Из подстав подстава.
По состоянию и обстановке (погодной, например) есть хочется не всегда. И вот по ощущениям вроде нормально, а по настроению даже и хорошо. Однако же, взявшись расправлять мокрую салфетку (верхний слой из трех) на пластиковой мультифоре, до еды я порвала фрагменты трижды. Несмотря на всю аккуратность действий - вроде бы. А поев и выждав двадцать минут, пока добежит, совершенно нормально расправила и пристроила по месту. А формально-то тремора не было...
В целом метод с мультифорой и намачиванием фрагмента работает лучше фокуса с утюгом и предварительным разглаживанием, но только при условии абсолютно точных рук. Приподнять и поправить фрагмент при таком нанесении не выйдет, злобнее в этом отношении только сухое нанесение с разглаживанием кистью: салфетка прилипает сразу, и снять ее можно только шкуркой. При мокром нанесении она ползет и рвется. Но при условии успешного нацеливания результат настолько хорош, что прямо вот, ну, метод просто простится в основные, несмотря на все минусы. Еще с мокрым нанесением хорошо то, что фрагмент при намачивании реально сразу растягивается на весь возможный размер - а после нанесения при высыхании, пытаясь сжаться, диффузирует в основу, в результате чего ложится без складок вообще. И без всяких "да высохнет, само расправится" и "да кто на эти мелочи смотрит". Ну и возможность растянуть полосу 33 см на 36 и даже 37 - отдельный приятный бонус. Но пока я не попробовала нанести так на основу фрагменты другой формы кроме прямоугольных, однозначно сказать, как будет правильно, не смогу. Впрочем, у меня все впереди.