Dark
07:21 20-08-2004
Все знают, какой дурной получился фильм из "Ночного дозора". Но я хочу тут затронуть лишь одну из причин провала этого кино: встроенную рекламу (по модному - product placement). Поразмышлял я над этой темой и понял: простили бы режиссёру эту бездарно поставленную рекламу, если бы не вписалась в неё одна торговая марка: Nescafe! Сошла бы с рук Nokia - хорошие ведь телефоны делает, забыли бы про ОРТ - телевизионный спонсор как-никак, закрыли бы глаза на МТС - есть в этом всё таки что-то своё... родное, не обратили бы внимания на Rambler - привычно уже как-то в сети его видеть. Пельмени я уже там вообще не помню. Но Nescafe - вот что загубило всё на корню! Убогая красная кружка на весь экран - и вся рекламная затея катится коту под хвост... Аминь.

[изображение]
Комментарии:
Maxtradamus
07:53 20-08-2004
А где, хочется спросить, ты увидел этот провал? Денег он собрал больше чем Властелин Колец.

ЗЫ краткий пересказ -
Dark
06:30 22-08-2004
Привожу данные (цитата):

Самый большой бюджет фильма из всех отечественных - 4,2 млн. долларов.

Самый большой объем скрытой рекламы внутри фильма, на которой «отбили» почти треть затрат на производство.

Самая мощная рекламная поддержка. По некоторым оценкам, на рекламу фильма потрачено около 6 млн. долларов.


Внимательно читаем жирный шрифт... Поверь, у нас умеют говно подать конфеткой.
the_Dark_One
11:35 26-08-2004
Где ты такие данные только нашёл.

Я слышал другие цифры - 1,2 млн. на фильм + полстолько же на рекламу.
Dark
07:09 28-08-2004
Это я в "Комсомольской правде" вычитал.
http://www.kp.ru/daily/23342/31339/ (ближе к концу).
the_ absentee
20:19 12-04-2006
Мне тоже эт кино не понравилось. Я никаких статей не читала, первый источник тоже в глаза не видывала, просто сам по себе не понравился и все.
Эй, адепт! куда спрятался? Дипломом прикрылся?