Biggest
04:06 30-09-2004 Слону
Привет, Слон!
К сожалению, в твоем дневнике комментить я не могу, по техническим причинам. И оставить без ответа обращенную ко мне запись тоже не могу.
В общем, скушал я эту статью французскую, не обляпался. Только знаешь что? Подобной хрени я наелся и от русских изданий. Путин - это наше все! В курсе, читали. И знаешь, еще что? Сколько я статей читал из других иностранных изданий, там больше другой точки зрения авторы придерживались. Особенно французы. Почему этот так выступил - не знаю. МОжет купили, может зомбировали. Может он и сам по себе такой дурачок, бог его знает.
Но ты ведь не француз, ты в России живешь, и сам знать должен, что все, там написанное - чухня полная.
Какой рост благосостояния населения? Какой рост экономики? Какой рост ВВП? КОнечно, согласно статистики есть все вышеперечисленное. На то она и статистика. Даже сам г-н Путин однажды признал, что весь рост экономики происходит благодаря благоприятной рыночной конъюнктуре, а именно - высоким ценам на нефть. И призывал, с одной стороны, экономику диверсифицировать, чтобы слезть с нефтяной иглы. А потом передумал и сказал, что надо еще больше развивать нефтянное ее направление.
Рост благосостояния населения во многом объясняется тем, что а) начали выводить зарплаты из тени и с точки зрения статистики действительно произошел скачок, б) например, рост доходов одного лишь г-на Абрамовича за прошлый год в среднестатистическом выражении увеличил рост благосостояния каждого россиянина на 300 рублей. Тоже неплохо. Абрамович ведь у нас не один.
ЮКОС? Посадили олигарха народу на потеху? Перед этим произвели равноудаление, построили всех в шеренгу? Ну да. А для чего? Чтобы народу лучше жилось? Нет, чтобы послушнее были, президента уважали. Мне, от того, что Ходорковский на нарах, лучше жить не стало, да и тебе, наверное, тоже. А вот что 17 млрд баксов - чистый отток капитала из России только по официальным данным - для экономики не есть гуд.
И что дело сугубо политическое - все прекрасно знают. Потому что если бы было экономическим, на нарах бы сидел не один Ходорик, а все олигархи, потому как капитал они заколачивали все примерно такими же способами. И ЮКОС бы щас не растаскивали, потому как предлагались многократно реальные механизмы урегулирования всех экономических вопросов. Но это не надо государству и Путину, им надо другое.
ЧТо именно? ПОдумай сам. ДЛя затравки вот такая информация. Основные лица из окружения президента уже входят в руководящие составы крупнейших российских нефтянных компаний.
Сейчас происходит слияние ГАЗПРОМа с РОСНЕФТЬю, получится очень крутой монстр, одна из крупнейших и богатейших компаний мира. И на 99 процентов все уверены, что большая часть растащенного на куски ЮКОСа достанется именно этому монстру, который, во-первых, принадлежит государству, а во-вторых, имеет в руководстве опять же людей из администрации Путина.
Или ты считаешь, что это тоже хорошо, что нефиг добро народное в руки поганых олигархов отдавать? Или ты считаешь, что от этого опять же лучше жить станет тебе и мне? Да нифига! ЛУчше жить от этого станет очень узкому кругу лиц, к которым 99,9 % россиян ну никак не относится.
Будешь спорить, что СМИ у нас глотку заткнули? Или это тоже хорошо, по-твоему? Что в нашем бардаке так и надо? А почему надо? ПОтому что меньше знаешь, лучше спишь? Для того, чтобы в дальнейшем о трагедиях типа бесланской мы вообще могли не знать? Для того, чтобы нам продолжали рассказывать, какой Путин молодец, и какими семимильными шагами наша страна движется к Щастью? Для того, чтобы наш народ еще больше походил на стадо баранов, которым не надо думать, а двигаться туда, куда скажут? На бойню, например?
А назначаемые губернаторы? По-твоему нам с тобой, в далекой-далекой провинции, от этого станет легче и лучше жить? Когда сейчас Москва и так старательно выкачивает из региональных бюджетов деньги, нагружает их обязательствами, потом кидает подачки и говорит народу - видите, какие у вас губернаторы плохие, пенсии не платят, пособия детские, развал у вас полный и бардак? И какой хороший Путин и правительство, которые вам все это пообещали, и даже денег чуть-чуть подкинули? Про то, что эти деньги в гораздо большем количестве из этого же региона были выкачаны - умалчивается. Сейчас, естественно, губернаторы как могут сопротивляются. Тот же Ишаев, например, за что дико нелюбим в Москве. Назначенный губернатор, естественно, сопротивляться не будет. Наверное, даже будет способствовать выкачиванию денег. И всем нам от этого, естественно, будет жить просто замечательно. Или ты действительно веришь, что назначаемый губернатор как-то поможет навести порядок в бардаке, и уж тем более, эффективнее бороться с терроризмом? Я почему-то глубоко в этом сомневаюсь.

И последнее. Про мнение, что наших деятелей зомбируют за рубежом, чтобы они страну разваливали. Ты сам в ЭТУ ЧУШЬ веришь?!? Имхо, если и зомбируют, то только бабками и прочими плюшками. Но опять же, это минус не их деятелям, а нашим...

Current music: нету
Состояние: плохо мне
Комментарии:
Bladewalker
04:14 30-09-2004
Я хоть и не Слон, но верно ты все описал. С каждым словом согласен. Я тут на днях про российскую Власть и демократию писал. Задолбали эти игрища.
Biggest
04:24 30-09-2004
Bladewalker
Калигула
09:34 30-09-2004
как сказал отец, положительное в этом есть - ведь когда повсюду насаждают "серых мышей", люди потянутся к реальным авторитетам (некриминальным). И это будет не Владимир Путин
harriskhv
10:11 30-09-2004
Biggest Калигула Bladewalker Время покажет, дадут ли эффект все те реформы, которые проводятся сейчас. Давайте отложим этот разговор до следующих президентских выборов. Тошно уже читать весь этот пиздежь. Все хотят много и сразу. Так не бывает, многие реформы дадут эффект только через десятилетие. А пока ребятки надо надеяться только на себя.
Димка
10:17 30-09-2004
Тошно уже читать весь этот пиздежь. Все хотят много и сразу. Так не бывает
Сохранить хотите девственность и оргазм получит - так не бывает (с) Тимур Шаов
ИМХО: Педерасты у власти! сорь
Biggest
11:25 30-09-2004
Калигула Сомневаюсь, что НАШИ люди куда-нибудь потянутся...
Biggest
11:41 30-09-2004
harriskhv тошно читать - не читай. Вообще-то Слону адресовалось, если что, как ответ. А эффект реформы дадут в любом случае. Вопрос в том, какой?
Bladewalker
15:59 30-09-2004
Димка ИМХО: Педерасты у власти!
фрустрация
06:30 03-10-2004
Я сама из франции... и поэтому с твоей фразой, верней как бы ну вот: В общем, скушал я эту статью французскую, не обляпался. Только знаешь что? Подобной хрени я наелся и от русских изданий. Путин - это наше все! В курсе, читали. И знаешь, еще что? Сколько я статей читал из других иностранных изданий, там больше другой точки зрения авторы придерживались. Особенно французы. Почему этот так выступил - не знаю. МОжет купили, может зомбировали. Может он и сам по себе такой дурачок, бог его знает. Полностью согласна! Эти дебилы как понапишут всякой ..йни что аж противно становится! да и вообще это потереные чуваки по жизни! так что можно и не удевлятся!