morbid
12:31 28-11-2019 За райдер
Почитал тут райдер Лободы.

http://loboda.com/document/RIDER.pdf

А он и не показался даже охуевшим. Прям видно в каждом пункте горький опыт гастролей и кучи инцидентов. То есть прям хороший райдер. Себе бы такой составил бы.
Комментарии:
Control_Freak
13:00 28-11-2019
пиздец, ну ее нахуй, эту лободу.

пусть с собой свои орехи возит блять
нитуш
13:17 28-11-2019
В принципе, без особого выпендрежа, но некоторые пункты-таки вызвали улыбку ))) Кстати, чо так неграмотно написано? )))
Control_Freak
13:19 28-11-2019
нитуш
вот +1
находится блять
morbid
13:26 28-11-2019
Control_Freak а в чем проблема орехов ей купить?

нитуш про неграмотно - это проблема нашего времени вообще. Я хуею периодически, когда рабочую почту читаю. Вкрации - это еще цветочки.

А по поводу райдера - мне кажется все по-делу вполне. Четко отделены мухи от котлет и видно, что по каждому пункту или был уже какой-то инцидент и таких стараются избежать в будущем или еще ченить такое уже проходило и скандалить приходилось.

Ну типа вот читаешь - про то, что арахис нельзя для команды подтанцовки и думаешь "Вот же ебанько!". А когда сам ченить подобное менеджеришь - прекрасно вспоминаешь, как в Коломне в прошлом году мудак осветитель (а ведь знал, гад, что у него аллергия) сожрал горсть арахиса, пидор, а потом его всей командой откачивали, скорую вызывали, концерт на час задержали и 300 к штрафа потом платить за это пришлось. И на хуй такие расклады, напишем в райдере "Никакого арахиса!".

Или вот с закрытым минибаром для команды. Вроде фашизм, а в Мелитополе два года назад только в гостиницу заселились и надо ехать на саундчек, а вся команда расчехлила минибары в номерах и уже выглядит как совята новорожденные, только еще и сивухой дешевой пахнет, в отличие от совят и чо блядь, с ними делать, концерт через шесть часов. Пишем пункт про закрыть минибарыю

Или вон дуйки эти. Ты вот менеджер и у тебя Лобода. И у этой козы ебало от дуек пиздец сохнет, что она и так-то не красавица, а с высохшим вообще на труп похожа и чешется, как блядь, проказная. И в Архангельске все ебало расчесала и в истерику на два часа ударилась, пришлось концерт переносить. Так что на хуй, только масляные радиаторы.

Или с покрытием сцены - приехали куданить, а там блядь сцена из железных балок и на них кое-как горбыль положен. И кто-нибудь там ногу сломает, а тебе потом за него плати, лечи, таскай-перевози. И хорошо если только ногу.

Ну и я уверен там по каждому пункту вот так. То есть прописали минимальное зло, чтоб исключить весь возможный геморрой.
nut
13:34 28-11-2019
Ну я ненастоящий артист, поэтому все такие райдеры не про меня, но вот выяснить, что нету стула для барабанщика за полчаса до концерта это такое... )))

Мой любимый райдер - от паука!

А еще помню байку, что у группы Металлика в прйдере прописано, что на столе у артиста должна стоять тарелочка шоколадок M&Ms но только цветных, без коричневых! И первое, что делает тур-менеджер группы, это проверяет, встречаются ли там коричневые. И если да - то все остальные пункты райдера начинают проверять строго и скурпулёзно, т.к. для него это просто маркер, сделали всё хорошо или на отъебись )))
morbid
13:38 28-11-2019
nut я полностью согласен с политикой металлики. Слышал похожее про желтые Скиттлс. Но вообще по-моему вполне себе оправданное требовани, хорошо работает как индикатор. Теперь, правда, когда озвучено, уже наверное нет. Но думаю можно еще много придумать.

А пукковский райдер да, хорош. Но годится только для паука. А вот по райдеру лободы может, уверен, скататься почти любой артист.
nut
13:41 28-11-2019
morbid наверное одна и та же байка про метлу-то... из уст в уста )))

Я бы и по пауковскому скатался )))
morbid
13:44 28-11-2019
nut ну нет. Там у него бизнесланчи указаны. А я видел эти бизнесланчи в небольших городах. Там могут и крымские портвейны не помочь, после них.
Piccolo_fiore
13:49 28-11-2019
Ну, не без понтов, скажем так.
Control_Freak
13:50 28-11-2019
получается пригласить эту лободу на корпоратив - какой то пиздец, полфирмы должно полдня покупать ей орехи салфетки воду шоколад определенной марки...

да никто не заморочится, даже газпром имхо, возьмут кого попроще
Control_Freak
13:51 28-11-2019
почему у нее нет менеджера который эти орехи купит и поставит куда надо? и шоколад нужной марки?
он то чего делает?
morbid
14:01 28-11-2019
Control_Freak менеджер у нее есть. Он координирует работу ее команды. Отвечает за то, чтоб все были на месте, чтоб сыграли, чтоб все были готовы, чтоб звук соответствовал, чтоб все сработали как надо по заранее прописанному плану. Проверяет, в том числе, принесли ли орехи и те ли, что надо. Поверь, там дохуя всего и ему есть чем заняться. Концерт - это ебанись сложное мероприятие, где миллион вещей может пойти не так.
Многие ошибочно думают, что организация подобных мероприятий - это просто. Да вы попробуйте хотя б встречу одноклассников организовать, чтоб пришло больше двух человек и чтоб потом не разосраться со всеми на всегда и уже поймете основы:)

А обеспечение - это обычно обязанность принимающей стороны. Хотя бы потому, что принимающая сторона сильно лучше знает где у них в ебенях орехи продаются.

нее нет менеджера Как это нет? Есть, и он - у встречающей стороны.

пригласить эту лободу на корпоратив - какой то пиздец
ну а ты как хотела - чтоб она к тебе в телогрейке приехала и на гитарке слабала и спела сама, причем за пять тысяч? У нее выездной концерт стоит от 70 тысяч евро, уже нихуя не дешево и непросто.
Я думаю можно договориться, что они все сами организуют. Просто это будет уже не 70 к евро, а 140 к евро. Зато орехи с собой привезут.


Piccolo_fiore а где там понты какие-то особые? Я с натяжкой еще марки машин могу понтами назвать, да и то не особо. Могли бы и феррари записать:)
Control_Freak
14:12 28-11-2019
morbid мда
ну ладно соглашусь
нитуш
14:23 28-11-2019
Машины и Дом Периньон )) Для нее и "Печень монаха" слишком хороша :lol: Ей чего, без Периньона хреново поется под фанеру? Впрочем, хорошо, что не Редерер Кристал, считай - скромняга ))
morbid
14:34 28-11-2019
нитуш ну что ей пить выбирает видимо все же она, а не мы тут:) Любит она Дом Периньорн, в райдере его и заявляет. Любила бы Кристал - заказывала бы кристал. Ну и на фоне 70 тысяч евро за выступление, мне кажется пару бутылок за 300 евро уж можно и организовать.

Я уверен там на самом деле любой пункт обговаривается, при желании. Просто дороже будет:) Ну или как договоришься.
Martin Riggs
15:10 28-11-2019
Боец ММА Гаджимурад Абдулаев. Начал свою профессиональную карьеру в 2017 г. и на данный момент провел боев: 3, из которых победил 3 и проиграл 0. Принимал участие в турнирах таких промоушенов как ONE FC, WLF. Встречался в поединках с такими соперниками, как: Карлос Прейтс, Джитебусибай Хаолан, Джитебусибай Хаолан.
Martin Riggs
15:12 28-11-2019
Временем проживания Артиста и коллектива считается с момента приезда и до момента отъезда, независимо от графика (check-in/check-out) гостиницы.

Как они это решают?
morbid
15:23 28-11-2019
Martin Riggs ну в большинстве отелей есть ранний заезд и поздний выезд. А можно просто оплатить еще сутки проживания. Ну типа приезжаешь ты в семь утра, а заселение в отеле - в 12.00. Чтоб заселиться прям в 7 утра - организуется или ранний заезд или просто бронь отеля со вчера.

Боец ММА Гаджимурад Абдулаев. а точно это тот самый? Может однофамилец? Хотя с другой стороны, а почему собственно и нет?:)
nedo
16:25 28-11-2019
Control_Freak носочки, блядь! Носочки не забудьте ей прикупить!

В принципе, мне грех жаловаться, я и не такое видела/выполняла))))

Любимый бытовой райдер - Шнура:
«Бухло, жрачка»))))
Piccolo_fiore
16:27 28-11-2019
morbid
а где там понты какие-то особые?

Ну вот, например, за что глаз зацепился:

1. Лобода Светлана (Москва) – БИЗНЕСС-КЛАСС + VIP на вылет и прилет. В самолете ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕСТО 1А! -- вот в этот пункт упрётся всё и сразу, потому что место 1 А в самолёте одно, а звёзд и прочих шишек много.
2. Световой режиссер (Харьков + оплата такси из-за смены аэропортов и/или отель при пересадке более 5 часов) -- это немного попаболь светового режиссёра из Харькова, а не принимающей стороны, кмк.
3. Температура ВЕЗДЕ 24-25 градусов. -- Закройте её в климатизированную капсулу уже и так и возите.
4. ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЛЮКС, окна в номере Артиста всегда должны открываться - нууу, долго придётся искать подходящий отель. Сейчас открывающиеся окна очень не везде.
5. Rolls-Royce Phantom / Rolls-Royce Ghost / Mercedes Maybach (не старше двух лет) -- тупо понты
6. WIFI ВЕЗДЕ -- почему у Лободы не свой безлимит? Это сложно.
7. Бутылки воды с дозатором. -- ээээ?
8. тыквенный крем-суп на КОКОСОВОМ молоке -- тупо понты
9. Шоколад и халва без сахара. -- :lol:
10. Вино: красное итальянское красное сухое вино Brunello di Montalcino Banfi, не моложе 2007-2008 г или Casanova di Neri. -- как будто она знает разницу. Понты.
11. И тут же плёнка и фольга. Ну ёмаё, как это можно жрат?

Как-то так.
nedo
16:34 28-11-2019
Piccolo_fiore суп на кокосовом молоке - как раз не !
Перед выступлением вокалисту нельзя молоко - лактоза провоцирует образование слизи на связках.
Многие требование про температурный режим, влажность, не-дуйки, окна для проветривания - это тоже для тех, у кого машина по зарабатыванию денег - это вокальный аппарат.
Но где вокалисты и где - лабуда? Вот в чем вопрос!
Понтов реально на живое выступление, а оно - фанерное((
Piccolo_fiore
16:51 28-11-2019
nedo
окалисту нельзя молоко - лактоза провоцирует образование слизи на связках
не знала! Теперь буду)

Многие требование про температурный режим, влажность, не-дуйки, окна для проветривания - это тоже для тех, у кого машина по зарабатыванию денег - это вокальный аппарат.

Это я могу понять, но понимаешь же, что обеспечить везде, куда ступает нога мадам, тампературу в 24-25 градусов и ни ветерка - анрил прост.

Понтов реально на живое выступление, а оно - фанерное((
- ахаххах, вот да!
Tija
17:07 28-11-2019
Пол для балета. Радиаторы масляные, я думаю, вообще для голоса. вайфай, потому что не всегда ловит, а если ловит, то не всегда работает, а вдруг что случилось с сетью? Деньги оператор сожрал, подключив услуги)
И вообще, у нее проблема с желчным или с поджелудочной, так что даже до больницы дошло, поэтому... Блин, организаторы получают дохерища денег за эти концерты. Можно же в аскезу не впадать и есть тыквенный суп на кокосовом молоке? Вроде не так чтобы...
Piccolo_fiore
17:14 28-11-2019
Tija суп на кокосовом молоке мы уже реабилиторовали, ладно уж! :gigi:
Dragalpina
19:56 28-11-2019
Удручил коллектив, который деграировал до чипсов и риттерспорта против кокосовой тыквы и брунеллo)
То есть хитарист брокколей не налабал)))
morbid
20:02 28-11-2019
Piccolo_fiore Ну я бы не уверял, что это понты:

1. Лобода Светлана (Москва) – БИЗНЕСС-КЛАСС + VIP на вылет и прилет. В самолете ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕСТО 1А! -- вот в этот пункт упрётся всё и сразу, потому что место 1 А в самолёте одно, а звёзд и прочих шишек много.

Во-первых вероятность того, что какие-то еще шишки полетят с лободой одновременно на самолете - минимальная. А во-вторых почему вообще собственно предпочтения места в самолете - понты? Мне вот до пизды где лететь. А жена боится летать и всегда просит места над крылом, ей там не так страшно. И мы летим обычно над крылом. Потому что билеты я беру такие, чтоб ей было удобно. А тут лобода, которая летает намного чаще-больше - что не может себе выбирать предпочтительное место? Не понимат в чем проблема.


2. Световой режиссер (Харьков + оплата такси из-за смены аэропортов и/или отель при пересадке более 5 часов) -- это немного попаболь светового режиссёра из Харькова, а не принимающей стороны, кмк.
Кому нужен световой режиссер - тот и платит. В случае с выездом лободы - это забота принимающей стороны. Тебя когда в коммандировку отправляют - платит обычно организация. Так и тут.


3. Температура ВЕЗДЕ 24-25 градусов. -- Закройте её в климатизированную капсулу уже и так и возите.
Не везде, а в гримерке, номере и на сцене. Учитывая то, что лободе - все же какая-никакая, а певица ртом, то я бы не осуждал за это человека, который зарабатывает горлом. И да, я тоже везде себе выставляю первым делом комфортную для себя температуру в 20 градусов, неважно где нахожусь. Не вижу ничего жуткого в этом, тем более это штатная функция отеля.


4. ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЛЮКС, окна в номере Артиста всегда должны открываться - нууу, долго придётся искать подходящий отель. Сейчас открывающиеся окна очень не везде.
Ну придется найти, значит. Тоже мне проблема. :)


5. Rolls-Royce Phantom / Rolls-Royce Ghost / Mercedes Maybach (не старше двух лет) -- тупо понты
Ну вот наверное единственный пункт, где еще как-то понты. Но опять же - а я вот люблю ездить на скутерах Хонда. И вот на ямахе ездить не люблю. И вот поеду я скоро в отпуск и за три недели напишу в свой прокат, что мол, пожалуйста предоставьте мне на мои даты скутер Хонда Forza. Потому что мне больше всего нравится ездить на Хонде Форза. И лично я не вижу в этом ничего такого ужасного.


6. WIFI ВЕЗДЕ -- почему у Лободы не свой безлимит? Это сложно.
Во-первых безлимит он на телефоне обычно. А ты ж не знаешь для чего ей вообще интернет? Может она там еще граф. дизайнером подрабатывает или исходники своих песен по инету туда-сюда кидает, а это на секундочку, многогигабайтные файлы и ни разу не через телефон. Да и чо - в 2019 м году вайфай сложно организовать?



7. Бутылки воды с дозатором. -- ээээ?
Тут вообще понятно - чтоб не пролить ничего на дорогостоящую технику, а то мало того, что техника дорогая, так еще коротнет ченить не дай бог, пожар может выйти. Дозатор это вот:
http://img.3259404.ru/3259404.ru/va...image/i3866.jpg

Вполне себе обычная хуйня и действительно удобно. А на концерте я б тоже такими пользовался совершенно точно. Да что там, если в продаже есть чота с дозатором и без - я возьму с дозатором.


8. тыквенный крем-суп на КОКОСОВОМ молоке -- тупо понты

Вот я люблю стейк медиум-рэр прожарки, обязательно с пеппер соусом и рукколой. И если я куда-то поеду и меня там будут кормить и спросят что бы я хотел - то я закажу именно такой стейк. И пропишу это в райдер. Потому что нахуй мне есть то, что я не люблю, хотя это прям вот мой заказ на еду.
И ты наверняка в ресторане если что-то закажешь, а тебе принесут не совсем то, то ты расстроишься. А чего - понты замучали?


9. Шоколад и халва без сахара. -- :lol:

А что не так, если у человека, скажем, диабет? Мне тоже странно, что есть сладкие продукты без сахара и их кто-то ест... Но на ближнем востоке вон есть вино, водка и виски БЕЗ АЛКОГОЛЯ и их даже покупают и пьют. Мало ли... Тоже не вижу ничего дурного в том, что человек любит халву, но не может есть халву с сахаром и поэтому ест без сахара.



10. Вино: красное итальянское красное сухое вино Brunello di Montalcino Banfi, не моложе 2007-2008 г или Casanova di Neri. -- как будто она знает разницу. Понты.


А почему она не может знать разницу? Да и вообще, опять же, я люблю вполне конкретный напиток. И хочу чтоб мне его везде наливали. И в Германии и на Мальте и в Италии и в Таиланде я прошу мне налить трехлетний Джемисон. И человек, который попробует мне сказать мол, как будто ты знаешь разницу, на тебе вон Джека Дэниелса - будет немедленно послан мной на хуй, а менеджеру заведения немедленно накатана жалоба.
И жена у меня любит вполне определенные марки вина и всегда просит меня купить именно их. Не всегда выходит и я покупаю что-то другое, а она расстраивается. И я вполне понимаю почему - потому что ты настроился на одно, а тебе вместо этого приносят совсем другое и еще насрав на твои интересы - говорят, что мол а не похуй ли?


11. И тут же плёнка и фольга. Ну ёмаё, как это можно жрат?


Вполне так же оправдано, ибо неизвестно где и сколько будет стоять эта жратва и кто там мимо будет шароебиться. Я бы не хотел, что б мимо моей еды, неукрытой пленкой и фольгой, ездили машины и ходило много людей. Мне здоровье дорого. Плюс ко всему это не так, чтоб дико сложновыполнимое требование, так как вон даже на доставке обычной в яндекс-еде и прочих деливериклабах это давно есть и никто не жужжит, что ах понты, ах ужаст.


Короче не вижу особых понтов-то. Вполне разумные требования, может более привередливые, чем могли бы быть, но в целом вполне оправданные и выполнимые.


З.Ы. Это вовсе не делает Лободу пиздатой певицей, поет она все равно хуево и я вообще не понимаю, почему ее вообще куда-то зовут. Но к райдеру это не имеет никакого отношения. Раз платят и зовут - значит почему бы и нет?
Piccolo_fiore
15:02 02-12-2019
morbid да понятно, что каждый дрочет как он хочет, а я вредничаю.
А вредничаю я потому, что я не Лобода, а, например, потенциальный заказчик.
И вот пункты выше, плюс это вот:
В случае нарушения (не выполнения) одного или
нескольких пунктов данного райдера принимающей стороной (Заказчиком),
Артист оставляет за собой право отказаться от выступления без возвращения
предварительной оплаты (предоплаты) по гонорару!

вкупе с этим:
Предоплата 50% в день заказа Артиста, как гарантия за выступления, и 50% не
позднее 2-х часов до выхода на сцену.

меня настораживает чуть более чем пошла она нахуй)
morbid
15:06 02-12-2019
Piccolo_fiore все пытаются обезопасить себя насколько это возможно, на случай любых непредвиденных хуйней. Но это решается доп. договорами и дополнительными соглашениями. Там же в самом начале вон заявлено, что это все обговаривается с директором.
Ты вообще посмотри средний договор какой-нибудь компании стандартный. Там если это компания грамотная - все прописано так, что кто бы там чего с ними не подписал - идет на хуй при любом раскладе. Это всегда делается для того, чтоб если что-то пойдет не так - у тебя всегда можно было врубить заднюю.
Piccolo_fiore
15:22 02-12-2019
morbid я много договоров читала, в этом слишком много лазеек легко и в любой момент "врубить заднюю" с моим баблом.
morbid
15:30 02-12-2019
Piccolo_fiore так он даже и не договор, а райдер. А райдер - это такая типа "памятка". Ну то есть не факт, что там все будет четко по нему. Но попытка хорошая, зачет:)
Piccolo_fiore
15:32 02-12-2019
morbid кокой токой недоговор? А это что во первЫх строках?
Данный райдер является первичным договорным документом в отношениях
между Артистом и Заказчиком.

;)
morbid
15:35 02-12-2019
Piccolo_fiore да там можно написать даже что:

"Данный райдер является первичным документом Конституции Российской Федерации"

Это никак не делает его таковым:)

Законным является договор, прописанный по пунктам. Где может быть ссылка на данный документ, в лучшем случае.
Piccolo_fiore
15:40 02-12-2019
morbid договором может быть любая бумажка с текстом и подписями, тащемта. И там чуть ниже так и написано вернуть с подписью. То есть да, составлено оно так себе, да и выглядит не очень, а выполнять придётся всё.
Короче, ну её, Лободу эту вашу)
morbid
15:44 02-12-2019
Ну на самом деле скорее всего есть нормальный договор, составленный юристами, по пунктам, где все прописано. И скорее всего там есть какие-то ссылки на этот документ. Этот вообще больше похож на черновик какой-то.
Но в самих требованиях нету ничего такого сильно несбыточного, невозможного или оверпонтового (ну может марки машины разве что, хотя тоже хуй его знает чо там у лабуды с ними).

Можно полистать райдеры любых звезд - там везде примерно плюс-минус то же самое.

И я в целом могу их понять - иначе нахуй быть звездой, если нельзя выебываться.