Повелитель Мух
00:38 28-12-2004 Десятки тысяч.
Десятки тысяч человек погибли в Азии. Трудно даже представить эти горы трупов, размеры несчастья не осознаются как-то.
А меня вот поражает даже не это. Прошелся я по дневникам, и обнаружил, что никто даже и не обмолвился словом об этом. Пишут обычную тряхомудию, чешут яйца, несут хуйню. И даже не помянул никто. Просто охуеть от вас можно, симулякры людей.
Комментарии:
Bladewalker
01:20 28-12-2004
Да, гандоны мы. Латексовые изделия. И высшая нервная деятельность у нас на том же уровне.

Только вот даже тем, кто осознает, что случилось, писать все равно трудно. Вот хуй найдешь какие-нибудь слова, да? Вроде блять 100 тысяч человек того, горе у миллионов, а ты "пиздец, сочувствую." И понимаешь, что хули толку, у людей действительно пиздец, а ты как баклан с консервной банкой со своими дежурными фразами. Масштаб потрясает.

Вроде и затронуть хочется, а как - хуй знает. Ведь ты тоже не напрямую заявил.
Chuta-san
01:50 28-12-2004
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=993975

Мухов, листашь слишком быстро.
какаяразница
02:06 28-12-2004
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=991137
старался, писал... но никто (и ты тоже) не заметил.
Dior
06:30 28-12-2004
 
Asderg
09:14 28-12-2004
во-во. тебя "поражает даже не это". хуйня, знаете ли, десятки тысяч. тут суки трахомудию свою пишут, мудачье кругом.
Ню-Тельце
10:17 28-12-2004
я никогда не пишу то, что чувствую когда смотрю новости, а иногда вообще предпочитаю их не смотреть, что бы не чувствовать то, что чувствую, когда смотрю новости.

есть вещи, которые не афишируешь.

я поняла бы, если бы ты написал: "еду спасать" или молча бы отправил денег или что тебе жаль от того, что ты бессилен им чем-то помочь.

но нет, надо всем в очередной раз тыкнуть под нос, какие они гандоны.
только вот предлог на этот раз ты нашёл не самый лучший.
m-p
10:26 28-12-2004
Стандартная реакция на подобные вещи. Кто-то из близких если помер - так это трагедия, а когда речь о тысячах идет, да и где-то далеко - сознание на этом не фиксируется. Обычное дело.
SharaWara
12:29 28-12-2004
Не могу не съязвить: ты по-прежнему будешь настаивать, что мир добр и гармоничен? Какое эзотерическое объяснение найдешь на этот раз? Неужели все эти десятки тысяч жертв были потенциальными убийцами и насильниками? Или, быть может, нищее правительство той же самой Малазии, где сотни деревень были стерты с лица земли, готовило крупнейший терракт, дабы завладеть мировым господством? Что насчет миллионов людей, оставшихся без крова над головой? Они все были владельцами подпольных борделей и производителями наркоты?
Ози
13:42 28-12-2004
SharaWara - книжки вам надо почитать умные, там много теорий на сей счет, далеких от столь простой интерпретации сложного устройства мироздания.
SharaWara
14:23 28-12-2004
Ози
1. К Вам, многоуважаемая, я не обращалась. Более того, помятуя о полном непонимании друг друга на страницах одного дневника, не собираюсь и впредь.
В виде исключения
2. Не соблаговолите ли Вы, потратив толику своего драгоценного времени, еще раз прочитать мой незатейливый коммент? Быть может тогда к Вам снизойдет озарение и, смею надеяться, Вы поймете, что я не только не являюсь сторонницей столь простой интерпретации сложного устройства мироздания, но и категорически с ним не согласна.
3. Упоминая об умных книжках, следовало бы привести пример таковых. В противном случае Ваша реплика может расцениваться как пустая, но с претензиями на образованность болтовня.
Ози
14:39 28-12-2004
SharaWara - 1. так я все-таки не поняла - ты уважаешь или не понимаешь и не собираешься понимать впредь? хехе.
3. здесь уже упоминали книжки (про эзотерическое объяснение), можешь прочесть.
2. комент прочитала, коли на него отвечала, чего язвишь?
добр и гармоничен мир могет быть по-разному. причины не сложно найти, только смысл не в них (смысла вообще нет ). а исходила я не только из этого комента но еще и из этой чепухи, написанной тобою ранее: "Вот только по поводу мир на самом деле добр и гармоничен мне сложно с тобой согласиться. Это утопия. Вероятно изначально так оно и было задумано, но люди творят столько зла, что былая гармония давно нарушена. Мир жесток и несправедлив. А Б-г всегда забирает лучших. Чтобы не мучились."
и зачем так ерепениться? не надо воспринимать всех людей, отвечающих тебе возможно не в самом лояльном тоне как врагов. а впрочем делай как хочешь.
какаяразница
15:21 28-12-2004
SharaWara Какое эзотерическое объяснение найдешь на этот раз?
А это значит - Будь готова!!! всегда!! и никто не спасёт. И только от тебя будет зависить с каким багажом ты ТАМ появишься. )
А если вкратце - То херни не надо творить. Так, на всякий случай, А вдруг...
ЗЫ - ... А в соседнем лесу три муравейника разрушили. Жертв не меньше, чем от цунами. Но до этого уж точно ни кому нет дела.
Ню-Тельце
15:58 28-12-2004
С.Игрунёв

А в соседнем лесу три муравейника разрушили. Жертв не меньше, чем от цунами. Но до этого уж точно ни кому нет дела.

у большого человека и мысли большие, не забывай.
он должен мыслить глобально, в мировых масштабах.
login
16:15 28-12-2004
ПМ,ты не прав, у многих есть.

SharaWara Не могу не съязвить: ты по-прежнему будешь настаивать, что мир добр и гармоничен? Какое эзотерическое объяснение найдешь на этот раз? Неужели все эти десятки тысяч жертв были потенциальными убийцами и насильниками? Или, быть может, нищее правительство той же самой Малазии, где сотни деревень были стерты с лица земли, готовило крупнейший терракт, дабы завладеть мировым господством? Что насчет миллионов людей, оставшихся без крова над головой? Они все были владельцами подпольных борделей и производителями наркоты?

Это мои слова были -- про гармоничность и доброту. да, я остаюсь при прежнем мнении,как ни странно. Мир добр и гармоничен. А у буддистов есть такое понятие -- карма. Я скажу очень страшные для тебя слова, которые, скорее всего тебе не понравятся: просто земной путь вот такого огромного количества людей подошол к концу. вот так страшно, стихийно. И если мы не видим смысла этому, то не значит что его нету. но я точно знаю, что все вокруг взаимосвязано.
SharaWara
16:50 28-12-2004
С.Игрунёв А это значит - Будь готова!!! всегда!! и никто не спасёт.
Согласна. Никто ни от чего не застрахован. А знал бы, где упадешь - соломки подстелил бы.

login Мир добр и гармоничен. Я бы сказала иначе: не уверена, что он добр, но своего рода гармония в нем все-таки есть. В азиатских странах очень плотная заселенность территории, причем - нищими и малообразованными людьми. Ученые давно говорят, что темпы роста численности населения в странах третьего мира пугающе высоки, что это грозит неприменной демографической катастрофой. Теперь на каждый квадратный метр приходится меньшее кол-во человек. Кроме того напуганная мировая общественность будет вкладывать большие деньги в развитие пострадавших регионов, создавать новые рабочие места, и те, которые выжили (закон джунглей - выживает сильнейший) смогут добиться гораздо большего процветания и стабильности.
Можно вспомнить и про Катастрофу и про то, что именно вопиющая своими масштабами трагедия еврейского народа в период войны послужила причиной создания маленького независимого государства Израиль - того единственного места, где оставшиеся в живых и их потомки могут чувствовать себя в безопасности.
какаяразница
18:09 28-12-2004
Ню-Тельце у большого человека и мысли большие
У большого человека нет деления на большие и маленькие мысли. Ему до всего есть дело. А маленькие мысли потому, что ещё не выросли. Время не пришло. )
Повелитель Мух
22:24 28-12-2004
Ню-Тельце , а что задел за живое? Гандоны, ехать спасать, деньги слать! Да хотя бы просто маленькое слово скорби, а не продорлжать нести всю эту срань и тошнлтную поеботину, которой полны писания местных камрадаф. Или тебе насрать? Кого ебет чужое горе?
SharaWara мне не однократно говорили, что подошел к концу какой-то большой виток, а все эти катаклизмы отражение этого. А чего вы вдруг тут срацца вздумали? И не язви тут, а то я ответно съязвлю, будет кому-то обидно.

С.Игрунёв , а курение наркоты-это хорошее деяние? карму улучшает?

login , действительно что-то происходит, нет? One of my turnes coming on?
Ню-Тельце
22:29 28-12-2004
Повелитель Мух

я не верю в твою скорбь,
она слишком громкая и вызывающая
Повелитель Мух
22:57 28-12-2004
Ню-Тельце , ёпта, Станиславский. Ну и не верь, дело хозяйское.
Ози , а ты можешь эти книжки читать? Я как-то быстро заколдобливаюсь и засыпаю...не пробивает.
какаяразница
02:32 29-12-2004
Повелитель Мух курение наркоты
Сам ты наркота. ) Лекарство это... сколько раз можно тебе объяснять. Как глупости - ты быстро схватываешь. А здесь в простом вопросе разобраться не можешь. Я бы на твоём месте застеснялся. )))
SharaWara
02:52 29-12-2004
Повелитель Мух Не кипятись. Повода не было)
А чего вы вдруг тут срацца вздумали? Разве? Тебе так показалось? Удивлена. На мой взгляд, мы вполне культурно поговорили)
И не язви тут А что? Задело? Так ведь по делу. Я всего лишь позволила себе развить твою же теорию.
а то я ответно съязвлю, будет кому-то обидно. А вот это уже лишнее. Я не собиралась тебя оскорблять. И не предполагала, что мои слова вызовут такую ответную реакцию. Умный здравомыслящий человек или бы признал свою неправоту или же, напротив, попытался бы меня переубедить. А так... пустое все.
Но если так хочется - можешь язвить - отвечу. Я сама язва порядочная.
Ози
04:27 29-12-2004
Повелитель Мух - ну у меня несколько иной подход к этому делу, почерпнутый не тока из книжек . просто в "этих" эзотерических книжках все на пальцах разжевано, по крайней мере будешь знать, что есть и другие, более замысловатые теории, что возможно подвигнет тебя на более логичное выстроение своей, а не просто этот бесконечный обывательский недоуменный спор о том, справедлив или непрсаведлив этот мир, кот. так ни к чему и не ведет. а во многих других книжках все это есть между строк. опять же кто что хочет прочесть.
SharaWara и те, которые выжили (закон джунглей - выживает сильнейший) смогут добиться гораздо большего процветания и стабильности. - там землятресения подобного масштаба происходят раз в 200-250 лет.
а разве в израиле действительно спокойно??
login просто земной путь вот такого огромного количества людей подошол к концу- да, я тож склоняюсь к такой мысли. хотя пути господни неисповедимы.
И если мы не видим смысла этому, то не значит что его нету. но я точно знаю, что все вокруг взаимосвязано. - тот смысл, кот. представляет смысл для нас, мелких земных тварей, совсем не похож, как мне кажетс я, на тот смысл, кот. представляет смысл для мира. или как еще его назвать, всеобщей мировой гармонии что ли?
а по взаимосвязанности...такая вот диалектика - никак не моу выбрать - все в этом мире имеет значение и ничто в этом мире значения не имеет. прихожу к выводу, что это одно и то же.
Повелитель Мух
07:44 29-12-2004
SharaWara , да кто кипятицца-то? Я попытался пошутить с тобой, как обычно не удачно.

Ози вечером отвечу, времени нет..
Повелитель Мух
22:56 29-12-2004
Ози в книжках между ног строк все есть, не спорю. Только читать всех этих деятелей муторно. Каждый глаголит истину, причем предельно нудно. А настоящие книги зашифрованы, в одиночку читать их бессмыслено. Я тут с людьми познакомился, собираются и работают над собой, вроде интересный народ. Рекомендовали мне это очень достойные люди, попробую походить, интересно. Вот научусь, тогда продолжим.
Ози
05:06 30-12-2004
Повелитель Мух - ок. расскажешь нам, одиноким неучам)))) а то может и вличную пообщаемся.
Dior
13:06 31-12-2004
 
Повелитель Мух
16:41 31-12-2004
Tabasco И?
Dior
16:08 01-01-2005
и все
Fatal Error
10:14 06-01-2005
Гибель человека - трагедия. Гибель сотен тысяч - статистика. (ц) Иосифф, а-ну, Виссарионович.
Волжанин
02:37 15-01-2005
Да потому что действительно чужое горе ипёт. Когда по тебе (мне\им\всем подряд) жизнь влупит со всей силы- тогда уж трагедия, горе, мир сошёл с ума и вообще апокалипсис.
В основном чужое горе не ипёт не потому, что человек сцука и гандошлёп сам по себе(хотя и такое случается), а потому что собственные проблемы слишком давят.

У себя в дневнике подобных записей не делал. Потому что лицемерие. Потому что это горе, каким бы оно страшным не было меня не ипёт. Вот совсем. Не могу я этого прочувствовать.
Да, такой вот эгоистичный говна кусок, можете ногами попинать.