Bladewalker
23:14 20-12-2004
Йарвах, Логин!!! Мне это не нравится. Мы ведь тоже себе вроде позволяли подобные фокусы. Пора начинать брить жёпу?
Комментарии:
n_rot
23:36 20-12-2004
приехали
Bladewalker
23:46 20-12-2004
Neurotique мне-то по большому счету пох, все мои действия совершались не на территории России, а басманное правосудие здесь до меня не доберется. у нас в тех же Дельфях того же Симу Шакалласа каждый день еще похуже гвоздят. так что если попробуют обратиться в наши инстанции, то России тут уже по привычке сделают козью морду (наконец-то ета привычка стала полезной ). а вот россиянам я не завидую. совок is back, причем худшие его проявления.
Bladewalker
23:51 20-12-2004
нигде ведь в нормальных странах за такое не преследуют. в америке есть куча сайтов, на которых черным по белому написано, что Буш - идиот. и ничего. когда власть всей мощью административной машины начинает бороться с кустарем-одиночкой, ето наводит на определенные мысли... прежде всего о том, что власть такая ссыт под себя 24 часа в сутки. от страха перед собственными гражданами.
Клепыч
01:01 21-12-2004
если кто-то громко плачет - довыебывался значит..
=)
поучительная история...
тут суть не в путине, а в самом НБП
облитие соком,закидывание тухлыми помидорами и яйцами..
не серьезно это...
по детски как-то..
былоб что посерьезнее...тогда про этого человека никто бы и не услышал..
где могилка его...
а то наказали,блять, без слез не прочтешь... я чуть от хохота морду лица не надорвал...
злостная_вредина
02:14 21-12-2004
Клепыч я чуть от хохота морду лица не надорвал...

аналогично)))))
Клепыч
02:50 21-12-2004
раздавите мои 3 диска танком...
и расстреляйте 2 пачки дискет )))
Yarvoh
09:30 21-12-2004
А миня тут нет. Я вам всем снюсь.
SharaWara
10:45 21-12-2004
нигде ведь в нормальных странах за такое не преследуют.
А кто сказал, что Россия - нормальная страна?!

Хотя... Знаешь, одно дело ругать президента, не соглашаясь с его политикой. Совсем другое - размещать подобные сайты, откровенно поливая его грязью. Будь я президентом (задумчиво), я б тоже приняла меры. И к черту разговоры о демократии.
10001000100010001000
11:56 21-12-2004
Началось, бля!!! Начинаю нарываться: Путин - мудак, Путин - козёл, Путин - пиздец всего человечества. IP прилагается
Hopser[SieG]
13:10 21-12-2004
Пойду ка я огород маслом полью...

Интересно, а когда Рому Неумоева закроют?

Путин - мудак, Путин - козёл, Путин - пиздец всего человечества.
Клепыч
14:27 21-12-2004
а ведь кто-то, когда-нить точно донарываеться...
какаяразница
18:03 21-12-2004
Был бы Путин мужикоммм, сам бы разобрался с обидчиками. (тем более, он приёмчики знает). А прятаться за спины своих шестёрок из правохранительных органов - это не по спортивному.
Клепыч
19:33 21-12-2004
С.Игрунёв и как ты себе это представляешь??
приезжает ВВП на старенькой волге к обидчику во двор, одетый в трико и вязаный свитер, достает любимую с детства (времен ФСБ) биту и начинает допрос с пристрастием, потом разбивает голову человеку, посмевшему принародно припустить честь и достоинство (опять же) народного избранника, ставит (а почему бы и нет?? =) ) на бабки и мирно укатывает восвояси =))
Bladewalker
19:37 21-12-2004
Клепыч, злостная_вредина, SharaWara
понимаете, смысл не в том, чтобы ответить на хулиганство, а в том, чтобы сделать ето достойно. вот в той же Швеции недавно случай был: гулял себе король по парку, никого не трогал, подбежали два паренька и испортили ему костюм яйцами. и крикнули ему что-то нехорошее. что сделал король? когда ребят задeржали, он попросил их отпустить и от подачи заявления отказался. и ето не выбранный на 4 года временный администратор, а король Швеции, национальный символ наряду с флагом, гимном и гербом, и народная поддержка у него больше воффкопукинской. а от етого случая она есче больше выросла...

Вова - такой же гражданин РФ, как и все остальные. вот теперь представьте, если бы кто-нить разместил в инете сайт, на котором было бы написано, что тот же Максимус или Клепыч - пидарасы. отправили ли бы автора на полгода номера делать? то-то же.

я о чем. а о том, что не пристало буйволу с хомячками бодаться. унизительно для самого буйвола.

Дарагой Владимир ВладимироВИЧ! Если вы такой крутой ниибацца, то займитесь, наконец, делом. Проведите канализацию в сельской больнице отдаленного райцентра Костромской губернии. И дорогу туда постройте, ага. Чай подешевле будет, чем боеголовка с изменяемой траекторией пиздеца. И Басаева привезите в клетке на Красную Площадь, ага. А со студентами и физиками обычно гопота борецца. Творческих узбеков вам, товарисч Президент!
Bladewalker
19:45 21-12-2004
Yarvoh ага. и ваще мы фсе боты Валерии Ильинишны Новодворской.

Darth Maximus ох и довыебываешься ты когда-нибудь

Hopser[SieG]
Интересно, а когда Рому Неумоева закроют?
а ведь все к тому и идет...

С.Игрунёв
Был бы Путин мужикоммм
в том-то и дело...
Клепыч
20:02 21-12-2004
Bladewalker да тебе ли (кстати) не похую какой в России президент?? =))
или ты и вправду думаешт, что от построенной дороги в деревне Мухосранское его зауважают всем миром и памятник поставят в полный рост... из глины..на коне..
мой взгляд - надо бороться с любыми проявлениями неуважения к власти..
так как это делал Сталин
Клепыч
20:08 21-12-2004
Bladewalker блять, да и что-бы изменилось, еслиб ВВП был мужиком??
опять бы ввели занавес?? трень народа - расстрелять, треть - на рудники, а с оставшейся третью, которые бы клялись и божились, что любят его больше чем сына, мужа,жену и т.д. можно было бы работать..
отобрать и поделить намного проще, чем сложить и приумножить....
и Клёпыч не пидар, а форменный мудак (кстати форма неплохая ) =)))
Bladewalker
20:19 21-12-2004
Клепыч мне не похую, у меня там родственники - раз, и национальность "русский" - ничем не выведешь - два.
не надо ставить все с ног на голову. уважать должен не мир, а собственные граждане. не бояться, а именно уважать. тогда и международное уважение придет. вот почему-то Швецию, которая по населению как Питер с областью, уважают и внутри, и снаружи. и шведские власти понимают, что лучший способ заслужить уважение - ето, к примеру, сделать так, чтобы в каждом доме круглый год шла горячая вода. и никаких гвоздей!!! сложно? ахуенно сложно, если в мозгах до сих пор плесневеет совковый империализьм и комплекс сверхдержавы "да мы, да я..." головка от хуя! работать надо, а не врагов искать, сажать или запугивать ядреной палицей. ВВП России чуть больше, чем в штате Джорджия и меньше, чем в Иллинойсе, а понтов... стыдоба! власть должна уважение заработать. не кровью, а потом.

ЗЫ. Сталин - редкостная скотина. у меня с ним личные счеты.
Bladewalker
20:24 21-12-2004
Клепыч был бы мужик - повел бы себя как шведский король. хуйней маяться не стал бы, а просто работал. король, между прочим, у них зарплату за свою работу получает. других доходов не имеет. трудится как все. настоясчий мужик.

отобрать и поделить намного проще, чем сложить и приумножить.... согласен, но ето не означает, что складывать и приумножать мы теперь из-за етого не будем.
Клепыч
20:39 21-12-2004
Bladewalker не надо сравнивать хренотень размером с питер, и 1/16 мира =)
Сталин был и скотиной, но в тот же момент ему удалось на пепле 17 года и первой мировой создать мощнейшую страну, которою уважали и боялись, и к словам представителей той державы прислушавались, а не на хую их вертели
как это называется,блять, а!! минталитет разный у стран... может в шведского короля и зауважают еще больше, если он по мешку пшеницы выдаст гражданам, а ну нас подумают - вот долбоЕБ...
у нас даже национальной идеи нету.... у нас нет даже такого понятия!!
о каком уважении нации к правителю может идти речь, если эта нация не уважает саму себя, не ВВП враг России, а сами россияне..
Bladewalker
20:43 21-12-2004
Клепыч есть национальная идея. ее Вадим Евсеев чуть больше года назад на весь мир озвучил:"Хуй вам!!!"
Клепыч
20:48 21-12-2004
=)))))))))))))))) ну разве что)))
так-что, тут не на Путина орать надо .... и гавно валить...
зауважает народ сам себя, и Россию зауважают
Bladewalker
20:53 21-12-2004
Клепыч правильно. но пример народу власть должна показывать. а буйвол, который бодается с хомячком - на редкость удачный пример
Клепыч
21:02 21-12-2004
Bladewalker выдай на гора, ну хотя бы 3 способа таких примеров,
что влась, акромя хуя может показать?
наша нац.идея наверное заключается в том - "что бы такое делать, лишь бы ничего не делать...и при этом все было.."
а это в корне неправильно...
Bladewalker
21:14 21-12-2004
Клепыч
1. поднять детское пособие до прожиточного минимума (сейчас на него палку колбасы не купишь, я б на месте Зурабова от стыда удавился)
2. провезти Басаева в клетке по Москве
3. захоронить, наконец, мумию по-человечески
4. отменить институт прописки (все равно пользы никакой, крысы на местах за взятку что угодно сделают, а простым людям - гемор)
5. облегчить, ускорить и удешeвить процедуру выдачи загранпаспорта (народ поездит, посмотрит, тогда, может, и сам по-людски жить захочет)

Мало?

отредактировано: 21-12-2004 21:58 - Bladewalker

Rikki_Nadir
21:22 21-12-2004
пункты 2, 3 и 4 - это для чего?
Клепыч
21:29 21-12-2004
Bladewalker
1) размеров сего пособия не знаю..
2) на кой посредь москвы обезьяна, которую расстрелять надо по тихому и похоронить неизвестно где
3) а мумии оно надо??? есть куча народа, которая против (правда, в основном одногодки =)) )
4) не отменить, а преобразовать.. некоторые полезные функции всеже есть.. хотя бы ведение статистики
5) что б все кто угодно могли наконец-то покинуть раз и навсегда этот гадюшник
Bladewalker
21:33 21-12-2004
Rikki Nadir
2. показать, что нельзя вечно давать возить себя мордой по асфальту
3. показать, что взят курс на восстановление базовых христианских и обсчечеловеческих ценностей
4. облегчить людям жизнь и реализовать, наконец, на практике запиасанное в Конституции их право на свободный (полностью свободный!) выбор места жительства и работы в их же стране
Bladewalker
21:43 21-12-2004
Клепыч по поводу прописки. у нас вместо нее добровольная регистрация по месту жительства. процедура проста до умопомрачения. более того, каждое самоуправление стремится, чтобы как можно больше людей зарегестрировалось именно их жителями (влияет на распределение налогов). все полезные функции сохранены, удобно и необременительно.

все равно для демонстрации своей силы надо взять именно такую ненавидимую всем миром фигуру, как Басаев, а не грозить кулаком дяде Сему (глупо и себе дороже). а так - отличнейший PR-ход по поднятию собственного престижа.

и не стоит бояться, что все уедут. не уедут. у нас безвизовый режим со всей Европой, мы беднее их в среднем в 4 раза, здесь разруха и голожопица по сравнению с ближайшими соседями Швецией и Финляндией, но отток населения очень небольшой.
Rikki_Nadir
21:51 21-12-2004
я за Клепыча
а с тобой не согласен, Блэйд
Клепыч
21:53 21-12-2004
Bladewalker
один хер.. наши обсуждения никакой погоды не сделают..
да..что-то было-бы хорошо..
но кому это нужно??
если это не приносит денег...
престиж мало кого волнует..волнует величина и колличество банковских счетов..
Клепыч
21:57 21-12-2004
Rikki Nadir моя точка зрения не претендует на абсолютную истину )
если чЁ ))
Rikki_Nadir
22:01 21-12-2004
Клепыч
я этого не говорил
Клепыч
22:08 21-12-2004
Rikki Nadir да я так, на всякий =))
при цитировании, ссылка на источник необязательна
Hopser[SieG]
00:19 22-12-2004
\\\показать, что взят курс на восстановление базовых христианских и обсчечеловеческих ценностей\\\

Во имя защиты которых перебили кучу народа. Меня, к примеру и христианские и уж тем более, так называемые общечеловеческие ценности ни разу не ебут. Это фикция. Вот если люди перестанут убивать друг друга, тогда еще можно говорить о чем-то общечеловеческом. И то, с огромной натяжкой. У нас слишком мультикультурная планета, а от перспективы стрижки всех под одну гребенку меня в дрожь бросает (если не я ее проводить буду), потому как иначе ты да я да мы с тобой первыми под раздачу попадем. И кто может поручится что 11 заповедью не станет "Люби ВВП больше себя самого". Короче, вполне уместно лишний раз процитировать доктора Геббельса: "Когда я слышу слово "Культура" я хватаюсь за пистолет".

///(полностью свободный!)\\\

Так тоже не бывает.

\\\все равно для демонстрации своей силы надо взять именно такую ненавидимую всем миром фигуру, как Басаев, а не грозить кулаком дяде Сему (глупо и себе дороже). а так - отличнейший PR-ход по поднятию собственного престижа.\\\

1) Лучше тебе не знать, что такое "демонстрация силы" РА, при теперешнем отношении, теперешних методах и теперешних ресурсах.

2) Я бы не сказал, что басаев так уж ненавидим всем миром. Новодворская, к примеру обрыдваеЦЦа.

3) Готов спорить под что угодно, живым Басаева если и возьмут, то случайно. И проживет он очень недолго. А вообще, он как неуловимый Джо, в смысле на хуй никому пойманый не нужен, кроме рядового населения. Но кто, когда и где с ним считался?

4) Со смертью\поимкой Басаева война не кончится. Все живое южнее Терека, от Бамута до Зандака нужно вырезать под корень. Китайцы делали так всегда за исключением Кульджи, где мы им не позволили и как результат жесткого сепаратизма нет нигде, кроме Синьцзяна (бывшая Кульджа).
Bladewalker
00:33 22-12-2004
Меня, к примеру и христианские и уж тем более, так называемые общечеловеческие ценности ни разу не ебут. Это фикция.
дело не в тебе и мне (меня они тоже особо не ебут), а в том, что использовать на благо до определенного момента можно все, и их тоже. сейчас мне кажется, что они пойдут скорее на благо. да и потом, когда цель (нормальный уровень жизни) оказывается достигнутой, они постепенно заменяются на новую систему, которую я называю "постхристианской" (см. нынешнюю Зап. Европу)

с тем, что война не кончится, я совершенно согласен. политика полумер как всегда сосет хуй. либо - под корень, либо давайте независимость. оставлять на собственном теле гнойник нельзя, тем более, что в ближайшие несколько десятилетий он заживать не собирается.
Hopser[SieG]
00:46 22-12-2004
\\\а в том, что использовать на благо до определенного момента можно все\\\

В корне не согласен с ленинским подходом к делу. Плюсов от пассивного анального секса, я к примеру не вижу

\\\ сейчас мне кажется, что они пойдут скорее на благо.\\\

А мне нет. Мы слишком много воевали за это время.

\\\да и потом, когда цель (нормальный уровень жизни) оказывается достигнутой, они постепенно заменяются на новую систему, которую я называю "постхристианской" (см. нынешнюю Зап. Европу)\\\

И дружно отправяться в жопу, вместе с Европой. Посмотри до чего ее довели идиотская толерантность и высокий уровень жизни. Может это и звучит гнусно, но когда все есть человек превращается в животное. Конкретно - в барана, которого прирежут более голодные и злые, что, собственно, сейчас и происходит в Европе. Поэтому, ИМО, чтобы народ не расслаблялся нужно в чем-то его органичивать. Посмотри на любимого фюрера - чрезвычайно развитая социалка привела Рейх к гибели.

\\\либо давайте независимость\\\

Де-факто уже давали. Только в топки. Проблема решится за пол-года, максимум.
Bladewalker
01:01 22-12-2004
А факт в том, что не придумано есче ни одной социально политической системы, которая будет перманентно устойчивой. Просто одни доходят до "пика" быстрее или берут на нем больше, а у других пик находится там, где у первых уже вовсю идет деградация.
Hopser[SieG]
01:10 22-12-2004
Все это слова. Дело не только в социально-политической системе. Я, хоть и не сторонник исторических концепций Гумилева, но с этногенезом он, похоже, попал в точку. По крайней мере по Европе.