emergency
09:58 16-08-2023 Есть вот еще один бородатый анекдот
Где мужик жалуется какие у него дикие соседи дома, один с балкона сбросился вчера, второй ножом на него кинулся, третьего в психушку увезли ночью. Сам этот мужик только спокойный аккуратный сидел себе репетировал металлику на барабанах никого не трогал.

Он мне постоянно вспоминается каждый раз когда я читаю рассказы про другие нации, как они дескать ненавидят россию, русский язык, русскую культуру. Психи какие-то. Душевнобольные. Казалось бы, что на них нашло? С чего это они вдруг?
Одни мы тут спокойные аккуратно себе сидим никого не трогаем бомбим гражданскую инфраструктуру мирных городов, десять миллионов человек домов лишили.
Комментарии:
denika
13:33 16-08-2023
Ну да, ну да, а то эти «другие нации» Россию и русских любили до сво. И даже до Крыма. :gigi:
В общем, все ее любили, никак ей не гадили. А Россия такая - совсем от нефиг делать, на пустом месте - вдруг решила: а дай-ка я побомблю кого-нибудь. Прям кушать не смогу, если кого-то не побомблю... :gigi:

отредактировано: 16-08-2023 14:06 - denika

emergency
13:39 16-08-2023
А, так вот почему россия решила побомбить - потому что ее не любили.
Ну зато после этого как любить стали.
Цель выполнена, дебилы.
Feng
13:44 16-08-2023
emergency 100%!
denika
13:47 16-08-2023
Ключевое слово пропустил, умник - «гадили»
На любови всякие похрен. А вот пакостить не стоило. :gigi:
emergency
13:48 16-08-2023
а россия обиделась
эка вы мне пакостили, ну я геноцидом теперь займусь

она истеричка типо

с каждым объяснением "зачем мы убиваем людей" становится все лучше и лучше
denika
13:51 16-08-2023
ну почему ж истеричка? вполне себе расчетливая дама: нет тела - нет дела :gigi:
emergency
13:53 16-08-2023
эмм
а в чем расчет?

какого еще тела? тела украины?
вот оно, никуда не девалось

или ты серьезно думаешь что куда-то вдруг пропадет теперь по волшебству?
denika
14:00 16-08-2023
Украина - как государство - создавала проблемы России. Серьезные.
Государство Украина - тело. Не будет «тела» - не будет «дела» :gigi:


А территория, конечно, останется - она не мешает.))
emergency
14:03 16-08-2023
а что случилось с государством Украина? оно куда-то пропало?
что значит "не будет"?
куда оно денется?
denika
14:08 16-08-2023
Еще не вечер. СВО продолжается.
Территории поделим с Польшей и Венгрией.
emergency
14:12 16-08-2023
ну то есть год назад, когда украина была не накачана западным оружием и деньгами, не мобилизована не обучена толком, когда там полный хаос у них начался из-за беженцев - наши пошли внезапной атакой и полностью все слили
провалили атаку

а теперь, когда она накачана этим оружием, когда у нас там год без ротации сидят войска, когда мы сами же навалили минных полей по всей линии фронта

вот теперь - мы через эти минные поля собираемся идти на киев и сносить украинское государство?

тогда не получилось - а вот теперь точно получится?
так ты считаешь?
denika
14:20 16-08-2023
Ну, т.е. Украина училась, мобилизовалась, накачивалась оружием - а Россия все это время сидела на попе ровно и ничего не делала, да? :gigi:
Западное оружие не поможет, если человеческий ресурс не бесконечен. И время работает не на Украину: пока толстый сохнет - худой сдохнет.
emergency
14:25 16-08-2023
на украине с ротацией все в порядке
ну да, россию никто оружием не накачивал. кто-то ее накачивал? или ты про иранские дроны?
иран россию накачал оружием?

конечно россия много сделала - навалила минные поля, построила оборону
как это ей в атаке поможет?

наверное если тебя бесконечно накачивают деньгами - можно и наемников нанять? нет? нельзя? к слову о человеческом ресурсе

и по твоему мнению у нас ресурсов больше чем у поддерживающего украину объединенного запада?
совершенно верно - пока толстый сохнет худой сдохнет
denika
14:51 16-08-2023
Ну так и россияне не сидят постоянно всем скопом на передовой. У нас вот друг семьи недавно в отпуск приезжал. :gigi:

Оружие Россия производит сама - и не самое плохое оружие! - заводы в три смены работают. А какие-то недостающие компоненты поставляются, ага. И Ираном, и Китаем, и вообще много кем, через десятые руки. Вопрос в цене, да. Но в стране деньги есть. И немаленькие.
Тех же БПЛА - недостаток которых все остро прочувствовали в самом начале - сейчас уже более чем достаточно.

Западная помощь (точнее, помощь США) не бесконечна. И в части ресурсов, и в части финансов. При текущем раскладе Запад устанет помогать раньше, чем Россия выдохнется. В Европе сейчас своих проблем достаточно, а в США скоро предвыборная гонка начинается и к военному лобби могут возникнуть серьезные вопросы у населения (вот кто неплохо сейчас наживается).

Наемников на Украине нанимать не будут - это не их метод освоения полученных средств (долги-то будет оплачивать население, а не высшие гос.чиновники) :gigi:
emergency
14:58 16-08-2023
>Оружие Россия производит сама

а до этого не производила?
ну то есть как ситуация поменялась? раньше не производили а теперь начали? произвели значительно больше чем было?
а почему раньше не производили?

россия же ну "расчетливая дама" как ты выразилась. почему же заранее не произвели сколько надо? что мешало? где рассчет?

> При текущем раскладе Запад устанет помогать раньше, чем Россия выдохнется
> Наемников на Украине нанимать не будут

как ты ловко за других все заранее знаешь и предсказываешь
ни малейшего сомнения не испытываешь
очевидно, все так и будет как у тебя в голове воображается

но я тебя понял - наш хитрый умный "рассчет" - он в том что все выдохнутся, запад выдохнется, сша выдохнутся
а мы нет

и мы теперь будем этого ждать
год, десять лет, сто - мы будем ждать, держать там войска под бомбежками
пускай наши люди там все годы умирать будут. это не важно. важно - что мы и их тоже убивать будем.
вот наш план

и вот тогда - когда они все выдохнутся. когда мы всех убьем
вот тогда мы пойдем в атаку
и украину уничтожим
emergency
15:05 16-08-2023
и как заживем то тогда
злодейское нацисткое правительство падет
а мирные украинцы - они после этого россию все полюбят

сейчас же они просто не понимают, какие мы хорошие. это им телевизор украинский мозги промывает
но ничего, вот мы побольше их сограждан поубиваем, побомбим мирные города еще пару лет, дождемся пока они выдохнутся - и поймут

и никаких гадостей нам делать больше не станут
сразу как только там наш марионеточный губернатор там пост займет, сразу как наши полицаи завершат оккупацию, сразу украинский народ станет снова другом и братом
мир и счастье настанет
denika
15:55 16-08-2023
Оружия Россия производит столько, сколько ей нужно. Раньше нужно было меньше - производили меньше. Сейчас понадобилось больше. Рабочий расчет.

Сомнений не испытывает только дурак. Разумный же человек собирает информацию, прежде чем делать какие-либо выводы. Я - собираю. Вообще люблю западную прессу почитывать, давно уже - очень познавательное чтиво. :gigi:
И еще более познавательное - читать, какие суммы и на какие проекты украинцы выделенные им средства нынче расходуют. :gigi:

Что же касается тактики, то на данном этапе расчет - где Украине позарез нужны результаты, чтобы и дальше получать деньги и технику от Запада, а России нужно сберечь своих солдат по максимуму - вполне себе актуален. По крайней мере, до тех пор, пока украинцы продолжают сами активно убиваться о российские укрепления. А дальше - видно будет. Планы ген.штаба со мной не обсуждаются :gigi:

По поводу же взаимоотношений с населением - вы не напрягайтесь так)). Все в итоге устаканится гораздо быстрее, чем вам кажется. Историческая практика показывает, что подавляющее большинство людей всегда предпочитают идти по пути меньшего сопротивления. Не только физического, но и эмоционального и психологического.
В составе России эти люди очень быстро вспомнят, что, на самом деле, они русские, и что мы все - одна страна, один народ. :gigi: И виноватых они тоже найдут, но это будет не Россия))
Ну а у тех, кто не вспомнит, всегда останется возможность перебраться в Польшу))
emergency
15:58 16-08-2023
и ты сейчас реально подтвердила все что я написал в прошлых двух каментах
ну то есть это реально твоя настоящая точка зрения

более того - не переставая сыпать смайликами с таким хихиканьем непрерывным

тебе реально очень весело от мысли держать годами свои войска под бомбежками (что ты называешь "сохранением войск и техники") ради надежды однажды когда-нибудь в неизвестном будущем оккупировать чужую страну и поубивать и повыгонять из нее всех кто не согласен жить под иностранной оккупацией

и это мои сограждане
им весело с происходящего
у них в голове все идет по плану
веселье
denika
16:27 16-08-2023
Мне весело, на самом деле, от той ахинеи, которую ты несешь с убийственной серьезностью)) А не от войны, и причин, которые вынудили Россию решиться на нее.

зы: И да - нет никакой «чужой страны». Есть часть России, которая 30 лет играла в «независимость». Поиграла - и хватит.
emergency
16:29 16-08-2023
я вообще за все время этого разговора ни разу не говорил о своей точке зрения на причины войны
так что смех у тебя вызывает что-то творящееся в твоей же голове и никак не связанное с тем, что я здесь пишу

это ты хихикая рассказываешь тут про "рассчет" по которому идут и будут идти массовые убийства
и выдаешь этот "рассчет" за главную причину войны
denika
17:51 16-08-2023
Я и не интересовалась твоей точкой зрения. Мы обсуждали мою. Твоя меня не волнует по определению. Но интерпретация моих комментариев позабавила, таки да)

И чтобы не было тут больше вопросов - я в принципе не рассматриваю происходящее в моральных или гуманистических парадигмах новейшего время. И попытки надавить тут на эмоции ( все эти картинные заламывания рук, бросания громкими словами типа «геноцид», «массовые убийства» и т.д.) меня не трогают от слова «совсем» - как историку, мне это вообще неинтересно.
Меня волнуют здесь только интересы России - не временщиков, которые сейчас управляют ею - а именно России.
И в интересах России, чтобы Украина (как государство) прекратила свое существование. Методы, поводы и предлоги, под которыми это будет сделано, не имеют значения.
Главная причина войны - не бином Ньютона. России необходимо вернуть под контроль эти территории, любым способом (тут интересы ее и временщиков совпали, хотя и по разным причинам). И все расчеты строились исходя из этого. Все остальное (как, каким образом, в каком качестве) - лишь коррекции, в соответствии с меняющимися обстоятельствами. Расчет же все тот же: вернуть под контроль территории.
emergency
17:58 16-08-2023
я повторяю - за время разговора я ни разу нигде свою не высказал ни одним словом
поэтому я без понятия что ты обсуждаешь
emergency
18:00 16-08-2023
>И в интересах России, чтобы Украина (как государство) прекратила свое существование.

российский историк, дамы и господа
похлопаем

какие еще государства выгодно уничтожить россии?
огласите весь список пожалуйста
или эта честь досталась одной только украине?
denika
18:14 16-08-2023
Повторяю, меня и не интересует твоя точка зрения (тем боле, что она очевидна).
Но вот уже вторую страницу ты зачем-то обсуждаешь мою. Забавно при этом драматизируя))
emergency
18:15 16-08-2023
мне твоя интересна
поэтому и обсуждаю

что значит "зачем-то"
мне интересны точки зрения других людей
denika
18:25 16-08-2023
Т.е. ты обсуждаешь мою, а что обсуждаю я - тебе неясно? Гениально! :lol:
emergency
18:30 16-08-2023
эмм
ну ты в основном отвечаешь на мои вопросы

мне неясно почему твои же собственные ответы кажутся тебе такими веселыми
я ничего вообще веселого не вижу в той картине которую ты рисуешь
emergency
18:31 16-08-2023
и мне до сих пор интересно как с твоей "точки зрения историка" - выглядит список государств, уничтожение которых "выгодно России"

понятно что это совершенно фашистский взгляд на историю, социал дарвинизмом это называется
но современный фашизм - это мне интересно

расскажи пожалуйста
кого нам еще выгодно уничтожить?
Акша Таквааш
20:27 16-08-2023
emergency
и это мои сограждане
им весело с происходящего
у них в голове все идет по плану
веселье

Не все, к счастью. Не слышим вокруг таких разговоров сплошь и рядом. Хотя, конечно, хватает... таких.
emergency
20:36 16-08-2023
Ну сейчас уже таких реально мало.
До большинства постепенно уже доперло - что наверное прежде чем говорить о захвате киева, неплохо бы там хоть херсон или там харьков захватить.

И поэтому у большинства риторика сменилась на "вынудим их заморозить конфликт и разойдемся при своих". Что конечно более реалистичная перспектива - но не сильно лучшая для России (о чем я уже писал). Но все-таки хоть менее кровожадная, и на том спасибо.

Однако вот остаются и такие фантазеры, которых объективной реальностью так просто не поколебать. Они видят в будущем как все волшебным образом лягут лапки кверху и позволят им себя поубивать.

Ну плюс верят рассказам нашей минобороны о непрерывных страшных украинских жертвах, если верить которым вот еще чуть чуть и украинцев вообще не останется в природе всех выкосят в контрнаступе. Как известно - Коношенков врать не будет.
Как-то до людей не доходит простая мысль - что наверное будь жертвы такими уж страшными, давно бы Украина свое наступление свернула. Собственно единственная причина почему оно не свернуто - потому что жертвы вполне разумные.

Собственно сейчас это уже большой вопрос - чья сторона о чью оборону сильнее свой личный состав кладет.
пинки
23:23 16-08-2023
падаждитк, пвдаждите, то есть расия поделит ткриторию украины, со слов этой ботихи, с венгрией и польшей?то есть со сранами ната которых нада как раз бояться.это как же получается?вот это поворот!
denika
23:26 16-08-2023
Т.е., надо полагать, до тебя еще так и не дошло, что веселье у меня вызывает не обсуждаемая ситуация, а конкретно ты в обсуждении этой ситуации?))
И что отвечаю я исключительно ради собственного развлечения, ибо ты меня не разочаровываешь?))
Видишь, вот уже до фашизма и социал-дарвинизма дошли. Довольно быстро (думала, дольше продержишься). И весело - в очередной раз впечатлив меня своим восхитительным невежеством могучим интеллектом)))

Прям даже стало интересно: а что такое «фашистский взгляд на историю»?
Как это в принципе - смотреть на историю по-фашистки?
А не по-фашистки?
А смотреть?
Что это вообще за зверь такой - история? :gigi:
И еще.
Можно ли считать, что все военные экспансии человеческой истории (стирающие соседние государства и присоединяющие к себе их территории) были фашистскими?
А не вполне военные, но так же стирающие и присоединяющие (с поражением в правах присоединяемых)?
Что такое геноцид и в чем он выражается? Можно ли считать ковровые бомбардировки Ирака геноцидом или «это другое»?
Известно ли, что существуют и иные термины, определяющие политику государств, нацеленных на физический (или неявный, но фактический) захват соседних территорий? Ну, кроме термина «фашизм»? :gigi:
Знакомы ли хозяину дневника такие термины, как «империализм», «геополитика», «сферы влияния», «доктрина Монро», «неоколониализм» (и чем он отличается от колониализма)?
Можно ли считать уничтожением «чужого государства» уничтожение «государства», незаконно образовавшегося на захвате территории твоей страны?
emergency
23:30 16-08-2023
фашистский взгляд на историю - это когда ты считаешь что уничтожение любых государства несет пользу любым другим
если такого мнения не придерживаться - взгляд на историю получится не фашистским

вообще в базе своей идея о том, что нам надо убить и/или изгнать всех кто думает иначе, не так как мы, тех кто нам не нравится - это основа фашизма

я кстати жду продолжение списка государств, которые нам полезно уничтожить
или там одна украина?

про натовские венгрию с польшей я решил не отвечать
ну блин, что я каждую глупость буду комментировать
вон она там еще пишет что-то про "уничтожение государства возникшего на захвате твоей страны" - мне что такое тоже комментировать? разбираться кто там кого захватил и как образовался?

отредактировано: 16-08-2023 23:42 - emergency

denika
23:46 16-08-2023
Объективная реальность - понятие относительное)) И эта «объективная реальность» у каждого очень сильно зависит от уровня образования и информированности. Причем, каждый мнит себя тут экспертом и гением))

Я тут не исключение, конечно)). Но, как минимум, две вещи не вызывают у меня ни малейшего сомнения, и в силу знаний, и в силу обычной логики:
1) Если украинцы продолжают «наступать» ( в течение аж нескольких месяцев наступают) - но при этом практически не продвинулись - значит, кладут людей попусту. И в немалых количествах (ибо при наступлении - особенно при наличии оборонительных сооружений - пехота ложиться 3 к 1, как минимум, по статистике)
2) Если конфликт невозможно заморозить - а замораживать его не желает ни одна из стран-спонсоров Украины - то у наших временщиков нет ни единого шанса соскочить. И идти им придется до конца. Что меня вполне устраивает.))
emergency
23:49 16-08-2023
Этой формулой 3 к 1 как-то уже задрали. Она во первых берется из средневековья и вообще непонятно как применима к современным реалиям. Люди вообще не понимают к чему она о чем, просто брякают наугад 3 к 1, слышала звон не знаешь где он.

Во вторых ты полностью игнорируешь что силы РФ постоянно пытаются отвечать контратаками. То есть это только называется "контрнаступлением Украины". По факту в атаки ходят и те и те.

Только Украина при этом постепенно продвигается, а Россия нет.
пинки
23:51 16-08-2023
про наатовские внгрию с польшей нада было всё же зацепиться.возможно это тот самый хитрый план путена.чего только не несут боты на жырушечке
надеюсь оно заработало аудиенцию в долбильне
за профнепригодность хехе
emergency
23:51 16-08-2023
Ну и наконец все вот эти глубокие познания - что там думают страны спонсоры, какие у них договоренности с командованием Украины.

Начиталась гдето пропаганды, все что читает всему она верит, и все теперь, все знает, все договоренности высших лиц все у нее в голове бродят. Ни малейшего сомнения не испытывает гражданка в своих познаниях глубин украинско-натовской дипломатии.

И про найм наемников она все знает. И сколько еще финансами будут помогать - все наперед видит.
Помесь ванги с кисснджером. Тут кстати в жру еще несколько таких. Только раньше они про смерть мировой экономики вещали, а теперь вот супершпионы все.
denika
00:31 17-08-2023
Не бывает никаких «взглядов» на историю, невежда ты мой. Ни фашистских, ни каких-либо других. История - это факты и процессы. А не эмоциональная ее оценочность.
Линейное мышление идиотов - вот настоящая беда моих типа соотечественников))
Да плевать хотела Россия на «инакомыслие», пока это «инакомыслие» не дергает ее за уши. Тебе вообще знаком термин «геополитика»? Или все твои представления о существующей действительности ограничиваются термином «фашизм» (причем, даже без его понимания))?

зы: пока российскому империализму необходимо просто вернуть свои, жизненно важные, территории - уничтожать чужие государства ему без надобности))
denika
00:34 17-08-2023
Ну, если заявления официальных лиц США (основного спонсора Украины) - это пропаганда - то да, начиталась :lol:
emergency
00:35 17-08-2023
ну я наверное пропущу эту типо лекцию про суть науки истории в которую конечно никаких оценок не входит ага да

но чуть чуть не сдержусь - о да, просто необходимо вернуть территории, жизненное пространство, где же я это слышал лол
вот чего россии не хватает так это территорий
emergency
00:36 17-08-2023
я без понятия о каких официальных лицах ты говоришь, но сюрприз сюрприз историк доморощеный - даже их заявления, даже о ужас, заявления аж самого самого целого живого байдена

могут оказаться неправдой
внезапно
denika
00:47 17-08-2023
Формула 3 к 1 берется, в первую очередь, из Великой Отечественной. Без фантазий, пожалуйста.
И мне реально интересно, что ты подразумеваешь под российскими «контратаками» и «продвижением» ВСУ))
emergency
00:51 17-08-2023
свежие новости - на дворе не великая отечественная. уже давно.

ну пару дней назад например всу взяли село старомайорское. они берут села. постепенно. медленно. но берут. это я имею ввиду под "продвижением".

под российскими контратаками я подразумеваю что армия россии не сидит в окопах, а в ответ на атаки украины - устраивает свои атаки. это видно и по видеообращениям призывников. они рассказывают что ходят в атаки. так же это видно по тому что отдельные территории переходят из рук в руки туда сюда. без контратаки - рф не могла бы их отбивать назад
denika
00:59 17-08-2023
*меланхолично*
Вот и смысл объяснять идиотам, что наука история - она вообще не про то, что им кажется? И «возвращение территорий» - оно далеко не всегда про "жизненное пространство":gigi:
А уж если не верить официальным лицам США, то кому ж тогда верить-то? Все врут, да? Не только Россия? Ужас какой!
emergency
01:07 17-08-2023
про науку историю давай ты в каком-то другом месте расскажешь где твоим собеседникам будет интересно твои изыскания слушать на эту тему
мне - нет

мне сейчас интересно ровно одно - список государств которые россии выгодно уничтожить
можно ты его расскажешь наконец?
emergency
01:08 17-08-2023
про веру официальным лицам ты это сейчас типо в шутку сводить начала?
прости я не понимаю где ты придуриваешься а где у тебя реально мозгов нет
denika
01:09 17-08-2023
«берут села», блин! :lol:
Ты бы хоть поинтересовался что и как они берут, и как именно наши ходят в «контратаки» :gigi:
А линия фронта при этом стоит, после трех месяцев контрнаступления. :gigi:
emergency
01:10 17-08-2023
эмм нет не стоит. я только что написал же про село. ты не прочитала? я непонятно написал?
вот два дня назад сдвинулась линия
обе стороны и российская и украинская подтверждают что село старомайорское было отбито всу

линия фронта - сдвинулась

переход территорий из рук в руки - тоже это данные которые обе стороны подтверждают
emergency
01:23 17-08-2023
и прости но я немного заебался
можно ты как-то завалишь ебало со своими ебучими хихиканьями?
то есть ну хочешь разговаривать - давай разговаривать
для идиотов поясняю - тема текущего расположения линии фронта, это не очень смешная тема

не хочешь разговаривать - никто не заставляет

если хочешь строить дурочку - ну наверное иди нахуй, строй ее вдругом месте
схуяли мне сдался клоун в каментах
пришла блять веселая гражданка про линию фронта шутить
denika
01:25 17-08-2023
Про науку историю я тебе и не собираюсь рассказывать (вот не метала я еще бисера перед свиньями!)). Как и про то, чем отличаются фантазии о ней от действительности - если не совсем дурак, то при желании и сам разберешься в терминологии))
А про список государств - ну, придумай сам. Лично меня пока интересуют лишь две российские территории - юго-восточная и центральная Украина и северный Казахстан))
emergency
01:26 17-08-2023
лично тебя интересуют ок
denika
01:26 17-08-2023
Разговаривать нормально с тобой? Идиотом?! Да ты шутишь! :lol:
emergency
01:27 17-08-2023
ну иди нахуй тогда
будто кто звал тебя
denika
01:33 17-08-2023
Несешь хрень в общей ленте - значит, зовешь))
Чего обижаться то? На правду не обижаются)
emergency
01:34 17-08-2023
я реально не русским языком пишу?
але
emergency
01:36 17-08-2023
я повторяю второй раз - у меня открытые каменты для тех, кто хочет поговорить
мне интересно разговаривать с людьми и узнавать их мнение, мне интересен членораздельный разговор

смотреть на сраных клоунов мне неинтересно
ты либо разговаривай, либо не разговаривай и тогда на хуй иди, кривляйся в другом месте

я понятно написал?
denika
01:51 17-08-2023
Неа, если бы тебе действительно было «интересно разговаривать с людьми и узнавать их мнение» - был бы и разговор.
Но ты явно не для разговаривать тут набрасывал - и вообразил, при этом, видимо, что умеешь в тонкий троллинг))
Ну, и я немного развлеклась. Спасибо. Насчет следования в известном направлении не возражаю. Пока))
emergency
01:54 17-08-2023
это покажется странным
но я вообще практически никогда никого не троллю
может за всю жизнь пара случаев

за все годы существования этого блога здесь в каментах я только один такой случай вспоминаю

все остальные случаи и сейчас тоже - меня интересует мнение собеседника, иначе я с ним не разговариваю вообще
пинки
03:17 17-08-2023
а я хочу напомнить случайному непредвзятому читателю самую мякотку этих дебатов - россия поделит укарину с венгрией и полшей.чему я конечно же почти не удивлюсь. но с такой стратегией напрашиваеца только один справедливый вопрос: а на чьей стороне вообще играет дядьвова?

и ещё хотелось бы конкретики в вопросе о серьезных проблемах для россии, которые несла в себе украина.вот очень интересно какие
emergency
03:30 17-08-2023
ой не надо, ну ты чтоли бредней "геополитиков" не слушал?
сейчас тебе расскажут про большую игру мировой еврейский заговор как англичанка гадит на украинку подлетное время базы нато и все такое прочее
ну зачем это здесь снова, слышали двести раз
Акша Таквааш
06:46 17-08-2023

ой не надо, ну ты чтоли бредней "геополитиков" не слушал?
сейчас тебе расскажут про большую игру мировой еврейский заговор как англичанка гадит на украинку подлетное время базы нато и все такое прочее

*ржОт*
Узнаваемо.)))))