Все знают, какой дурной получился фильм из "Ночного дозора". Но я хочу тут затронуть лишь одну из причин провала этого кино: встроенную рекламу (по модному - product placement). Поразмышлял я над этой темой и понял: простили бы режиссёру эту бездарно поставленную рекламу, если бы не вписалась в неё одна торговая марка: Nescafe! Сошла бы с рук Nokia - хорошие ведь телефоны делает, забыли бы про ОРТ - телевизионный спонсор как-никак, закрыли бы глаза на МТС - есть в этом всё таки что-то своё... родное, не обратили бы внимания на Rambler - привычно уже как-то в сети его видеть. Пельмени я уже там вообще не помню. Но Nescafe - вот что загубило всё на корню! Убогая красная кружка на весь экран - и вся рекламная затея катится коту под хвост... Аминь.
[изображение]