Stasishe
07:57 24-11-2004 садизм и его лечение
здесь нет "развлекухи", вопрос очень серьёзный.
сегодня возник вопрос, потребовавший выяснения. что такое садизм и как это лечится.
большинство ссылок на Яндексе можно было сразу отбросить из-за неинформативности. вот первая из более менее подходящих - О садизме и мазохизме:
медицинский аспект явления
не обращая внимания на сексуальный уклон, отмечаю следующее:
Анализ немногочисленных попыток лечения этих двух видов сексуальных девиаций не вселяет оптимизма. Единственными эффективными методами медицинского воздействия оказались фармакологические (гормональная и психотропная "кастрация") и хирургические (истинная хирургическая кастрация, нейрохирургические психокорректирующие операции) методы.
где уж тут взяться оптимизму... почему-то вспомнился Дж.К.Джером, "оказалось, что я болен всеми болезнями, включая родильную горячку"

В других, не менее многочисленных случаях, садистские наклонности реализуются только в сексуальных фантазиях, будучи подавляемыми в реальной жизни. Подобное ограничение реализации потребностей может быть обусловлено боязнью утраты актуального партнера, страхом перед возможным наказанием или другими, как правило, социокультурными либо психоэмоциональными факторами.
может я действительно просто боюсь наказания, а на самом деле садист каких поискать? Если я не замечал симптомов, то не потому ли это, что просто не хотел этого замечать? Смогу ли я всегда себя контролировать или надо уже сейчас обезопасить общество, пока не поздно? Где начинается садизм?

там же, рядом есть ещё ссылка - Людоеды глазами психиатра: лечению не поддаются, узнаются по запаху
цитата:
При этом вылечить каннибализм практически невозможно, а распознать людоеда? можно по... запаху! Каннибалы сильно пахнут. ... ... Этот запах присущ психопатам - козлиный запах едкого пота, образующегося от крови, в которой нарушен баланс гормонов и катехоламинов.
нда-а так вот почему я потею...

другая ссылка - Маньяками становятся не за один день
Плюс специфика воспитания. Практически все серийщики воспитывались в неполных семьях. К детям относились очень строго, они не получали душевного тепла от родителей. Такие дети прячутся от действительности в мире фантазий, который сами же создают.
значит я ещё и серийный убийца... потенциальный, к ... счастью, что ли?

- По каким признакам родители могут понять, что у ребенка появились проблемы?
- В первую очередь - замкнутость, стремление избегать общения со сверстниками, неспособность постоять за себя.
В моей практике есть случай, кстати, единственный в мировой практике, когда серийного убийцу удалось диагностировать за 12 лет до того, как он начал убивать людей. Мать Антона обратилась за помощью, когда сыну было всего 9 лет. Он убивал животных. Особенно ненавидел ежей, не щадил кошек и собак. Наблюдая за предсмертной агонией, мальчик онанировал... ... Но со временем он и его мать сочли, что можно прервать лечение. И уже через год все вернулось на круги своя, и Антон начал убивать. Скоро ему вынесут приговор.

а ведь меня никто даже и не пытался лечить...
Незнание закона не освобождает от ответственности. Зная правду о таких своих чертах жить как-то не очень хочется.

"садизм не лечится...
только лоботомией"
может уже пора?


Current music: Cavalino Rampante - Yngwie J. Malmsteen
Состояние: никакое
Комментарии:
Stasishe
08:35 24-11-2004
да, забыл озвучить вопрос:
Если всё предопределено, детством, кармой, ещё чем-то там... так может не стоит и рыпаться, пытаясь что-то изменить? Всё равно не дано, как ни старайся. Где-то там, наверху кто-то сидит и определяет за меня что я и кто я... Так что ли?
z_g
09:14 24-11-2004
Стас, ты чего, старушку пошинковал? Или хотя бы топорик приготовил и презерватив, чтоб улик не оставлять? Откуда такая бездна оптимизма?
Stasishe
09:30 24-11-2004
нет, старушки ещё где-то бегают, но если верить сегодняшним изысканиям, то недолго им осталось бегать... предрасположенность у меня к серийным убийствам, да каннибализму... Хреново мне почему-то... пойду я, себя начну есть, вдруг полегчает.
z_g
09:52 24-11-2004
Стас, не смеши, про запахи тебе что ли рассказать? Или про замкнутость? Про детский мир фантазий? Про неполные и псевополные семьи? Сам знаешь, люды, в названиее профессии которых есть приставка "псих" тоже хочуть кушать, поэтому "нет здоровых, есть необследованные". Лучше уж сам себя по полочкам постарайся разложить на предмет нафига тебе эта заморочка.
Lugavchik
15:59 25-11-2004
Одни понапишут, другие поначитаются и жизнь кажется отвратительной. Главное не то что пишут, а пишут сейчас больше плохое, а главное то как чувствуешь, хотя после того как прочтешь можешь хуже почувствовать, есть даже болезнь такая самовнушение... Все будет хорошо, забудь эту ерунду.
Stasishe
03:17 27-11-2004
Эт-та... прошу прощения, слабость проявил... удалять запись не буду, чтобы было чего стыдиться. Спасибо за помощь, особенно тем, кто об этом знает.
z_g
11:12 01-12-2004
Stasishe Стас, если ты из страха "проявить слабость" будешь удалять записи, то давай я на всякий случай не буду комментировать вовсе. Я-то подумал о доверии, доверии прежде всего к себе, выразившемся в таком вот виде.
Мы ведь все что-то прячем в глубинах души, и все боимся вытащить это на свет.
Да, я из псевдополной семьи и я всегда был довольно замкнутым, даже когда вокруг постоянно крутилось немало народа.
Stasishe
05:59 02-12-2004
Zloy Goblin --> стоять, бояться! Учись читать между строк, мой последний комментарий говорит о том, что я достаточно силён, чтобы признать проявленную слабость. В то же время я слаб настолько, что могу повторить подобную выходку, вот в назидание и оставлена запись, тем более, что здесь есть комментарии, значит кого-то это не оставило равнодушным, был толк в опубликовании мыслей. Сама манера размышлять тебя удивляет? это обычное дело, только редко наружу прорывается. Помнишь, я говорил, что люблю пользователей напугать жуткими историями про вирусы, а потом успокоить, что в их случае не всё запущено... Здесь похожая картина, только применительно к себе.
z_g
06:17 03-12-2004
Stasishe Стою, боюсь: слабость проявил... удалять запись не буду, а между строк - я не Ленин
Stasishe
07:51 03-12-2004
Zloy Goblin я не Ленин
знаю, ты Надин, Машин и Мишин
z_g
09:23 03-12-2004
По секрету: иногда жаль, что не. Еще Оля со Светой ничего так ))
Stasishe
09:32 03-12-2004
Zloy Goblin --> ну ты даёшь!!! кто ж по секрету так громко пишет? надо было меленьким шрифтиком накалякать...
z_g
02:31 06-12-2004
Stasishe Ничего, в ближайшее время инета у моей жены не будет
Shrimp
06:42 14-12-2004
Stasishe А как думаешь -сумасшествие лечится? покопаться в себе? или может -лечить не надо?
Stasishe
07:00 14-12-2004
Shrimp --> ну... "клин клином вышибают", "против лома нет приёма, если нет другого лома" "это только гриппом все хором болеют, а с ума все поодиночке сходят" (и куча копирайтов). Ничего, что я чужими мыслями воспользовался?
Shrimp
07:02 14-12-2004
Stasishe а ты уверен, что поодиночке? Бывают же случаи ммм..другие, скажем так.
Shrimp
07:05 14-12-2004
Stasishe о! Мысль сразу не добралась! "Клин клином вышибают" -прекрасный совет! спасибо
Stasishe
07:14 14-12-2004
Shrimp да, там два первых высказывания идут как метод и только последнее как наблюдение