emergency
04:19 13-02-2020 Игровые сюжеты
Это всегда истории протагонистов, которые строят из себя героических персонажей, но при этом героическими персонажами не являются.
Потому что игровой герой всегда по факту тупо сильнее чем монстрятник, которому он противостоит. Был бы он слабее - и игра была бы непроходимой.
И нет ничего героического в победе над заведомо более слабым врагом.

Этот парадокс в конечном итоге присутствует в любом медиуме, где авторы хотят получить в результате хорошую концовку, в то время как в настоящем тру эпосе герой всегда должен приносить себя в жертву.
Но в большинстве форматов парадокс менее заметен чем в игровом, потому что в хорошем книжно-киношном сюжете злодей должен загнать себя в могил сам, своими же недостатками, но в игре победителем должен быть игрок, игрок должен почувствовать себя сильнее и лучше зла, игровой сюжет не может отбирать у игрока удовольствие от победы.
Комментарии:
Super Bubba
07:47 13-02-2020
Насчет сюжетов не скажу (редко играю ради сюжета), но в том же ВоВ многие бои с боссами нарративно вполне соответствуют "слабый герой-сильный босс" и интерес там есть. Например бьют босса, но не убивают, просто он безумный, а когда ему нападдавали то он одумался. Или босса били-били, босс всех убил и тут бог из машины босса добил. Или какую-нибудь абилу босса против него же используют. Это уже не говоря о том, что босс один, а игроков в рейде-группе много. То есть как раз механики позволяют обыграть сюжет что игрок слаб, а босс действительно силен.
emergency
11:54 13-02-2020
Толпой завалить более слабого чем эта толпа чувака - героизм ок