emergency
15:48 10-07-2019 Тайнан Сильвестер автор RimWorld
"Представьте историю — например, фильм, — в которой протагонисту всё удаётся ровно в точном соответствии с уровнем его навыков. На мой взгляд, это — противоположность хорошей истории, но, тем не менее, именно так выглядят многие «классические» игры."

Это кстати одна из огромных проблем вообще игровой драматургии.


"В традиционных играх понятие «неудача» обычно связано как раз с проверками навыков — если ты сыграл недостаточно хорошо, игра заканчивается, и ты можешь начать следующую попытку. Геймдизайнер создаёт напряжение, «угрожая» игроку экраном с надписью game over.
Истории работают по-другому: когда герои принимают неверные решения или просто сталкиваются с неудачами, история продолжается. Напряжение формируется благодаря тому, что игрок боится потерять нечто внутри истории — например, питомца или полюбившегося персонажа.
"

Это кстати очень умно, ящитаю.

"В StarCraft вы не переживаете за каждого своего отдельного пехотинца. У вас нет никакого повода за них переживать — они нужны вам только для того, чтобы выиграть. В RimWorld даже потеря персонажа, который был бесполезен, может быть очень печальным событием."

Тоже очень правильно и круто.

"Вся эта философия нашла отражение в разработке отдельных механик. Например, изначально рейдеры, нападавшие на поселение, стремились проникнуть внутрь убежища и убить всех, кто там находился. Позже Сильвестр изменил эту механику — он понял, что истории получатся гораздо более интересными, если в какой-то момент рейдеры смогут прекратить нападение, забрать добычу и оставить население в покое. Так у выживших появляется шанс восстановиться и подготовиться к следующей атаке.
История может продолжиться, даже если вся база уничтожена, и почти все поселенцы погибли — выживший персонаж может отправиться путешествовать, чтобы отомстить за близких, или просто чтобы начать новую жизнь.
"
Комментарии:
Aleosha
23:36 10-07-2019
На словах он конечно Лев Толстой. А на деле - автор RimWorld, что кагбе намекает.
emergency
23:42 10-07-2019
RimWorld прекрасная игра, причем работающая совершенно по тем принципам, о которых он рассказывает
причем это один из лучших примеров когда игра работает по таким принципам
Aleosha
23:59 10-07-2019
Ну ок...
morbid
15:07 11-07-2019
emergency просто игра говно... :) Я думаю, сделай они не рим ворлд, а Гульмена 5 - было бы примерно так же, по авторитетности.
emergency
15:12 11-07-2019
я просто оставлю это здесь

[изображение]
morbid
15:18 11-07-2019
emergency а миллионы людей используют туалетную бумагу и им она тоже очень нравится. А аудитория майнкрафта - самая большая. И чо?

Игра - довольно специфическая, жанровая, на очень большого любителя, причем это видно сразу. Неудивительно, что играют в основном именно любители и им она в целом вполне заходит.
emergency
15:19 11-07-2019
все так
morbid
16:17 11-07-2019
Ну вот именно поэтому - опрос Россиян в интернете выявил, что интернет есть у 100 процентов россиян.
emergency
16:19 11-07-2019
опрос морбида выявил что у 100 процентов морбида есть интернет
emergency
18:24 11-07-2019
кстати я сам такие игры не играю, но несколько лет назад конкретно в RimWorld я залип. потому что там на удивление приличный интерфейс (в большинстве таких игр управление как на панели бомбардировщика, черт ногу сломит)
и там даже человек далекий от таких игр очень быстро разбирается

и что самое главное - там вот как раз эти все вещи, которые Тайнан описывает, они там реально работают, и очень круто работают

даже для не фаната этой ниши, очень клевый необычный экспириенс