меня вообще чудовищно парят все игры, в которых тебе не дают достаточно патронов, чтобы забить всех противников, я не люблю от них бегать и прятаться, мне некомфортно. Я какбы понимаю, что именно ощущения авторы и добивались, но игра от этого лучше в моих глазах не становится.

Мне очень нравится, как сыграли с механикой в Dead Space, где сохранили элементы сурвайвал хоррора, но при этом позволили достаточно комфортно расстрелять всех врагов. Очень жаль, что сами RE по этому пути не пошли.
Комментарии:
morbid
11:24 25-01-2019
Вот тоже моя вечная боль в резидентах. Сама игра нравится, а вот то, что нельзя всех убить - лютейше бесит. В 4-5-6-7 кстати, вполне ок с патронами. Они хотя бы рандомно выпадают из врагов, что делает зачистку вдвойне осмысленной. Самые неудачные в плане патронов - первые три резидента. А в текущем ремейке - их вроде есть, но прям вот в обрез.
Aleosha
11:52 25-01-2019
На самом деле в RE1-3 патронов достаточно для того, чтобы вырезать вообще всех. Просто они не всегда на виду лежат, а в RE3 еще и правильно крафтить их нужно. В RE7 патронов - девать некуда.
emergency
11:53 25-01-2019
Я просто плохой игрок.
Мне комфорт нужен. На изи пжлст
emergency
12:32 25-01-2019
На самом деле если я попадаю в ситуацию когда у меня закончились патроны, а монстры в комнате еще все не убиты - я либо загружаю сейв, либо просто сразу сношу игру. Потому что я не люблю оставлять за спиной живых монстров.

Но во многих играх даже если я вижу, что патронов мало и игра хочет, чтобы я их экономил - для меня этого уже достаточно, чтобы снести.
morbid
13:53 25-01-2019
Aleosha ну там весьма жесткий прессинг по ресурсам. Еще и инвентарь крайне ограниченный. Еще и мобы крайне твердолобые. Еще и целиться в них нормальньо нельзя.
А в новом резиденте сделали теперь Тирана неубиваемого, что тоже бесит. Как неубиваемый гомункул в Дедспейсе. Вот все до него было хорошо, а в конце блин понадобилось им зачем-то его вставить...
Мне лично тоже нравится, когда можно всех зачистить, чтоб за спиной никого не оставалось. Не люблю неубиваемых или бесконечных мобов. Пусть их будет дохуя, но все же конечное количество.
Особенно это бесит в более-менее реалистичных сеттингах. Я помню в каком-то из Колл оф Дьюти - я решил отстрелять всех врагов в Рейхстаге и провел чудных четыре часа на входе в него. Мне тогда казалось, что половина жертв войны со стороны Германии - моя личная заслуга, ибо выкосил я их там какое-то совершенно неприличное количество, так что если всех попробовать засунуть в рейсхтаг, складывая штабелями, то он бы переполнилс к концу уже второго часа.
Вот это люто бешенно выбешивало.
emergency
14:08 25-01-2019
кстати я вот первый дедспейс проходил два раза. и первый раз я его как раз на гомункулах дропнул

а второй раз понял, что эти гомункулы там очень сильно ограниченные территориально. то есть там грубо говоря тебе надо небольшой кусочек уровня его перетерпеть, и потом можно забыть про него как страшный сон

но когда блин батя с шипованным веслом за тобой по всем дому бегает это нет, идите нахер, я на ютубе посмотрю
morbid
14:14 25-01-2019
emergency там после гомункула - 15 минут геймплея же ж остается:)
emergency
14:21 25-01-2019
И ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО!
Aleosha
14:44 25-01-2019
emergency
В первом Dead Space неубиваемых противников не было, их только в DS2 добавили.

morbid
В новый RE2 не играл пока, но если сделали неубиваемым - печально. В оригинале если знать к нему подход, его можно было раз за разом успакаивать, и даже на этом наживаться.

В целом же, суть RE в том, что большую часть монстров можно вообще не убивать. И там, где в RE5-6 это слили, это печально.
morbid
14:55 25-01-2019
Aleosha на этот раз он вообще неубиваемый, насколько я понимаю - разрабы им прессят тебя, чтобы ты кабанчиком по участку бегал и ныкался от него в сейф-зонах.

А вообще вот этот подход "не убивать большую часть монстров" - я очень не люблю. Я во всех стелсообразных играх, да и вообще во всех играх - всегда стараюсь угандошить всех до кого можно дотянуться и полутать:) Меня с этого прет.

Я сейчас вот в Ред Дед Редемпшн 2 первым делом пришел в городок и попробовал устроить там геноцид.
Aleosha
14:58 25-01-2019
Может я старым становлюсь, но я где можно теперь в целом никого не убиваю. Что в Hitman'е новом, что в Deus Ex'ах. В MGS тоже, кстати.
emergency
15:10 25-01-2019
У тебя просто слишком много свободного времени :)
Aleosha
15:18 25-01-2019
Как будто это что-то плохое :)
morbid
15:26 25-01-2019
Aleosha ну разные виды заскока:) Меня прет в играх вычистить всех.
emergency
15:28 25-01-2019
У ВАС У ОБОИХ СЛИШКОМ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ!

Я толком могу играть день в неделю. Да и то там по факту не весь. В остальные дни - короткими пятиминутными сессиями максимум.
Там может раз в два месяца меня с чего-то пропирает и я задрачиваю сутки. Но это вот очень редко, иначе у меня просто вся жизнь нахер пойдет.
morbid
15:29 25-01-2019
emergency я играю обычно по приходу домой после работы, где-то с 12.00 до 4.00. И в выходные часов по 10-12. Ну если какие-то мероприятия не запланированны.
И считаю, что мне - мало.
emergency
15:30 25-01-2019
ПЯТЬ ЧАСОВ В ДЕНЬ БЛЯТЬ МОРБИД
ОТДАЙ МНЕ СВОЕ ВРЕМЯ!!!
ТЕБЕ ЖЫРНО
morbid
15:30 25-01-2019
emergency да все просто, спишь по пять часов, вместо десяти и все получается:)

А как у тебя пять часов в день получилось, с 12 до 4х?
Aleosha
15:30 25-01-2019
emergency
У меня обычно час в день где-то находится. И в целом мне хватает, я даже по выходным больше не играю, за редким исключением.
emergency
15:31 25-01-2019
Ну я не знаю что за час в день можно успеть. Начал играть миссию, в какой-то момент запорол стелс, надо переигрывать. День закончен, дасвидания
morbid
15:33 25-01-2019
emergency ну вот в какойнить ред дед редемпшн точно так особо не поиграешь. Я тут уснул посреди ограбления поезда вечером. Думаю с утра - хуй с ним, надо допройти миссию, а уже потом - на работу. И вот проснулся и сразу сел ее проходить. Пока проходил прошло 57 минут.
Aleosha
15:34 25-01-2019
Вот в целом что я успел за полтора месяца:
https://journals.ru/journals_comments.php?id=5041050

Так чтобы запороть прогресс на час - вообще вот нет.
emergency
15:39 25-01-2019
ЗАТО У МЕНЯ ЧЕСТНО НАДРОЧЕНЫЙ ТОПЫЧ В АСФАЛЬТЕ!11
morbid
17:21 25-01-2019
Aleosha вот тут несколько непонятно получается.



Battlefield 5 - ну он допустим за 6-7 часов пробегается.

Hitman (2016) + Patient Zero - вот тут уже час на миссию как минимум. Миссий там вроде как вместе с пациент зиро - семь штук. Ну ок, семь часов, хотя я не представляю, чтоб за час можно было там полностью пройти миссию, ну допустим, я хуево играю в хитмена просто.

Layers of Fear - тоже часов за пять она, как минимум, пробегается.

Resident Evil 7 + Not a Hero + End of Zoe - у меня ушло без аддона 8 часов. Аддон наверняка еще минимум парочку добавляет.

Skyshine's Bedlam Redux - тут вот не знаю за сколько можно пройти, но уж думаю никак не менее 4х часов?


На NDS:


Metal Slug 7 - ну тут на часа полтора максимум, ок.


На PSX:


In the Hunt - ну тут тоже на часа два наверное, учитывая, что ты не бессмертен.

Итого:

7+7+5+10+4+1+1 = 35. То есть получается, что ты в месяц наиграл как минимум больше 30 часов, играя по часу в день. Или ты играешь все же больше или же ты проходишь игры неизвестными науке молнеиносными способами или нашел читкод ко вселенной и время для тебя величина несколько субъективная.:)
emergency
17:34 25-01-2019
Ща мы с морбидом силами алгебры тебя раскусим.
Aleosha
19:45 25-01-2019
morbid
Да, где-то так все и получается, весьма точный подсчет :)
Думаю в целом там 45 часов, у меня Hitman часов на 10-12 тянет.

Но это не за месяц, а где-то за полтора.
morbid
19:49 25-01-2019
Ну вот, а говорил за месяц:)
Aleosha
19:51 25-01-2019
Если что, я ничего не редактировал :)

Вот в целом что я успел за полтора месяца:
https://journals.ru/journals_comments.php?id=5041050

Так чтобы запороть прогресс на час - вообще вот нет.
morbid
19:58 25-01-2019
Я вот начал играть в RDR и по моим прикидкам, чтоб ее пройти - меньше месяца точно не уйдет. Ну то есть, если без фейлов играть и без всякого веселых экспериментов - наверное реально. Но тогда смысл теряется.
Aleosha
20:05 25-01-2019
morbid
Я так Witcher 3 начал проходить в середине сентября 2017го, а закончил в апреле 2018го.
morbid
20:19 25-01-2019
Aleosha я так не могу - слишком долго, а игр слишком много. Мне вот на данный момент надо пройти РДР2, Якудзу Кивами, допройти основной сюжет Финал Фентези Онлайн, Резидент Ивил вон новый, а скоро-скоро уже выходит Дивижон 2...
Aleosha
20:23 25-01-2019
Не, ну каждому свое, конечно.
Я вот видеть не могу Assassin's Creed еще со времен Black Flag. И первый RDR я еле домучал, так что в RDR2 мне никакого желания играть нет.
morbid
20:28 25-01-2019
Aleosha РДР сильно отличается от предшественника. А Ассасинс Крид мне крайне зашел, хотя сюжетно он и не очень. Но геймплейно - все очень даже.
Я обычно не начинаю играть в игры, в которые потом брошу играть - это для меня очень редкое явление бросить игру.
emergency
20:37 25-01-2019
бгг для меня асасины как игры закончились на Brotherhood с их гениальной системой "позови братанов, и они будут драться за тебя"
после этого я еще домучил ревелейшенс, просто потому что он зрелищный был, и в трешка до появления коннора (первые полчаса) - ок
потом еще пару частей я чисто лором интересовался

но последние серии они даже на лор забили, я вообще не понимаю кто эту срань шпилит
morbid
20:44 25-01-2019
emergency Я, например:) И с немалым удовольствием. Ассасин все же не столько про сюжет (он там всегда был довольно странный), а больше про паркур-стелс-ебошилово и про то как ты в одиночку выносишь крепости. А теперь еще и полурпг.
emergency
20:45 25-01-2019
Ну вот бразерхуд был последним в ебашилово, потому что там всегда можно было позвать братанов, они уже за тебя всех ебашили.
После этого ебашилово закончилось. Началась какаято нудятина и повторение того что у же был двести раз
morbid
20:58 25-01-2019
emergency ну неправда. Во-первых братанов звать вообще не обязательно. Я собственно вполне себе в одно жало ебошил всех и вся. Во-вторых мне зашел и Париж и Лондон и Египет и теперь вот Греция. И ебашилова с паркуром везде хватало. И каждый раз придумывают что-нибудь новенькое, в целом оставляя привычный игровой процесс, но с небольшими плюшками. А теперь вон вообще перешли на рпг систему с лутом и перками.
В общем, возможно и на любителя, но я как раз вот вполне себе любитель. И да, вышки меня не раздражают, хотя в последней части их и нет.:)
emergency
21:22 25-01-2019
>Во-первых братанов звать вообще не обязательно.

"Нет, Марь Иванна, замужем та, у которой обручальное кольцо на пальце. Но мне нравится ход ваших мыслей."

Вышки кстати было то немногое, что мне всегда нравилось в играх юбисофт. Они мне всегда напоминали о том, как я сам скалолазанием занимался.
Вобще не понимаю, чего на них все агрились.

На мудацкую "дуэльную" боевку не агрились.
На мудацкий стелс без сейвстейтов не агрились.
Только на прекрасные вышки.