Досада
11:33 21-04-2023 Каллиграфия по доске
вообще не то чтобы "никогда больше", но я явно фигово подумала, когда в это ввязалась. Следующий такой проект буду делать после всего, чтобы сзади не подпирало. Потому что подпирает.
Подпирают три стопки фанеры, которые должны стать двумя большими ящиками и второй тумбареткой с еще четырьмя ящиками. Подпирает всем, что должно в эти ящики приехать жить, а сейчас лежит кучей в центре комнаты. Подпирает более мелкими ящичками и комодиками, лежащими в стопках, место для которых определится после того, как большие будут сделаны и встанут на места, а пока что они стопочками фанеры лежат в той же куче. Подпирает банками с лаком и стопками салфеток, которые должны стать декором и обеспечить гладкость поверхностей. И в общем довольно сильно удручает, потому что копотню с буковками по фанере хотелось бы делать не в режиме "вот закончу это и дальше будет быстро", а в режиме "я точно знаю, про что у меня этот предмет и какую роль он играет в сказочной части истории моей бытовухи".

Результат, меж тем, несмотря на сказанное, скорее приемлемый, но очень озадачивает, как, ять-мать, обводя одинаковые линии, нанесенные по трафарету (порядком просветленные клячкой, но все-таки) можно получить разные буквы. Технически оно понятно, доска есть доска, и как ее не шлифуй, бороздки дерева остаются, карандаш имеет право съехать, имеет право на прожилке оставить непрокрас, имеет право при встрече с бороздкой или прожилкой сколоть грифель и вместо тонкой линии выдать... мнэ. Мнда.
И благословите боги фирму faber castel за ластик в карандаше, который можно заточить, чтобы корректировать это все хотя бы относительно.

А Тикурилла - свиньи диагональные и рожи пассатижные. Они сняли с производства Паркетти-Ясся-80, и я, матерясь, искала, чем заменить. И нашла Хело Аква, тоже восьмидесятку. И тут Тиккурилла вернули Ясся-80 обратно. А у меня Хело-аква три банки по 900 мл. Ну не бля ли.
Комментарии:
Morgan_
15:49 21-04-2023
Ластик в карандаше это лучший инструмент, который у меня есть в рисовальных принадлежностях. Я перепробовала уйму вариантов самых разных ластиков, все остальное не канает совершенно, за одним маленьким исключением. Если с ластика Bic лезвием срезать кусочек в форме неправильной призмы с острой вершиной, то тоже можно очень неплохо стирать мелкие погрешности. Из всех ластиков, которые я пробовала, этот оказался наиболее результативным.

А к Faber-Castell я по многим причинам испытываю нежную любовь и глубокое уважение. Я сейчас погрузилась во всевозможные карандашные темы, заодно и историю и принципы работы компаний поизучала, и четко увидела, почему F-C на голову отстоит даже от ближайших соседей по рынку. Еще Caran d'Ache очень достойная компания, остальное уже болтается намного ниже по всем параметрам.
nasse
17:34 21-04-2023
Ага. Проекты и мысли, разложенные по всем доступным поверхностям. Образующие цепочки зависимостей. И тут что-то идет медленнее и сложнее, чем предполагалось. И с новыми удивительными вариациями.

Удачи!

Присоединяюсь к клубу любителей Faber Castel
Досада
02:38 22-04-2023
Morgan_ , обычные ластики хороши, когда стирать надо прям по площадям. Доска их жрет со скоростью кубический сантиметр за час работы, точнее не жрет, а переводит на каучуковые опилки. А если надо почистить хвостик у буквы или строчку стереть, особенно между буквами - вот тут без ластика-карандаша реально никак.

nasse, спасибо! удача очень пригодится.