Almirante Zaarin
15:32 18-09-2019 История пит-стопов Формулы-1
https://www.sports.ru/tribuna/blogs...rn/2574296.html
Комментарии:
Тарантул
16:38 18-09-2019
Интересная статья. Забавно, что на брэбемовских "пивных бочках" с топливом спонсорские надписи Parmalat - производителя молока.

В рамках этого интересно было бы ещё упомянуть, как появилось и развивалось ограничение скорости на пит-лейн. Это было примерно в конце 80-х - начале 90-х, а до этого машины сразу же на питлейне разгонялись до 250 км/ч, в считанных сантиметрах от механиков проносясь - леденящее зрелище. Потом было введено ограничение, по-моему, в 120км/ч, потом долгое время - 100, сейчас - 80, а на особо узких пит-лейнах - 60 км/ч.

И ещё есть интересный факт, в статье отмечено, как уже в современности Williams оттачивали технику пит-стопа, так вот, для этого они даже привлекали какого-то военного инструктора, который тренировал механиков командному взаимодействию, совместной координации движений и т.д.
Edwin Hall
00:32 19-09-2019
А в Индикаре до сих на пит-стопах машины из бочки заправляют - самотеком
Almirante Zaarin
19:34 19-09-2019
А в Индикаре до сих на пит-стопах машины из бочки заправляют - самотеком

Я не удивлюсь, если они в индикаре ещё и пивом пилотов на пит-стопе заправляют
Almirante Zaarin
19:35 19-09-2019
Тарантул

Я бы порекомендовал интереса ради почитать эту серию статей:

https://midnike.livejournal.com/28514.html

Казалось бы, речь о цветах формы палубной команды авианосца, но это имеет прямое отношение к работе "формульщиков" на пит-стопе.
Ну и война, конечно же. Это всегда интересно.
Тарантул
17:36 22-09-2019
Edwin Hall
А в Индикаре до сих на пит-стопах машины из бочки заправляют - самотеком


Нет, это в Наскаре. В Индикаре нормальные заправочные машины и шланги под давлением. Из интересного могу отметить, что после каждой заправки, когда болид уже стартует, горловину бака в обязательном порядке спрыскивают водой из отдельной трубки. На случай возгорания. Дело в том, что топливо в Индикаре (на основе этанола вроде) горит практически невидимым пламенем, так что это не сразу можно распознать. Жутковато.

Almirante Zaarin о, про авианосцы всегда интересно!
Almirante Zaarin
17:05 25-09-2019
о, про авианосцы всегда интересно!

3-4 части как раз про работу палубной команды. Как за 90 секунд принять и обслужить самолёт. Вполне себе пит-стоп Формулы-1. А всё из-за неудачной конструкции первого авианосца.