Svetlanchik
15:27 03-03-2019
Переписывались мы тут с подругой, у сына которой я крестная. Ребенку 1,5 года.
Не то, чтобы я осуждаю, у меня не было опыта такого, ощущение неизвестно, потому я скорее не понимаю. Она мне постоянно пишет, что устала от ребенка. При этом ей муж помогает, она может одна выйти куда-то (например, на фитнес), периодически приезжает ее мама или бабушка, чтобы посидеть с внуком. Сейчас на пару дней в неделю на пару часов они определили сына в частный детский сад, конечно, стоят в очереди на обычный сад.
Последнее ее сообщение было: "А мне бабушку сегодня нужно поехать встретить, в гости на несколько дней приедет) Ура) отдохну немного"
Когда я приезжаю, то постоянно подруга заводит разговоры на тему, как я хотела бы выйти на работу. Хоть на какую-нибудь, но чтобы не сидеть дома, расспрашивает меня про мою работу. И вот что я подумала: это похоже на какое-то собственное программирование. Программирование на усталость, нытье. Я не отрицаю того, что с ребенком нелегко эмоционально, что физически сложно, но блин, а ты когда собиралась рожать, ты об этом не думала? У тебя есть люди, которые тебе помогают, тебе повезло, потому что не у всех сейчас есть бабушки, которые могут приехать.

В общем, я понимаю усталость в целом (недосып, физически трудно и т.п.), но я не понимаю нытья, когда у тебя есть реальные возможности сменить ненадолго обстановку, есть возможность помощи. Да, можно мне сейчас сказать, мол, у тебя нет своих детей, тебе не понять. Согласна, но неужели изначально до родов было непонятно, что это нелегко?
Комментарии:
О-20
16:42 03-03-2019
Оооой! То, что декрет - это день сурка для многих становится главным открытием. Откуда они такие незамутненные берутся и где до беременности, в какой тайге жили мне тоже очень интересно.
Веселый Джокер
17:15 03-03-2019
Ну ваащет пока не попробуешь - не поймёшь.
И ответственно заявляю, да, работать и ухаживать за деточкой проще, чем просто ухаживать за деточкой. Мозги не так летят. Так что вот будут свои - сама решишь)) Ноет твоя подруга или дело говорит))
Aquarius Moon
19:05 03-03-2019
Svetlanchik неужели изначально до родов было непонятно, что это нелегко?
Хахахахахахахаха )) Ты извини, пожалуйста, но это звучит очень наивно.
Нет, до первых родов никому ничего не понятно. Материнство - это такая вещь, которую пока сам не прочувствуешь, не поймёшь. Даже наблюдая за подругами с детьми. Может понять, наверное, разве что старшая девочка из многодетной семьи, которая с малых лет привыкала помогать маме с братьями-сёстрами.
А так... да, всем известно, что это нелегко, спасибо, кэп. Но как именно нелегко - тут у каждого по-своему, у каждой мамы всё равно свой уникальный опыт, хоть и много общих моментов, но переживают все по-разному. И одним может быть тяжелее одно, другим - другое.

а ты когда собиралась рожать, ты об этом не думала?
А вот это уже очень зло звучит. У всех людей свои причины заводить детей... и особенно с первым ребёнком, можно думать что угодно и пытаться как-то подготовиться, но всё равно это перестройка колоссальная. И перестройка психики в том числе... Так что не надо так осуждающе ((
Svetlanchik
19:06 03-03-2019
О-20 сложно сказать. Может, просто как-то не приходили подобные рассуждения... Всякое бывает)
Svetlanchik
19:12 03-03-2019
Веселый Джокер , Aquarius Moon думаю, вы правы в том, что пока не испытаешь на себе, не поймешь и не прочувствуешь полностью.
Наверное, в какой-то степени мои рассуждения действительно звучат несколько наивно и, возможно, я зря так думаю о подруге, которой просто хочется поделиться и получить поддержку (она ее получает от меня, конечно).
poncha
19:40 03-03-2019
Svetlanchik я много читала, знала и думала о детях и до беременности, и во время, и считаю себя умным человеком, но я не смогла предвидеть, что именно будет тяжело именно мне. И я сейчас очень часто ною в своём дневнике, рассказывая как хочу на работу. Ну, потому что мои представления о материнстве оказались не такими, как это в реальности.
При всем при этом я ни в коем случае ни о чем не жалею, и более того, продолжаю думать о втором ребенке. И если ты спросишь подругу, скорее всего, она тоже скажет, что ни о чем не жалеет и любит ребёнка.
Кстати одно из важных знаний, которые я получила от материнства - это постоянный дуализм во многих вопросах. Например, хочу работать, но не хочу оставлять ребёнка чужим людям. И то, и другое - сильные желания, и решить что-то очень непросто! И так почти во всём!
poncha
20:04 03-03-2019
Ещё захотелось добавить (для меня это сейчас наболевшая тема): представь, что ты любишь музеи. Ну, Третьяковку, например. Музей большой, разнообразный, тебе там почти все картины нравятся. И вот, у тебя появляется возможность и одновременно обязанность ходить в Третьяковку каждый день по 10 часов, а ещё и регулярные ночные вызовы случаются. И сначала всё прекрасно - во-первых, ты была готова к этому, во-вторых, ты наслаждаешься картинами. Но постепенно тебе начинает почему-то надоедать. Хотя картины всё также прекрасны! И даже ещё прекраснее! Более того, знакомясь с картинами, ты все больше проникаешься ими! Но ты их все уже видела, видела по 10-12 часов в день, и тогда тебе захочется выходной. Но его нет! Или есть на пару-тройку часов, когда можно просто выйти на улицу, а потом снова картины-картины-картины по кругу... И таким макаром уже 1,5 года...

Понятно, что я утрирую. И опять же у всех по-разному. Да, и ныть собственно совсем не обязательно при этом, и хороших моментов много! Но может, это немного поможет тебе понять подругу...
Svetlanchik
20:19 03-03-2019
poncha на мой взгляд, ты не ноешь в дневнике, ты пытаешься разобраться в себе и проанализировать ситуацию. Увы, у подруги я не вижу такого анализа даже при личном общении. Конечно, она любит сына, но у нее самой не сформировалась мысль в разговоре, что она чужим людям очень хочет оставить маленького ребенка, когда я ей это сказала на ее мысли о быстрей бы на работу и саде/яслях, например. Про второго ребенка она (по крайней мере до этого) была довольно категорична с ответом нет. Я ее не осуждаю, у каждого свой путь материнства, если она так чувствует, то почему нет. В любом случае она однозначно не хочет вреда своему ребенку.
Мне кажется, у тебя более взвешенный и обдуманный подход.

Про галерею очень хороший пример. Похоже, у нее именно так! Они на лето планируют на море выбраться, может, смена обстановки поможет ей встряхнуться.