23:26 14-07-2021 Genshin Impact
Играем путешествующим по мирам парнем/девочкой, сестру/брата которого (которой) по имени Итер хватает богиня одного из миров, а нас запирает в ее мире.
После боя с богиней неясно сколько лет валяем в коме, пока не находим фею по имени Паймон (которого ввели очевидно, чтобы не озвучивать все диалоги игрока два раза, потому что она нихрена не делает, только проговаривает за нас все реплики).
Всего богов в этом мире семь, с каким из них мы сцепились неясно.
Выходим к ближайшему городу - Монстадту (на континенте Тейвар в мире Теват) , которому покровительствует богиня-ветра Анемо Архон (точнее они все анемо архоны - Гео, Електро, Барбадос, Крио, Царица и еще два). Всего в мире семь наций, и каждая под крылом своего бога.
По пути натыкаемся на местную рыцаршу Амбер, которая в целом обеспокоена летающим вокруг города драконом (Штормтеррором ака Дивалином) и другими монстрами, но вызывается проводить нас, так что берем ее в патю.
В городе помогаем отбивать атаку дракона, что впечатляет рыцарей Фавониус, управляющих этим местом. Знакомимся с их грандмастершей - Джин. Она говорит что источник силы дракона в четырех храмах ветра.
В храме к пате присоединяется лейтенант рыцарей Фавониус по имени Кайя и библиотекарь рыцарей - Лиза. Там большой ритуал по узбагоиванию дракона, потому что он типо хранитель города и тупо убивать его неразумно. В процессе нас посвящают в рыцари.
Монстры кстати массово подчинены магам из Ордена Бездны, которые что-то там нехорошее замышляют. Зохват мира небось.
Пока бегаем по ритуалам для дракона, вмешивают представители нации Фатуй (их бог - Крио), которые хотят под шумок дракона завалить, ослабив соседей. К пате присоединяется Дилюк, который типо независимый боец но тоже на страже города.
Так же нам помогает бард по имени Венти, который на самом деле Барбадос (он самый слабый из семи богов). А дракона взял под свой контроль маг бедзны. А сам маг бездны подчиняется нашему брату/сестре, очевидно сведенному с ума богиней. Там еще можно добрать в патю мега-повара Ксянлин, плюс алхимичку Сакроуз плюс еще хрен знает кого, потому что в игре можно лутбоксами открывать персонажей в патю, ну какбы некоторые открываются сюжетно, но большинство как часть монетизации.
Кстати Монстанд это изначально город свободы, а не город ветра, и управлял им Барбадос, но он типо так как бог свободы, то освободил город от своего влияния. Наконец спустя сорок часов игры приводим дракона в сознание и он улетает по своим делам.
Орден Пустоты тем временем продолжает атаки на город. Их лидера называют "Принцем" (или, судя по всему, принцессой, если играем парнем). Одновременно одна из крупных злодеек из Фатуи (Ля Сигнора, одна из двенадцати, а так в Фатуи правит Царица Снежная то есть Tsaritsa of Snezhnaya, как ее называют в игре) забирает у Венти/Барбадоса какой-то артефактный бутылек, называющийся гносисом. Этот гносис является ультимативной вариацией вижнов. И то и другое используется для доступа в высший мир (мир богов?) Целестию.
Между архонами что-то произошло 500 лет назад, и теперь Царица враждует с Барбадосом.
Нам надо искать помощи в нации Лируе (Гео архон). Сам Гео появляется перед публикой раз в год с посланиями президента, и ближайшее явление народу как раз скоро. Я так понимаю что Царица это и есть Крио архон. Крио судя по всему означает что это архон льда, а Царица Снежная - имя. Гео архона зовут Моракс (ака Рекс Лапис ака Эксувия). Ему 6000 лет и он самый старых архон.
Прибываем на церемонию явления Лаписа в город Милелит, однако вместо него с неба сваливается его труп (он кстати 37 веков правил и вообще самый старый из архонов). Там знакомимся с еще одним миньоном Фатуи - Чайлдом. Он кстати выглядит не агрессивно. В стране правят силы Чисинг (во главе девушка по имени Нингуан). Они кидаются искать убийцу и подозревают нас, ну иностранца. Так что в первую очередь надо бегать очищать свое имя.
Вторая сила в провинции - полубоги Адепти, которые отступили под натиском цивилизации, но теперь крайне недовольны убийством Лаписа и считают, что сами же Чисинг его и завалили. (Я так понимаю что адепти это аналог драконов Манстанде, ну то есть миньоны бога региона).
Лор - 2000 лет назад прошла война между архонами. До этого архонов было дофига, но в войне победили семеро. И кстати состав семерки неоднократно менялся, так что помереть для одного из семерых - событие неприятное но не экстраординарное. Из первоначальной семерки, победившей в войне архонов теперь в живых остался только Барбадос.
Нингуан отрицает участие Чисинг в убийстве Лаписа, и обвиняет во всем Фатуи. В любом случае война между адепти и людьми кажется неизбежной.
Чайлд пытается забрать гносис из тела Лаписа, но тот уже кем-то вытащен. Похоже что Лапис вообще симулировал свою смерть. Он решает пробудить Осаена - бога, которого Лапис победил в войне архонов - и таким образом выманить Лаписа. Осаен поднимается и далее мы вместе с силами Чисинг и адепти его валим.
Моракс оказывается скрывается в человеческом теле чувака по имени Жонгли. Он говорит что специально все подготовил и в том числе вызов Осаена чтобы проверить может ли город жить без него и в обмен он пообещал фатуи свой гносис.
2.0
Далее мы направляемся в закрытую страну иназума, где правит Райден Сегун - богиня вечности.
Узнаем, что цель нашего брата/сестры и его ордена - уничтожить власть семерых богов. Так же в орден входя представители уничтоженной нации Карнифа, они там как-то трансформировались типо. Именно это уничтожение нации произошло 500 лет назад и стало причиной раскола между семерыми. Так же один из сильнейших бойцов Карнифа - Дейн - выжил и теперь воюет с орденом.
И на этом пока все. Судя по всему дальше будет уже Иназума в следующем аддоне. Там будут следующего архонта/нацию обрабатывать.
3.0
Так и есть. Отправляемся в Сумеру. Там местный бог, местные его божественные проблемы, орден пустоты вредительствует и все такое.
4.0
Потом тоже самое в Фонтейне. Все это остановилось на данный момент на версии 4.7, и там весь сквозной сторилайн идет в линейке архон квестов.
Комментарии: