Сегодня впервые посетила детский сад в качестве студента-практиканта. Сад комбинированного типа на 240 человек, 90 из которых имеют статус ОВЗ. Логопедов в штате 5.
Заведующая представила меня двум логопедам, с которыми я буду взаимодействовать. Мы коллективно определились с темой выпускной работы - "устранение сигматизма у дошкольников со стертой формой дизартрии". Конечно же она не соответствует той, что я уже выбрала, поэтому надо писать заявление на смену.
Я очень переживала, что провести практику в полном объеме (констатирующий эксперимент, коррекционная работа, контрольный эксперимент) будет проблематично, ведь коррекция проводится 3-4 недели, т.е. в идеале 20 дней, а это будет значить, что работа самих специалистов встанет в отношении экспериментальной группы. Но все оказалось просто) Нужна коррекция - пожалуйста, 4 недели - запросто, хочешь занятия посмотреть - приходи, когда удобно!
Одна из логопедов (думаю, что запишу ее руководителем практики) проходит обучение по ABA-терапии, у нее дочь в Питере, т.е. нам было о чем поговорить) Вторая - дама манерная, но тоже интересная)
С завтрашнего дня начинаю практику наблюдателем. У них там такое разнообразие детей)