огда ты только собираешься заговорить о чем-то, ты уже стоишь перед выбором. Решиться на что-то одно: так просто - либо толкование, либо взмах рукой - указательный жест. Первое похоже на лавинообразный звон, когда игральный автомат пропускает через себя выигрыш на пути наружу, - всегда звучит, будто падает гораздо больше монет. Если добавить твой возглас, возню зевак за спиной, хлопнувшую дверь, и дальше вглубь города, собирая звуки как серебро в шляпу уличного музыканта, исполняющего: тишину, и если повезет, собрать их все, получится - белый шум.
{интересы: <...> отвечать, <...>}
В детстве задают хорошие вопросы, вроде: какое звучание у тишины? требует секундной остановки, оторопи - ты успеваешь понять молнии сложнейших, неразрешимых вещей, увы, решительно бесполезных, а потом кто-то поспешный за тебя произнесет "ну, не зн..." , - потом ты еще миллион раз спросишь себя об этом. Второе - когда нет смысла истолковывать. Чувствуешь, как тебя самого почти уже нет, и успеваешь еще броситься в этот кивок на что-то - на самом деле, превратиться в
и это мне представляется уместным делать здесь, на клочке Неписаного.
Если на Стене Плача не появляется новых царапин, значит, Автор не_видит (не на что указать) - либо: никого вокруг. Будем уповать на разрывы, пересечения, невозможности - успеть бы бросить жест. Белый шум еще слышен, когда тишина уже звучит - но не раньше. Ты можешь посмотреть на что-то без того, чтобы это обратилось в слова?
...заявлена тема первой наскальной партитуры:
о**********ь