Понедельник - день тяжелый. Но мы его значительно упростили, проспав до полудня.
Я - потому что во мне полночи бурлил хаос Джеджуна, Машка за компанию)
А дальше дела сами не поделаются.
Так что Марусян сегодня плавала сама по себе, а я варила кашки, и бесконечно разбирала завалы. Просто удивительно, как мы смогли за какую-то неделю привести наш быт к такому звездецу. А надо было всего ничего: не вычесывать Сосиску, не пропылесосить в пятницу, не разобрать свалку в тех местах, которые флай-леди очень любят называть "хот спот". И усё: за неделю всё бунгалко - один сплошной хот спот и проще переехать, чем отмывать.
Так что мы сначала сортировали карандаши к карандашам, кучу паззлов - к куче паззлов. Хорошо хоть Машка уже в том славном возрасте, когда и карандаши по карандашницам может разложить сама, и паззлы сложить - сама, я в основном становлюсь руководящей и направляющей партийной линией. Потом пришел Димас и мы вычесали и вытряхнули Сосиску, потом отодвинули диваны и кресла и в комнате внезапно стало чисто и светло))))
И пускай спальни мы с Машкой окучили поверхностно и халтурно, но дышать стало легче.
Но вишенкой на тортике стало не это, а то, что каникулы совсем-совсем закончились и мы вернулись
к нашей еботне со школой.
И снова География в которой автор учебника (я ему посылаю лучи поноса пачками) так и не определился, куда ему внести (что-то пошло не так), Корею традиционно уже обозвал Республикой Южная Корея (потому что в голове у этого автора сношаются не только официальные и неофициальные названия, но и его эротические фантазии, что вылилось в пропагандистскую поебень в соседнем параграфе: "Россия - ты в ответе, сцуко, за всё"
"Россия - ты в ответе, сцуко, за всё"
[изображение] ) К этому все образование и свелось: поливай дерьмом Россию и можно ничо больше не знать.
Кроме географии у нас сегодня была биология. Мой мозг грустил и страдал. Прошлую пачку знаний про всякие кислоты, белки и углеводы мы сдали сто лет назад. Поэтому сегодня на геномы, хроматины я смотрела с тоской, понимая, что снова кактус и снова грызть. Так что когда пошли "превдогены", "тандемные повторы", "мобильные генетические элементы (скачущие гены)", экспрессия генов, митохондриальные и хлоропластовые геномы, в минобр полетела очередная пачка лучей дерьма от нашего с Димасом столика. Ответить себе на вопрос НАХУЯ знать это ученику 10 класса, который не собирается связывать свою жизнь с этой поебенью, и которому это не нужно даже для общего развития, не могу. У нас в программе этого не было. И до сегодняшнего дня я об этом не знала ничего. И моя жизнь не стала хуже (и лучге тоже не стала, потому что в отличие от Диаса, мне в это вникать не надо. И какое счастье, что мне это и сдавать не надо!). Зачем это знать Димасу - в душе не ебу.
Историю Украины даже открывать не стала. Ну её.
Как-то много мне для одного дня. И какое счастье, что завтра у Пуша математика и физика, а у меня - радость моя, Гуинплен.
И эти географии-биологии, вот, вроде и не отняли много времени. Но вытоптали мое время и мозг. И понимаю я, что это - очередной паззл в мой обычный квест. Потому что если еще неделю назад я раздумывала между вариантами "утром или вечером", то сейчас "вечером" уже не вариант. Просто потому что сейчас я сижу, на часах вроде бы детское время - почти полночь, а мозга у меня уже нет совсем. Только говорить бубубу.