Некоторые правила в моём дневнике:
Убедительная просьба:не присылайте мне письма счастья.В противном случае отошлю далеко вместе с отправителям.
Прошу соблюдать этикет и не нормативной лексикой разговаривать где подальше.
Не просите меня добавлять вас в друзья. Я добавлю тогда, когда пойму что время пришло..
Мне без разницы кто Вы..Здесь нет ограничений..
Ну и наверное всё...
Немного обо мне.....
В какой-то мере я романтик,в какой-то извращенец.
Возможно плут,а может откровенен,в чём-то шут а в чём-то и палач,
Есть капля сумасшествия,а в остальном хитёр и логичен.
Нет,я не книжный червь,просто я читаю больше вас.
Нет,я не зануда,просто вам далеко до понимания моей логики.
Да,я эгоист,но все мы подобны друг другу.
Я пессимист и в тоже время оптимист,но понять кто я и когда какой сложно
Если я и дурак,то кто тогда те кто меня им посчитают?
Заброшеннмя улица,слыбай свет освещает переулки улиц...
Бордэли,стрип-клцбы заполняют район.
Обочина забыиты продажными проституками.Зауглами стонут наркоманы от очередной передозки кокаина.
Пьяные девушки уже покинув клуб идут в обнимку с очередными парнями в уеденённые места.
Каждый день идя через этот рай,что ж выбирай любую....
Усердно выставляя свои прелести на показ заманивая очередную жертву..
Продавая же своё тело для удолетворения очередного мущины.
Ну,что прекрастна жизнь?!
Это не сказка где принцесса встречает принца на белом коне и они живут долго и счастливо.
Да от такой жизни можно слететь с катушек..
Оо люди уже сами стали хуже любого зверя.
Сколько пафосных и мажорных людей ,а на самом деле пустое место ,как книга с ахуенной обложкой,а внутри просто пусто.
Да!Всё,что вы видете это лишь илюзия.
А я могу нарисовать свою илюзия.Возьму краски и разукрашу всё в своём стиле.
Да,да это всего лишь моя очередная фантазия я так просто помечтаю.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Откровенность.
Никогда не прикоснусь к дешёвой проститутке.Которая подставляля любому тело,продавая им.
Пропитавшая дешёвым запахом идухов......
Да они всё таки такиеже люди ,как и все просто отличаются своей рипутацией..
Выбрав не тот путь в своей жизни.....
Мы следим за чужими отражениями на страницах дневников,
С яростью судим кого- то, с нежностью любим,
И все потому, что совершенно не представляем себе того,
Кто бросил блеск своего отражения на виртуальное зеркало.
Умирай..не оставляй следов
Нет памяти...нет сожалений..
Любви здесь нет...мой мир таков!!!
Я говорю всё это без сомнений.
И мне не жаль того, что не случилось
Я не люблю оглядываться вниз
Мне можнт быть когда то что то снилось,
Не вспомню если встану на карниз..
Я расставлю по полкам всё в голове
Мне не нужны эти люди
Я хочу быть один сам по себе
Ну!..покарайте меня неба судьи!!!
Я плыву против дождя течения вверх к облакам
Я знаю,меня там ждут,там я нужен
Я больше не верю тупым словам
Мой Бог это я!!...такая один.
В этих грязных потоках чужих мнений
Не найдёте меня я от вас далеко!!!
Повернусь к вам спиной без тупых сожалений
Скажешь трудно? нет! очень легко!
Убивали любовь. Убивали в четыре руки.
Били с разных сторон, соревнуясь в сноровке и силе.
им шептала любовь: "Ах, какие же вы дураки",
А они ей в ответ за ударом удар наносили.
Убивали любовь. И однажды любовь умерла.
Ей бы их обмануть. Притвориться убитой. И только.
Но любовь - есть любовь. Притворяться она не смогла.
Да и им поначалу не жаль ее было нисколько.
Схоронили любовь. На поминках, его кулаки
До боли сжимались, а глаза ее слезы затмили.
Но тайком друг от друга, все те же четыре руки,
Поливают цветы у погибшей любви на могиле.
Вокруг искусственные лица,
Всё подделка,
И даже если хочешь утопиться - всюду мелко.
Я сижу на резиновом стуле
В неестественной позе
И на свои пластмассовые руки
Я роняю слезы.
Неудобно ходить в нейлоновом платье,
В пенопластовой комнате трудно уснуть,
И я таращу свои стеклянные глаза
Чтобы увидеть
настоящее что-нибудь,
настоящее что-нибудь.
Приклеенная к ветке птица
Очень хочет взлететь,
И я, когда хочу напиться,
Не могу опьянеть.
Манекенщицы с мертвыми лицами
Рассуждают о мире искусств,
А я ребёнок-даун, позор семьи,
Мне не хватает человеческих чувств.
Мою резиновую шею нелегко сломать,
У меня нет ничего, что ты бы мог отнять.
16:54 21-08-2009
По кускам души
Депрессия в ритме танго,
Черная душа в ритме полета.
Волосы запаха свежего манго,
При вдыханьи любви начинается рвота.
Жизни поэма,телевая рана,
Проколота вена
От безысходности сана.
Пиво в бутылке-холодный наркотик.
Тихо по венам течет пустота,
От боли в сердце надрывает животик,
В маску влилась смерти глубина.
Мокрое поле,красная майка,
Любовь в виде листьев,убийства море.
Смерти припадок-прислана чайка,
Кровавые воды-прислано горе..
Тихий стук капель за окном..
Люблю дождь..
Люблю ночь..
Люблю эту глупую,но чертовски интересную жизнь..
10:48 16-08-2009
[Тише...]
От гудения машин болят уши...
Шум города давит на голову...
А когда полная тишина, то гудит в ушах...
________________________
Знал бы я от чего я мучаюсь.
Обычно я решаю проблемы легко..
Current music ...
Состояние ...
- Слушай, а что это?
- Это душа.
- А почему на ней рубцы?
- А это любовь.
- Любовь?
- Да, любовь.
- Но как, как из-за любви могут остаться рубцы?
- Сначала это были рваные раны, а уже потом стали рубцы.
- Я не понимаю.
- А ты любил?
- Нет.
- Тебе повезло.
- Почему?
- Тебе не было так больно, как мне. Я любила, любила очень сильно, это было больше, чем просто любовь, так сильно не любят даже себя!
- А причем здесь рубцы?
- Это обиды и разочарования. Видишь этот самый большой? Это измена и предательство...
- Теперь я понял. А как ты попала сюда?
- Пустила себе в висок пулю...
Дождь целый день льёт за окном,
Серое небо низко повисло.
Голову снова штурмует одна
Грустная, тяжкая, мрачная мысль.
Не зачем жить, если судьба
Участь такую готовила сразу.
В сферах парить хочет душа
И не скучать по земному экстазу.
Пульсом в висках мысли стучат,
Взгляд приковала крови река.
За всё, что должна, расплатилась сполна.
Глаза закрывает смерти рука…
12:06 03-08-2009
[Мы ещё живы?]
Зачем я спрашиваю?
Зачем отвечаешь мне?
Короткие "дежурные" фразы...
Зачем?...
Возможно...
они напоминают нам,
что мы ещё живы?..
____________________________________________________________
P.S"Есть вещи, которые нельзя вернуть, если их потеряешь"Сиэль
Current music Дорожка 3
Состояние Жив пока
Это был самый обычный день.... Люди опять спешат куда-то по своим делам. Спешат? Спешат, не видя никого на своём пути, не замечая чужих проблем,переживаний,трагедий,радостей,праздников. Для каждого человека самым важным является его счастье,его проблемы и его судьба.... А жизни других людей пропускает сквозь пальцы как воду....Парень поднял голову и посмотрел на небо. Капли дождя падали на лицо и,скатываясь по шее,затекали за ворот рубашки. Глаза медленно стали ярко-фиолетовые. Мокрые волосы прилипали к лицу и от этого становилось ещё противнее. Глеб резко запрыгнул на перила моста и посмотрел в даль. Люди.... Обычные люди. Как в их мире скучно и однообразно. Что я здесь делаю? Я рождённый тьмою. Один из тех, кто принадлежит к самым опасным и сильным магическим существам на планете, чего-то ищу в мире людей. Нет. Ни чего-то,а кого-то. Семью. Зачем? Сам не знаю. Не настоящую семью,ту,что равна тебе по крови и генам,а ту,что была всегда рядом с тобой.
Current music The Gazette-The invisble wall
Состояние сонное
Свою работу кукловод любил. И всю душу вкладывал в кукол. Все они были сделаны его собственными руками. Несколько десятков кукол, старая повозка с нехитрым театральным скарбом - вот и все его богатство. Переезжая из города в город, кукловод давал представления местной детворе. На вырученные деньги покупал себе все необходимое для жизни. Но главное для него были не деньги, а, скорее всего, веселые лица ребятишек. В те минуты, когда его куклы вызвали бурный смех, у него на душе теплело. Когда-то и у него была семья и двое маленьких детишек.
Но жизнь распорядилась по-своему. В один день кукловод потерял всё. Чтобы как-то забыть об этом, он и начал колесить по стране, давая маленькие представления. Спектакли были веселые и искрились добрым юмором. Каждая сказка рассказывала свою смешную историю. И где бы ни появлялся кукловод со своей компанией кукол, везде был полный аншлаг. В каждом городке он был по нескольку дней.
И всегда в последний день гастролей он показывал спектакль с Петрушкой. Хотя слишком сильно сказано - С ПЕТРУШКОЙ... Его-то роль в спектакле была эпизодической. Тем не менее, маленькое выступление Петрушки производило настоящий фурор. Несколько слов, которые он говорил голосом кукловода перед барышней-принцессой, - вот и вся роль. Но взрывы заразительного детского смеха сопровождали каждое движение Петрушки. И если бы не этот смех, кукловод давно бы починил эту марионетку. Все представление Петрушка кривлялся и с трудом поддавался управлению. Кукловод добивался одного движения, а Петрушка размахивал руками совсем по-другому. Но детворе нравились ужимки Петрушки, и она от души хохотала.
Жаль, что кукловод не умел понимать язык кукол. Каждый раз Петрушка ждал этого волнующего для него момента. Выхода на сцену. Именно тогда он мог встретиться с балериной. Хранились куклы в разных ящиках. И только сцена была местом свидания. Их отношения тянулись с самого первого спектакля. Это была любовь. Наверное, люди сказали бы, любовь с первого взгляда. Балерина исполняла главную роль в спектакле. И мужское внимание было для нее так же привычно и обыденно, как и свет лампочек. В те несколько минут, которые были отведены для сценки Петрушки и Балерины, они успевали мириться и ссориться по нескольку раз. Петрушкины слова о любви к ней балерина принимала со смехом. Ей нравилось, что в любви объясняется артист, пользующийся успехом у детворы. У нее всегда был излюбленный довод: Петрушка, ты всё врешь. На что Петрушка пытался объясниться в любви, прижимая руки к сердцу - вопреки веревочкам, привязанным к запястьям. Несколько секунд ему удавалось это делать, потом веревка дергала руки. А барышня говорила: "Вот видишь, не ты, а веревочка управляет тобой. О чем ты можешь мне говорить, если то, что ты делаешь, зависит не от тебя, а от веревочек". Так происходило постоянно. Попытки объясниться в любви и были теми самыми ужимками Петрушки. Ужимками, которые так забавляли детвору.
И каждый раз после спектакля Петрушка с горечью вспоминал эту сценку и ее слова. Лежа в своем сундучке, он все время думал. Ведь он искренне любил. И на самом деле не представлял себе жизни без глаз этой принцессы. Он возненавидел дурацкие веревочки, которые мешали ему говорить с возлюбленной. И вот однажды от постоянного таки дерганья во время представления лопнула одна из веревочек на руке у Петрушки. Благо сценка была уже сыграна, и зрители не заметили поломки. Кукловод вытащил Петрушку с оборванной веревочкой: Ну вот и повод починить тебя". Ночью он починил Петрушку и покрасил его одежду. И, чтобы дать просохнуть краске, оставил куклу на столе...
На следующий день, даже не взглянув на Петрушку, кукловод начал представление. Пришло время сценки Балерины и Петрушки. Обычный взрыв детского смеха. Но в этот раз смех не утихал. Кукловод даже не мог произнести слов Петрушки, настолько громко смеялась детвора. Ничего ни понимая, он посмотрел на Петрушку. Обе ладони его были плотно прижаты к левой стороне груди и залиты клеем. После представления кукловод увидел на столике, где чинил Петрушку, опрокинутую банку с клеем. Ему было жаль выкидывать Петрушку. Кукловод как-то сжился с куклой. И ничего лучшего не придумал, как повесить Петрушку на стенку - как сувенир, как частичку своей жизни.
Вскоре новый Петрушка, еще более нарядный, заменил сломанного. Новый Петрушка был послушный и легко управлялся веревочками. Но теперь эта сценка не пользовалась таким успехом у детей. Она стала просто маленьким эпизодом в спектакле. Уже на первом представлении Принцесса сильно удивилась, не увидев своего дерганого друга. Новый Петрушка, смеясь, рассказал, что Он весит на стенке с приклеенными к груди руками. Принцесса все поняла. Петрушка смог ей доказать, что не врал. И поняла, что жизнь без Петрушки теперь стала ей совсем не нужна. Самое удивительное, через несколько дней история с клеем снова повторилась. Так же оборвалась веревочка. Так же Кукловод чинил куклу. И так же наутро кукла была залита клеем. Только на этот раз клеем была залита Балерина. Больше всего кукловода поразило, что ладони Балерины были прижаты к левой стороне груди. Точно так же, как у Петрушки.
Еще долго кукловод колесил с представлениями. И каждый раз после спектаклей к нему в повозку сбегались ребятишки. И слушали удивительную историю любви. Он рассказывал, а детишки смотрели восхищенно на двух кукол, висящих на стене. Ладони их были плотно приклеены к левой стороне груди. К той стороне, где у людей находится сердце. Кукловод рассказывал сказку, но только дети почему-то верили: все было по-честному, было взаправду.
Человек думает, что создав часы, он подчинил себе Время. Что заковав его в тонкие рамки, он способен контролировать и отслеживать его течение.
Время-понятие абстрактное. Нельзя сказать точно, что это, как нельзя сказать Что такое Вечность или черная дыра, где эти мнимые рамки Времени рушатся, где оно теряет счет.
Иногда человек считает, что ему подвластно все и даже время. Что он может купить и продать все, что пожелает.
Люди не могут остановить или ускорить время. Они не имеют власти над ним. Человек вправе (может) лишь распоряжаться им, совершая действия, превращая Время в полученные сведения.
«Мы лишь времени дети» Человек обманывает сам себя, утверждая, что сейчас, разбив часы - олицетворение времени или остановив небрежной рукой хрупкие стрелки, он что-либо изменит, что станет Господином Вселенной.
А Время идет… Оно существовало Всегда…Еще до появления Человека на Земле. И оно останется после.
Мы проходим сквозь руки,
Мы проходим сквозь годы,
Игнорируем слухи,
Остаёмся вне моды,
Мы когда-то любили,
Память только на флешках,
Мы когда-то ценили
Душу в пафосе блеска.
Спотыкаясь о зависть,
Ты становишься сильным,
Ничего не исправить,
Ты уходишь красиво,
Прячешь ты свое сердце
Среди хрома машин,
И душа затерялась
Средь осколков витрин
12:36 15-07-2009
[Экскурсия по городу]
Город, который никогда не спит.
Мы выпьем его до дна.
Заглянем в каждую улочку.
Смотри...
Съёмки, группа. Тебе сегодня не сюда.
Няня с воспитанником, которому лет десять, но он сквозь свои модные очки взирает на мир так, что куда там смертным придворным дамам и королям... Да и не с дворцовыми интригами прошлых веков связана жизнь современного принца. Ему уже принадлежит целый мир. Мир, который покупается и продаётся, но заранее, на всякий случай, пресмыкается у его ног.
Сделай ещё шаг. Нет, не смотри на кабриолеты и лимузины.
Посмотри в тень неоновых вывесок.
Твой тухнущий взгляд отразится на кончике чьей-то иглы.
И резко весь шик потонет в дыме сигарет, а звуки этого яркого города затихнут под звон бокалов, который выпивает чьи-то жизни..НАШИ жизни.
Тебе нравится смотреть на тех красоток, которых ты сейчас не хочешь себе позволить, а через год они не смогут себе позволить себя, даже если захотят?
О...Нет, не пытайся где-то спрятаться.
Беги.
Пока этот город не забрал ещё и тебя.
Лучше приходи сюда днём, когда ярко, и темнота не обретает плоть.
Приходи купаться в эти фонтаны, где тебя же утопят ночью.
Приходи со светом.
И беги от темноты.
Ведь она не прячет.
Она даёт право забрать тебя себе.
Хочешь? А может..лучше путнику поискать удачи в мире иллюзорном, но чуть-чуть более искреннем?
Знаешь почему ты здесь? Ты просто боишься темноты.
10:00 14-07-2009
[I feel so guilty]or [The End of Begining]
I dumped you again
I don't understand
It's happened before
Can't take it no more
These foolish games
Always end up in confusion
I'll take you back
Just to leave you once again
Just one big lie
Such a perfect illusion
I made you mine
Just to hurt you once again
20:39 13-07-2009
[Пока не диагноз, но уже приговор]
Я как те дорогие шлюхи, которые ни на одну ночь не остаются одни, потому что боются темноты.
Не могу без человеческого тепла.
И потому так часто убегаю в толпу, чтобы ловить чьи-то взгляды, и равнодушно отворачиваться.
Есть три степени глупости.
1.Когда ты не думаешь, и потому ничего не выходит.
2.Когда ты думаешь, но всё выходит не так, как хочется.
3.И наконец, когда ты думаешь, но совершаешь прямо противоположные действия тем, которые приблизят к достижению цели.
Как всегда прохожу по третьему типу...
Ведь...
Все дети - уже принцы и принцессы.
Взрослые бывают двух видов.
Шлюхи и принцы/принцессы.
Первые достаются тем, кто захотят их поиметь.
Вторые же имеют всех сами.
Но я опять же умудряюсь попасть под третий пункт, которого и не существует.
Я из тех нереальных героев, которые принадлежат всем, которым принадлежат все, и в результате факт их существования остаётся сказочным мифом. Все их видели, все знают, но существуют они или нет - никто не ответит.
Состояние нормальное
11:12 11-07-2009
[А наша жизнь-то бредова...]
A вы знаете, какого цвета ромашки?
Они серые...
Вы так любите кричащие цвета роз, что совсем забыли невинный белый...
И потому чистота обратилась в пепел.
Если человеку что-то не нужно, это уходит подальше от его взора.
Да. От нас даже ромашки сбежали. Что уж говорить друг о друге?
И теперь они растут на лугах, куда никто не придет, не вырвет, не растопчет, не сожжет.
Но в этом грязном городе не осталось лугов.
Есть только дороги.
Они выбрали свою...живут у обочины, радуют небо своим безжизненным серым светом.
Но вы отнимаете и это.
Опять рвете.
Ведь разрушать-единственный ваш дар.
А ваши сердца на уровне грязи, на уровне серых ромашек.
Не дано раскрасить всё это в яркие тона.
Может на звезде, которую люди никогда не увидят, им будет хорошо.
Здесь покоится ромашковый пепел.
Здесь каждый один во вселенной.
Здесь каждый разучился видеть суть.
Нет, люди, мы - не уроды.
Мы - лишь альтернатива самих себя.
15:58 09-07-2009
[Кукла чертова]
Все путевые уже спят давно.
На часах, гляди, полчетвертого.
Что я маюсь тут, тебе все равно.
Где ты шляешься, кукла чертова?
Как не верить-то – ведь работа все ж!
И с подругами посидели...
Принимается во спасенье ложь.
Что я маленький, в самом деле?