Aleosha
00:48 20-06-2021 Кажется мы стали забывать
Свободу Навальному!
[изображение]
Комментарии:
Герр Зайчег
11:28 20-06-2021
Ну, вот выходит Навальный на свободу. И чо)))

Он же ж политический ноль. У него вообще никакого веса на современной политической арене нет. А сторонников полпроцента осталось. Причём благодаря его же непоследовательным действиям.
Aleosha
13:38 20-06-2021
Герр Зайчег
Про пол процента сторонников тебе зомбоящик рассказал? 🤗
Герр Зайчег
15:12 20-06-2021
Aleosha, c удовольствием, выслушаю альтернативную точку зрения
Aleosha
19:12 20-06-2021
Герр Зайчег
Мое мнение - в политических оппонентов в тюрьму сажают лишь те, кто панически боится потерять власть 🤷‍♂️
emergency
19:20 20-06-2021
Навальный во-первых набрал 30 с лишним процентов голосов на выборах мэра Москвы. Это очень хороший результат и далеко не хер знает какой город, и позиция его мэра - совсем не последняя в стране. Собственно это вторые выборы после президентских. Далек о не кто попало так может.
Во вторых у Навального есть партия с штабами во всех городах. У нас очень очень немного партий с такой структурой, одной руки хватит чтобы пересчитать. Технически штабы разогнаны, но люди то никуда не делись, структура тоже никуда не делась.
В третьих Навальным создана система умного голосования, которая практически работает и приводит людей во власть, и собственно это единственная сила, особенно в регионах, способная прокатывать едровцев. Она работает не везде и не всегда, но есть куча примеров когда она работала.

Ну то есть относиться к нему можно по разному (я в целом без каких-либо симпатий к нему) но утверждать что Навальный политический ноль - это ну тупо.
Герр Зайчег
20:40 20-06-2021
Лет 10 назад он был и правда неплох. И все мое окружение включая жену голосовали за него на московских выборах. И я бы тогда тоже тоже проголосовал, но я замкадыш.
И на митинги его выходили целые площади людей.
А вот сейчас в 2021 за него реально кучка сумасшедших фриков топит. Голосовать за этого пиздабола, ни я, никто из моего окружения уже точно не будет. Да и в принципе, к нему в РФ отношение от прохладного, до откровенно отрицательного. В иностранных сми его пока ещё выставляют успешным борцом с системой, но к реальности это мало отношения имеет.

Наберёт ли он сейчас хотяб процента три - хз. Вообще, так вот проебать всё - это надо ещё суметь.
emergency
21:06 20-06-2021
Эм. Ты чего. Умное голосование - это ключевая фигня, очень активно работающая до сих пор и через которую у кого попало очень хорошие шансы избраться.
Не десять лет назад. Сейчас.

Плюс никак нельзя организацию штабов игнорировать. Фрики не фрики но это действующая политическая организацию с серьезной структурой по всей стране.

Откуда такое мнение что сейчас навальный наберет три процента? На чем оно базируется?
Герр Зайчег
18:07 21-06-2021
emergency, всерьёз воспринимать все эти шутки-пирибаутки с умным голосованием, это ну даже хуй знает.
Как до всех этих псевдо-умныхголоосований был отпределенный процент у лдпр и кпрф и немножко беспартийных, так все и осталось. Если б эти умные голосования действительно работали, то можно было бы сторонников Навального массово пропихивать во все властные структуры по всей стране. Однако нет. Потому что его поддерживают мизерный процент населения, и они даже и не пытаются толком. Ну и собственно, они и сами это понимают - и поэтому и не выставляют своих кандидатов. Либо, как в Москве. Выставляют с явными нарушениями, что бы их заведомо не допустили. И потом можно было помитинговать-покричать с ничтожным количеством поддерживающих на несогласованных митингах. Это и есть их максимум в плане возможностей.

Отсюда и выводы я делаю, что околонулевой политический вес у Навального и его команды.
emergency
18:50 21-06-2021
Сторонников Навального не допускают к выборам. Ровно в этом смысл умного голосования. Оно работает на тех, кого допустили, очевидно. Ты общую идею то понимаешь вообще?

Окей, ну то есть если система приводит человека в думу и она работает - то ты это серьезно не воспринимаешь. Это не мое дело, что ты как воспринимаешь, но наш разговор тогда смысла не имеет.
С тем же успехом ты мог бы заявить что вообще не воспринимаешь выборы или к примеру пост президента, депутата, губернатора. Исходя из такой позиции невозможно говорить о политике, политическом весе.
morbid
19:00 21-06-2021
Навальный сотоварищи обещали, что на многомилионные митинги подымут всю страну. Вышло в результате - как и предполагалось, какое-то смешное количество граждан, на мнение которых большинству оказалось совершенно насрать.
Поддерживающие его - очень громкие в интернетах, поэтому вроде как кажется, что это действительно какая-то такая прям огромная сила. Но по-факту оказывается, что на митинг приходит несколько десятков хипстеров околошкольного возраста и еще какое-то количество творческой богемы ( в плохом смысле этого слова) и разномастных фриков, которые Навального своей поддержкой скорее дискредитируют, нежели поддерживают реально.

Собственно, на этом как бы и все.

В целом в РФ довольно много людей не особо довольных текущим строем-режимом-правительством-ситуацией. Но кандидатов, которые бы предлагали что-то вменяемое, а не "за все хорошее против всего плохого" - особо нету. А те, что есть - вызывают примерно такие же ощущения, что и текущая власть, просто перекрашены в другой цвет.
Aleosha
19:03 21-06-2021
morbid
Решение очевидное - нужно просто ровно сидеть на жопе 🤷‍♂️
emergency
19:07 21-06-2021
Есть вот такая идея, что в принципе сменяемость власти сама по себе - даже если ты меняешь одних кандидатов на ровно таких же. Даже если ты меняешь одних кандидатов на тех, кто хуже их.

Так вот во всех этих случаях сменяемость власти приводит к появлению в стране действующих институтов и репрезентативности общества во власти. Не сразу, но через два витка т.е. пятнадцать лет должно пройти при которых власть меняется 4-8летними циклами.

И эта идея в целом подтверждается статистикой.

То есть общая идея не в том, чтобы новые кандидаты были лучше старых. А в том, чтобы заставить их меняться и ради этого реально бороться за голоса избирателей.
Aleosha
19:13 21-06-2021
emergency
Сейчас любители сидеть на жопе ровно тебе расскажут, что в России этого никогда не произойдет и произойти не может, народ не тот😂
emergency
19:15 21-06-2021
Ну я сам не очень верю, что у нас это когда-нибудь произойдет.
Aleosha
21:11 21-06-2021
emergency
Я тоже нет.
Но "не очень верить" и ждать принца на белом коне, немного разные вещи, мне кажется.
emergency
21:19 21-06-2021
Хаха ну я вообще готовлюсь к смене гражданства, так что я никаких принцев не жду)
morbid
22:50 21-06-2021
Aleosha мысль о том, что надо что-то делать - безусловно прекрасна в своей страсти к свободе и справедливости. Но у большинства людей при этом завтра на работу, похмелье и ипотека.
Aleosha
11:48 22-06-2021
emergency
Ты кстати в курсе, что от российского гражданства хрен избавишься?

morbid
Да-да, всегда есть оправдания, если что. Ипотека только у тебя же, а все, кто вышел за Навального, это бомжи какие (и ITшники, лол).
morbid
11:53 22-06-2021
Aleosha выйти за навального, получить пизды, штраф и возможный срок - для любого человека так себе перспективы
Aleosha
11:56 22-06-2021
morbid
Так погоди, ты же выше утверждал что не выходят, потому что на Навального всем насрать.
Теперь оказывается, что не выходят потому, что получат пизды, штраф и срок?🤷‍♂️
Как же так?
emergency
12:06 22-06-2021
а зачем от него избавляться
гражданство конечно двойное, непризнаваемое россией
Aleosha
15:56 22-06-2021
emergency
Я попутал ПМЖ и гражданство.
В тех же Нидерландах сначала получаешь ПМЖ на 5 лет, потом подаешь на гражданство, но нужно доказать, что от всех других ты отказался. А Россия такой отказ не предоставляет.
Но если сразу получаешь гражданство, тогда действительно проблем никаких быть не должно.
morbid
16:58 22-06-2021
Aleosha Как же так? все просто - большинству Навальный до пизды, потому что во-первых сам по себе он нихуя не предложил, кроме как "против всего плохого, за все хорошее", а этим в наше время никого не удивить, а во-вторых - с ним периодически такие фрикабразы засвечиваются, с которыми на одном поле срать не сядешь.
Будь он сам более вменяемым и заручись он поддержкой системной оппозиции - он бы наверное мог со временем под свои знамена кого-то там собрать и уже представлять какой-то единый фронт, который уже просто так не загасить.
Но нет, системная оппозиция у нас ручная вполне, а Навальный и иже с ним - это сборище каких-то фриков, рисковать ради которых ни один нормальный человек не готов (ибо ипотека, работа, семья).
Те, к то готовы - в основном маргиналы, подростки и какие-то блогонепонятно кто, которым особо терять нечего. Но таких - крайне немного для 140 миллионов населения РФ.
У меня к протестующим подобного рода вообще всегда только один вопрос - а как это у вас хватает времени протестовать, почему вы не на работе?

Поэтому максимум, что Навальный может в нашей стране организовать - это 20-40 тысяч людей на всю страну, которых потом попрессуют, оштрафуют и в дальнейшей жизни их будут ждать неприятности.
Ни один вменяемый человек с работой и семьей в такое не полезет, потому что он понимает, что при текущей власти он как-то точно проживет, а вот с этой всей ботвой он совершенно точно понизит свой уровень жизни.

Поэтому особой поддержки у него никакой нет.
Aleosha
17:21 22-06-2021
morbid
Системная оппозиция - это кто?🤷‍♂️
morbid
17:27 22-06-2021
Aleosha это КПРФ и ЛДПР, к примеру. Ну и более мелкие, типа Справедливой России. В общем те, кто хоть как-то представлен в Думе и может хоть как-то на что-то влиять.
emergency
17:28 22-06-2021
о да
Aleosha
17:57 22-06-2021
morbid
Так в Думе оппозиция и не представлена. КПРФ и ЛДПР достались Путину еще в наследние от Ельцина 😂
Aleosha
17:59 22-06-2021
morbid
а как это у вас хватает времени протестовать, почему вы не на работе?

Ты похоже не в курсе, что большая часть митингов устраивается в выходные дни 😂
А как насчет представить, что человек берет Выходной, чтобы сходить на митинг? 🤔 Не, фигня какая, всем же на всех должно быть до пизды.
Aleosha
18:00 22-06-2021
morbid
с ним периодически такие фрикабразы засвечиваются, с которыми на одном поле срать не сядешь

А можно поименно?
Шульман - фрик?
Соболь - фрик?
Волков - фрик?
Мацапулина - фрик?
Кто там фрик по твоему мнению, просто интересно уже.
morbid
19:34 22-06-2021
Соболь - безусловно фрик. А как еще назвать бабу, которая вламывается в чужую квартиру, снимая это на собственный телефон, чтоб ее потом проще присадить было?

Шульман - в целом баба умная, но учитывая в какую сторону она постоянно гнет - фрик.

Вообще достаточно посмотреть пару-тройку видео со сторонниками Навального, чтобы понять, что тебе с этими людьми идти на баррикады не хочется.
Да, среди людей, поддерживающих режим - фриков не меньше, а даже больше. Но ради них на баррикады ходить не надо.

А про более мелких деятелей я вообще молчу.

Плюс ко всему - крайняя непоследовательность всего, что делает штаб навального. То у нас борьба с коррупцией, то мы используя все ту же коррупцию - пытаемся добыть какую-то инфу или сделать что-нибудь еще подобное.
Постоянные передергивания в обвинительных речах, которые по факту ничего из себя не представляют...

При этом я не живу в розовых облаках и ни в коем случае не думаю, что наши чиновники - ангелы. На них клеймо ставить негде. Но чтобы таки поставить - необходимо предоставлять какие-то серьезные факты, а не эмо-ролики на йотубе. И предоставлять их не йотубу, а в суд. Который конечно, купленный насквозь, ну так никто и не обещал, что будет легко и просто.

Плюс большинство людей просто не понимают за что конкретно топит Навальный. Вот если его прям завтра президентом сделать - он первым делом полстраны пересажает, судя по его рассуждениям и реакции его сторонников в соцсетях.
А они только-только научились жить при этой власти и им сейчас потрясения не нужны.
morbid
19:35 22-06-2021
Ты похоже не в курсе, что большая часть митингов устраивается в выходные дни 😂
А как насчет представить, что человек берет Выходной, чтобы сходить на митинг? 🤔 Не, фигня какая, всем же на всех должно быть до пизды.


Ну во-первых далеко не всегда в выходные, а во-вторых у большинства людей в выходные как раз семья, жена, дети, поход в магазин, нехитрый ремонт и вообще разные дела есть. Ну это вместо пойти получить пизды и отсидеть месяц в изоляторе с невнятными перспективами за хуй знает кого.
Aleosha
19:38 22-06-2021
morbid
Ясно-понятно. Лучше всего ровно сидеть на жопе, как бы чего не вышло. Жена-дети-ремонт, это только у тебя, конечно. Остальные это все бездельники 😂
emergency
19:45 22-06-2021
Ну я в целом кстати на стороне Морбида в том смысле что выходить на улицы с транспарантами это последнее что какую-то пользу принесет сейчас.
Самая действенная протестная активность (если конечно есть желание к таковой) - это ходить на выборы и голосовать не за едро. Никакой сложности в этом нет кстати.
Aleosha
19:50 22-06-2021
emergency
Мне кажется сейчас в России уже можно всегда 86% рисовать, не?
the_Dark_One
19:53 22-06-2021
Что ж такое-то, почему все самые ярые поборники Навального и прочие патриоты России завсегда не в России.
emergency
19:54 22-06-2021
Ну какбы да, но это нас приведет к выборам по белорусски. И когда приведет - тогда будет уже другой разговор. Но пока еще нет.
Aleosha
19:59 22-06-2021
the_Dark_One
К примеру потому, что в России меня ждет до пяти лет лагерей как иностранного агента 😅
morbid
23:08 22-06-2021
Aleosha вот на этом невысказанном предположении и держится все наше молодое народовластие.
Миф о том, что тут у нас всех без разбору сразу сажают на кол - несколько преувеличен. Навальный сидит - потому что он во-первых реально всех заебал и неоднократно, во-вторых потому что он реально превысил все лимиты терпения властных структур, а в-третьих потому то его никто не заставлял возвращаться, потому что было ежу понятно, что он по-приезду сядет. Так что это в общем-то его личный выбор - посидеть.

Но вообще да, удивительно - чем человек дольше и дальше не в России, тем лучше он знает что нам тут надо делать, прям как любовь к теще - проявляется на расстоянии

Я лично знаю уже пару сидельцев за правду, и слышал о многих других. Стать таким сидельцем особо никому наверное не хочется. Это вполне нормально и логично.
Если тебе что-то не нравится - пиши жалобы, кляузы, во все возможные инстанции, государство в целом так устроено, что у него одна рука может неожиданно выебать другую.
Еще можно пойти во власть, начав с мэра или депутата, если уж ты прям целенаправленно хочешь менять систему изнутри.
Снаружи ее поменять нереально. Поэтому если бы тот же Навальный действительно что-то там планировал или хотел изменить - ему бы сначала стоило договориться с системной оппозицией, пролезть в госдуму, сколотить там коалицию, получить серьезный процент там, попутно охмуряя изберателей, а уж потом бы что-то получилось.

Вон даже сраный депутат Милонов умудряется протаскивать какие-то бредовые идеи, хотя казалось бы...

А с транспарантами по улицам ходить и пизды от омона получать - это во-первых ни к чему вообще в нашей стране не приводит, а во-вторых чрезвычайно вредно для здоровья и карьеры.
Не все хотят быть пламенными революционерами, как в 1917м. В основном люди хотят каких-то хороших вменяемых перемен, но при этом им хочется сохранить и семьи и карьеру и не сидеть много лет в Российской тюрьме.
Навальный выбрал зачем-то этот путь - ну ладно, кто мы такие, чтоб его за это осуждать...

К тому же нету в мире сейчас референсов, на которые бы можно было смело смотреть и тырить удачные. Или страны слишком маленькие или же еще что-нибудь. Но вот если в 14 лет я был точно уверен, что хочу жить в штатах, потому что там заебись, в 25 мне казалось, что в Европе заебись, то вот сейчас я даже не очень знаю куда бы можно было податься, чтоб там совершенно точно было лучше, чем в РФ.

Не потому что в РФ пиздато, а потому что практически везде плюс-минус так же, просто по-другому, плюс ты еще и не гражданин, а следовательно и там на хуй никому не нужен.
Aleosha
23:17 22-06-2021
morbid
Мне абсолютно ясно, что нужно делать, вот моя цитата:
Решение очевидное - нужно просто ровно сидеть на жопе 🤷‍♂️

😁

Ведь для того, чтобы стать гражданином, это же еще стараться надо, бумажки собирать, все дела.
the_Dark_One
02:29 23-06-2021
Эх, вернуть бы все 6 млн подписчиков канала Навального в Россиюшку, на баррикады. Кровавый режим непременно бы дрогнул! За твою и за нашу свободу. И за Сашку!(с)
morbid
03:30 23-06-2021
Aleosha я побыл гражданином ес - мне не очень зашло.
Aleosha
11:11 23-06-2021
morbid
Ты точно был гражданином ЕС, а не сидел на Мальте по рабочей визе? 😎
morbid
13:21 23-06-2021
Aleosha у меня был ВНЖ, айди общего образца и все остальные плюсы-минусы. Если бы я там остался, то еще через четыре года мог бы претендовать на гражданство уже полноценное. Но мне не зашло.
morbid
15:20 23-06-2021
[изображение]