Tija
12:44 30-01-2025
Встретились двое. Закрутилось у них. Он ей сразу - люблю, женюсь, а она должна сперва человека узнать, привыкнуть. И пока она привыкала, ему казалось, что она с ним играет в какие-то свои игры. А он решимостью и напором просто начал ее пугать. В общем, чем больше проходило времени, тем больше она ничего не знала, и тем больше он злился и разочаровывался. Но она привыкала, подпускала, влюблялась! Даже если не показывала виду. И вот приходит он к ней однажды после очередной ссоры с цветами - решай, или ты со мной или без меня. Если любишь, то давай поженимся, если нет, то давай расстанемся. Она цветы взяла, снова ничего конкретного не ответила и ушла домой. А он окончательно решил порвать и начал встречаться с другой. И вообще, приходил гештальт закрыть, мудак, выяснить, поставить точки над i. Некоторые мужчины никак не могут расстаться без букета черных роз и красивых слов.

Не моя Санта-Барбара, но на этом месте могла бы быть и я И понимаю, что цветами он не точку поставил, а дал надежду на сказку, и когда до нее дойдет новость, что у него УЖЕ другая, она окончательно разочаруется в мужчинах, и больше никому (какое-то время))) верить не будет. Ну и не любовь это была, конечно.
Когда тебе нужен человек, тебе нужен человек. Когда тебе нужны отношения, тебе нужны отношения.
Комментарии:
равновесие
13:13 30-01-2025
Наташ, тут мудак была бы я. Я не могу, когда долго решают и привыкают. Начинаю смотреть по сторонам. Мне всегда нужны отношения больше, чем кто-то конкретный.
Tija
13:17 30-01-2025
равновесие цветы были лишние)) Потому и мудак. А так кому что надо от других. А нужно разное. И даже не 2 варианта)
равновесие
13:24 30-01-2025
Tija со мной только один мужчина так красиво расставался, привез букет жёлтых роз. Наговорил высокопарных слов.
А потом пришёл в ночи пьяный, орал, что я сука последняя и пытался ткнуть в меня штопором))))) Причем, ему 39 было, а мне 34. Не 16 лет. С тех пор у меня красивые жесты вызывают настороженность
Tija
13:44 30-01-2025
равновесие от возраста это не зависит))) Не все даже понимают, что им надо от другого человека.
Люциферчик
13:47 30-01-2025
Ну и не любовь это была, конечно. Когда тебе нужен человек, тебе нужен человек. Когда тебе нужны отношения, тебе нужны отношения.
ИМХО, это ключевое, а все остальное уже из разряда – каждая несчастная пара несчастна по своему. Даже если бы он дотерпел и завоевал, ну и толку.
Tija
13:55 30-01-2025
Люциферчик страшно как раз то, что большинству надо именно так.
Ёж и К
13:57 30-01-2025
Уж не знаю почему, но сложилось впечатление, что ей 40, а ему 22....
...
И еще, я б в отношениях отметил эту самую особенность "приглядываюсь" - которая обычно указывает на то, что ну человек то вроде хороший но химии нет... бабочки не порхают ( а бросить тоже жалко, человек то вроде хороший)
...
Есть еще одна особенность "ну что ж он дурачок то такой, намеков не понимает" ... но тут не про это )))
Люциферчик
13:59 30-01-2025
Tija
большинству надо именно так
Мне кажется, большинству надо хоть как-нибудь. Любовь можно искать всю жизнь и так и не встретить. А партнера хочется, и тепла, и секса, и – многим – детей. Так оно и работает сотни лет.

Ёж и К
отметил эту самую особенность "приглядываюсь" - которая обычно указывает на то, что ну человек то вроде хороший но химии нет... бабочки не порхают ( а бросить тоже жалко, человек то вроде хороший)

Вот, кстати, да.
Tija
14:00 30-01-2025
Ёж и К ему тоже 40+)) Человек вечность приглядывается, если у него были проблемы с эмоциональной близостью. А влюбляется с первого взгляда тот, кто придумал себе идеального партнера. Там разочарование гарантировано
Ёж и К
14:21 30-01-2025
Tija -
Человек вечность приглядывается, если у него были проблемы с эмоциональной близостью.

Но ведь наверное есть же исключения для такого человека, очень хотелось бы верить.
Terra
14:26 30-01-2025
Tija
влюбляется с первого взгляда тот, кто придумал себе идеального партнера. Там разочарование гарантировано
не согласна. Бывает и просто любофф сразу взаимная. Почему нет-то?
Tija
14:27 30-01-2025
Ёж и К они очень маловероятны. Вот та же женщина. За год она бы привыкла и подпустила, но столько никто не ждёт ))
Tija
14:28 30-01-2025
И она может любить, кстати ) просто ужасно страшно доверять и нужно человека издалека изучить.
Tija
14:33 30-01-2025
Terra ты вообще не знаешь, кого любишь с первого взгляда) Иногда неплохо все совпадает, но чаще всего в процессе вплывает неприятное.


Люциферчик
Любовь можно искать всю жизнь и так и не встретить. А партнера хочется, и тепла, и секса, и – многим – детей. Так оно и работает сотни лет.
Terra
14:45 30-01-2025
Tija может, конечно, мы по-разному понимаем "с первого взгляда".
Для меня это СРАЗУ бабочки, а потом узнаёшь человека постепенно. Постфактум я скажу, что это была любовь с первого взгляда, но конечно, я б не вышла замуж через три дня знакомства. Наверное. Но это не точно.

Я к тому, что не надо себе ничего выдумывать, оно просто химичит и фсё)))))
Tija
14:51 30-01-2025
Terra бабочки да, но в процессе узнавания можно очень удивиться.

но конечно, я б не вышла замуж через три дня знакомства. Наверное. Но это не точно.

Смотря какие 3 дня) Иногда человек сразу раскрывается так, что можно и замуж. Тем более, что мы все равно меняемся в процессе и внешне, и внутренне, и ни о каком постоянстве и гарантиях тут речь не идет))
Ёж и К
14:55 30-01-2025
Tija - А вообще редкий экземпляр 40+ муЗчины попался, "если любишь то поженимся". Девушка ему идеальные приглядывательные отношения предлагала... многие о таком лишь мечтают! А при фразе "давай поженимся" пропадают на долго.
Tija
14:56 30-01-2025
Terra, короче, с первого взгляда ты влюбляешь в образ и химию, потому что самого человека вообще не знаешь.
Tija
14:59 30-01-2025
Ёж и К да не редкий. Мужчинам часто нужны именно отношения, борщ, уют и тепло. А если квартира на маму переписана, так и вообще, чего б не жениться-то на симпатичной успешной женщине? И за могилкой хорошо ухаживать будет.
Ёж и К
15:15 30-01-2025
Tija
короче, с первого взгляда ты влюбляешь в образ и химию, потому что самого человека вообще не знаешь.
Ну иногда наш разум просто не оставляет выбора.... А потом как Гришковец говорил... Без любви... разве сидел бы я на этой скамейке... мокрый... под дождем.
..
Мужчинам часто нужны именно отношения, борщ, уют и тепло
слабаки , но хотя тут тоже надо приглядеться, а вкусен ли борщ, а уютно ли в кресле, и тапочки в нужной ли температуре хранятся)) , блин ну это уж как то примитивно-потребительские мужчины какие то.
Tija
15:27 30-01-2025
На самом деле лет до 35 я искренне верила, что главный критерий успешности отношений - это взаимность и похожесть) А нет. А совсем нет! Человек может не мыслить жизни без тебя, но это будет совсем другое
RammZamZam
16:45 30-01-2025
К слову, когда с нынешним мужем(тогда любовником) мутили, он мне сказал что если я сейчас уезжаю в свою старую жизнь, он ждать меня не будет, сейчас любит да, но перетерпит отстрадает и пойдёт дальше. И это не манипуляция, он честно сказал и так бы и сделал. Потому что любовь любовью, но жизнь то идёт.

Так и мужчину с цветами понимаю, он задолбался не понимать и ждать)) Может он и любил в этот момент ещё, но отстрадает и пойдёт дальше жить. Обычный нормальный мужик. Мне кажется только в кино такое бывает, что годами за одной бегают добиваются и ждут😁

Ну и в целом думаю что и хорошо, когда такая пара в итоге не вместе, слишком разные подходы к жизни)
равновесие
17:02 30-01-2025
RammZamZam Вот и для меня всё это в моменте. И для многих мужчин, подозреваю. Смысл ждать кого-то?))) За этим трамваем всегда следующий придёт. И незаменимых людей просто нет.
Terra
17:13 30-01-2025
RammZamZam равновесие
он задолбался не понимать и ждать)) Может он и любил в этот момент ещё, но отстрадает и пойдёт дальше жить. Обычный нормальный мужик.
Мне даже больше кажется, что есть что-то очень нездоровое в том, что кто-то добивается годами.
У меня две версии:
1. Мужик совсем ЧМО, которое никому не нужно
2. Что-то не в порядке с головушкой.
Ёж и К
17:42 30-01-2025
Terra - Но ведь если чел сегодня хотел жениться, а завтра уже с другой.... наверное это тоже что то не то с головушкой, либо ну очень борща захотелось домашнего.
Люциферчик
17:47 30-01-2025
есть что-то очень нездоровое в том, что кто-то добивается годами
Для меня это еще и про неуважение к субъектности другого человека. Ну не хочет она, имеет же право не хотеть, ну и отстань от нее, чего маячить. Может, она вообще любит блондинов, а он брюнет.

главный критерий успешности отношений
Желание обеих сторон и хотя бы относительно здоровая психика.
Яшма
17:47 30-01-2025
незаменимых людей просто нет
а мне кажется есть, просто в других ситуациях, ну или это у меня сейчас просто состояние такое, что мне мой потерянный незаменим
RammZamZam
18:05 30-01-2025
равновесие да да, химия есть - го трахаться)) понравилось - го вместе жить, чтобы чаще трахаться 😂 а там по ходу дела уже разберёшься, жениться или нет🤭

Terra Ёж и К мне кажется проблема в том, что не указаны временные промежутки в этой истории))

Когда он тебя знает 2 дня и зовёт сразу замуж, то это тоже ку-ку головушка конечно 😁

так что конкретно по посту получается все неоднозначно. Насколько сразу позвал замуж, как долго в целом звал, насколько был важен именно замуж, может он просто секса хотел, но женщина сказала что только после свадьбы 😁

Поэтому мы тут все получается каждый о своём)) много нюансов))
равновесие
18:07 30-01-2025
да да, химия есть - го трахаться)) понравилось - го вместе жить, чтобы чаще трахаться 😂 а там по ходу дела уже разберёшься, жениться или нет🤭


Ты мне примерно все мои отношения описала. И нету тут про глубокую русскую душу и непонятые годы. У меня всё просто. Полетели бабочки, добро пожаловать в кровать. а не замуж
Ёж и К
18:11 30-01-2025
RammZamZam - Вот блин... я тут выражения подбираю, борща домашнего... стараюсь, а она сразу в лоб! трахаться...
Tija
18:55 30-01-2025
RammZamZam я прекрасно понимаю. Но цветы зачем?! Спросил, сказал, что всё. А он просто подарил, но ничего не обозначил, нет.

Тут речь не о годах) И даже не о полугоде.

И когда женщина говорит, что ей нужно время, к этому тоже должно быть уважение. То есть или я не готов столько ждать.
Но ведь если чел сегодня хотел жениться, а завтра уже с другой.... наверное это тоже что то не то с головушкой, либо ну очень борща захотелось домашнего.

Это говорит о том, что личность женщины в отношениях для него не играет особой роли))

Мне бы реально разбило сердце, если бы вчера встречали у подъезда с цветами, люблю, женюсь - все зависит от тебя, а уже завтра он с какой-то другой на свиданку. Моя ценность как личности ноль. Как на авито прям - первый покупатель отказался, будете брать?
Tija
18:58 30-01-2025
так что конкретно по посту получается все неоднозначно. Насколько сразу позвал замуж, как долго в целом звал, насколько был важен именно замуж, может он просто секса хотел, но женщина сказала что только после свадьбы 😁


Позвал не сразу, встречались он-офф месяца четыре, она замуж не торопилась как-то в принципе. Это реально не про меня, если что
равновесие
19:03 30-01-2025
Tija к слову, я первые два раза собиралась замуж месяца через 2 и звали. А на 3й раз меня нынешний муж позвал через 2 месяца, я сказала "нет" правда, мы жили вместе уже вовсю. Почему так сказала: "не знаю". Третий раз не хотелось замуж уже. Потом я забеременела и сказала, что замуж только после родов))))) Можно сказать, что он меня дождался, но я к нему переехала очень быстро. Неделю встречались всего. Но замуж вышла и сделала уже осознанный выбор. Но мне уже 36 годиков было. Пора думать головой))))

Мне кажется, в современном мире, в зрелом возрасте 4 месяца это капец как долго. Если бы мужчина не определился за этот срок, я бы решила, что он меня динамит. Вот, правда.
Tija
19:05 30-01-2025
Вы борщ и секс не путайте! Это другое! К тому же мужчинам в 40+, борщ пусть еще не важнее, но уже немного интереснее глупостей всяких
Tija
19:08 30-01-2025
равновесие, меня в прошлом году замуж даже без всяких отношений звали. Дважды и разные люди. Причем совершенно серьезно.
Люциферчик
19:08 30-01-2025
равновесие
Мне кажется, в современном мире, в зрелом возрасте 4 месяца это капец как долго
А для меня наоборот. Раньше за 4 месяца я уже могла роман отроманить и закончить, а сейчас через 4 месяца для меня это еще даже не полноценный новый знакомый, а так, we'll see.
равновесие
19:12 30-01-2025
Люциферчик каждому своё, видимо. Я чем старше, тем быстрее принимаю любые решения. 🤷‍♀️
Люциферчик
19:13 30-01-2025
равновесие Решения я тоже принимаю быстро. Но от меня не требуется никаких решений.
равновесие
19:15 30-01-2025
Люциферчик у меня с замужем вообще как-то просто всегда было. нравится мужчина, в постели хорош, щедр ну и да))) фигли нет-то)))
Ёж и К
19:19 30-01-2025
Короче, борщ в постели хорош это круто конечно....
Но до этого еще дойти надо. Что в начале то?!
Хоть какая то но химия.. чтоб до постели той самой доползти...
RammZamZam
21:07 30-01-2025
Tija с цветами я что то запуталась)) я поняла что он пришёл с букетом и с вопросом мол последний раз спрашиваю со мной или конец. На что дама опять внятно ничего не сказала, соответственно мужик принял это как отказ. Потому что сказал же что последний раз спрашивает))

А цветы, ну цветы может для важности момента, это же вопрос жизни и смерти был. 😁 Не отбирать же, даже если не согласна))

Ну или я что-то не так поняла 😁

Про 4 месяца это прям очень сильно долго, я солидарна со Светой😁 мы по другую сторону))

Мужчина возможно живёт и думает также) поэтому посчитал что достаточно много времени дал для подумать.

Я прочитала историю как будто он и так и эдак вокруг бегал, а дама никак не подпускала и как будто и секса тоже не было и борщом не кормили😄 как будто мужик ждал ждал прогресса по отношению к себе, но месяца шли, а воз на месте. И тут на горизонте всплыла другая дама, которая сразу сказала что хочет и секса и борщом покормить, тогда мужик психанул, дал последний шанс своей возлюбленной, та опять ничего, на что он плюнул и ушёл к той что согласна. Потому что сколько можно.

У меня такая картинка сложилась))
RammZamZam
21:17 30-01-2025
равновесие вот мы с тобой в одной лодке)) мне 4 месяца это тоже что-то нереально долгое, почти как 4 года))

Ёж и К у меня сразу всё и трахаться и борщ😂 такой подход всегда срабатывал))
nedo
21:23 30-01-2025
Современные психологи советуют ждать не менее трёх лет с момента знакомства/свиданок/секса до вступления в официальный брак.
Просто тупо хотя бы потому, что максимальный период ремиссии после лечения от зависимости - три года. То есть он три года может быть идеальным, а потом снова запьёт/сторчится/просрёт все сбережения…
Ёж и К
21:50 30-01-2025
RammZamZam - Про цветы... да, согласен. Это же знаковое событие! Как первое свидание...
Химия происходит именно там...
Так и в расставании.. цветы подхимичивают на будущее...
...
А по сути вопроса, скорее всего она держала дистанцию вне зависимости был секас, или нет. Ну у музчинки и сорвало колпачок.
В итоге я тоже соглашусь с мнением, что хорошо что он нашел другую... эта пассия ему не по зубам.
Ёж и К
21:52 30-01-2025
nedo - и поженились они в 70 лет.... !?
МаУ
22:10 30-01-2025
Из наблюдений, 4 мес мало и держится дистанция, когда это не тот мужчина или не та женщина. И я сама также говорила «надо присмотреться, принюхаться». Хотя вопрос в ощущении безопасности и доверия. После получив иной опыт, понимаю, что 4 мес более чем, чтобы понять безопасно или нет, хочется дальше с этим человеком или нет. При условии совместного времени. Если подключать голову, то видя человека в разных ситуациях можно понять, его стратегии в жизни. Поэтому считаю, что 4 мес для кого-то мало, для кого-то достаточно)) плюс все абсолютно рассчитать и предвидеть невозможно. Я сама не знаю, что захочу через месяц или год. Что в жизни будет происходить и какие будут реакции. Жизнь и отношения всегда в динамике.
Tija
22:12 30-01-2025
RammZamZam для меня это недостаток мотивации быть с женщиной)
Я прочитала историю как будто он и так и эдак вокруг бегал, а дама никак не подпускала и как будто и секса тоже не было и борщом не кормили😄
Всем его кормили)

Меня однажды тоже чувак спросил, надо ли мне, или он пошел. Так вот я его потом бросила именно из-за этой фразы, хотя повод был другой

Не, я тоже не из тех, кто будет тянуть резину) Но я и не говорю громких слов.
Люциферчик
22:13 30-01-2025
nedo Эээ... а зачем тогда вообще брак? Через три года он уже нахер никому не нужен, мне кажется. Проще уж тогда сходить замуж и через три года развестись. Как все нынче и делают.
Tija
22:21 30-01-2025
МаУ у них бы все равно ничего не вышло, но он ее затерроризировал за это время.
Жизнь и отношения всегда в динамике.

Поэтому нет особого смысла высчитывать. Все равно все может пойти не по плану в любой момент

nedo, какой кошмар) А еще через 3 года проходит влюбленность и становится понятно, надо тебе или нет. Но это не мой случай. Я через три года ТОЧНО буду знать, что мне не надо.

Я осуждаю обоих, если что)) Я бы букет не приняла и от меня бы он уже давно слился!
Tija
22:23 30-01-2025
Люциферчик если он богат, то точно надо выходить. Если вдруг сопьется или сторчится, ты останешься богатой вдовой)) Главное, уехать куда-нибудь на самый опасный период.
Люциферчик
22:43 30-01-2025
Tija Осталось найти богатого торчка.
Tija
22:44 30-01-2025
Люциферчик Вот и определились с женихом!
(Мироздание, не слушай!!!)
Tija
22:46 30-01-2025
Яшма У меня каждый незаменимый и единственный. С другим всё другое. Но не все пути получается пройти так, как хочется.
nedo
23:47 30-01-2025
Люциферчик Tija для любви брак не нужен!
Кто вам мешает без брака пожить то года и разбежаться?
Брак нужен для защиты совместно нажитых активов ну и типа «чтобы в реанимацию пустили». Но, как выяснилось, для второго брак необязателен )))
nedo
23:48 30-01-2025
Ёж и К ну, если начали встречаться в 67, то почему бы и нет?
Люциферчик
02:37 31-01-2025
nedo Мне пофиг на любовь, мы вон с Tija уже всё спланировали:
найти богатого торчка
сторчится, ты останешься богатой вдовой
В реанимацию пусть сам к себе ходит.
Tija
02:44 31-01-2025
... А для любви прекрасный молодой садовник.
nedo
03:34 31-01-2025
Tija робот! Жиголо Джо 🤣
nedo
03:35 31-01-2025
Люциферчик Tija
мы вон с Tija уже всё спланировали
благославляю вас, дети мои! 😆