Svetlanchik
11:27 23-01-2025
Есть ещё некоторые моменты, которые раздражают в работе. Точнее не в работе, а в отношении менеджеров к документам и бухгалтерии.
Вот просишь-просишь документы, тебе говорят, мол, нуууу площадка не даёт документы или, что надо денег платить, а там одна операция, спишите так.
А потом до меня доходит, что я сама могу покопаться на сайте площадки и проверить, и чудесным образом оказывается, что там можно запрашивать документы в пару кликов! И сканы, и оригиналы. Маленькая радость, добыла документы)
Да, это одна такая площадка прекрасная (остальные действительно препоны создают), но тем не менее! Просто менеджеру было лень разбираться. Теперь буду сама заходить и запрашивать.

Другие просто пребывают в неведении, что оказывается нужны документы. Ну привет.

И вот это почему-то работает в одну сторону.
Как у меня документы просить, так подавай и побыстрее, а как мне надо - вопрос можно и отложить. Прелесть какая, ага.
Комментарии:
amapola
21:10 23-01-2025
Я не знаю вашу специфику, но когда с клиентами работаешь - сначала клиент, а внутренние задачи и нужды родной конторы задвигаются и прокраситинируются, как 121-е в списке дел, и вечная обида на бэкофис, который не входит в положение))

Мне кажется, это везде неизбежно так)

отредактировано: 23-01-2025 22:13 - amapola

Svetlanchik
20:56 24-01-2025
amapola да, есть у нас такое, мне кажется, это неискоренимо) разве что у нас нашли хоть какую-то управу, как документы клиентов получать вовремя - процент в зарплату идёт от собираемости актов тоже. Но на предоставление документов от поставщиков, увы, такое не распространяется.