yell
15:33 19-06-2004 присутствие мужа при родах
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
стоит ли мужу присутствовать при родах?
• да
11
52.38%
• нет
10
47.62%
Всего проголосовало: 21.
Заведено: 19-06-2004 15:35
как вы к этому относитесь? почему?
Комментарии:
Хуан Парейро
19:13 19-06-2004
Мне кажется, что все зависит от от мужа. Если он готов к этому и не брякнется в обморок, чем только внесет смуту и будет отвлекать акушеров, то это здорово. Рожать наверное проще когда рядом родной человек, а то лежишь в родзале голая иникому до тебя толком дела нет пока шейка матки не откроется
Поэтому я за
А ты в каком роддоме рожать собралась?
caliban
20:45 19-06-2004
Твоему — нет.
yell
20:50 19-06-2004
Жменька счастья 5
caliban почему?
yell
20:52 19-06-2004
через пару дней обнародую свою точку зрения, а пока не хочу влиять на ход опроса

(судя по тому, что я вижу, пока что женщины голосуют "за", а мужчины - против)
Хуан Парейро
20:55 19-06-2004
yell я больше голосовала как студентка мед института, которая довольно часто присутствовала на родах и видела, что женщины, особенно те, которые впервые рожают, все время глазами ищут какую-то поддержку
А 5 роддом хороший
yell
20:57 19-06-2004
Жменька счастья угу
Хуан Парейро
21:00 19-06-2004
yell
Mata_Hary
13:22 20-06-2004
Делали вместе?

Я у кого-то из камрадов видела обсуждение такое, и согласна с тем, что делали вместе - и рожать надо вместе. Акушеры, думаю, к обморокам мужским уже попривыкли (не экзотика, много таких совместных родов). И вообще, если бы мой муж отказался присутствовать - я бы обиделась, наверное. Т.е. как сексом заниматься со мной причесанной, ухоженной, красивой - он рад стараться, а поддержать меня, когда я рожаю НАШЕГО ребенка - пас?

Ну, что скажете, мужчины? Бросите свою женщину мучиться одну?
yell
15:37 20-06-2004
Mata_Hary
Roxana
16:31 20-06-2004
yell Я проголосовала "нет". Потому что я сразу проецирую на своего парня (Роба), а он стопудово в обморок упадет. С одной стороны, конечно, хочется, чтобы была поддержка, но с другой - какая же это поддержка, если мало того, что тебе хреново, так еще и любимый в обмороке...Это ж садизм уже - типа, раз мне плохо, то пусть и ему плохо будет!
Хуан Парейро
17:22 20-06-2004
Roxana Зато ты будешь знать, что тебе не хуже всех
Тварь
00:27 21-06-2004
По обоюдному желанию.
Лично я, не смогу.
yell
01:52 21-06-2004
Тварь , caliban почему?
мне интересно именно почему
InDifferent
13:28 21-06-2004
caliban

yell не выдержит... мне так кажется... и я бы не выдержал...
yell
17:50 21-06-2004
InDifferent не выдержал - чего ?
объясните мне, чего вы (мужчины) все так боитесь в этом процессе ???
Roxana
18:17 21-06-2004
yell Ты разве не понимаешь? Мужчины гораздо менее выносливы, чем женщины. Они хуже переносят боль, особенно длительную. И если у мужчины хоть мало-мальски развита рефлексия, он переносит твои страдания на себя и ему становится плохо.
yell
21:48 21-06-2004
Roxana а надо, чтоб осознание того, что женщине плохо, рождало желание помочь ей... хотя бы тем, чтоб банально подержать за руку... может, им это трудно понять, но ведь в самом деле становится легче...
Roxana
22:15 21-06-2004
yell Одно дело,что надо, а другое, что есть. Еще одна причина, так это то, что мужчина и вправду очень хочет помочь, но держание за руку не кажется ему достаточной помощью, а ничего другого он сделать не может. Т.е он очень страдает от бессилия, от того, что ничем не может помочь мучающейся любимой женщине.
yell
23:39 21-06-2004
Roxana но ведь когда его нет рядом, женщина мучается сильнее. и он это знает. а если будет отсутствовать, то уж точно не сможет помочь никак. значит, ему не так важно ей помочь, не так важно, что любимая женщина мучается, как то, что он это видит? так, что ли? ушёл, отгородился - и типа можно забыть о том, что ей плохо? ну и что ты за муж после этого? эгоист самовлюблённый - и только... чтобы не переживать самому, игнорирующий страдания женщины...
Roxana
00:05 22-06-2004
yell А вот по этому поводу пусть мужчины сами ответят!
Мужчины!!! Ауууу!!!
ditz
15:56 24-06-2004
Милые леди, а вы уверены, что после того что ваш благоверный пронаблюдает на родах у него никакого расстройства психики не случится ?
Хочется поддержки ? Согласен. Но может мама все-же будет лучшей поддержкой чем муж (парень, бойфренд - нужное подчеркнуть). У нее и опыт, наверное, есть ;^))
Доводы из оперы: "Вместе делали, вместе и рожать!" очень сильные, но слегка эгоистичны, вам так не кажется ?
Выводы об ощущении бессилия и рефлексии мне понравились ... Возможно, возможно ...
А вот "ушёл, отгородился - и типа можно забыть о том, что ей плохо?", это не совсем так. Дело не в том, что ушел и отгородился, а в понимании что "сделал все что мог", а именно нашел врачей, больницу, транспорт ... Понимаете ? Лично мне кажется, что поддержка типа: "Я рядом. Все будет хорошо!" это не совсем приемлемо мужчинами. Мужчина должен действовать: тянуть, рубить, ехать, платить, ДЕЛАТЬ. Не говорить, присутствовать и смотреть, а ДЕЛАТЬ!
А делать в данной сиьуации, повторяя госпожу Roxana, ему собственно нечего, да и не дадут ему ничего делать, да и не надо ... А вот если ваш избранный акушер, то вы доверите ему принимать роды ? А ? Как вам такой поворот событий ?

p.s. Все вышесказанное является субъективным мнением одного человека и не претендует на что либо отличное от этого.
caliban
19:30 24-06-2004
ditz
Отлично сказано.
Roxana
21:34 24-06-2004
ditz Ага, я вот примерно в этом смысле и предполагала что-то...
yell
21:51 24-06-2004
ditz был бы акушер - конечно
поддержка в виде мамы не катит: ты не рассматриваешь ситуацию, когда муж является единственным действительно близким человеком... к тому же, если, не дай Бог, конечно, с женой или ребёнком во время родов что-то случится - муж, не присутствовыавший при этом, вряд ли будет думать, что он "сделал всё, что мог"... мне кажется, с чисто практической точки зрения он может помочь - хотя бы тем, что проконтролирует, чтобы врачи обратили внимание на его жену, чтобы действительно делали что-то, а не проходили равнодушно мимо, пока она орёт от боли... к тому же существует масса методик уменьшения болезненных ощущений во время схваток, для котрых нужно участие партнёра - тот же массаж крестца, например, способен существенно уменьшить болевой синдром в начальной фазе родов, но ведь акушерки этим заниматься не будут...
ditz
12:04 25-06-2004
Чтож, я лишь высказал свое мнение.
Милая yell, во многом я с Вами согласен, но единственная вещь которую я хотел бы добавить, это то самое пресловутое право выбора.
В конце концов, решать участвовать в чем-либо или нет должен сам участник....
Касаемо вопроса "сделал все, что мог" - это тема не на один пост, и не на один день $^)
Эль
04:19 14-07-2004
Безусловно, решать это для себя каждой паре.
Я вот искренне жалею, что не присутствовал.

А вот если ваш избранный акушер, то вы доверите ему принимать роды ? А ? Как вам такой поворот событий ?
Большинство акушеров (если не все) сами принимают роды своих детей. По-моему, это более чем нормально.
А вот чтобы мама роженицы присутствовала при родах — это уж, по-моему, совершеннейшая глупость. Такая же, как если б она присутствовала при зачатии. Кроме того, мама уж куда скорее брякнется в обморок.
Ирча
09:53 14-07-2004
Мдя... прочла вопрос и однозначно ответила "да". В смысле, что хотелось бы чтобы присутствовал, но, конечно, решать каждой паре в отдельности. Любящие и открытые на друг друга люди всегда могут такие вопросы решить вдвоем.
А почитала Рокси - поняла - в чем-то она действительно права. Мужчине стоять рядом и не знать чем помочь - очень сложно. Тем не менее знаю мужчин, которые сами хотели присутствовать при родах жен. Считаю это сильным решением! Потому как мне кажется присутствие уже есть помощь. Чувствуешь, что не одна хочешь этого ребенка. А потом - ребенок в первые минуты пребывания в мире видит не только маму, но и папу - а это тоже не маловажно.

П.С. пишу все это не имея опыта за плечами и чисто из соображений "думаю как бы было" и "как бы хотелось"...
Mata_Hary
11:31 04-08-2004
ditz Доводы из оперы: "Вместе делали, вместе и рожать!" очень сильные, но слегка эгоистичны, вам так не кажется ?

А Вы сами свою фразу читали? )

Нет, не кажется. Даже наоборот.

"Все приятное я сделал, а все, что больно и страшно, переживай сама, а то еще травмируешь мою нежную психику, чего доброго". - так менее эгоистично?
caliban
11:48 04-08-2004
Mata_Hary
заступлюсь за Дитца и идиота.

Для начала, за что я жму Дитцу руку:

поддержка типа: "Я рядом. Все будет хорошо!" это не совсем приемлемо мужчинами. Мужчина должен действовать: тянуть, рубить, ехать, платить, ДЕЛАТЬ. Не говорить, присутствовать и смотреть, а ДЕЛАТЬ!
А делать в данной сиьуации, повторяя госпожу Roxana, ему собственно нечего, да и не дадут ему ничего делать, да и не надо


Так что, фраза "все, что больно и страшно, переживай сама" вызывает улыбку.
Не присутствовать и сочувствовать, а делать.
yell
13:02 04-08-2004
по опыту: делать очень даже есть чего...

1. на начальных этапах муж очень может помочь обезболить схватки
2. на более поздних этапах он нужен хотя бы для того, чтобы побегать за медперсоналом и устроить жену (проследить, чтоб на неё обратили вовремя внимание, что обезболили, чтоб положили в палату и т.д.)
3. сразу после родов очень нужен (чтобы банально, извините, до туалета довести)
...и ещё много всяких мелочей и нюансов...

зы: но всё это относится исключительно к парам, где между супругами царит взаимное доверие и понимание, где обязательна взаимовыручка и поддержка...
caliban
13:36 04-08-2004
Я не говорил конкретно о родах. Я высказывал своё представление о принципах, которым должен следовать мужчина. Не просто сочувствовать, а делать.
Вот. Теперь о родах. Если мужу там есть чем помочь, кроме как преданно смотреть в глаза -- он должен быть там. Если же только сочувствовать -- то присутствие опционально, зависит от конкретных людей, может быть -- только помешает.
Roxana
14:19 04-08-2004
yell Дык! Понятно, что любящий муж все это будет делать (успокаивать, устраивать, бегать за врачами и т.д.). Я говорила о присутствии собственно на родах, когда от мужчины уже ничего не зависит, а он еще в обморок грохнется и шуму и суеты лишней наделает.
yell
15:01 04-08-2004
Roxana так это... а что ты считаешь началом родов? (всё перечисленное мною, по идее, должно происходить в роддоме)
Roxana
15:16 04-08-2004
yell Извини, я неопытная, может, глупости говорю Но я имела в виду именно то время, когда из женщины выходит ребенок
yell
17:25 04-08-2004
Roxana ну если об этом... тогда зависит от степени искренности отношений (никто ведь не заставляет его между ног заглядывать)
кстати, большинство женщин наибольшую боль испытывают совсем не в этот момент, а во время схваток, как раз тогда, когда муж реально может помочь...
Roxana
18:41 04-08-2004
yell Че ты за искренность уцепилась? В обморок мужики падают вовсе не от того, что между ног заглядывают...А от нервного напряжения, от того, что ничего не могут сделать, когда их любимая кричит и мучается. А если осложнения к тому же? И много-много часов так? Тут любой дуба даст.
Насчет схваток - не знала, спасибо что просветила. По этому поводу я уже сказала: все, что мужчина реально может сделать до того, как женщина окажется в родильной, он должен делать - это его долг.
yell
20:41 04-08-2004
Roxana много-много часов - это как раз про схватки. В родзал отправляют, когда начинаются потуги. Это длится недолго - в среднем, 15-20 минут. если осложнения - может быть дольше. Сейчас считается, что для ребёнка вредно, если период потуг затягивается, поэтому его стремятся ускорить и в случае необходимости делают эпизиотомию (как я наблюдала, каждой третьей роженице).

просто я - за то, чтоб муж был рядом с женой в роддоме. В следующий раз будем стараться, чтоб так и вышло.
Roxana
20:47 04-08-2004
yell А в этот раз почему не вышло?
Насчет роддома скорее согласна. Просто мы имели в виду разные вещи, как оказалось.
yell
21:11 04-08-2004
Roxana Так получилось, что у меня роды протекали нетипично, начались за неделю до срока и поэтому мы, даже когда меня увозили по скорой в роддом, даже не подозревали, что "уже началось". Меня и в роддоме сначала хотели назад отправить... Предлагали воспользоваться скорой как такси... Хорошо, что отказалась (интуиция сработала), настояла на том, чтоб сначала посмотрели... Когда посмотрели - выяснилось, что роды у меня уже к концу приближаются... Так что мы банально не успели...
Roxana
21:20 04-08-2004
yell Главное, что все хорошо закончилось!
Эль
16:16 05-08-2004
caliban Не присутствовать и сочувствовать, а делать.
А футбол?
caliban
16:23 05-08-2004
Эль
Хороший пример. Не понимаю...