morbid
15:16 20-07-2004 Заебали эмигранты пиздеть
Как им там заебато живется и какие мы тут злые - хачей не любим, евреев давим и вообще все поголовно фашисты. Вы уехали - вот теперь пиздите на ваши страны. А сюда блять не сметь! Не сметь я сказал, уебаны. Вы свалили - съебались. Вот там и сидите бляди продажные.

Current music: artist - Track 01
Комментарии:
Darth Schturmer
15:45 20-07-2004
Хочешь сказать, что здесь лучше, чем там? :spy:
morbid
15:55 20-07-2004
Нет не хочу. Хочу сказать что если кому-то тут показалось хуево и он в силу своих каких то причин обосрался жыденьким и съебался подальше, чтоб тут пиздюлин не надавали, то пусть вот он там сидит и не умничает. Хочешь умничать - приезжай сюди и делай. А пиздеть-то мы и сами умеем. Хорошо пиздеть как надо бить напаших на твою тусовку хулиганов, когда твои ребята еще пиздятся, а ты сам уже на дерево влез и оттуда работаешь рупором перестройки.... Ненавижу таких умников.
Indrigis
15:14 26-07-2004
Это мировоззрение типичного русского-душевного. Мол, русские ниибацо страдали и им все за это по гроб жизни обязаны. Ежели вот конкретно еврей или хач свалил потому что здесь его русские ниибацо-страдальцы притесняли, он имеет полное право сказать, что съебал не по идеологии, а потому что мудаки кругом. Хотя, конечно, оно понятно, что здесь-то говорить об этом не стоит, чтобы ниибацо-страдальцы не начистили морду за нежелание в дерьме сидеть как все. Да и не обязан он никому из ниибацо-страдальцев ничего "делать". Кавказское (востоное) - что? Гостеприимство. Или же месть кровная. А русское? Пьянство и распиздяйство. Опаньки?
pakt
15:34 26-07-2004
Не, морбид, ты не прав.
Те, кто попадал, но вылез (сьебал) - все-таки были, учавствовали, имеют представление.

Не любить можно и нужно тех, кто пиздит заочно, не имея представления. Например когда неслуживший пиздит о "нашей хуевой армии", или не бывавший (летом) на севере - о том, что "холодно блять у вас" - вот за такое можно не любить :D А если был, но продолжает пиздить - нужно уточнять - где был? когда был? Например был зимой и говорит что холодно - ну да, правда; а летом был? Пожил - заебало - съебал - пиздит - а что ты сам-то за человек, что не смог прижиться? Ну и т.д. И все равно у человека может быть своя точка. Например взять опять же лето - тыж не будешь спорить, что погода в россии хуевей (суровей) чем в европе? Ну и че теперь делать, если тебе об этом скажут?
Другое дело, ежли ты говоришь в том смысле что "советчиков дохуя, а как делать так никого " - вот это пральная позиция. Чек может (имеет право) сказать "вот это - хуево". Его мнение, хуйсним. Но вот када он говорит "это - хуево, а надо делать - вот так" - сразу же надо таково слать вписду, просто сразу, и без лишних разговоров.

Squall
он имеет полное право сказать
Согласен. Но он не имеет права считать, что знает, как правильно и нужно. Если он сьебал - то именно потому что _не знает_.

А русское? Пьянство и распиздяйство.
Жидомасонские эмигрантские страшилки для тупых буржуев, чтоб бабло выдаивать.
Traistn
15:54 26-07-2004
pakt а что ты сам-то за человек, что не смог прижиться? И что теперь, всем "приживаться" там, где родились или куда занесла судьба?
Indrigis
16:15 26-07-2004
Такое прямо вот очучение, что каждому больше всех надо. Я предпочитаю за себя стараться а не за ниибацо-страдальцев, даже если я знаю, как правильно и нужно. Ниибацо-страдальцы мне денег не платят. Платит дядя буржуйский, который ниибацо-страдальцам их родные ресурсы продает. Обидно, конечно, за державу, но я уж лучше при деньгах и в стороне чем без денег и в говне.
pakt
17:05 26-07-2004
Traistn имхо нужно уметь приживаться на любом месте. Природой собсно так и задумано -)
pakt
17:06 26-07-2004
Squall ну да, да. Всё меряем на бабки, а как же.
Hashinger
18:37 26-07-2004
Squall
Ежели вот конкретно еврей или хач свалил потому что здесь его русские ниибацо-страдальцы притесняли, он имеет полное право сказать, что съебал не по идеологии, а потому что мудаки кругом.

Значит када евреи собрались валить от сюда в 70-х годах. Их попросили оплатть образование. Которое они получили тут бесплатно. На что еврее сказали что их зажимают. Какие мы твари правда попросили оплатить и сказали что пока не выплатят то не уедут. Вот жес сцуки какие мы. А они думали на халяве проехаться. Ай ка кне хорошо и на них похоже. Да?

Насчет хачей... Так вроде бы не мы к ним, а они к нам. Нам не нравится - мы виноваты?

И тут как раз про то что Морбид писал. Что приезжает к примеру лорд Джедай и начинает нас учить правам человека. Или там. Эмиграция у которой смутное представление о том что сейчас тут происходит начинает говорить что вы мол не так решаете свои проблемы, мы знаем как. ДА нихера они не знают. Вот и пусть не учат.

Пьянство и распиздяйство. Опаньки?
Появилось совсем недавно в таком маштабе в котором было. Раньше сам вспомни Хочешь есть работай. И корми семью. Иначе с голода подохнешь.

Вообще странная у тебя позиция и твой пост. Странный ты. По идеии патриот даже если который он не прав он будет говрить что он лучший а у тебя.. выходит всех русских обосрал.
никогда не любил таких людей и неуважал.
Traistn
19:23 26-07-2004
pakt имхо нужно уметь приживаться на любом месте Гы, а зачем?
Природой как раз придумано 50/50: часть приживается, видоизменяясь, часть же мигрирует туда, где лучше.
Так же и люди, правда, в другой пропорции, но все же.
pakt
20:59 26-07-2004
Hashinger
патриот даже если который он не прав он будет говрить что он лучший
Патриотизм - последнее прибежище негодяя (с)

Мы тут не о патриотизъме говорим.
По крайней мере мне так показалось.

Есть такая у людей манера, одна из разновидностей болезни "зелен виноград". То есть хаять то, что недостижимо, или наоборот, по каким-то причинам пришлось бросить/оставить. Как обычно - я дартаньян а все в говне. И опять же, не об этом мы (морбид - да, я - нет).

Я говорю про самых нелюбимых, про тех, кто "пастернака не читал, но скажу". То есть вообще даже близко не рубят фишку, но бля "мы бля самые пиздатые и умные а вы говно". Это кстати не только к разным там америкосам, это и к нашим ура-патриотам относится.

И вообще ко всем членомерам, выросшим уже из пеленок, но которые по прежнему любят выяснять чей проц круче, кит слона заборет или наоборот, и так далее. То есть самоутвердиться через какую-нибудь (любую) хуйню. Я - говно, но у меня вилла на рублевском - значит ты говно. Я говно, но я говно американское, значит ты говнее. Я говно, но я патриот... и т.д.

Конечно хер кого убедишь от этого отказаться, в конце концов охрененная часть нашей цивилизации построена именно на утверждении высших над низшими (миссионерство, колонии, бремя белого человека и т.п.). Но это можно было себе позволить в начале, когда действительно верили, что прогресс и цивилизованность принесут счастье "отсталым" народам. А хули сейчас об этом говорить, когда уже ясно-понятно, что цивилизация сверх необходимого прожиточного минимума (социалка) скорее вредна, чем полезна?

Короче: не надо ебать мозги посторонним людям.
Пошлют нахуй, и будут правы :D