Tija
12:39 10-08-2021
Не для тревожных)) ПРО ЭТО.

Удивительно, столько знакомых с прививками и в масках заболевают. Пачками. Ответственные люди с непросроченной прививкой, которые везде надевают нормальную маску. И санитайзером обрабатываются.
Я в этом свете снова начинаю беспокоиться о маме и брате.

И тут однокурсник провел анализ. И это то, что меня в общем-то печалит с самого начала. Человечество затыкает дыры и топчется на месте. Кратко - всё тлен. Нужно лечение и лекарство. А его толком нет)

"Это данные в первую очередь англичан, но американские и израильские данные, как я понимаю, согласуются.
Буду ссылаться в первую очередь на вот этот технический брифинг британского минздрава:
https://assets.publishing.service.gov.uk/.../Technical...
1 - Вакцина не защищает от заражения практически совсем никак (см. таблицу 5 брифинга). Это печальная новость: значит, никакого искусственного коллективного иммунитета не будет от слова вообще. Ну или пока не сделают вакцину со стерилизующим иммунитетом. Вся эта общемировая фигня с ковидом - на годы.
2 - Что еще хуже: вакцина не уменьшает вирусную нагрузку. Судя по всем данным, привитый настолько же заразный и так же распространяет вирус, как непривитый. См. график 12 брифинга или тут: https://www.medrxiv.org/con.../10.1101/2021.07.31.21261387v1
3 - Вакцинация существенно (на порядок) уменьшает вероятность тяжелой формы заболевания и смертельного исхода, в т.ч. и для дельта-варианта. Хотя это цифры получены без поправки на pre-existing conditions. Грубо говоря, среди непривитых в Англии много людей с медицинским отводом - т.е. это люди, у которых серьезные проблемы со здоровьем. Но как это аккуратно учесть - я не знаю. Впрочем, британские графики заболеваемости, госпитализации и смертности последней волны (начиная с июня) безусловно подтверждают этот пункт.
Какие из этого выводы?
а) вакцинируешься ты в первую очередь для себя, а не для других. Вакцина защищает тебя (от тяжелой формы), а не других. В этом отношении вакцинация является полной противоположностью медицинским маскам - маски ты носишь в первую очередь для других, а не для себя.
б) морально-этические основы для обязательной вакцинации практически исчезают. Единственная польза обществу (а не тебе лично) от вакцинации - это разгрузка медицинской системы.
в) идея о том, что "зеленый паспорт" (куар-код вакцинированного) может заменять тест на вирус и давать право свободно путешествовать, ходить в рестораны и массовые мероприятия, не носить маски - ошибочна. Я думаю, что очень скоро (этой осенью) это официально объявят/признают в странах первого мира. Про маски уже объявили.
г) необходимость вакцинации молодежи и подростков - под очень большим вопросом. Скажем, вероятность смертельного исхода после заражения ковидом у 20-летнего - что-то около 0.008%. Как мне кажется, какой-то смысл вакцинация этих возрастов имеет только для групп риска - ожирение, диабет. Не думал что я, отчаянный "про-ваксер", когда-нибудь это напишу.
д) единственная хорошая новость из пунктов 1 и 2 - это что массовая вакцинация (в т.ч. половины населения) НЕ создает ту самую идеальную "чашку Петри" для появления обходящей иммунитет мутации, про которую недавно стали активно говорить. Если дельта так же свободно распространяется по популяции привитых, как и непривитых, то это значит, что у случайной мутации, побеждающей иммунитет, не будет никакого эволюционного преимущества."
Комментарии:
Ленчка
13:42 10-08-2021
ну да, я прямо вот на днях то же и думала
пока что они держат эти так называемые "зеленые коды", чтобы побудить хотя бы немного к вакцинации, но ещё немного и всё по новой будет: никаких привилегий вакцинированным
Молитва
14:02 10-08-2021
пора заказывать про-ваксеровские майки с надписью "я не чашка Петри для ковидлы")))

а так да, всё тлен и мы умрем. когда-нибудь обязательно.
Молитва
14:02 10-08-2021
но открывая пост, я думала, что ПРО ЭТО - это про секс, а не про драный вирус. Как изменился мир.
Tija
14:21 10-08-2021
Молитва
"я не чашка Петри для ковидлы")))



"Про это" теперь про это.

У меня "про это" всегда про разное. Не сексом единым затрахаться можно.

Все равно он будет мутировать) И или ослабнет, или станет как тот, от которого 30% умирало, и только потом ослабнет. Но прививок постараются втюхать максимально много. По делу и без. Потому что ничего личного - просто бизнес.

Ленчка
Да вообще грустно все. Даже ехать никуда не хочется.
Молитва
14:22 10-08-2021
У меня "про это" всегда про разное. Не сексом единым затрахаться можно.
определенно!
Ленка-пенка
14:47 10-08-2021
Tija Очень здравые, честные слова.
the_Dark_One
15:43 10-08-2021
Ок, тоже мнение. Я пока нашим дядькам вроде Водовозова доверяю больше.)
Люциферчик
16:09 10-08-2021
ничего личного - просто бизнес
Практически лозунг, под которым проходит бОльшая часть ковид-эпопеи.
Kukushka
18:58 10-08-2021
Все так Кроме пункта г, дети начали гораздо сложнее болеть. Не знаю, связано ли это с новыми мутациями, но это уже из каждого утюга у нас рассказывают. А во всем остальном полностью с тобой согласна.
Tija
19:03 10-08-2021
Kukushka я вообще ожидаю, что не только дети. А все начали сложнее. Или начнут. И после прививки тоже)) я оптимист. Там уже и следующая мутация у нам приехала. Не дельтой единой)


the_Dark_One я считаю, что хуже будет
nedo
20:30 10-08-2021
- Что же из этого следует? - Следует жить!.. (с)
Tija
20:33 10-08-2021
Люциферчик
Ленка-пенка
nedo

ДА!
Жить надо назло)
the_Dark_One
23:26 10-08-2021
Tija
Будет конечно. Скажем прямо:нам п*зда!)))
Tija
23:50 10-08-2021
the_Dark_One где жизнь свою начали, там и закончим)
Kanpu3Ka
00:18 11-08-2021
Но прививок постараются втюхать максимально много. По делу и без. Потому что ничего личного - просто бизнес.


я далеко не про-вак
но чувак дело гутарит
я вот прям с ним оч согласна
к сожалению...
Tija
01:05 11-08-2021
Kanpu3Ka, снижение нагрузки на больницы и наличие свободных коек - это хорошо. Другое дело, что подача вакцинации какое-то гэ. Много истерики. Много давления. Много бессмысленных действий.
А эффективности в плане затормозить распространение я и не ожидала никогда.
Рыжий Ангел
08:18 11-08-2021
у 20-летнего - что-то около 0.008%
Ну... вчера тетенька-терапевт мне рассказала, что вот только у медсестры умер сын, причем он куда-то уехал на заработки, пропал, его еле нашли в больнице, но уже поздно, скончался... ну, ему и было 28... Племянник мой рассказывал, у него знакомый умер ему и 30 не было... так что... непредсказуемая фигня...
А вообще - только года через 2-3 будет что-то понятно, что и как делать...
Tija
09:00 11-08-2021
Рыжий Ангел У друга друга умерла дочь в 25. Надо еще помнить, что здоровые дети (и люди вообще) могут быть не так здоровы, как кажется. В общем, никогда не знаешь, не попадаешь ли ты в эти доли процентов.

Я кстати, не антипрививочник. Я просто про то, что прививка никак особо не сдержит рост заболеваемости. И когда кто-то злится, что антипрививочники свободу отбирают, он не прав. Года на 3 еще как минимум. А потом тоже мир уже не будет прежним.
Молитва
10:34 11-08-2021
Tija имхо, если что-то витает в воздухе (напр. малярия в тропиках ну или этот наш драный вирус) и от этого можно привиться - надо привиться, ну если есть цель выжить)))). Я готова понять сложности со временем, с доставкой/нехваткой вакцин, с очередями и тем, что это в принципе требует внимания, сил и времени и вообще влом (на что редко кто честно опирается, но кто может себе в таком честно признаться - имхо уже ближе к физическому и психологическому здоровью, чем ищущие оправдания и ухитряющиеся запудрить себе голову чем только "можноненадо"), про медотводы тема сложная, про переболевших - тоже, одно отказываюсь в это всё замешивать - это политику, недоверие к вакцине=недоверие к власти - это для меня какой-то такой *ужас из далекой бездны*, что вот тут я не готова лезть в обсуждения.
Tija
10:38 11-08-2021
Молитва пардон муа, но судя по тому, что говорит директор Гамалеи, он таки заботится о продажах больше, чем обо всем остальном. Я понимаю почему, потому что у него целый институт. Все сложно, в общем.
Молитва
10:51 11-08-2021
Tija ну вакцину этот директор явно своими руками не разрабатывал, на то вся и надежда))))
3 CaHuTaPa
13:21 11-08-2021
Как человек, который _ПОЧТИ_ умер от ковидла, скажу, ну его нахер природный путь приобретения иммунитета. Лучше уколоться.
Feng
13:41 11-08-2021
3 CaHuTaPa кстати, а что тебе говорят по вакцинации? У тебя же ещё полгода не прошло после выздоровления? Или уже можно колоться?
3 CaHuTaPa
13:48 11-08-2021
Feng 6 месяцев считают с даты заболевания. Как раз у меня срок подходит. Читал на днях, наш местный инфекционист какой-то написал, что для тяжело переболевших достаточно одна доза модерны через 6 месяцев. В сентябре буду думать за это. 6 месяцев прошло, но я так до конца пока не восстановился. Дыхалка подводит и по суставам сильно ударило, особенно тазобедренным. Волосы радикально замедлили скорость роста, раньше я за месяц обростал как медведь, а сейчас с момента последней стрижки прошло 3 месяца, а волосы по длине почти не выросли. Хорошо хоть перестали выпадать массово, вроде. Всего я лишился до 50% волосяного покрова на голове.

3 CaHuTaPa
13:52 11-08-2021
Но, сука, брови, борода, грудь, спина, живот, лохматость не уменьшилась ни на грамм
Tija
20:57 11-08-2021
Молитва, разрабатывали нормальные люди) Но очень много завышенных ожиданий от нее.

Как человек, который _ПОЧТИ_ умер от ковидла, скажу, ну его нахер природный путь приобретения иммунитета. Лучше уколоться.
3 CaHuTaPa Да. У меня особо рисковых не осталось. Или люди легко перенесли, или сделали прививку. Или нельзя.

Обрастешь! И дыхалка восстановится. Но 2 года будет восстанавливаться.
Feng
07:38 12-08-2021
3 CaHuTaPa так это же крууууууть!!!!