MMM
13:08 26-03-2023 Осторожно, наебалово!
[изображение]
"Никогда такого не было - и вот опять!" (с)

Мне очень нравилось заказывать доставку с Aliexpress в постаматы "Пятерочки". Потому как они на каждом углу, не надо тратить время ни на поиски пункта выдачи, ни на походы на почту, ни на очереди, ни на ожидание поисков посылки почтальонами. Все быстро - зашел, ввел код, получил. Профит.
Сегодня вышел из дома к постамату в Пятерке через дорогу, ввел код, открылась ячейка ... пустая. И по габаритам явно не достаточная для ожидаемой коробки стоимостью в 300 баксов. "Спиздили" (с) Гай Риччи
Пиздецнахуйблять. И, разумеется, при открытии ячейки заказ автоматически отмечен как полученный мной и у китайцев на Aliexpress, и в сервисе доставки 5POST.
Ну, я, конечно, все заснял не закрывая ячейки, накатал претензии и в Aliexpress, и в 5POST с приложением фоток и требований проверить видеофиксацию у постамата в момент загрузки и моего якобы получения. Но, блять, как же это, сука, бесит. Ты ловишь скидку на 400-долларовый товар, покупаешь за 300, а в итоге только теряешь время и кредитуешь на неопределенный срок уебков (в лучшем случае, если вернут деньги), а в худшем теряешь и деньги, и время (если все отморозятся и никто ничего возвращать не будет).
Короче, резюме: не используйте доставку в постаматы для значимых посылок, лучше в пункты выдачи с живым человеком. Был у меня, кстати, неприятный опыт с постаматами Яндекса (там просто ячейка не открылась, постамат - хлам), но, видимо, мало мне было того негативного опыта, опять наступил на эти грабли. Пиздецнахуйблять once more.
Комментарии:
the_Dark_One
13:52 26-03-2023
Чего пропало-то?
MMM
15:34 26-03-2023
the_Dark_One, да ничего интересного, пара видеорегистраторов автомобильных с сопутствующим обвесом для правильного подключения и быстрыми картами памяти.
Hashinger
22:09 26-03-2023
Жаль как... напиши чем кончилось потом история с запросами и разборами.
MMM
10:44 27-03-2023
Hashinger, еще не кончилось, но движуха есть:Попробую зайти вечером по пути домой, может и правда на этом все закончится благополучно. Но особой надежды на благополучность нет (есть вопросы - почему не обратно в постамате, почему не "на кассе", надо будет посмотреть целостность упаковки и комплектность посылки).
Mostack
10:50 27-03-2023
MMM позвонил чувак, представился представителем Aliexpress
хрена се! там до техподдержки докапаться - какой то фантастический квест. А тут сами звонят
MMM
10:57 27-03-2023
Mostack, ага.
Недавно картинка была:

[изображение]
DeadMorozz
12:49 27-03-2023
А директор пятерочки, походу, внезапно пролетает с подарком.
MMM
12:52 27-03-2023
DeadMorozz, очень даже может быть. Посмотрим, как все это было упаковано и вскрывалось ли. Если вскрывалось, буду упираться - пусть новый комплект отправляют.
MMM
21:01 27-03-2023
Все закончилось на удивление благополучно: коробку с посылкой получил, все на месте, все запаковано "со склада" (транспортные наклейки отправителя с кодами/треками/адресами поверх скотча).
Вскрыл, все в комплекте, в заводской упаковке.
Что это было мне не объяснили - менеджер по залу в Пятерке не в курсе, просто ее предупредили, что отдать, если придет чувак и не ошибется с ФИО получателя, указанного на упаковке.
Mostack
21:57 27-03-2023
Ну как так!? Такая завязка и к концу сюжет слили
MMM
22:18 27-03-2023
Mostack, да, блин, не получилось сериала. Может потому, что продаван - официальный магазин производителя на Aluexpress, и доставка была локальная, со склада в РФ, а не из Китая. То есть бермудский треугольник "непонятный китайский продавец + Таможня + Почта России" не был задействован, сложно было перевести стрелки на кого-то другого, пришлось разбираться.
Maugli
23:13 14-05-2023
У меня похожая сейчас картинка - заказ должен был приехать в точку Озона, и вроде бодренько доехал до сортировочного центра в городе, затем упал в какую-то ошибку, а через время перешёл в состояние "возврат" - типа обратно поехал. И что самое странное, поддержка Али предлагает сделать подтверждение получения (!), отметив при этом что сам заказ не получен - тогда дескать можно деньги вернуть. Как-то мутно себя товарищи начали вести. Буду ждать таймаут и открою спор. Про продавца и транспортную компанию, советующих попросить рефанд друг у друга, рассказывать не буду - и так всё ясно.
MMM
00:47 15-05-2023
Maugli, вот да, периодически какие-то новые непонятки с доставкой у них вырастают. Понимаю, ищут оптимизацию от текущих внешних условий, пытаются минимизировать затраты, постоянно меняют схемы - не уследишь.
В итоге для меня самым стабильным остается некогда самый ненавистный вариант - доставка почтой России по адресу прошлого проживания. Он в Москве, ближайшие отделения в области - треш и угар, хуже, чем ... да даже сравнить не с чем.
Пример: трекер днем показывает, что посылка готова к выдаче, заезжаю вечером, а мне на чистом глазу предлагают явиться завтра, потому как может и посылка и пришла, но их никто не разбирал и до завтра разбирать не собирается. Я, конечно, добился своего, но, блять, вот так людей пытаться развернуть в точке получения - это какими же уродами надо быть.
Mostack
09:24 15-05-2023
MMM но их никто не разбирал и до завтра разбирать не собирается
это норма. Всегда приходи на следующий день. Вот так у них через жопу сделано: грузовик выкинул гору мешков - значит посылка в отделении. А то, что эту гору разбирать несколько часов компутер не волнует.
MMM
09:52 15-05-2023
Mostack, да, эти особенности логистики понятны и предсказуемы. Но не думал, что все настолько плохо на местах.