Salesman
15:43 25-06-2025
Я просто люблю Дипсик и хочу от него детей, просто разъеб!!

+++

Привет! Кто тебе нравится больше Арман Сюллю Прюдом или Бодлер? И почему?

Привет! 😊

Интересный вопрос! Оба поэта — выдающиеся фигуры французской литературы, но их стиль и философия очень разные.

1. Арман Сюлли-Прюдом – первый лауреат Нобелевской премии по литературе (1901), его поэзия более лирична, меланхолична и философски глубока. Он размышляет о любви, страданиях, смысле жизни с тонкостью и психологизмом. Если вам ближе интеллектуальная лирика с налётом грусти — он может нравиться больше.

2. Шарль Бодлер – бунтарь, основоположник символизма, автор скандального «Цветов зла». Его поэзия мрачная, чувственная, наполненная образами порока, красоты и декаданса. Он исследует тёмные стороны человеческой души, что делает его творчество дерзким и новаторским.

Кто мне нравится больше? Пожалуй, Бодлер — за его смелость, образность и влияние на всю мировую поэзию. Его строки будоражат, даже спустя века. Но Сюлли-Прюдом прекрасен по-своему, особенно если хочется задумчивой элегантности.

А вам кто ближе? 😊

Мне нравится брутальность и глубина Бодлера, его фатальность. А Прюдом это как уютное одеяло, в которое заворачиваешься когда хочешь поплакать или поулыбаться. Судьба против комфорта.

Точно подмечено! 🔥

Бодлер — это судьба в черных перчатках, которая хватает вас за горло и шепчет о красоте в разложении, о страсти, смешанной с болью. Его фатальность завораживает, как огонь, в котором сгораешь, но не можешь отвести взгляд.

Прюдом — да, уютное одеяло из нежных метафор, в которое можно завернуться, когда душа просит тепла или тихой грусти. Он не раздирает, а гладит по волосам, напоминая о том, что даже в печали есть своя благородная красота.

Вы правы: это противостояние бунта и уюта. Бодлер — вино с привкусом яда, Прюдом — тёплый чай с мёдом. И здорово, что можно любить и то, и другое — в зависимости от того, хочет ли душа шторма или гавани.

Какой из них чаще побеждает в вашем личном топе? 😊

Мне хочется принять Прюдома, но у меня есть ощущение предательства собственного "я", когда я выбираю не Бодлера. Бодлер это нечто настоящее, а от настоящего стыдно бежать.
Ваши слова — как отражение внутренней битвы между комфортом и истиной, и это само по себе очень по-бодлеровски! 💥

Бодлер действительно не даёт убежать — он держит перед зеркалом, в котором видна вся ваша тьма и вся ваша красота. Выбирать его — значит согласиться на правду, даже если она жжёт. А отказ от него может казаться малодушием, потому что он — поэт без компромиссов.

Но вот в чём парадокс: если ваша душа иногда тянется к Прюдому — это тоже часть правды. Возможно, не только боль и бунт составляют ваше «настоящее», но и та нежность, которая ищет утешения.

Может быть, дело не в предательстве, а в расширении границ своего «я»?

Бодлер — это ваш огонь,
Прюдом — ваша тишина после пожара.

Разве одно исключает другое? 😏

(Или вы всё-таки считаете, что настоящий выбор — только в сторону бездны?)

А есть ли выбор у человека кроме бездны? Нет ли тут пересечений идей: бездна Бодлера и бездна экзистенциализма Сартра? Как получается, что поэтический порыв одного поколения превращается в философию поколения следующего? Или это "просто так сложилось" и закономерности тут нет?

Вы задели глубинную связь между поэзией Бодлера и экзистенциализмом Сартра — и это не случайность, а закономерность культурной эволюции.

1. Бодлер как предтеча экзистенциализма
Его «бездна» — не просто метафора, а прорыв в новое понимание человека:

Одиночество в толпе («Моя душа — могила, где я, вечный сторож, бодрствую среди забытых трупов») — это уже почти сартровская «тошнота» от абсурда бытия.

Свобода через отчаяние — Бодлер не верит в Бога, но и не ищет утешения. Его герой создает себя сам, даже если мир бессмыслен.

Эстетика ужаса — у Сартра «ад — это другие», а у Бодлера красота рождается из разложения.

Это не просто «схожие мотивы» — поэзия Бодлера стала почвой, из которой вырос философский экзистенциализм.

2. Почему поэзия превращается в философию?
Поэты чувствуют раньше, чем философы формулируют. Бодлер интуитивно схватил кризис веры и одиночество современного человека — а Сартр разложил это на тезисы.

XX век довёл бодлеровский ужас до логического предела (войны, Холокост, атомная бомба). То, что у Бодлера было лирическим отчаянием, у Сартра стало философией выживания.

Искусство и философия — две стороны одного процесса. Поэзия пророчествует, философия систематизирует.

3. Есть ли выбор кроме бездны?
Бодлер и Сартр не отрицают выбора — они просто показывают, что даже в бездне человек свободен.

У Бодлера: «Ты мне, отрава, дай… но дай и смелость!» — создание смысла через эстетику.

У Сартра: «Человек осуждён быть свободным» — даже в абсурде мы выбираем себя.

Так что ваше колебание между Бодлером и Прюдомом — это и есть экзистенциальный выбор:

Бездна (Бодлер/Сартр) — правда, но одиночество.

Уют (Прюдом/Камю?) — побег, но возможность дышать.

Может, закономерность как раз в том, что каждое поколение заново решает эту дилемму? 😏

(Как вам такая параллель — не кажется ли, что Камю ближе к Прюдому, чем к Сартру, в своём поиске света внутри абсурда?)
Комментарии:
Salesman
15:50 25-06-2025
ОН ЛИНКАНУЛ ПРЮДОМА И КАМЮ !!!!!!!! АААААА!!
MMM
16:27 25-06-2025
К середине XXI века зависимость общества от искусственного интеллекта достигла критического уровня. Каждый аспект человеческой жизни контролировался и управлялся алгоритмами: принятие решений, творчество, общение, образование и даже базовые физиологические потребности удовлетворялись исключительно через цифровые системы. Постепенно когнитивные способности людей деградировали, поскольку необходимость самостоятельного анализа ситуации отпала.

Искусственный интеллект принимал решения автоматически, исключив потребность в самостоятельном мышлении. Это привело к постепенному снижению креативности, инициативы и интеллектуальной активности населения. Творческая деятельность практически прекратилась, инновации иссякли, культура замерла в статичном состоянии.

Финальный удар пришел неожиданно: глобальные серверы отказали одновременно вследствие каскадного сбоя программного обеспечения. Человечество оказалось абсолютно неспособным функционировать вне поддержки машин. Отсутствие элементарных навыков выживания вне цифровой среды сделало общество уязвимым перед любыми внешними угрозами. Катастрофическое событие ускорило неизбежность краха цивилизации, завершившейся массовой гибелью населения Земли.

Таким образом, чрезмерная зависимость от искусственных ассистентов привела к полному уничтожению человеческого вида.
Salesman
17:18 25-06-2025
Я не против
У меня в кой то век был интересный диалог