Мне сегодня 33.
33 полета вокруг нашего Солнышка на голубом шарике по имени Земля.
Всё ещё люблю. Всё еще нахожу счастье и надежду. Всё еще верю, что хорошего больше. Всё ещё твердо верю, что Силы Света растворят всю тьму, растворят её и смоют словно дождь смывает грязный снег марта. И будет трава, и будут цветы, и будет детский смех везде, а страха не будет.
Сегодня у меня на репите песня моей души Don't dream it's over (Crowded house).
Hey now, hey now
Don't dream it's over
Hey now, hey now
When the world comes in
They come, they come
To build a wall between us
We know they won't win
Я знаю, что они не победят....
Никогда не победят. Пока хоть один несет свет в душе и старается быть человеком. Пока есть любовь, пока души идут и идут жить сюда эту жизнь, несмотря на страх и боль.
Если подумать, как можно воплощаться здесь из жизни в жизнь, самоотверженно и беззаветно?
Я думаю, когда мы в том мире, мы знаем больше... И когда мы это знаем, мы с огромной любовью стремимся вернуться сюда, помогать, жить, быть чем-то целым.
Горизонта планирования больше нет. Есть только сегодня, сейчас.
Я мою посуду, готовлю обед для семьи, закрываю глаза на минуту и говорю про себя "спасибо, что я живу, спасибо, что мы вместе сегодня, что можем просто быть вместе".
И у меня возникают какбы сначала более риторические вопросы, которые постепенно переходят в менее риторические:
А вот эта четверка из Крокуса - она может подписать договора с минобороны, получить помилования лично от президента, уехать на СВО и потом демобилизоваться через полгода? (Ну или скажем с концом кампании.) И стать потом героями России сможет?
Нет?
А почему нет?
А чем они хуже других мобилизованных убийц?
А где та срань грань? Сколько человек будущему добровольцу надо убить, чтобы этот механизм был еще социально приемлем (читай - чтобы лично ты анонимус его поддерживал), и выше какого предела - уже нет, перегнул палку? Герой России.
Последние четыре года ежедневно съедаю по два вареных яйца
Вот если можно вообразить какую-то хрень, которая теоретически способна произойти при переноске, хранении и варении яиц - она со мной происходила минимум раз.
Олсо, я об этом писал, но варить яйца в кастрюлях чудовищно неудобно, но при этом крайне-крайне удобно в электрическом чайнике. Собственно у меня специальный отдельный чайник для этой цели. Примерно раз в полгода он засирается, я его выбрасываю и покупаю новый.
У этого метода есть специфика - фактически яйца само-приготовляются через 15-20 минут после того как чайник выключился чисто в горячей воде. Мне лень этого ждать, я обычно когда одну порцию вынул и сразу же закладываю вариться следующую, которую вытащу через день.
Метод супер удобный.
-
Осознал что небольшие коврики (которыми у меня вся квартира сплошняком покрыта) значительно удобнее выносить за порог и чуть встряхивать чем пылесосить или как-то еще чистить. 99% грязи на них это просто мелкая пыль, их даже выбивать не надо.
-
Еще понял, что если я захожу в молл чисто чтобы взять пиццу в фудкорте или сендвич - в миллиард раз удобнее подниматься на лифте, чем бегать между эскалаторами.
-
Уже три года на мою российскую симку ежедневно приходят спам звонки. У меня они давно все отсеиваются, я вообще никаких звонков не принимаю на эту симку, она только для кодов доступа, а они до сих пор идут. Иногда по десятку в день, иногда по паре, но меньше одного в сутки - никогда. И номера всегда разные.
Сдуреть как я хочу, чтобы человечество вообще полностью отказалось от использования телефонных номеров, или сделало их необязательной опцией. В первую очередь конечно банки и гос сервисы.
Или хотя бы опцию, которая предупреждает любого звонящего, что с его счета снимутся деньги. Немного, но что-то снимется. Если не хочет - может отказаться звонить.
-
Неделю не делал зарядки и за это время забыл, на каких числах остановился, и сегодня при возобновлении случайно взял на десятку больше. Ошибку распознал только когда после второго подхода пришел в себя на кресле без понятия что было в прошлые полчаса.
Листаю комиксы Джефа Лемира. У него много супергероики, довольно скучной, но есть несколько прекрасных чисто хоррорных серий. Сабж - наверное лучшая. Cовременный Лавкрафт, столкновение людей с неведомым дерьмом. Крутая фигня.
Давно у меня не было подборок полных боли и страданий. Вот пришла пора. Я сел и догреб все демы, и их вышло больше полусотни и это сдуреть конечно. Вообще за годы (этим подборкам уже семь лет так то) я максимально упростил себе жизнь, и все части подборок стали сравнительно комфортабельным занятием. Кроме одной - демоверсий.
К сожалению в стиме нет никакой возможности получать нотификации о появлении новых дем, то есть каждый раз, когда я хочу их разгрести - мне нужно вручную перешерстить все вишлисты (которых у меня почти тысяча) и одновременно проверять отметки в блоге, чтобы два раза не ставить одни и те же игры.
По идее я мог бы конечно заказать еще один скрипт, который все это будет делать за меня, но демоверсии сравнительно редкий гость в подборках, так что меня жаба душит.
Как обычно, я пробегусь по демам совсем быстро, по большему счету я просто смотрю уровень качества, что обычно видно в деме буквально в первые полминуты, особенно когда глаз наметан (мой - еще как).
Вообще опять же несложно заметить, что на седьмой год существования подборок я все меньше реально играю-играю, все это довольно давно превратилось в сбор рабочих материалов по задачам. И какбы периодически прямо вот цепляющие игры попадаются, но не каждый день конечно. Так чтобы сидеть играть - это я могу в мобилки паралельно с подкастами, в остальном мне обычно жалко терять время, возраст уже немного не тот, я лучше книжку почитаю, схожу куданибудь.
Так вот, за прошедшую неделю я бросил Star Wars Jedi: Survivor, она прекрасна первый час, а потом выбрасывает тебя в скучные поля-деревни, выдает миллион коллектиблов, сайдквестов, вышек бегай собирай двадцать часов. И блин простите я уже стар для такого говна. Первая часть какбы чуть-чуть тем же грешила, там ближе к середине был довольно занудный эпизод на имперской базе, но она в основном не пыталась быть опенворлд сандбоксом, а эта пытается, и выходит у нее на порядок хуже, чем скажем у Хогвардса.
Я наверное еще спидран посмтрю, и все.
В эпиксторе раздают рыбалку Call of the Wild: The Angler, что, как вы понимаете, не мое, и Invincible Presents: Atom Eve - которая дешевая псевдомобильная срань, в пролете.
Подписки обе вообще забили в релизы, блин я не понимаю вообще за что я деньги плОчу, надо отрубать все это нахрен, ну нетфликс еще куда не шло, а эпларкейд с таким подходом идет в задницу.
Ок пошли по демам. Я буду какбы чередовать между демами и виаром, чтобы меньше уматываться.
Сразу квесты The Beekeeper's Picnic
The Mermaid's Tongue
Octopus City Blues
Shadows of the Afterland
ок
No Name Village
не ок
Aarik And The Ruined Kingdom [изображение]
Неожиданно вполне опрятная вариация Monument Valley, паззл с неевклидовыми пространствами, хуже оригинала конечно (переплюнуть его вообще нереально) но мне все ок, беру. Точнее возьму, когда выйдет.
Василиса и Баба Яга (aka Vasilisa and Baba Yaga) [изображение]
Неославянская мистика, исполнение среднее, но музыка очаровательная, за нее лойс. Я ничего против не имеют. С каких это пор у нас тут сплошняком приличные демы идут?
Dragon's Dogma 2 - Капком выпустили к свежему соусу тридцатигиговый бесплатный редактор персонажей, ну спасибо, всю жизнь мечтал. Сам соус с момента выхода купается в лучах детского хейта, выкину ка я его нафиг. The Fall of Elena Temple - я не знаю, толи это порт с той псевдоконсоли где ручка была, толи игра прикидывается таковым портом. Что я знаю - что она треш за две копейки.
Farewell North [изображение]
Традиционный псевдофилосовский мистический платформер про лис, но роль лисы в данном случае почему-то исполняет собакен. Позорность происходящего не чрезмерная и на том спасибо. Так пойду наверну айрана и вернусь щас.
Fretless - The Wrath of Riffson - нечто типо муызкально инди-жрпг пиксельартового. Вээ, ну пускай лежит. Возможно это не игры хорошие, а просто я добр сегодня к сирым и убогим. Guild Saga: Vanished Worlds - еще одна не чрезмерно стремная инди ролевка. Я их оставляю потому что все равно буду это на ютубе проглядывать за пять минут когда выйдет. Мало ли может там лор-лор. The Heroes around Me - китайский треш. Китайцы блин делают игры будто для японцев.
The Hungry Fly [изображение]
Наркоманский симулятор мухи. Люблю такое дерьмо (pun intended). На ютубе посмотрю когда выйдет. Вылетит.
Kingsgrave [изображение]
Свежий Алавар с занятной попыткой адаптации гиперферм под компьютеры. Мне в принципе нравится сам подход, когда берутся топовые мобильные жанры и из них делаются приличные игры, я и сам такое делал. И здесь вполне приличный подход - получается и твин стик слешер и сбор ресурсов и постройка и всякое разное. Мне очень ок, жду полную версию.
Magical Delicacy - о, игра от художников, узнаю. Рисовать научились, остальное от лукавого.
Mechinus [изображение]
Приятный стимпанковый лимбоид, играем неиронично усатой шестеренкой там постоянно в какие-то механизмы встраиваемся, передвижение чуть просрано, но прокатит.
Mika and The Witch's Mountain - ничоси, в стим встроили фичу, которая еще до запуска игры требует вытащить геймпад из широких штанин, до чего техника дошла. Сама игра ферма, хотя и качественная, если Флойдсон пройдет я посмотрю, а так нафиг, не мое. На клаве кстати все это было бы значительно удобнее, вот наподключают везде своих джойстиков, и потом в попу балуются.
Miniatures [изображение]
Интерактивный мультфильм про сбор детьми шкафа из икеи, все нарисовано грубыми карандашами и прекрасно играется. Ваще прекрасная фигня, жду.
Так, и это была треть демок. Теперь виар. Виара за последние недели вышло мало, и я еще и разделю его на две части, сначала посмотрю стандалон, а потом, после еще набора демок - псвр (и псвр демы). Точнее когда я это пишу - я уже посмотрел.
Короче. Весь этот блин пост пишется сильно не в той последовательности, в которой вы его читаете.
Коррроче
Neverout [изображение]
Паззл, явно вдохновленный фильмами про куб, в котором запирают людей. Здесь очень странное передвижение и все плохо.
Warplanes: Battles over Pacific - сдуреть третья блин игра в серии, и все они никак не научатся нормально стрельбу делать и прицеливание, чтобы не укачивало.
Lamper VR: Firefly Rescue
Одна из редких (двух) вр игр, которые полностью управляются поворотом головы. Как и с прошлой - две минуты оно ок, а потом уже не ок.
The Pirate Queen: A Forgotten Legend ft. Lucy Liu [изображение]
Квест по мотивам пиратов карибского моря, где мы ходим по кораблю и решаем паззлы. Сделано какбы с одной стороны романтично и атмосферно, шхуна красивая и ей проникаешься. С другой стороны сам дизайн паззлов уровня грязи под ободком унитаза - посмотри на светофор на стене и введи эту последовательность цветов на замке. Разработчики очень плохо сообщают что они от тебя хотят, какбы у них даже есть подсказки, но по факту ты после каждого действия эти подсказки вынужден слушать, и не по тому, что сложность, а потому что хрен проссышь их логику.
HUMANITY [изображение]
Вр порт артхаусных леммингов, я в них уже играл в этих подборках. Сама игра где-то первый час-полтора прекрасная, а потом начинает душнить. Порт средний, я надеясля хоть xr подтянут, но нет. Вобщем зачем там шлем не ясно.
Grokit - набор мини игр для смешанной реальности. Мне нравятся там фильтры, к примеру одна игра сделана так, будто бы у тебя комната под водой, и это по своему клево. Но в остальном очевидно, что разработчики до сих пор толком не знают, зачем им xr.
Окей, назад к демам. Mullet Mad Jack [изображение]
Ретровейв бумершутер, сделан забавно в плане эффектов, но по факту там рандомно сгенерированный коридор и все более однокнопочно, чем даже ждешь от таких игр (а ждешь от них немного). Я на всякий случай оставлю в вишах, ну мало ли сюжетку привезут, но без надежд.
Outcast - A New Beginning [изображение]
Вообще у меня полная версия этой игры лежит уже подготовленная к стимовской подборке, но раз есть дема - вот. Итак, ауткаст. Смотрите - первая часть этой игры вышла в конце прошлого века и была широко известным в узких кругах шедевером французского геймдева. Для своего времени ауткаст считался игрой адски красивой, таким прото сандбоксом во времена, когда это не стало еще модно. При этом игрой забагованной, тормозной и не очень удобно. Но какбы все ее проблемы странным образом играли ей на пользу - то есть ты получал открытый и несколько враждебный мир и какбы вынужден был с ним воевать, и сам игра тоже несколько была частью этого странного мира, и ты с ней тоже воевал непрерывно. Я брался за ауткаст несколько раз, прошел где-то на две трети, но бросил опять же задолбавшись с багами (которые запарывали сейвы на раз). Прошел в результате игру только на ютубе.
Что касательно продолжения - оно на первый взгляд выглядит примерно тем же самым, опять же красивой и несколько неловкой тормозной фиговиной. Играется как наивная примитивная версия Старфилда, но своим очарованием конечно. При этом в деме толком нет сюжета. Вобщем я чуть-чуть в следующих подборках побегаю в полную версию, но скорее всего оставлю ее на ютуб, потому что открытый мир вышки коллектиблы - я уже не вывожу давно.
Pepper Grinder [изображение]
В платформерах существует отдельный поджанр - пресижн платформеры. Это игры, специально заточенные под то, чтобы ты страдал, но в результате, когда набьешь руку, ощущающиеся прямо таки феерически. Я в этих подборках обычно называю такие игры супермитоидами, потому что во многом они пошли с Супер Мит Боя (хотя в наше время более известна другая игра жанра - Целеста). В поджанре есть набор своих под-под-жанров. К примеру платформеры с граплин хуком. Но есть и еще более мелкий под-под-жанр - пресижн платформеры с дрелью, где ты должен бурить уровни на скорости. Таких игр совсем мало, можно пересчитать по пальцам одной руки, но каждая по своему неплохая. Ну и вот новая вариация. Опять же - неплохая. Но страдать мне лень, выйдет я спидран посмотрю.
Radio the Universe [изображение]
Твин стик слешер. Стилистически прямо очень милый, посмотрю на ютубе когда выйдет.
Rallygator [изображение]
Эластомания с трансформирующейся машинкой. Здесь все хорошо, это мы ждем.
Rebel Transmute [изображение]
Средней паршивости метроид. Он кстати уже вышел, так что я его сразу переназначаю на ютуб.
Rose and Locket [изображение]
Не очень ловкий сайдскрол-твин-стик-шутер. Видно, что люди старались, но при этом не совсем понимали, что они делают. Короче пускай лежит. Ну старались жеж.
SELINI [изображение]
Лимбоид. Несколько жопошный но норм. Лимбоидам я готов простить больше чем следовало бы.
Serum [изображение]
Выживалич, но в принципе сюжетный и качественный. Это мы на ютубе смотрим (мы на нем все смотрим).
Silence of the Siren - кривая попытка в хомм
SKALD: Against the Black Priory [изображение]
Симпатичная ультима. На ютуб.
Solaro - без понятия, что ето, но пускай лежит.
Star Trucker [изображение]
Симулятор космического дальнобоя, прямо по Ковбою Бибопу. Все это симпатично и атмосферно сделано, но время жрет дай боже, у меня столько нет, простите.
Stunt Paradise [изображение]
Продолжение Stunt Car Extreme, от которого я вот страшно перся не так давно. Безумная эластомания с разлетающимися на куски уровнями адом и угаром. Жду.
SULFUR - сильно средний шутер от первого лица, но пускай лежит.
Так, и это было две трети дем. Для сохранения рассудка - переключаюсь на виар снова. Теперь чуть-чуть псвр. Вообще псвр последние лет пять выходит не много, смысл существования этой платформы сомнителен. Но чтото странным образом еще выходит. Из интересного только три игры: дема LEVEL UP YOUR BODY - которая попытка в битсабер, и кстати не такая и плохая, только у нее есть одна проблема, в том что битсабер уже существует. Потом Next Move - неясное нечто с дебильным управлением.
И наконец HEARTSHOT [изображение]
Которая прямо удивительно приличный сюжетный шпионский шутер. Он несколько не до конца умело спилен, хотя казалось бы есть же две части Вертиго воруй все у них. Однако сам по себе жанр хороший, я еще в него поиграю.
Кстати явпервые сейчас попробовал беспроводное подключение к компьютеру на третьем квесте, и оно прямо хорошее. Если чисто компьютер игру не очень тянет, оно может дергаться, но в остальных случаях все провода не нужны больше считай.
Окей, назад к демам, последний рывок. Я вообще удивлен что настолько много приличных демоверсий. Раньше я помню по 2/3 был откровенный шлак. А сейчас ты посмотри на них.
SUPER CRAZY RHYTHM CASTLE [изображение]
Эта игра давно вышла и лежала у меня, я какбы был в раздумьях покупать или нет. С одной стороны - нарративная музыкалка, я таткое люблю. С другой - японцы безумные делали, что плюс в карму. И вот появилась дема, что есть прекрасно. И вобщем быстро стало понятно, что безумия в игре сильно недостаточно, оно тупо скучно. А можно блин и по всему остальному где я испытываю сомнения - тоже демоверсий наклепать?
Sword of Convallaria - вполне милая инди-жрпг, пускай лежит Synergy - треш
Tales of Kenzera™: ZAU [изображение]
Я был убежден, что это очередная бонусная игра по Лиге Легенд, но нет - совершенно отдельная метроидвания от электроников. И при этом - наступает на все те же грабли что и бонусные игры по Лиге Легенд. Ровно настолько же безблагодатная, бессмысленная и чуть-чуть топорноватая. Ну то есть вроде даже качественно, и даже наверное играть можно, но не хочется вообще совсем. И отдельно адски скучно там с ихних духов-шаманов. То есть даже на ютубе смотреть нет желания.
Tempest Rising [изображение]
Прямо супер симпатичная классическая ртска по лекалам с&с, красота. Ждем.
Tenebris Somnia [изображение]
Очень крутой хоррор-квест, где совмещен пиксельарт и съемки с живыми актерами. Я вообще страшно такое люблю, очень редко оно попадается.
Terra Memoria - и еще одна инди-жрпг, сколько ж вас развелось. Ну ок. Toroa: Skycall - треш
Trans-Siberian Railway Simulator [изображение]
Вся игра - реально симулятор России Матушки. При этом я боялся что авторы реально заставят разбираться в управлении реальными поездами (как это обычно делают в аналогичных играх). Но авторы вот очень хорошо понимали зачем ты пришел - за вайбом. И оно здесь есть. Красота, молодцы.
Ultros - ну так себе метроидвания, цветастенько. На ютуб норм. Она кстати уже вышла. Valley Peaks - и еще одно скалолазание от первого лица. Ой блин нет, хватит с меня. Vapor World: Over The Mind - вылетает на старте. Но вроде скрины симпатичные, пускай лежит, в крайнем случае на ютубе посмотрю. Venture to the Vile - треш While We Wait Here - хоррор симулятор ходьбы, но вроде старательный Yet Another Fantasy Title (YAFT) - иии треш
Так, и все на этом. Вобщем на этому этапе весь вр разобран, все демы разобраны, если какого-то крупного фестиваля не пройдет - я значит буду постепенно на микрософтовский плей пасс переключаться. Плюс надо наверное уже словарь обновлять.