Khabarik
15:30 25-09-2004
В общем, интересно мне стало, можно ли считать такого человека отцом ребенка и настаивать на его праве оставаться оным, не заменяя его отчимом...

Из истории болезни - Жена его боготворила, любила безумно... Ему не было до неё дела, плевал на все её попытки вызвать хоть какой-то интерес... Но она все же решила завести от него ребенка
Ушел к некоей прошмандовке (мнение матери ребенка), бросил мать ребенка во время её беременности, прогнал, так что жить было практически негде, без особых средств к существованию...
На унизительные попытки хотя бы пообщаться, побыть вместе гордо и с высоты втаптывал в дерьмо, упивался своей властью...
Потом стал таки общаться (когда нахрен не стал нужен уже указанной прошмандовке ), принимал участие в воспитании ребенка. Но попыток вернуться к жене не делал, держался все ещё надменно. Личной её жизнью не интересовался.
Когда его нахрен послали с работы, остался практически один, тогда таки вспомнил о жене. Начал с постоянных бредовых звонков о попытке суицида, с рассказов как у него все херово и заваливаний ночью к ней домой... При этом сильно удивлялся, чего это ему не рады...
Потом началось обострение болезни - начал возмущаться наличию у жены любовника, пытаться его устранить. Затуманенный непомерным самомнением разум рисовал ему фантастические картины - что это любовник у ней временно, что она вот всё это время тока и ждала, как к ней вернется муж... Очень удивился, но так и не понял, что ей уже давно нахрен не нужен, но она из своей гуманности и из-за ребенка его не посылает в заоблачные дали...
Дальнейшее развитие уже намекает на необходимость стационарного лечения в специализированных заведениях - начались истерики, шантаж попытками суицида, угрозы жизни жене и материальному имуществу любовника... Становится опасен для общества...

Из внешних факторов - ребенок отца любит, жена уже давно нет. Ребенку уже 4 года. Жена уже больше 1,5 лет практически живет с другим человеком и это её вполне устраивает, менять ничего не хочет. Ребенок живет отдельно от родителей, у родителей жены. С дитём видяться практически исключительно на выходных...


В общем, в итоге этого всего, стали бы вы доверять такому человеку воспитание собственного ребенка, если бы он был биологическим отцом, или все же поискали лучшую кандидатуру?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваши действия?
• В пизду таких отцов.
6
23.08%
• Биологический отец это важно, но не настолько. Надо позволять ему иногда видеть ребенка, но от воспитания отстранить и найти замену
4
15.38%
• Один оказался дерьмом, где гарантия что другой не окажется дерьмом? А к этому хотя бы ребенок привязан.
4
15.38%
• Отец есть отец. Его надо держаться, никто другой его не заменит, каким бы он ни был.
2
7.69%
• Биологический отец это важно, но с такими загибонами лучше все же его участие в воспитании ограничить.
2
7.69%
• А чего тут плохого, нормальный человек.
2
7.69%
• Да какая разница?
2
7.69%
• Жена должна всё бросить и вернуться к отцу ради ребенка. Наплевав на страх и отвращение.
2
7.69%
• Лучшего ребенку и желать нечего.
1
3.85%
• Пусть ребенок (4 года...) решает.
1
3.85%
Всего проголосовало: 12.
Заведено: 25-09-2004 15:37
Комментарии:
Tapka
12:09 26-09-2004
Предлагаю добавить опцию "Хабарик, ты балбес!"
Sunsai
12:25 26-09-2004
ага, и опцию "Жена и ребенок должны решать сами, и голосования третьих лиц тут абсолютно не при чем" ))
Khabarik
14:45 26-09-2004
Tapka
Фиг вам Голосование серьезное.
Sunsai
Ребенок решает - есть пункт. Жена решить сама не в состоянии.
Rose Madder
16:26 27-09-2004
Мнение матери ребенка все же не такое категоричное: вроде даже в не самые легкие времена я увлечение Макса прошмандовкой не называла. А когда все успокоилось, то смогла ее понять, хотя сама подобным образом вести себя не смогла. Т.е. когда за мной начал ухаживать некий товарищ, ожидающий прибавления в сеействе, то я пошла на попятную.
Любовные треугольники - вещь неизживаемая, эту тему всегда готовы обсудить и в реале и в виртуале, но тяжело становиться, когда оба мужчины сталуиваются лбами в собственных дневниках. Никогда не была в восторге, мягко говоря, когда Витек сладострастно описывал свои мучения, мои достоинства, сменяющиеся исключительно на недостатки, когда его гладили против шерсти.
Насколько я вижу, Виктор как существо трогательное и ранимое при знакомстве на расстоянии внушает многим теплые чувства и желание поддержать его, помочь его многочисленным проблемам, кот. в его жизни всегда много. И по его словам пресловутая Надя с ребенком и непостоянным мужем внушила уже многим камрадам вполне закономерную неприязнь. Ну что ж..Главное, чтобы не сильно пострадала самооценка всех спорящих сторон. Мне лично любовные теругольники всегда было интересно обсудить, а оказавшись сама в таком переплете иногда пррросто готова рвать и метать,
уж такие все оказались неуравновешенные и все посылают кого-то матерно и рванув рубаху на мужественном теле. ...А злобная Надя все думает чего-то, не может выбрать между двумя классными чуваками, а к ним уже очередь из невест из ближнего и дальнего зарубежья.:--))
Tapka
20:33 27-09-2004
Khabarik Жена решить сама не в состоянии. и она сейчас бегом побежит исполнять того, что мы ей насоветуем?
Да ты сам проголосовал за ТРИ взаимоисключающих варианта!
серьезное у него голосование, блин.
Khabarik
01:28 28-09-2004
Tapka
Нет, ни в коем случае не побежит. Мне интересно ваше мнение узнать.
А чем эти пункты взаимоисключающие, объясни мне, плиз?
Tapka
11:06 28-09-2004
ну ты сам посмотри
и вообще если варианты ответа отображают одно и то же, то зачем их было вставлять в голосование тогда?
MaxMansky
11:13 28-09-2004
Дополнение и внесение корректив (тот самый отец): - на протяжении 1,5 года жена не жила, а периодически спала с другим (надо ж с кем-то), при этом ни разу не сказав ему ЛЮЛБЮ, несколько раз "изменив" ему в припадках то и похоти, то ли ностальгии с бывшим мужем, оставив его пару раз в гордом одиночестве, уехав, опять же с бывшисм, в оптпуск...
- при этом, бывший муж - являлся ни смотря ни на что членом ее семьи - посещал по приглашению все семейные мероприятия, как близких, так и не очень ее родственников, а она являлась членом ее семьи...
Tapka
11:43 28-09-2004
кстати, судя по описанию матери до ребенка особо тоже дела нет, так что пусть ребенок живет у бабушек, а родители сами разбираются между собой и не втягивают его во взрослые разборки.
суть то вопроса, как я понимаю в том, с каким из мужиков в итоге останется эта самая мать.
MaxMansky
12:00 28-09-2004
Tapka матери до ребенка особо тоже дела нет

отрицаю - ЕСТЬ И БОЛЬШОЕ

суть то вопроса, как я понимаю в том, с каким из мужиков в итоге останется эта самая мать

суть вопроса не вэтом, а в том - стоит ли г. ХАБАРИКУ ждать у моря погоды или послать женщину куда0подальше, а то он уже и запутался вовсе (собственно, как и Ваш покорный слуга)
Tapka
12:06 28-09-2004
MaxMansky если б матери до ребенка дело было, он не жил бы у бабушек.
а она не заводила бы себе еще одного, повзрослее, с которым не особо нянькаться надо.

а в чем разница между тем что я сказала про суть вопроса и ты?
MaxMansky
12:14 28-09-2004
Tapka про житье ребенка у бабушек - очень и очень не простой вопрос - не тебе и даже не мне судить - на то были причины и достаточно везкие...
Tapka
12:21 28-09-2004
MaxMansky наверное были причны, и сейчас наверное они есть.
MaxMansky
12:37 28-09-2004
Tapka сейчас есть только одна причина не жить вместе с ребенком и его отцом - недостаточное материальное положение, вызванное ВРЕМЕННЫМИ финансовыми затруднениями отца... Психологический портрет поведения отца в принципе верен, кроме моментов, в которые не сосвсем стоит верить, а именно физическая расправа над женой... Вызвано данное поведение исключительно одним - невыполненным обещанием покончить отношения с МНОГОУВАЖАЕМЫМ автором сего дневника и неудачными попытками скрыть невыполнение этого обещания....
MaxMansky
12:44 28-09-2004
Да! И еще... Проблематика опроса состоит еще и в том, что МНОГОУВАЖАЕМЫЙ хозяин данного дневника в замены отцу, как воспитатель ребенка ну никак не годится, по утверждению самой матери - мировоззрение подкачало - "не зачем тратиться на детей-инвалидов", долой "пейсатых обрезков", "свинобоязненных алахоидов", "одесса - еврейский город" и т.д. и т.п. Собственно за 1,5 года общения состоялась всего-лишь одна встреча "претендента" на отчима с ребенком в течение которой ребенок умудрился обидеться на "будущего отчима", а "отчим" на ребенка...
Tapka
12:50 28-09-2004
MaxMansky не причина это вовсе.
вернее, судя по всему, не желание жить вместе вызвано чем угодно, только не недостаточным материальным положением отца
MaxMansky
12:59 28-09-2004
Tapka ну + сила волшебной привычки быть независимой женщиной + не совсем устаканившаяся уверенность в отце + много чего еще, но ... тем не менее вариант абсолютно не отметаемый, как в песне:

- Я не сказала "ДА", милорд.
- Вы не сказали "НЕТ"

(с)
А насчет судьбы Вити говорится только одно:
я ему в любви ни разу не признавалась, замуж за него не обещалась, да и вообще - был бы человек нормальный, то уже бы давно и сребенком бы общался, и на природу семейными пикниками бы ездили и т.д. и т.п.

Так что, мне не совсем понятно какого фига тут ВИТЁК нюни распустил, что мол его судьба решается - ни хрена тут не решается, во всяком случае в плане его судьбы.

хотя дневник его - может делать все что заблагорассудится
Khabarik
15:44 28-09-2004
Tapka
ну ты сам посмотри
и вообще если варианты ответа отображают одно и то же, то зачем их было вставлять в голосование тогда?

Посмотрел, взаимоисключения не заметил А пункты не одно и то же отображают, а несколько разные позиции - потому голосование с несколькими возможными пунктами
суть то вопроса, как я понимаю в том, с каким из мужиков в итоге останется эта самая мать.
Суть вопроса - можно ли считать отцом.
если б матери до ребенка дело было, он не жил бы у бабушек.
Было бы дело - не важны были бы все сложности с проживанием.
вернее, судя по всему, не желание жить вместе вызвано чем угодно, только не недостаточным материальным положением отца
Эт точно

MaxMansky
не совсем устаканившаяся уверенность в отце
Скорей наоборот, и все больше с каждым днем

И напоминаю, что:
1) Здесь вообще ничего не решается, а тока обсуждается.
2) Речь тут про меня не шла никаким боком. Обсуждается не моя способность, а кое-чья неспособность.
MaxMansky
15:50 28-09-2004
Khabarik да расслабься ты - все уже всем понятно - отцом я по любому останусь, а вот мужем уже точно не буду... и сам виноват, да и желания никакого уже нет, ибо понимаю, что счастлив с этой женщиной не буду, даже если вернуть смогу - слишком уж своенравная стала...

Так, что дерзай, лубовничек :LOL:
Khabarik
17:12 28-09-2004
MaxMansky
Твое мнение на _сегоднящний_ день ясно. Меняется оно у тебя постоянно
MaxMansky
17:27 28-09-2004
Khabarik так то не мнение, а анализ ситуации... сам знаешь, что ни твое, ни мое мнение ничего не значит - есть только мнение только одного человека, который как-раз решить то и не может, но и от радикальных шагов останавливает...
Khabarik
19:24 28-09-2004
MaxMansky
Для тебя не значит - там не мусори тогда здесь Я интересуюсь, это моё голосование, мне важно знать мнение окружающих.
MaxMansky
19:27 28-09-2004
Khabarik я такой же окружающий... вообще-то, если честно, то ни тебе ни мне говлосовать было бы неправильно, ибо мы с тобой стороны предвзятые... но сама идея, за исключением неполноты картины истории, мне в принципе нравится... потому и сам интересуюсь мнением окружающих.
Marilyn
21:37 28-09-2004
не надоело, да?
Sunsai
21:47 28-09-2004
Marilyn
да лана, давно понятно, что они получают от этого удовольствие )) когда их еще в кино покажут
Traistn
09:46 29-09-2004
Khabarik Завязывал бы ты с этим... уже даже не смешно а совсем наоборот.
MaxMansky
11:26 29-09-2004
ИМХО: Всем, включая ХАБАРИКА: это не смешно. Это жизнь. Вообще-то обсуждать кого-то в своих дневниках - не правильно, но на то право каждого человека. Надо бы уже всем давно понять, что у нас с Витей одинаковое друг к другу отношение - форсмажор, а если точнее, то - ЗАНОЗА В ЖОПЕ. У каждого своя жизненная мотивация, но у обоих одна женщина - объект желаний, хотя у меня есть и еще кое-что мотивирующее в жизни, что для Вити (при удачном варианте развития отношений) является только нагрузкой. И именно та самая ЗАНОЗА мешает обоим быть адекватным по жизни и по поведенческой линии, которая рано или поздно может/не может привести к желаемому результату...


А, есчестно, то сценарий неплохой для сериала получается - я уже пытаюсь наброски делать - у меня и такое хобби есть, а тут и фантазию не надо врубать - все уже БЫЛО...
66rus
15:03 29-09-2004
Сборище дебилов?
Крутой оффтоп в разрезе названия дневника...

Предлагаю включить опцию: АФТОР ОПРОСА - ДЕБИЛ
Khabarik
16:46 29-09-2004
Marilyn
Делать мне, понимаешь, нехрен Сижу дома, придумываю
Traistn
А о смехе речь и не идет. А абсолютно серьезно спрашиваю. Мне интересно. Мне просто непонять, как такого человека можно называть отцом своего ребенка - вот и выясняю.
Sunsai
17:00 29-09-2004
Khabarik
а ты думаешь окружающие тебе об этом скажут? спроси у того, кто называет его отцом своего ребенка.. больше тебе никто не ответит на твой вопрос..
Khabarik
17:44 29-09-2004
Sunsai
Я надеялся, что скажут свое мнение. Нет, так нет
Sunsai
17:47 29-09-2004
Khabarik
да при чем здесь наше мнение мы никогда не были в этой конктретной ситуации ))
Khabarik
17:51 29-09-2004
Sunsai
Я обрисовал. Условия задачи заданы - осталось тока ответить свое мнение в заданной ситуации, чего тут сложного Не на корову же играем, в конце концов
Sunsai
17:52 29-09-2004
Khabarik
ну ты слишком однобоко обрисовал.. так неинтересно ))
MaxMansky
18:28 29-09-2004
Sunsai давно понятно, что они получают от этого удовольствие

ниифига, хотя мне Витькин развод уже нравиться стал - таким образом Виктор вставляет мне палки в колеса, ибо я натура "ПСИХИЧЕСКИ НЕУРАВНОВЕШЕННАЯ" - после этого я устраиваю скандал Надежде, как итог - Надежда меня рано или поздно посылает куда подальше - Виктор-Победитель (каламбурчик)...

поначалу сценарий работал, как часы, а сейчас уже просто весело... опять же Витька позлить - просто так для забавы...

ну ты слишком однобоко обрисовал

именно так - потому и являюсь тем кем являюсь
Khabarik
01:20 30-09-2004
Sunsai
А как надо было? Постарался все известные факты изложить
Tapka
03:59 30-09-2004
Не на корову же играем, в конце концов = а мы играем, тогда на что?
Khabarik
04:13 30-09-2004
MaxMansky
ниифига, хотя мне Витькин развод уже нравиться стал - таким образом Виктор вставляет мне палки в колеса, ибо я натура "ПСИХИЧЕСКИ НЕУРАВНОВЕШЕННАЯ" - после этого я устраиваю скандал Надежде, как итог - Надежда меня рано или поздно посылает куда подальше - Виктор-Победитель (каламбурчик)...
У меня ещё много других схем есть. Я натура подготовленная.
Tapka
А хз Что-то мне подсказывает, что вам призов не завезли
MaxMansky
10:15 30-09-2004
Khabarik давай посоревнуемся, Витя вот токма я разводом не занимаюсь
MaxMansky
10:39 30-09-2004
Tapka а мы играем, тогда на что?
жизнь - игра, а значит мы играем... хотя и ставки высоки, но играем

А головосование провалилось, что и следовало ожидать. Ибо всем уже давно понятно, что у Витеньки есть два мнения: его и неправильное. Правда, Витя?
Tapka
11:21 30-09-2004
Khabarik вот я так и знала что нас обделяют!