vakito
20:10 26-05-2006
 

Ну сколько можно самому себе твердить,
Что прыгать и метаться бесполезно,
Что лучший выход обо всем забыть,
Забить и пошутить скабрезно.
это [ эпосы ]
21:06 23-02-2006
 
Самый что ни на есть обыкновенный вечер. Сгущающаяся темнота распугивает припозднившихся прохожих. За стеной не смолкают крики пьяной компании. Тосты «За защитников Отечества» сменяются традиционными «За нас». Кто-то, посмотрев на часы, начинает собираться. Другие продолжают веселиться, несмотря на перспективу проснуться с тяжелой от похмелья головой.
А в комнате все-таки тихо. Только иногда из открытой форточки доносятся звуки проезжающих мимо автомобилей, заставляющих снег под колесами разлетаться в разные стороны, обдавая с ног до головы пьяных гуляк. Папоротник забавно шевелит своими лапами-ветками, подыгрывая слабому сквозняку.
Это и есть время той самой, редкой сигареты, ради которой многие курильщики тратят уйму здоровья и денег. Той сигареты, которые навевает приятные и не очень воспоминания, заставляет глаза теплеть, а лицо расплываться в улыбке. На подоконнике стоит пустая фоторамка. Веселое обрамление не может скрасить отсутствующей фотографии, а лишь навевает препротивнейшую тоску, усиливающуюся тихой музыкой, начавшей наполнять комнату со всех сторон.
Хочется вместе с этой музыкой перенестись куда-нибудь высоко-высоко, закурить и молча смотреть на весь город, на странные судьбы, связывающие его жителей. На парня, идущего на позднее свидание с букетом цветов, на счастливую смеющуюся парочку, на спешащего домой после работы отца семейства, на таксистов, выискивающих на плохо освещенных улицах «грачей».
Интересно, почему в доме напротив так мало светящихся окон? Хотя мое окно тоже темное. Разве что особо зоркие могут разглядеть на противоположной окну стене блики монитора. Но кто будет вглядываться в неприметное окно?
А еще очень хочется на вокзал. Там человек всегда разрывается между уходящим поездом и перроном. Только вот какую часть себя оставить здесь, а какую отпустить отсчитывать сотни километров железной дороги? Но как бы далеко ты не уехал, скорее всего, придется возвращаться. И это возвращение наверняка будет радостнее расставания. А, быть может, наоборот. Понимание бессмысленности происходящего сводит на нет всю суету. Остается наслаждаться тем самым красным огоньком на тлеющем кончике сигареты…
это [ эпосы ]
01:26 28-12-2005
к концу года
Время течет, по-моему, очень быстро. Как-то все быстро меняется. И причин этого я понять, увы, не могу. Сейчас, наверное в силу сессии, я вижу эти изменения в университете. Ведь помню, что еще недавно, на первом-втором курсах я был нормальным студентом. Не буду скромничать -- довольно успешным в учебе, что подтверждали преподаватели своими хорошими отметками на экзаменах.
Все как-то изменилось. Появилось спокойствие и невозмутивность дзен, понятие вторичности и тому подобная, между прочим, помогающая жить система взглядов.
Я могу позволить себе от души посмеяться на каком-нибудь мероприятии, которое остальные считают очень серьезным. Могу без смущения и комплексов общаться с людьми, старшими меня по рангу, причем придерживаться не только делового стиля общения. Но это часто для меня выходит и боком.
Например, сегодняшняя сдача спецкурса. Занятий по нему не было вообще, и мы пришли к преподавателю (декану по совместительству) ставить зачет. Разумеется, знаний у нас было не больше определения с первой страницы данных нам копий какой-то раритетной книженции. Мы (шесть человек магистров с кафедры УЧП) зашли в деканат с самыми что ни на есть корыстными желаниями. Преподаватель, увидев нас, и меня в частности, улыбеулся и сказал: "Все давайте зачетки, а Задорожный (то есть я) тянет билет". К вселенской несправедливости я привык и с дзенским смирением отшутился: "Ну давайте ваши билеты". Зачет на халяву я, разумеется, получил. Правда мне пришлось достаточно долго и забавно пикироваться с нашим деканом на тему вооруженных сил, а также преподавателя, про которого были написаны два моих последних эпоса на злобу дня. Очень весело разговаривать на эту тему людям, когда оба понимают, что этот предмет сто лет никому не нужен. Но вспомнишь -- вот и оно -- это точно для меня мудрость: мол, не поминай всуе . Выхожу из деканата -- по коридору идет тот самый препод: "Что, забрали уже документы?" Плоские у него шутки, право слово... Тоже попробовал пошутить, но он что-то был не в настроении. Ох... чую, не поставит зачет -- придется извращаться как-нибудь...
Вот откуда такая беззаботность? Может это неправильно? Курить на улице с директором Учебного центра Сименс (т.е. своим непосредственным начальником), обсуждая финансовое положение компании и привычки командированных бундесов; сгонять его иногда с рабочего места, т.к. мне что-то нужно срочно распечатать, а принтер, видете ли только у него. Может скромнее надо быть?
15:41 22-12-2005
на злобу
это [ эпосы ]
16:20 15-12-2005
на злобу дня
осторожно, ненормативная лексика

Кроме меня сегодня злы камрады АС и Arkane.
это [ эпосы ]
22:40 23-05-2005
Записки лаборанта. Часть 3. Последний звонок без ностальгии.
это [ эпосы ]
13:43 07-05-2005
Записки лаборанта. Часть вторая. Ребенок на работе.
это [ эпосы ]
18:56 29-04-2005
Записки лаборанта. Часть 1. Один рабочий день.
это [ эпосы ]
21:55 18-02-2003
*) Церковь Объединения (мунисты)
В этой секте "на экскурсии" я был прошлым летом. Тогда они собирались на квартитре в центре Воронежа (площадь Ленина, 6, если кто знает). Сейчас, по-моему, они оттуда съехали. Так вот. Никто меня туда не звал. Сам пришел. Открыл мне дверь какой-то парень. Я его спрашиваю: "Вы мунист?" Он отвечает: "Ну да." Тогда я его попросил рассказать. Он согласился прочитать индивидуальную вступительную лекцию. Правда с тем условием, что я буду только слушать и не возражать, иначе ничего рассказывать он не будет. Редиска. Говорят, они всегда так делают -- метод вербовки такой. Человек слушает, не возражает, с чем-то соглашается...
Про вероучение этой секты можно говорить долго (офиц. название -- Общество Святого Духа по объединению всемирного христианства). Скажу лишь, что они считают своего основателя -- Сан Мьян Муна вместе с его женой истинными родителями. Собирают адептов и женят их друг на друге, причем жених до свадьбы о невесте не знает абсолютно ничего -- они могут быть из разных уголков страны. Потм собираются эти новоиспеченные новобрачные в одном месте и Мун их типа как венчает. Ходят слухи, что он им даже брошюрки про ЭТО с позами раздает -- как правильно. Вообще половая жизнь там играет очень большую роль и как-то связана с благословлением и праведностью (в положительном смысле). Причащаются они хлебом с кровью и... спермой Муна
Так вот. Толкал этот кент мне про разные потребности тела (еда, сон, секс по-ихнему) и духа. Как они взаимосвязаны и т.д. Короче, 2.5 часа нудного бреда. Причем только это. На предложения рассказать что-нибудь по-интереснее говорил: "Или слушай это, или я вообще ничего рассказывать не буду. Комнаты выглядит прикольно. Мебели почти нет. Около окна стоит стол, на столе рамка с фотой этого Муна с женой, а по бокам рамки -- 2 свечки. Типа алтарь На стене доска, на которой он разноцветными маркерами рисует схемы к своей лекции. Впрочем, от этого веселее не становится Короче, от этого "похода" я ничего кроме головной боли не получил. Бред это все. А самое странное -- кто может на это клюнуть и к ним пойти?!

Current music: ДДТ - Дурак и солнце
это [ эпосы ]
22:23 05-02-2003
*) Мормоны
Об истории моромонов один мой знакомый сочинил песенку (мелодия в стиле country):

Джозеф Смит был хороший паренек,
И дурного нельзя о нем сказать.
Но вдуше его однажды зажегся огонек,
Чтобы новую религию создать.

Темной ночью он отправился в лес.
Видно так далеко в него залез,
Что явился там ему, кто такой -- я не пойму,
То ли ангел, то ли черт, а то ли бес.

И сказало божество то ему:
"Можешь ты пророком стать поутру.
Я тебе расскажу, я тебе покажу,
Где листы я золотые положу.

Но в листах сам ничего ты не найдешь,
Язык древний никогда не разберешь.
Я тебе дам Урим, я тебе дам Туммим,
Прочитаешь без проблем и все поймешь".

Отвечал Джозеф Смит тому дружку:
"Не приписывай мне тонкую кишку.
Я те в следующем году таких свидетелей найду,
Что дадут на отсечение башку".

К моему сожаленю, мормонам исполнена она ни разу не была, хотя говорят, у них бывают вечера самодеятельности
В общем, начитавшись Дворкина я и еще несколько человек пошли в местную миссию. Отловив внутри несколько адептов, мы стали втирать им их неправоту. Так прошло часа два... Поняв безрезультатность этой затеи, мы стали искать что-нибудь интересное. Обнаружили президента левобережного прихода. В его кабинете сидел другой мормон и жутко на нас злился, за что ему попадало нареканий от этого президента Но этого главного довести оказалось не сложно. Оказалось, было достаточно пожаловаться на голод и другие неурядицы, сразу появилась возможность получить "пару духовных подзатыльников". Что это такое -- проверять не стали.
Позже я заходил несколько раз в эту миссию, но не надолго. После того визита ко мне они все около года на улицах не подходили -- помнили
это [ эпосы ]
01:28 05-02-2003
*) Первое знакомство
Все началось 25 мая 2001 года, когда все выпускные классы отмечали на природе последний звонок. Там я познакомился с девушкой (встречаюсь с ней до сих пор). Она была баптисткой (к слову, сейчас она православная). Не членом церкви, но прихожанкой. Рассказывать мне о своей вере она пыталась, но на меня это действовало как о стену горох. Я говорил: "Ну хорошо, просто замечательно". И плавно переводил тему. Просто меня это не интересовало.
Вернусь к повествованию. В тот же день она предложила мне сходить в "одно место". Назвала адрес, но, разумеется, мне это ничего не дало. Я согласился. Понятно, что не совсем в трезвом состоянии (последний звонок все-таки) я с ней пришел по этому адресу. Это было служебное помещение, главную роль в котором играла довольно большая комната. В ней были кругом на пластиковых стульях сидели молодые люди 18-30 лет. Рассуждали на какие-то философские темы (тогда, по-моему, была тема про глупость). Позже я узнал, что это была реабилитационная программа алкоголиков и наркоманов "Ковчег". Ее руководителями были 2 человека -- в прошлом алкоголики и наркоманы (хотя от этих болезней излечиться нельзя. И если спросить любого человека, прошедшего курс реабилитации, об этом, он заявит: "Я алкаш" или "Я наркоман"). Они были членами баптисткой церкви "Благодать" и вели эту группу как служение.
Теперь на базе этой программы создана автономная некомерческая организация реабилитационный центр "Альтернатива" при поддержке администрации г.Воронежа. Руководители те же. Правда теперь там работают психологи, проходят специальные тренинги, происходит временное трудоустройство химически зависимых людей, проводится летний реабилитационный лагерь и т.д.
Так вот. Повторюсь, Викина вера меня интересовала мало, но заинтересовало меня ее увлечение сектоведением. Понравилось мне шататься по сектам г.Воронежа, прикалываться над адептами, изучать их структуру и иерархию.
Первой моей "жертвой" стала "Церковь Иисуса Христа и Святых Последних Дней" или мормоны. Краткая справка:
Основатель: Джозеф Смит младший (1805-1844).
Штаб-квартира: Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США.
Авторитетный источник вероучения: Библия, "Книга Мормона", "Учения и обетования", "Драгоценная жемчужина" (особенный упор делается на три последние книги).
Исповедуют политеизм, считая, что Вселенная населена многочисленными богами, пораждающими духовных детей. Утверждают, что у Бога есть физическое тело. Верят, что добропорядочные мормоны становятся богами. (Последнее четко прослеживалось в воронежской миссии).
Отрицают божественность Христа. Утверждают, что Он был сотворен, как и все люди. Отрицают Его непорочное зачатие и уверены в Его многоженстве.
Практикуют крещение умерших.
Общение с сектантами омрачали два факта: трудности в получении загранпаспорта в сслучае подозрения ФСБ на мормонство (такие случаи были) и наличие у мормонов так называемых ангелов-мстителей, святой обязанностью которых было устранение людей, которые сильно мешают существованию церкви (таких фактов я не знаю, но все равно страшно).
Близко я был знаком лишь с одним мормоном, священником (впрочем священство у них очень распространено. Свещенниками становятся почти все. Просто по их учению с этим они получают определенную власть. Так зачем же от этого отказываться). Имя его называть я не буду, но думаю, что он долго и упорно молился за наше обращение в момронство. Обещал и классные миссии чуть ли не в Австралию и прочие пряники. Не помогло
To be continued
это [ эпосы ]
23:55 03-02-2003
*) Мемуары :) Вступление
Может кто обращал внимание, в моих главных увлечениях среди прочего стоит христианство. Попало оно туда, разумеется, не случайно. Вот я и решил написать, как именно, рассказать о себе, о своем опыте. Быть может, кому-то не понравится читать такие посты, поэтому в заглавие к ним всегда будет начинаться с *), чтобы, если кто хочет, сразу их отличать и пропускать
Начать писать эту серию постов хотел достаточно давно, но всегда раздумывал. Думал, что никого не заинтересует. Но потом решил, что ничего страшного. Кому неинтересно пусть не читает. Ведь бывают и закрытые дневники, которые не читает никто.
Сразу оговорюсь, что в настоящее время я христианин, член Русской православной церкви (далее РПЦ), прихожанин Покровского кафедрального собора.
А началось мое христианство с крещения. Я был крещен в РПЦ, в церкви под Москвой (около пос. Крюково). Не помню, сколько мне было лет, по-моему, около семи. Сам я о Боге ничего не знал, крестными моими стали люди неверующие, поэтому о христианском воспитании не было даже и речи. Да вообще и смысл всего этого я понимал слабо. Точнее, совсем не понимал. Тем не менее, это начало. Потом был перерыв на много лет.
Вообще по мировоззрению я был рационалистом, и до Бога мне вообще-то дела не было. Не думал я об этом. Вообще никогда не задумывался.
это [ эпосы ]
02:05 25-01-2003
 
Да, и еще:
1) человек не разговаривает сам с собой - он общается со своими тараканами;
2) человек ничего не делает просто так: если у него нет мотивов, значит они есть у его тараканов;
3) человек никогда не предаст своих тараканов, если на них будет кто-нибудь нападать, поэтому их можно победить лишь в одиночку. Если у двух человек тараканы одинаковые, то их можно победить вдвоем;
4) два человека счастливы вместе тогда и только тогда, когда у них одинаковые тараканы;
5) тараканы могут меняться;
6) не бывает трех одинаковых тараканов. Если такое случилось, то один из них меняется...
это [ эпосы ]
01:53 25-01-2003
 
Тараканы. В голове живут тараканы. У всех в голове живут тараканы. Тараканы бывают разные: черные, рыжие, альбиносы, коричневые, с зеленым отливом... Тараканы бывают большие и маленькие, умные и глупые, нервные и спокойные, грубые и ласковые, добрые и злые... Мои - темно-коричневые, небольшие умненькие, но нервные и грубые и, в то же время, добрые тараканчики. Они уже ко всему привыкли. Их нельзя ничем вытравить, нельзя прогнать. Без них нельзя жить. Правда, попробовать это сделать тоже нельзя, т.к. они живут с рождения и умирают вместе с хозяином. Тараканьей отравой их травить нельзя - от этого умрет хозяин. Хочется жить без них. Хорошо, что они не выползают наружу, не ползают по твоей подушке, не залезают под одежду... Им хорошо в голове. Там они - не просто букашки-таракашки. Там они - ТАРАКАНЫ. Но я знаю - без них лучше. Есть способ жить без них! Но это очень-очень сложно. И никто не знает, как это сделать.
это [ эпосы ]
Закрыть