i-lightning
14:26 12-10-2023
«Никаких извинений за поддержку Израиля быть не может. Это лучшее вложение трёх миллиардов долларов, которое мы когда-либо делали. Если бы Израиля не было, Соединённым Штатам следовало бы изобрести Израиль, чтобы защитить наши интересы в регионе» — молодой и искренний Джо Байден выдаёт базу американской политики. https://t.me/arbaletgovorit/12557

ну, милота же.
Плохо то, что и тут эта старая (тогда ещё не настолько) мразота лжет. Не "следовало бы изобрести", а "мы это и изобрели вместе с бритами". Специально, чтобы устроить в регионе кроваву многолетнюю ебанину


"Случившийся просчет - результат несамостоятельности Израиля, который вынужден идти на поводу у США. План леволиберальной администрации Обамы-Байдена был в том, чтобы заморозить палестинский конфликт. Позиция американской правой оппозиции, трампистов в этом смысле откровенно произраильская. Грубо говоря, израильтяне, даже имея разведданные и профессиональную армию, были сильно ограничены в возможности нанести превентивный удар «а ля 24 февраля», - и в итоге они получили то, что Россия получила бы в случае если бы не начала 20 месяцев назад СВО, - кучу боевиков, бегающих по улицам Донецка с криками «Слава Украине». Слава Богу, Россия не Израиль...

Главная проблема лежит в политической плоскости. Нападение палестинских боевиков на Израиль ставит крест на мирном плане Обамы и его вице-президента Байдена. Типичный западный говносоциалист, Обама начинал, вообще, с того, что в 2009 году выписал чек на $20 млн палестинцам, пострадавшим от "Литого свинца". С этого момента началось постоянное вихляние, сопровождаемое острой политической борьбой и в США, и в Израиле, где по одну сторону леволиберальная интеллигенция, а по другую - трамписты и бибисты.
..Случившееся - это очередное поражение администрации Байдена. 2021 год - Афганистан, 2022-й - Украина, 2023-й - Палестина. Везде крупный политический провал. Везде. Вот что главное. Это свидетельство не просто кризиса Демпартии США. Это кризис либерализма как парадигмы в принципе. Гибнет мир, построенный на взаимных уступках и заморозке региональных конфликтов."
(с)

Србственно, снова к вопросу "кому выгодно" и так ли разведки не знали, что год у них под носом происходило.
Всё громче жужжат истории про "нас предали". Да, израильтяне, вас предали. Специально, чтобы вашими руками устранять угрозы. А сколько вас передохнет в процессе - не важно. Это - сопутствующие потери.
Комментарии:
denika
15:06 12-10-2023
Уничтожая Газу Израиль сам себе копает могилу.
Они там, похоже, реально думают, что «окончательное решение еврейского палестинского вопроса» будет на самом деле окончательным и приведет к миру и покою в регионе...
Но это не то время - и не то место - чтобы вот так, на голубом глазу, Четвертый Рейх отыгрывать... Вломиться бесцеремонно в мусульманский анклав, отгеноцидить местное мусульманское население - и почивать на лаврах, надуваясь от чувства собственной значимости?.. Ну-ну.
Газу ему там точно не простят. И даже не из-за собственно палестинцев. А потому что положено. Израиль и так всем соседям как бельмо на глазу, а тут еще такое маслице в костерок добавляется... У тамошних мусульман память долгая, мстить умеют и любят, а резать неверных им сам Аллах велел.
Соседи просто затаятся и будут терпеливо выжидать подходящего случая. И однажды дождутся.
...зонтик США не вечен, а зонтик ЯО - тоже так себе аргумент для тех, кого ждут гурии... да и это проблема решаемая - технологии на месте не стоят, и как только появится возможность качественно прикрыть себя с воздуха...

Богоизбранные заигрались. Высшей расой себя почувствовали...Так сказывается маленький опыт собственной государственности, многовековые традиции закукливания и зацикливания на самих себе и неумение грамотно взаимодействовать с соседями.

отредактировано: 12-10-2023 15:19 - denika

i-lightning
18:33 12-10-2023
denika Всё так. Каждое слово - так) Даже комментировать нечего.

Израиль делает большую ошибку, как по мне. Палестинцы (и тут уже не важно, они "просто палестинцы" или члены ХАМАСА) совсем по иному принимают смерть. И умереть в джихаде - высшее благо.
Да, они сейчас похоронят жен и детей, а потом последует новы виток ада. Для всех.

Израиль почил на лаврах собственной охуительности. Имея за плечами только предков (которые на самом деле были мега людьми, поднимая Израиль из пыли. В этом они мне очень похожи на южнокорейцев, которые в мохраные года несли собственное золотишко, чтобы погасить долги государства), военщину пиндосов и мозги, утекшие из СССР.

Проблема в том, что и мозги, и предки и прочие авансы уже давно проелись. А вот дутое ощущение "меганации" нынче - такое себе подспорье. Да, и бесит оно, чоуш.

Им бы не только опыт СВО изучить, но и пораскинуть мозгами: можно уничтожить Газу, что они и делают, но вокруг - одни арабы. Да, Израиль очень долго израл на противоречиях в этом арабском мире, благо там их хоть ложкой ешь. Но в какой-то момент (а он наступит, ибо все сейчас с ахуем наблюдают за фееричными проёбами как Израиля, так и пиндосов - мало кто ожидал, что всё так запущено) эти самые внешние силы могул тихо мобилизоваться, чтобы убрать основную угрозу.
Darth Kenoby
19:16 12-10-2023
i-lightning

Израиль почил на лаврах собственной охуительности. Имея за плечами только предков (которые на самом деле были мега людьми, поднимая Израиль из пыли


Да, вот только не забываем, что данные мегалюди сформировались и как личности и как люди в массе своей, как правило в иных странах и культурах. И хоть и были, конечно же, евреями, но при этом имели скромную приставочку: "русский", "немецкий", "польский", "австрийский", "испанский" и так далее 🙂 А это все же кой на чё да влияет.

А вот дутое ощущение "меганации" нынче - такое себе подспорье. Да, и бесит оно, чоуш.


кстати, о дутом ощущении. Штучка - прям показательный пример. Она же ведь так себя ведёт, вовсе не потому, что кого-то тут искренне ненавидит, все гораздо проще: она нас откровенно презирает и просто не напрягается на подбор слов в беседе с туземцами, потому что именно таковыми (если вообще не животными) мы с ее точки зрения и являемся. Она и обращается с нами, как "бальшая белая гаспадина". Не понимая, дурочка, правда одного аспекта: спасает от перевоспитания ее только расстояние 😂😂😂 Потому что в ее системе ценностей туземец белому господину ничего сделать не может: во-первых, у господина есть кнут и пробковый шлем, а во-вторых - это просто не предусмотрено тамошней системой координат: туземец должен внимать и кланяться, а не сдачи давать. Мы так-то в ее глазах - просто говорящие обезьяны, которые не имеют открывать рот в присутствии людей ...
Именно такое впечатление у меня создалось от общения - непробиваемое ощущение собственного превосходства и "первородства" у дамочки

отредактировано: 12-10-2023 19:35 - Darth Kenoby

i-lightning
19:37 12-10-2023
Darth Kenoby
А это все же кой на чё да влияет.

да, и это зря они забыли. Очень зря.

Она и обращается с нами, как "бальшая белая гаспадина"

как говорится, удачи) Белым господам в последнее время непросто приходится.
denika
00:32 13-10-2023
i-lightning
Да, и бесит оно, чоуш.

Меня не бесит - мне все равно (это их половые трудности)
Меня раздражает их самонадеянность лишь потому, что я на самом деле - при всей их дури - не хочу, чтобы Израиль был уничтожен.
Потому что, если/когда у соседей появится реальный шанс его раздавить, это будет не лайт-версия, как у нас с Украиной. И даже не то, что они сейчас сами творят в Газе...
Это будет тотальное уничтожение.
Их окружают волки. В многократно превосходящем их количестве. И при малейшей возможности все «стадо» просто вырежут. Без капли жалости.
А такого я никому не пожелаю.
Даже США.

отредактировано: 13-10-2023 00:45 - denika

YuSer
10:50 13-10-2023
https://t.me/atomiccherry/568
Darth Kenoby
10:53 13-10-2023
denika

все верно. Я думаю Израилю никто такого и не желает. Просто нужно закрыть уже вопрос - должно наконец быть два разведенных по углам государства, вот и все.
i-lightning
11:45 13-10-2023
denika я желаю Штатам сгореть в аду. Каждый день.

В остальном, война должна вестись по правилам. А кто это не делает, тот Израиль или Украина/британцы/пиндосы. Людоеды.


YuSer круто, да. Т.е. Израиль обгадился ещё более лихо.

Darth Kenoby проблема всей этой этики в том, что "закрыть вопрос" = "резня".
Увы.
Darth Kenoby
18:53 13-10-2023
i-lightning

почему оформить окончательно полноценное палестинское государство = резня? По-моему, наоборот. Просто должен быть сторонний третейский судья, который придет и разведет всех по углам, расчертит границы и заставит обе стороны с этими границами считаться, не взирая на то, кому чего там нравится или не нравится, действуя по принципу "возражения не принимаются". Этот сторонни авторитет должен быть авторитетом для обеих сторон, не важно на каком основании этот авторитет будет базироваться - на глубоком личном уважении к арбитру, или на праве силы за арбитром. Такой силы, которая просто может раздать по башке всем несогласным так, чтобы они сразу и присели, не взирая на мнение раздаваемых по обсуждаемому вопросу. Такой силы, с которой умиротворяемые просто не захотят тягаться, как бы недовольны ее решениями они ни были. И, да, деление нужно производить по принципу "ни тому ни этому", чтобы в конечном итоге слегка недовольны результатом остались обе стороны: к сожалению, этот клубок изначально закручен так, что полностью удовлетворить обеих не получится, а полностью удовлетворить только одну сторону - автоматом значит ущемить вторую. А потому единственной справедливостью в данной ситуации может быть только то, что ущемленными будут ходить обе. Увы, иногда приходится "рассекать младенца" ... фигурально, конечно А иначе, это просто никогда не закончится.

Таким авторитетом и арбитром могли бы стать США - сила есть ума не надо , такая, что хватит раздать всем в регионе, глубокое личное уважение со стороны одной из сторон имеется в полном объеме. Но, увы, штатам это просто не надо, и они точно не заинтересованы в справедливом урегулировании конфликта.

отредактировано: 13-10-2023 21:13 - Darth Kenoby

i-lightning
19:45 13-10-2023
Darth Kenoby именно потому, что третейского судьи нет, угу. Штаты свою роль такового просрали, Эрдоган - не торт, Китай не осилит, ЕС больше не игрок, БРИКС не имеет функционала, а мы заняты.
В текущем историчечком моменте развести стороны некому.
denika
00:20 14-10-2023
i-lightning
я желаю Штатам сгореть в аду. Каждый день.

Зря ты так. Ты же прекрасно понимаешь, что и там полно хороших людей. И они не виноваты в том, что творят их политики. Готова спорить, что подавляющее большинство там даже не подозревает сколькими жизнями их пресловутое благополучие оплачивается...
Я против коллективной ответственности в принципе. Меня так еще дед учил. Которого после тяжелого ранения признали непригодным к дальнейшему участию в боевых действиях и отправили пленных немцев охранять.
i-lightning
11:17 14-10-2023
denika Понимаешь, в перевоспитание плохих политиков я не верю: природа США такова, что они всегда (в обозримом будущем) будут нашими врагами. И чтобы эта змея не кусалась ощутимо, зубов у нее быть не должно. Беззубые Штаты - условно беззубые, конечно, - это Штаты или с гражданской войной, или в состоянии столь всеохватного кризиса, что наши 90-е - детский лепет. Делать вид, что я не знаю, что в таком состоянии страны будет плохо её жителям, причем алектавтным и небогатым тоже, я не буду.
Но тут уж "штош поделаеш". Я не гуманист. Врагов, в моем понимании, надо побеждать. Победа врага не означает его тотальное уничтожение, но ощутимый ущерб.

В "коллективную ответственность" я верю. Возможно не в том смысле, что ты имеешь в виду. Но если человек не Агафья Лыкова, он принадлежит к общности (семья/коллектив/пионерский отряд/гражданство/что угодно) и будет жить теми процессами, что идут внутри. Поэтому, когда в стране революция, поддерживает ли человек её или нет, активен ли или выдидает в норе, не важно - накроет всех. А вот как очеловек проживет сложные ситуации, это уже личная ответственность.