Yoda
04:02 24-11-2004 Киев в оранжевом цвете...
... на самом деле, всё очень запутано и скажем честно, страшновато. Хожу на вызова и провожаю на работу свою девушку и встречаю её (а моя любимая работает в центре города, в нескольких кварталах от главного столпотворения) в бронежилете - кроме шуток, мне не хочется схлопотать шальные девять грамм, да и девушку защищать надо - в крайнем разе, закрою собой. Прекрасно знаю, что этот штатовский бронежилет не удержит пулю из макарова а про автомат калашникова и говорить не приходится, но остается надежда на две вещи: что моя крупная тушка сильно замедлит скорость пули и второй слой брони её удержит (пистолетную - с гарантией, а автоматные у нас со смещенным центром тяжести - погуляет по мне да и остановится, так что мучится не буду), а второе - надежда на то что я вообще успею отреагировать. Может, я и сгущаю краски, но врач должен всегда исходить из того, что события будут развиватся по самому худшему сценарию. Пока всё относительно спокойно.
На Майдане Незалежности (Площадь Независимости) собралось 23.04.04 к вечеру (около 19-00 по Киевскому времени) около одного миллиона человек! При населении Киева в 3,5 млн. Т.е. съехалось очень много народу из разных областей Украины, и люди продолжают прибывать! В большинстве вузов Киева отменены все занятия - студенты практически поголовно на Майдане. Прошлую ночь в палаточном городкетам ночевало от 50 до 100 тысяч. Палаточный городок раскинут почти по всей длинне главной улицы города. Поддерживается порядок - никаких обоссаных подворотен и прочей гадости. Всё предельно мирно и корректно. О выборных фальсификациях знают все, но Путин прислал к нам свой армейский спецназ - напоминает вариант начала Афганской войны - они охраняют Администрацию Президента Украины - там засел конкретно подмухлевавший результаты выборов пан Янукович В.Ф. - дважды сидевший зэк (по-моему обе судимости за бандитизм). На что надеется Путин, я не совсем понимаю. Если он хочет окончатильно поссорить два славянских народа - то своим вмешательством в наши внутренние дела, он это уже сделал. Как ему россияне это позволили?

Более полную информацию выложу здесь позднее.
Пока могу дать ссылку на сайт молодежной организации Пора
Оп-па! Наконец-то заработал линк на сайт Ющенко - до этого ресурс непрерывно атаковался хакерами, он до сиих пор полность на 100% не работает, но очень много информации можно найти здесь

Current music: Океан Ельзы - Майже весна
Состояние: злое




Комментарии:
ARC
10:31 24-11-2004
У меня есть свое мнение на этот счет, но как-то не хочется сейчас обострять и без того неспокойное состояние... Скажу только, что не нравится мне все это, и эти толпы на площади, и эти игры в честные выборы, и эти попытки поиграть в политику и разыграть новые стратегические комбинации.........
Пусть победит разум, а потом подискутируем.....
exTL
10:31 24-11-2004
На что надеется Путин, я не совсем понимаю. Если он хочет окончатильно поссорить два славянских народа - то своим вмешательством в наши внутренние дела, он это уже сделал. Как ему россияне это позволили?

А кто нас спрашивал-то?))

Посмотрела вчера по ОРТ новости вечером - такую анти-ющенковскую пропаганду там развернули, что противно просто. В смысле, сам факт такой яростной пропаганды противен.
Keti
14:40 24-11-2004
Эти сволочи-политики - у них свои интересы. И им наплевать на людей, на страну.... Господи, хоть бы все скорее закончилось.... Мне кажется, что и Тот и Другой - такие отъявленные мерзавцы, что кто бы к власти не пришел - ничего не изменится....ЙОДА! МЫ С ВАМИ!
Yoda
22:00 24-11-2004
ARC-Zorran у каждого должно быть своё мнение. Мне не нравится Ющенко, но ещё больше ине не нравится Янукович.
Thin Lizard привет Яшперка! Пропоганда как всегда - особенно для тех, кто не был у нас в Украине и в Киеве в последние 4 дня.
Keti спасибо!!!
Yoda
02:55 25-11-2004
Данные о наличии российского спецназа в Украине подтверждаются - 800 спецназовцев "Витязь", приехало на землю Украины - будут отстаивать интересы России под администрацией президента Украины - ну не наглость?!
Чтобы не быть голословным ссылки:
1)сайт "Обозреватель"
2)сайт молодежной организации "Пора"
3)там же предупреждение для митингующих
Мне интересно, они будут стрелять в безоружных людей, проводящих мирную демонстрацию протеста? Судя по всему - да. И это уже автоматически будет рассматриваться как акт войны - воинское формирование России расстреливает и разгоняет мирные демонстрации в Украине...
Россияне! Пока не поздно! Ведь вы же можете заявить свой протест правительству РФ - вы же их выбирали!
Bladewalker
02:58 25-11-2004
Yoda
А что собираются делать сами лидеры оппозиции?

я тут скорее как представитель ЕС
Yoda
03:18 25-11-2004
Bladewalker как представителю ЕС поясняю - оппозиция, это народный президент Ющенко, собравший на Майдане Незалежности огромное количество своих сторонников - около 1 млн человек. Он неоднократно призывал и призывает не поддаваться на провокации, он также сумел привлечь на свою сторону милицию города Киев. Возможно, первыми кто попытается противодействовать Витязям, будет именно киевская милиция. Дело в том, что я сам говорил с ментами - им очень нравится то, что огромнейшей массе людей на главной улице Киева поддерживается строгий порядок, ни одного пьяного дебошира, ни одного хулиганского действия, ни одного призыва к насилию. По этим пунктам откровенно проигрывает Янукович, который привёз в Киев около 30 тыс. донецких парней, мягко скажем, бандитской наружности. Те просто откровенно под мухой, хулиганят и уже грабят прохожих.
Yoda
03:26 25-11-2004
Интересная информация о событиях в Киеве имеется на сайте "Версии"
Bladewalker
03:26 25-11-2004
Yoda Дай Бог, чтобы обошлось без крови. В Европе никому не нравится Янукович, его никто и не признал. Но и Ю. наломал дров со своей "коронацией". Я отлично понимаю людей на майдане, я сам хочу свободной и независимой Украины, и считаю, что лучший способ - передать власть Раде и провести новые выборы. Без Ю. и Я.
Yoda
03:37 25-11-2004
Оч-ч-чень интересно ведет себя официальный про-кучминский сайт новостей - там нет новостей начиная с дня второго тура выборов президента Украины! Ну не смешно ли?
Bladewalker
03:40 25-11-2004
На мой взгляд, они сами не знают, что делать и что говорить. Как и сам Кучма. Меня лично насторожило его молчание на протяженни практически двух суток. Уж не намеревается ли он, используя ситуацию, остаться президентом и дальше??? Хитрая лиса вполне могла такое просчитать...
Yoda
03:41 25-11-2004
Bladewalker самое интересное, что Европа-то признала именно Ющенко президентом Украины. А "коронации" как ты говоришь и небыло - была только клятва в верности народу Украины на библии, но это ещё далеко не инаугурация, и уж тем более не коронация.
Bladewalker
03:44 25-11-2004
Yoda Я понимаю, но ето многими было расценено как инаугурация, и следовательно, провокация. Просто было создано уязвимое место, имхо.
Yoda
03:44 25-11-2004
Относительно кучмовского молчания - так он очень хитро своим молчанием подогревал страсти, ведь как не крути, а до инаугурации нового президента, старый по-прежнему остается в силе!
P.S. По линкам полазил?
Yoda
03:46 25-11-2004
Bladewalker это была политтехнология - так раскрутить новость о клятве на библи, пусть и жутко древней, но ведь при инаугурации клянутся на конституции, или я не прав?
Bladewalker
03:49 25-11-2004
Yoda ты абсолютно прав. но поди докажи ето всем и каждому, особенно донецким шахтерам...

по линкам полазил. не бойся, я давно уже в курсе всего, я даже мову разумею, так что оппозиционные сайты для меня тоже не проблема
Yoda
03:59 25-11-2004
Bladewalker а шахтеров там, имхо, и нету! Там бычьё в кожаных куртках...
Yoda
04:01 25-11-2004
Усё на сейчас - я оффлайн и баиньки - двое суток на ногах как-никак...
Bladewalker
04:05 25-11-2004
Yoda к нам в эстонию призжал летом один типчик из горловки... боже мой!!! по его словам, город абсолютно криминализирован, и он - один из НИХ. говорил исключительно на русском мате. я отказываюсь верить в то, что ТАКИЕ получили власть над Украиной. так быть не должно. ваше дело - правое. урок - геть, Украина - народу!
ARC
15:33 25-11-2004
Keti
Почему-то я с тобой полностью согласен........ оба они не авторитеты, и разницы особенной нету....

Bladewalker
Мне кажется, что новые выборы самое разумное в данной ситуации...

Yoda
Уж извини, но противостояние идет не между русскими и украинцами а между Россией и США....... никто не спрашивает народ, чего ему хочется, все решают свои личные стратегические и материальные проблемы.....
Гость
03:09 26-11-2004
ARC-Zorran по-сути - ВЕРНО. А на душе - ГАДКО
Yoda
03:12 26-11-2004
Это был я - меня очему-то разлогинило.
ARC
09:26 26-11-2004
Yoda
Не подумай, что мы тут от радости пляшем....... ведь и у нас выборы не за горами, и никто не знает что там будет....... Но ведь опять не спросят никого........

действительно гадко........
Yoda
02:02 27-11-2004
ARC-Zorran сочувствую...
У нас дело идет к развязке.
Гость
18:04 28-11-2004
Украинцы вас вводят в заблуждения! Ющенко приведет страну к краху не поддерживайте его
Yoda
01:43 29-11-2004
Гость, ты бы представился, что ли?
ARC
09:30 29-11-2004
Yoda
Как я понял отменили результаты второго тура, или еще до чего-то договорились?

Гость
Такие анонимные мнения выслушивать неинтересно, нужно как-то отвечать за сказанное, потому даже обсуждать это не хочется...
Tod
17:03 29-11-2004
Славик, приветы

Давно меня к тебе не заносило. да и вообще с тем, что сейчас в стране творитьься удивляюсь как весь укрнет не лежит.

На душе сразу скажу: гадко и отвратительно. Отвратительно от того, что наш народ (который может быть впервые за всю свою историю почувствовал ТАКОЕ единение) просто откровенно насилует и использует в своих целях наша старая власть. Старая, потому что новой нет. Что опозиция, что "президентская власть" - всего лишь противоборствующие олигархические кланы. И это на самом деле очень грустно...

В принципе написать мог бы очень много по поводу того, что творится на самом деле. Но честно говоря не хочется пока все не кончится. Идеальным вариантом были бы перевыборы с заменой обоих "кандидатов", но естесвтенно, что этих два товарища на такое никогда не пойдут и будут продолжать рвать страну на части, на радость своим хозяевам. А проиграет как всегда народ...
Yoda
03:25 30-11-2004
Tod когда паны дерутся - у холопов чубы трещат...
Так было и так будет, к сожалению.
Yoda
03:37 30-11-2004
ARC-Zorran вроде бы так. Хотя...
Tod
10:18 30-11-2004
Yoda, я это еще перед 2м туром говорил всем. И что ты думаешь? Меня кто-то услышал?
Yoda
12:35 30-11-2004
Tod Человек слышит только то, что хочет услышать... это неотъемлемое свойство человеческой психики.
]Tod сегодня - завтра, буду усыплять Шерифа. Его парализовало. Старость...
ARC
13:18 30-11-2004
Yoda
Даже не знаю что сказать, столько времени, а они все еще не договорились......
Keti
16:59 30-11-2004
Сегодня сотрудница моя мне сказала, что студенты на площади получают по 55 баксов в день, типа, зарплату. это ПРАВДА?!
Yoda
01:44 01-12-2004
Keti это - ложь, распространяется она сторонниками Я. Мой младший брат и его одногрупники постоянно находятся на Майдане. Студенты из тех, кто живёт там - в палаточном городке, являются ли они активистами "Пора" или не являются, в один голос утверждают, что никто никаких денег не получает (а между друзьями, как известно, лгать непринято). Они, кстати, собирают сведения, о том, сколько им платят согласно народной молве и какие именно источники им "столько платят". Могу сказать, что слышу уже четвёртую версию размера "зарплаты": 10 грн (~1,8$), 20 грн (~3,6$), 50 грн (~8.9$) ну и от тебя узнаю про 55$. Скорее всего, во-первых речь идет о том, сколько денег затрачивается на одного человека в сутки, и речь идет не 55 баксах, а о 55 гривен (~10$). Эти деньги идут на: горячее питание, биотуалеты, оргзатраты, организацию банных мероприятий и так далее. Вот это гораздо больше похоже на реальность. И ещё раз позволю себе заметить, что это деньги затрачиваемые на человека в сутки, но никаким образом не "зарплата". У вас в России, вообще-то очень уж тенденциозно освещают события происходящие сейчас в Украине. СМИ находятся в прямом подчинении Путину, который ввязался в опасную для РФ внешнеполитическую авантюру - он напрямую поддерживает Януковича, теперь он к нам и спецназ послал...
Tod
13:07 01-12-2004
Славик платят, но далеко не всем. На фоне всеобщего массового подрыва - это не нужно.

Правда изначально платили больше... Гораздо
ARC
15:32 01-12-2004
Yoda Tod
Обычно платят десятникам, сотникам............ остальные за идею кричат
Yoda
01:03 02-12-2004
Tod я сгласен с ARC-Zorran'ом , но где факты? Надежны ли источники информации?
Yarvoh
12:31 02-12-2004
Не хотел никуда лезть, но блин...


\\....а о 55 гривен (~10$). Эти деньги идут на: горячее питание,...\\

Вот меня интересует один вопрос, ага, где-то 500 тысяч постоянно тусуется на улицах. 27500000 гривен в день. Только на: \\горячее питание, биотуалеты, оргзатраты, организацию банных мероприятий и так далее\\
К этому прибавляем: армейские палатки, дизельгенераторы, так называемых "десятников", оплату связи, заезжих звёзд ...... Продолжать список трат?
Это не считая других, не лежащих на поверхности трат.

Вопрос о том откуда деньги, он риторический?

И кому выгодно, ко всему прочему, то что творится на рынке ценных бумаг?

А про уголовные дела я вообще молчу...
ARC
16:51 02-12-2004
Yarvoh
Деньги всегда находятся....... это на пенсии и лечение не хватает........
Yoda
07:24 03-12-2004
Yarvoh так я же по-моему ничего не скрываю! Знаю - сказал: Ющенко спонсируется США. Что лично мне глубоко противно. Подробнее Здесь.
ARC-Zorran ты чудак, ведь это уж слишком разные суммы чтобы их сравнивать. Да на деньги которые вбухали в эту оранжевую акцию, можно было купить боинг 747-400, да не один!
Tod
12:18 03-12-2004
Yoda, все подробности исключительно при встрече.

Есть причины
kaveeva
20:11 03-12-2004
Киев-родина моя... :///
я смотрела по TV как организуют все эти митинги.. что народ туда прётся за халявой и оплатой того что они вот так постоят и покричат.. а казалось бы.... что это типа глас и воля народа.. терпение кончилось...
обидно видеть как всё покупается.
Yarvoh
20:30 03-12-2004
Yoda скупают вас на корню. Со стороны видно, как технология работает. Жаль. Пару лет назад с моей москальской рожей в Киеве бывало уже отношение как во Львове, через десять лет будет еще хуже...
А главное люди все вроде нормальные...
Yoda
05:09 04-12-2004
Tod ок! Свидимся, когда я немного в себя приду...
opel Yarvoh честно не видел, чтобы кого-то покупали, и мой брат тоже не видел такого и его друзья тоже. И КПИ-палаточники (брат с ними в большой дружбе) тоже ничего такого не наблюдали. Вот ведь парадокс! Все, кто на Майдане не был - видели, как людей покупают, а те кто были - нет! Вот ведь забавно! Нет, на 100% утверждать про бесплатность я немогу, в конце концов, могут платить активистам "Пора", да и то не всем, а основным - этого отрицать немогу, буду честен. Но рядовым людям - никто ничего не платит.
kaveeva
13:39 04-12-2004
Yoda хначит нас по ТВ дурят.. я вообще 100% никому не верю
так что только Бог знает что творится на самом деле..

а политика дело грязное сама очень хорошо это знаю.и искренне сочувствую людям которые в ней крутятся..
Yarvoh
00:03 05-12-2004
Yoda читай внимательно, пожалуйста. Неохота срацо.
Yoda
01:21 05-12-2004
Yarvoh а зачем нам ссорится? Мы что, поллитру не поделим?
opel вообще-то просмотрев сайты российских СМИ, я уверился, что информация подана очень тенденциозно.
ARC
09:25 06-12-2004
Yoda
Странно, я отвечал тогда, а моей мессагти нету.....
А я имел ввиду не те незнакомые нам суммы, которые уходят на содержание этих митингов, а вообще все деньги которые прокручиваются на предвыборных компаниях....... сейчас вон еще одну будут проводить...... как думаешь, за чьи деньги? за твои.... которые ты в налоги платишь.......

opel
ТВ и другие СМИ для того и придуманы, чтобы владеть умами..... объективной информации получить нельзя в принципе, если издание негосударственное и неполитическое, значит отражает интересы одного из олигархов, который оплдачивает его (издания) существование....
kaveeva
13:57 06-12-2004
ARC-Zorran да ТВ государтсвенное, новости. а вообще, ещё раз повторюсь. я никому на 100% не верю
ARC
14:30 06-12-2004
opel
Всегда должен быть кто-то кому веришь......
Tod
15:21 06-12-2004
Йода, ты так интересно сказал..
. " Все, кто на Майдане не был - видели, как людей покупают, а те кто были - нет! Вот ведь забавно!"

Я говорю, что покупали (естественно что далеко не всех0, но и на Майдане полторы недели протторчал,,,

Хммм, парадЁкс