Tija
11:46 08-08-2024
"Лемана Про" уделал "Купера" на раз. Несмотря на то, что «Lе» происходит от слова «Leader» (лидер), «Ма» – от французского «Maison» («дом»), «Nа» – от «Nature» (экологическая и социальная ответственность). Теоретически на французском это должно ассоциироваться с руками не из жопы, но на русском это звучит как ламбада, лиман (Волжский) и лимонад. И все это вместе активно навевает атмосферу "Белого солнца пустыни") "Не везет мне в смерти - повезет в любви!" - поет в моей голове воображаемый прораб, а Абдула не знает, как делать гидроизоляцию. Не такого я бы хотела от строительного магазина.
Комментарии:
Major Pronin
12:09 08-08-2024
Сколько раз уже эффективные менеджеры проебывались с неймингом, но ничему не учатся ))
MMM
12:14 08-08-2024
На мели мы налима лениво ловили,
Меняли налима вы мне на линя.
О любви не меня ли вы мило молили,
В туманы лимана манили меня?
Tija
12:18 08-08-2024
MMM а это можно слоганом)

Major Pronin Я прям не могу. Мне лак надо купить для шкафа, но не хочется даже заходить теперь)
Major Pronin
13:22 08-08-2024
MMM
Hana Solo
15:00 08-08-2024
Tija ага, от одного только произнесенного названия сводит лицо.
Tija
15:30 08-08-2024
Hana Solo дааа!
afyna
16:15 08-08-2024
Я от купера две недели и ходила со сложным выражением лица, пока не догадалась, что от это слова "купить", а то искренне не понимала, почему тут агент Купер 🤷🤦🤭
Зато мои дети семи и трех лет в полном восторге от слогана "супер, доставка Купер" и твердят это на все лады 🤦🤣 выходит, мы просто не целевая аудитория всех этих переименований 😂
Tija
16:18 08-08-2024
afyna Купер - это настолько ужасно, что гениально.
Все кто не знал, узнали, приняли и простили. А вот Лемана - фуфуфу Но это французы делали, не думая о русских.

отредактировано: 08-08-2024 17:09 - Tija

MMM
16:47 08-08-2024
Ну, ОК, не хотел писать об этом, но, видимо, надо. Я состою в закрытом сообществе покупателей Леруа Мерлен давно, с начала моей эпопеи с отделкой новой квартиры (то есть уже лет 7 точно). Они создали это сообщество как фокус-группу покупателей и за символические плющки обкатывают на участниках свои UI/UX-исследования. В основном в онлайн формате дают задания типа ответить на вопросы, оценить новые фичи интерфейса, но иногда и приглашают в офис на серьезные интервью.
Так вот по поводу ребрендинга тоде был у них ряд вопросов. Скопипастить сейчас свои ответы не могу, но могу приложить скриншотом. И я уверен, что большинство участников дали аналогичные по сути ответы (их, к сожалению, не вижу, только подтверждающие мою уверенность заголовки записей).

[изображение]
Tija
17:08 08-08-2024
MMM Кстати, про цвет. Зеленый про доверие клиентов. Желтый про радость, его используют, чтобы предложение выглядело более выгодным, подчеркнуть выгодность и позитивность услуги, так сказать) Так что политика 100% сменилась. И вся компания тоже. Теперь она не про доверие, а про выгодность.
MMM
17:17 08-08-2024
Tija, да ладно б если желтый, но дизайн разбавлен смежными цветами этого же теплого сегмента - какая-то непонятная охра детской неожиданности. В общем, когда все перевели на российское юрлицо (все передано местному менеджменту), перспекива не выглядела так пугающе, как после последующего за этим событием ребрендинга.
Но по большому счету мне пофиг - я уже 100500 лет к ним не ходил, мне у них ничего практически не надо. Ну, раз в год если вдруг приспичит - потреплю
Tija
17:18 08-08-2024
MMM а я тоже заказываю онлайн и не у них, если надо. Но как-то зря они так. =)
Major Pronin
17:38 08-08-2024
"Сын маминой подруги" постарался. Другими причинами объяснить хз как.
Tija
23:05 08-08-2024
Major Pronin, подозреваю, тут все продумано. Сменили политику. У них до этого всего очень круто сменился ассортимент, кстати. Сначала пострадала упаковка. А теперь, думаю, и качество. Но и цена упадет) И люди будут покупать. Просто другая целевая аудитория. Но на то и расчет, есть подозрения.
Major Pronin
23:27 08-08-2024
Tija, давно там не был. Да и в последние разы с доставкой в основном заказывал рабочее, потому что пиломатериалы. В этом есть как плюсы, так и минусы.
Основной минус - погонаж привозят хуй знает какой. Снимаешь обвязку с пачки бруса, а она раскрывается на кривулины, блять. Из-за этого заказывать приходится с некоторым запасом, а самые кривые потом использовать для черновых каких-то дел, где не критична прямизна.
Но самому ехать в ближайший магаз и там три часа вручную перелопачивать кучу деревях... То еще удовольствие. Плавали, знаем.
Tija
01:23 09-08-2024
Major Pronin, оооо, у меня про эту доставку есть история, как водитель приехал не в то время и позвонил за полчаса) И в итоге уехал, и потом мне долго возвращали мои 100 тысяч, потому что я перезаказала в другом месте, откуда привезли сразу,а не спустя хрен знает сколько дней и не в то время)
MMM
01:45 09-08-2024
Я про их доставку тоже могу рассказать историю (им, кстати, рассказал, оттуда и картинка): как-то раз ждал доставку и следил за маршрутом. Так вот машина в 800-х метрах от меня заказ доставила (точка 2 на карте), а потом по области шесть часов каталась прежде чем моя очередь дошла и они на мою улицу вернулись (мой номер был 10). А точки 3 и 11 - вообще соседние дома через дорогу друг от друга (увеличивал карту, смотрел специально).
Л - Логистика, Логика, ЛеманаПроМатьЕе

[изображение]
Tija
08:50 09-08-2024
MMM это французская фишка эгалите 🤣🤣🤣 и пусть весь мир подождёт! ну и заодно по времени рассчитано.
Tija
09:59 09-08-2024
MMM А вообще я почти сразу переметнулась к Петровичу, потому что у меня тогда ждали строители мешков с цементов и не было времени ждать доставки (она же не сразу), а потом еще ждать, когда и если привезут. И так, по мелочи неудобства у них были. При этом там были хорошие товары. А сейчас и не знаю даже.
MMM
10:52 09-08-2024
Tija, я когда делал ремонт/отделку своей новой квартиры заглядывал к ним изредка. Но только за какой-нибудь фигней для чистовой отделки (краской, например, которую можно было там же колеровать на нужный цвет). И еще иногда за халявой - потратить те плюшки/баллы/бонусы/сертификаты, что доставались за участие в этом их UI/UХ-проекте. А в начале ремонта, когда были нужны тонны черновых материалов, километры всяких электрокабелей, десятки розеток и выключателей - с этим точно не к ним: и доставка у них через жопу (тогда точно была через жопу), и ассортимент не полный. Да и ценнообразование спорное: например, если какой-нибудь конструктор типа системы хранения, то самый популярный элемент из него действительно дешевле, чем по рынку, а не самые популярные (но мне необходимые) либо существенно дороже, либо их нет в наличии.
У меня и сейчас еще этих халявных баллов примерно на 15-16 тыр, но мне уже давно у них ничего не надо. Когда что-то надо, проще и быстрее заказать в других местах (как с доставкой, так и с самовывозом на следующий день из ПВЗ в шаговой доступности от дома, ВсеИнструменты, например).
Tija
10:57 09-08-2024
MMM Готова подписаться под каждым словом!
Major Pronin
11:18 09-08-2024
У меня про доставку совершенно аналогичная история с картой ))
Первый пункт недалеко от меня, а потом пошел нарезать по городу и в итоге я в самом конце, блять.
Правда, деньги за доставку вернули после жалобы, но весь день по пизде пошел из-за этих пидоров. Причем, при заказе, естессно, указывал временной диапазон (в который они при таком маршруте ни хера не попали).

отредактировано: 09-08-2024 14:21 - Major Pronin

MMM
13:15 15-08-2024
Только что прилетело приглашение поддержать их своим лицом:
Добрый день!
У нас радостная новость! В этом году нашей компании исполняется 20 лет!
В связи с этим мы решили создать видеоролик с участием наших любимых клиентов!
Где: Для видеосъемки и интервью мы приглашаем вас в наш главный офис, расположенный рядом с магазином Лемана Про ЗИЛ по адресу пр-т Лихачева, 15/1.
Когда: в один из дней с 26 по 30 августа
Просьба ответить на задание тех, кто:
- регулярно совершает покупки в Леруа Мерлен уже на протяжении 15-20 лет
- готов поучаствовать в видеосъемке в нашем офисе в период с 26 по 30 августа
В ответе на задание просьба написать:
- в какой день вам удобно приехать в наш офис?
- как давно вы совершаете покупки в Леруа Мерлен/Лемана ПРО?
Вознаграждение за участие в интервью – 4000 баллов на Ключ карту (ранее сервисная карта) или купон на скидку 10% (размер скидки не более 4000 рублей).
И вроде бы они не далеко от меня (мой офис прям на другом берегу через реку), но что-то переться к ним лениво. Но вот в прошлый раз при посещении их офиса не догадался взять с собой Flipper и склонировать пропуск. Не знаю, нафига он мне, зачем мне свободный проход в их офис, если я рядом с ним никогда не бываю. Пожрать в их столовке по приколу? Поглубже поизучать косяки их кибербезопасности?
Tija
13:20 15-08-2024
MMM поезжай и выскажись от нашего сообщества 🤣🤣
Зачем тебе в офис?