Ксю
22:46 22-11-2004 Небольшой опрос
Почему молоденькие девушки так легко влюбляются во взрослых мужчин?

Слушаю summer hot house Pacha
Состояние мое голодное, холодное... что бы сделать, чтобы не готовиться к тесту...
Комментарии:
Aglaia
23:18 22-11-2004
Ох..... Ксю...
Незнаю.. может просто они лучше и опытнее во всех вопросах... тебе интересно с ними... и ты чувствуешь сябя маленькой мышкой... любимой.. малышкой!
NUTTY ROO
23:21 22-11-2004
а меня они пугают и притягивают одновременно... пока побеждает первое... но....
а...кстати...взрослые - это скока лет?
Ксю
23:24 22-11-2004
взрослые все кто старше лет на 6 и дальше...

а мне просто хочется себя глупой почувствовать, в хорошем смысле слова
Гость
09:27 23-11-2004
Ксю
Просто большинство юных девушек сначала перенапрягаются пытаясь изобразить из себя светских львиц, резко в психологическом плане взрослеют, а затем им хочется расслабится... И среди ровесников они в силу сформировавшейся психологии уже никого не воспринимают...
P.S. Не расстраивайся у большинства это со временем проходит... :-)
D.
Альданель
10:15 23-11-2004
Ксю
Психологически девушки взрослеют раньше и с ровесниками им просто становится скучно.
А ещё очень хочется иметь пример для подражания.
Ксю
10:42 23-11-2004
D.
я никогда особо не перенапрялалась...
а вот Альданель, на мой взгляд, абсолютно права
Гость
11:43 23-11-2004
Альданель
Ксю
Перефразируя известную цитату "Не создавай себе кумира", можно сказать что подражание какому-то конкретному человеку бесперспективное занятие ибо этот человек имеет не только достоинства, но и недостатки...
А что касается того факта что с ровесниками вам становится скучно: вспоминаю я себя в этом возрасте, был я тогда гораздо проще и более открыт что-ли, так что неизвестно какой возраст лучше... :-)
D.
TimBober
11:59 23-11-2004
Ксю
Ты неправильно поставила вопрос, нужно было написать так: "Почему взрослые мужчины так легко влюбляют в себя молоденьких девушек?"
Гость
12:16 23-11-2004
Ксю
А вы говорите с ними скучно - смотри какой умненький, хоть и ровесник.
P.S. Прямо-таки яркий пример для подражания... :-)
D.
Альданель
12:19 23-11-2004
подражание какому-то конкретному человеку
Нифига подобного.
Я никому не подражаю. Если я встречаю человека, который в чём-то лучше меня, я очень хочу у него учиться, а подражать...
Терпеть этого не могу!
Я - это я, и ни на кого, кроме себя, похожей быть я не хочу.
TimBober
12:20 23-11-2004
2D
*покраснел и скромно потупил глаза*

отредактировано: 23-11-2004 13:17 - TimBober

Альданель
13:05 23-11-2004
TimBober
Что это вас так смутило?
Anyanka
15:39 24-11-2004
Почему молоденькие девушки так легко влюбляются во взрослых мужчин?
Не знаю. У них немного другой взгляд на жизнь. Часто другие интересы. И если их интересы совпадают с тем, что ты ХОЧЕШЬ узнать - то это идеально. А вот если нет... то просто будет недопонимание. Разные миры, так сказать...

Альданель
пример для подражания
Если я встречаю человека, который в чём-то лучше меня, я очень хочу у него учиться, а подражать...

Полностью согласна. Нельзя слепо копировать человека во всем, но если тебя в нем что-то восхищает - то почему бы не попытаться вырастить в себе нечто подобное? Например, смелость или нежность... И таким образом становиться лучше самой!
D.
смотри какой умненький, хоть и ровесник.
Главное не возраст, а сам человек (в любом возрасте можно быть умным, а можно оставаться всю жизнь дурачком). Ну и его образ мышления, естесно 8)
P.S. Картинка - класс!
Ксю
19:46 24-11-2004
Anyanka, Альданель
Гость
14:01 25-11-2004
Корректировка вопроса в стиле Тима:
"Почему молоденькие девушки так часто влюбляются во взрослых мужчин?"

Альданель
Anyanka
Ксю
Ну раз вы все между собой согласны, а это легко объяснить - возраст :-), тогда вам всем и напишем. Хорошее качество одного человека может считаться хорошим только у данного человека, такое же качество другого человека может вызывать отвращение... Посему слепое копирование качеств только потому что они хорошо смотрятся на другом человеке без адекватного понимания их места в твоей личности - глупое занятие. Это все равно что одеть элемент чужой одежды без комплекта, мда интересно будет подойдет ли мне красное кожаное пальто Ксю, особенно по размеру... :-)

Anyanka
Почему молоденькие девушки так легко влюбляются во взрослых мужчин?
Не знаю. У них немного другой взгляд на жизнь. Часто другие интересы.

У них всегда другой взляд на жизнь и другие интересы, но мне кажется, что к влюбляемости это не имеет никакого отношения...
почему бы не попытаться вырастить в себе нечто подобное? И таким образом становиться лучше самой!
Детство играет? Не бывает людей лучше или хуже. Любое качество человека можно рассматривать как с положительной так и с отрицательной точки зрения. Например те качества, которые вы перечислили:
смелость=неосторожность, глупость
нежность=мягкотелость, сопли с сахаром
:-)
D.
Anyanka
14:12 25-11-2004
D.
Любое качество человека можно рассматривать как с положительной так и с отрицательной точки зрения.
Хе хе...
Если вы на женщин слишком падки
В прелестях ищите недостатки...
Хорошая песенка и правильная 8)))
И все ты не правильно понял.
слепое копирование качеств только потому что они хорошо смотрятся на другом человеке
Мы с девушками как раз и говорим, что не слепое!!! Это было бы глупо. но почему бы не учиться новому, если тебе это понравилось??? Ведь если по-твоему, то получается - "Ой, она так красиво танцует - я так не смогу - ну и не буду пытаться. Ой, он такой умный - у меня так не получится - ну и не стоит мне учиться - мне это не пойдет"... Преувеличиваю конечно, но... Идея ясна. А, кстати, эмоции и качества человека берутся из того, что его окружает. Из его увлечений (если человек - ярый сатанист, то навряд ли он является членом гринписа 8)). Так что вот так...
Альданель
14:21 25-11-2004
слепое копирование качеств только потому что они хорошо смотрятся на другом человеке без адекватного понимания их места в твоей личности - глупое занятие.
А кто сказал, что я копирую?
Я учусь: я нахожу свои приёмы, методы или ещё что для достижения необходимого результата.
Это все равно что одеть элемент чужой одежды без комплекта
1) Я не пытаюсь носить чужую одежду - я шью свою с учётом того, что я видела у других, и того что может быть только у меня
2) А может именно этого элемента не хватает для завершения моего комплекта? Что-то вроде: "Какой замечательный шарфик! Он так подходит к моему любимому костюмчику!"
Гость
16:20 25-11-2004
Anyanka
Альданель
Ах, значит двое на одного... Ну ладно, ладно...
Так, главное не перейти на личности...

Альданель
А кто сказал, что я копирую? - Вы, милочка, немного ранее в этом же посте:
А ещё очень хочется иметь пример для подражания.
Конечно, можно сказать что подражание это не копирование и тогда я заранее признаюсь, я ошибся и выразился менее жестко. Это не слепое копирование, а слепое подражание... :-)
Я не пытаюсь носить чужую одежду - я шью свою с учётом того, что я видела у других, и того что может быть только у меня - шьете свою по чужим лекалам?

Anyanka
И все ты не правильно понял. Как? Вообще все? Хотя я уже вряд ли чему то удивлюсь...
Женскую логику вообще понять трудно. Вы сначала приводите в пример хорошую песенку "В прелестях ищите недостатки...", еще раз подтверждая то, что я написал раннее, а потом говорите, что я все неправильно понял.
Вообще то, может не я неправильно поняли, а Вы неправильно объяснили? Мда, "где уж нам в лаптях за паровозом..." :-)
А вообще-то часто вокруг замечаешь, что нахватавшись многого от разных людей некоторые начинают напоминать разноцветных попугаев. Ладно если обычная лягушка превращается в прекрасную царевну, но в жизни чаще встречаются обратные метаморфозы... :-)
D.
Anyanka
16:54 25-11-2004
D.
Вообще то, может не я неправильно поняли, а Вы неправильно объяснили?
Вы правы. Если кто-то что-то неправильно понял - то это ошибка объясняющего. Просто во всем можно найти уйму плохого или массу хорошего. Смотря под каким углом рассматривать. Вот Вы цинично отбрасываете мысль о копировании. Назовем другое слово - стремление. Стремление к поставленному идеалу. Ведь с детства человек к чему-то стремиться, обычно выбирая кого-то примером для подражания. Часто - это родители или известные деятели.
Давайте разделим - стремление иметь какую-то черту человека (сексуальность, красоту, храбрость...) и стремление уметь что-то делать, что может он.
Второе я считаю правом любого человека. Безусловным. И приветствующимся. И обучаясь чему-то (стимул к обучению как раз и дает какой-то человек) ты меняешься - меняется твой стиль жизни, возможно мнение о ней же. Но просто перенять черту - сложно. Можно к этому стремиться. И опять же - это будет происходить не так как у того человека, а потому не будет являться полной копией!
Хотя, не спорю, есть люди, копирующие как попугаи слова и стиль других. Такого не понимаю...
И про то, что ты сказал Альданель - шьете свою по чужим лекалам. Вообще-то в мире не так уж много вариантов лекал. А вот то, КАК ИМЕННО человек компанует возможные варианты - это и есть его ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!
Гость
17:58 25-11-2004
Anyanka
А Вы, милочка, пытались смотреть не на других а на себя, исправлять собственные недостатки, а не цеплять новые от других людей? Ведь индивидуальность, как и личность, формируется внутри человека, а не в его окружении... И Путь этот похож на маятник. Сначала, в таком юном возрасте или с такой психологией как Ваша, он сильно раскачивается и человек качается из стороны в сторону, он становится сатанистом, гринписовцем, наркоманом - потому что он ищет... ищет себя... Нельзя сказать что процесс поисков когда-либо прекращается, но амплитуда колебаний маятника становится все меньше... Человек постепенно формируется и сдвинуть его в ту или другую сторону практически невозможно. Это очень плохо, но именно это качество устойчивости характеризует СФОРМИРОВАВШУЮСЯ личность. Если же человек готов и самое главное хочет беспрерывно менятся, тогда это не личность, это губка, которая впитает любую воду знаний... :-) Примерно как в анекдоте про гитариста который свою ноту уже нашел...
И ошибка человека как раз в том и состоит, что по его мнению можно двигаться к идеалу. Нет идеала как такового, любое движение наделяет человека как положительными качествами, так и отрицательными чертами и разделить их практически невозможно, иначе каждый человек разделился пополам. В нас живет плохое и хорошее одновременно на основании простого закона о единстве и борьбе противоположностей...
Так и существуют сила и слабость, честность и вранье, мужчина и женщина... Догадайтесь кстати в последней паре кто хороший а кто плохая... :-)
Есть хорошая притча о том как Бог создал человека и куда-то отлучился. Сатана оплевал человека, а Бог вывернул человека наизнанку (чтоб добру не пропадать). Вот теперь и прет временами из этого чистого снаружи существа такое, что прямо диву даешься...
А вот то, КАК ИМЕННО человек компанует возможные варианты - это и есть его ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! Все правильно, но только индивидуальность вещь самодостаточная, она не требует кричать о себе на всех перекрестках, не требует что-то кому-то доказывать превращаясь то в неформала, то в ботана... Индивидуальность она внутри, ищите ее там, Анюта...
P.S. Ищущий да обрящет...
D.
Ксю
18:20 25-11-2004
Странный Вы какой-то D!
А как на счет воспитания, круга общения и прочего... как в поговорке: скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты...
Разве родители, учителя и друзья не помогают развиваться личности?
Я не говорю даже об обычном обучении (я, например, очень благодарна своей училке по лит-ре, тк до 15 - 16 лет ненавидела читать вообще, она не заставляла нас любить то, что мы читаем и разрешала всячески ОБОСНОВАННО критиковать авторов... она дала мне многое), родители тоже ценятся для меня не столько советами, сколько действиями... их поведение в определенных ситуациях дает мне возможность в будущем решить эту проблему самой, красиво и не ударив в грязь лицом...
друзья тоже дают широкие познания, также как и я им (Че, например, дала мне многое из того, без чего я сейчас не представляю своей жизни)
дело не в подражании, копировании и тд и тп, мы развиваемся и учимся тому, чему хотим, получаем то, что нам потом пригодиться...
при рождении мы не обладаем тем набором знаний, чтобы сразу же заняться саморазвитием...
Гость
19:36 25-11-2004
Ксю
Странный Вы какой-то D! Ничуть, самый обычный, и Вы меня не знаете, чтобы вот так давать определения. А вообще-то все люди странные в той или иной степени...
А как на счет воспитания, круга общения и прочего... как в поговорке: скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты... Именно! Но это лишь подтверждает то, что я уже написал. Любой человек сам выбирает себе друзей. Поэтому не они (друзья) помогают сформироваться личности, а личность сама формирует себя, выбирая себе друзей и круг общения. Или Вам, милая Ксения, кто-нибудь подбирал друзей? :-)
дело не в подражании, копировании и т.д. и т.п., мы развиваемся и учимся тому, чему хотим, получаем то, что нам потом пригодиться... Вот именно, чему хотим.
В общем и целом мы стоим в данном вопрос на похожих позициях, Вы не написали ни одной фразы с которой бы я не мог не согласиться. Таким образом, Вы, Ксения, такая же странная как и я... :-)
P.S. Вот Вам теологическая задачка для первого курса:
Известно, что все люди рождаются равными перед Богом. Например из одного вырастает праведник а из другого грешник, первый в Рай, второй в Ад. Если в ответе окружающая обстановка, сформировавшая их личности (ну родители плохие, улица воспитала и т.п.), тогда они сами не имеют влияния на свою судьбу. Если же они имеют при рождении определенную Силу выбирать Путь, тогда Бог уже до рождения вложил эту предопределенность и опять же их судьба не зависит от них и неравны при рождении. Вопросы: Почему одни попадают в Рай, а другие в Ад?
Кто управляет выбором каждого человека в каждую секунду? Бог? Воспитание?
D.
Ксю
20:47 25-11-2004
Так ведь Аня Вам говорила тоже самое!
А над Вашим вопросом я сейчас же подумаю...
Ксю
22:09 25-11-2004
Не знаю, как я с ней справилась, не сильна в теологии...
Исходя из существования Бога.
На мой взгляд, каждый человек рождается с данным ему от Бога ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ, или что-то типа дара. Миссия человека на Земле – узнать его и реализовать, раскрыть себя полностью. Но это тяжелый процесс самопознания, человек, зачастую, не знает что и как ему делать. Общество – это среда, которая помогает или мешает раскрыться твоему дару, если последнее, то человек должен суметь противостоять обществу. В поисках себя мы проходим множество дорог, многие из которых ошибочны, ложны, они часто ведут нас совершенно в противоположную сторону. Люди, которые ошиблись дорогой, часто чувствуют неудовлетворенность жизнью, много болеют и страдают от депрессий. Я подумала, что испытания даются нам в жизни или потому что мы ошиблись дорогой (как знак ошибки), или для того, чтобы указать нам верный путь….

А теперь ответы.
В Ад попадают грешники, причем НЕРАСКАЯВШИЕСЯ.

Бог не может, на мой взгляд управлять выбором каждого в каждую секунду, да и зачем?
Люди – его дети, а значит обладают на уровне подсознания достаточным объемом знания для самоконтроля. На принятие решений могут повлиять совершенно разные факторы, причем во всей своей совокупности. И Бог, и воспитание, тоже могут играть значительную роль при выборе оптимального решения. Причем Бог – двояко:
Как высшая сила со своими правилами и запретами, а самое главное – со своим страшным наказанием (здесь также присутствует воспитание – веришь или нет, чтишь ли и тд и тп)
И как проведение, нечто, что говорит тебе, стоит это делать или нет, или случайность, которая повлияет на решение, или интуиция, феномен существования которой меня всегда интересовал.
А решение принимает то, что у нас в голове находится, как мегакомп, который быстро анализирует информацию и выдает решение.
Вот как я это понимаю.
Гость
22:22 25-11-2004
Ксю
А я с ней и не спорил... :-) Это она со мной спорила. И все ты неправильно понял.
Я всего лишь пытался объяснить вам простую и неоспоримую истину. Любое действие несет и положительное и отрицательное наполнение. Если ты научился чему-либо, это значит что ты не научился чему либо другому. Потратив время на что-то, ты потерял его для другого. Это есть бесценность выбора человека. Только зная ее можно действительно ценить жизнь. Аня же пыталась доказать, все что человек делает имеет в основном положительную направленность...
P.S. Руки шахтера под пианино не заточишь... :-)

Кстати мы отдалились от такой красивой темы :-)

Как часто мы проходим мимо
Людей, не замечая их.
И вот любовь неуловимо
Касается лишь нас двоих.

Тогда и к нам приходит счастье.
Тогда и забываем мы
Подчас про горе и ненастье
И проходящий шум весны.

Однако жизнь течет упрямо.
Мы вновь познаем на себе
И горя боль и привкус пряный
Разлуки и в своей судьбе.

Но даже если трудно станет,
Всегда поддержку мы найдем
В друзьях, родителях и в славе.
Всех нас поддержит Отчий Дом.

Да, разум бдит за человеком
И не дает ему упасть.
Поддержит он его советом.
Не даст страдальцу он пропасть.

Да! В этой жизни надо разом
Почувствовать и боль и страсть,
Все совместить - Любовь и Разум,
Подняться ввысь и вновь упасть!

И каждый шаг с трудом дается.
И каждый вздох последним стал.
И что нам, смертным, остается,
Когда смысл жизни в нас пропал?

И облачком на стылом небе,
Воспоминаньем о былом
ЛишьТа Любовь, что ты покинул
И тихий, теплый Отчий Дом...
D.
Ксю
22:29 25-11-2004
Спорить больше не хочу.
Стихи очень sweet
Спаибо огромное.
Гость
22:46 25-11-2004
Ксю
Спорить не буду, тем более что ответ правильный.
Центральным понятим является раскаяние как продолжение веры в Бога. Вера в Бога может быть только неосознанной необходимостью, когда не думаешь прав ты или не прав... просто веришь... и делаешь все что можешь...
Да, люди здесь собрались западной психологии, ИЩУЩИЕ СЕБЯ В МИРЕ... Отсюда и желание самореализации, миссия и т.п. А я наверное принадлежу к людям восточной философии, ИЩУЩИМ МИР В СЕБЕ, самодостаточным, во всяком случае внешне...
D.
my ra
17:52 03-01-2005
Ксю.
Как я тебя понимаю!!!
Знаешь, молоденькие девушки часто неопытны и неуверенны. И наверное так мы чувствуем себя взрослее и устойчивее.
Но мы не понимаем, что это только флирт и принимаем это за реальное чувство.
Заходи на мой блог!)
Гость
20:17 03-01-2005
Знаешь, молоденькие девушки часто неопытны и неуверенны. И наверное так мы чувствуем себя взрослее и устойчивее.
Но мы не понимаем, что это только флирт и принимаем это за реальное чувство.

Как точно сказано! Девушке всего навсего тринадцать лет, а уже такие мудрые мысли посещают... :-)
D.
Гость
13:05 04-01-2005
Ксения
ОКюшки, приду. Думаю и D заскочет, он любит умных девушек
D так рада снова видеть тебя у меня на дневнике!
Ксю
13:06 04-01-2005
Ксения
ОКюшки, приду. Думаю и D заскочет, он любит умных девушек
D так рада снова видеть тебя у меня на дневнике!
Гость
23:20 04-01-2005
Ксю
Ну во-первых я люблю девушек, а не девочек... :-)
во-вторых я уже заскочил, почитал и нашел вполне стандартную девушку, если захотите позже сообщу свое мнение подробнее...
и в третьих... мне очень приятно что меня рады видеть в дневнике. :-)
а в четвертых я Вам написал 31го в дневнике Тима, одну задачку, которую Вы так и не разгадали... :-)
D.
Ксю
09:33 05-01-2005
D
Сорики, сейчас пойду к Тиму гадать Вашу задачку