Aleosha
21:06 19-12-2020 Xenoblade Chronicles Definitive Edition
Основная проблема боевой системы, прока что - она очень плотно завязана на главного героя. Другие персонажи пока не могут наносить вреда mechon'ам, пока герой не даст им благословение. Которое еще и обновлять периодически приходится.

[изображение]
Весь сюжет построен вокруг того, что меч дает главному герою способность к premonition'у. Если Shulk видит, что кто-то вскоре умрет - можно быть уверенным, что всю следующую главу мы будем пытаться это предотвратить.

[изображение]

Герои отправляются во вторую колонию, чтобы мстить вместе. Но Mechon'ы решили дважды не вставать, и разбомбили ее тоже. Причем волшебный меч был только у одной колонии, так что второй отбиваться было нечем. Выжили только снайперша-медик и ее тупой братец, который тут же отправляется Мстить, и попадает в лапы роботов.

[изображение]

Долго топаем по шахтам, чтобы его отбить, после чего он заявляет, что приключений ему хватило на всю жизнь, и теперь он будет сидеть в городе. Разумно.

[изображение]

[изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение][изображение] [изображение][изображение] [изображение]
Комментарии:
emergency
22:51 19-12-2020
>Весь сюжет построен вокруг того, что меч дает главному герою способность к premonition'у.

ха. ха. ха.
сюжет здесь значительно более навороченный чем в ксеногире. предсказывающий будущее меч - вообще мелкий элемент

более навороченная история только в Xenoblade Chronicles 2. в ней автор достигает пика
Aleosha
23:13 19-12-2020
emergency
Очень на это надеюсь, потому как я наиграл часов 20, где-то на 8ой главе из 15и, кажется, и сюжета было ноль, после первого поворота с Fiora.