Досада
00:54 03-12-2020 ***
Весь день не грузилась ни одна страница. Строго говоря, они со вчера с середины дня не грузились толком, а к вечеру перестали вообще. Хорошо что я успела пожаловаться дружественному сисадмину. Он приехал, проверил всеми проверялками, утвердил, что - таки не в системе дело, и стали мы звонить в Билайн.
"У нас сейчас очень много звонков", - ответил приятный механический голос, - "ожидание ответа специалиста может превысить 10 минут". И превысило. И 10, и 20... специалист откликнулся на 56 минуте. Выслушав внимательно все, что имел сказать сисадмин, девочка передала звонок инженерам, и - случилось ожидаемое. Звонок автоматически прерывается по истечении 60-й минуты. Сисадмин глумливо хихикнул и начал цикл снова. Потратив на треп под музычку ожидания ответа оператора, транслируемую телефоном через громкую связь еще 50 минут, мы таки услышали признание, что да, на линии проблемы, работы уже идут и связь будет вот честное слово будет не позже полуночи.
Пока что это не связь, а хамство. Страницы грузятся с пятого пинка, и картинок как не было, так и нет. Двое суток. Выставлять претензию смысла нет, Билайн не платит никогда.

К зубной фее сходила... ну, сказать, что без толку, в общем, нельзя: воспаление десен под временными коронками она все-таки обнаружила и лечение назначила. Но слепок сделать не вышло. Потому что бессердечная сука Т. очередной раз подгадила: челюсть кровоточит минимум в двух местах. Лечусь, чо...

Работать не могу. Отдыхать в сложившихся условиях тоже как-то неудобненько. Не, я понимаю, что на общем фоне это все скорее мелкий жемчуг, чем жидкий суп, но несколько досадно.
Комментарии:
nasse
09:56 03-12-2020
Сочувствую.

Однажды видела в исполнении МТС - они сразу записали на автоответчик, что на линии проблемы, работы ведутся, предположитетьное их окончание - тогда-то. Думаю, коллцентр им это разгрузило.
Досада
14:09 03-12-2020
nasse, так то МТС, а то Билайн...
nasse
14:51 03-12-2020
Угу
Изящное решение начинается с "у нас проблемы". Билайн на это не пойдет