Сколько же стоит твоя свобода?
Kurt
дневник заведен 12-01-2005
постоянные читатели [38]
3 CaHuTaPa, abbath Buzoni, AcidScald, Amelli, Analogue, Beijing, Engel, Humour_Club, Hydralisk, InDifferent, Leks, Liberta, Paint It Black, pauluss, Petty, SheKiller, Vessi, Viking, yell, z-z-z-z, zartik, Альен, Букля_, вещь в себе, Дикий Варвар, ЗазнобА, идиот, Ищу картинку, Ква-кВася, Марика Брайдик, Молитва, ПАРАД УРОДОВ, ЧаплинА, Чужая милая, Штиль, Щепка, Эль, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Киев, Кривой Рог, Украина
интересы [17]
Интернет, друзья, кофе, рок, фотографии, гитара, ночь, знакомства, Ретро, пиво Бочка, общалка
антиресы [9]
лицемерие, ложь, насилие, альтруизм, двуличие, поп культура, теффачки
Среда, 19 Мая 2010 г.
14:21
современный игрострой продолжает разочаровывать
Comman & Conquer 4: Tiberium Twilight - скучный, медленный почему-то варгейм. просто уничтожили любимейшую линейку ртсок. тот же C&C Genereals был лучше. разочарование ещё большее чем от Фоллаут 3.
Splinter Cell Conviction - видимо в угоду консолям упрощённый геймплей, туповатые боты. сделали более стелсовым. доставляет графика и бэкстори. но... в отличии от прошлых частей уже не заставляет срать кирпичами сидя в тёмном углу глядя на проходящий мимо патруль.

осталось понадеятся на близов со вторым стариком и диабло3. хотя близам и не свойственно делать шлак, но раз уж даже вествуд сдулся...
Суббота, 19 Апреля 2008 г.
16:40 assasin's creed
мда.
я конечно обожаю ребят из Ubi Soft за гениальнейший сериал Splinter Cell
но блин... неужели их канадский департамент настолько далёк от главного офиса? как можно было по отличному рецепту приготовить такое гуано, коим и есть assasin's creed
о плюсах. графика, полигоны, шейдеры, глум... это конечно да. в ногу со временем. и пожалуй сюжет оригинальный. всё.

кто такой ассасин? правильно, убийца. что-то вроде наёмного убийцы. только тут заказчиком выступает братство со своими целями. так вот, ассасин даже не знает что такое стелс. убью я цель, или убью цель и ещё два десятка стражников абсолютно не влияет на итоговый результат. посему большую часть игры можно вычёркивать потому как именно она уходит на беготню по городу и сбор сведений о жертве.
унылая однотипность. есть жертва. есть город. точнее три. в городе есть вышки. о доп.заданиях можно узнать забравшись на вышку и осмотрев окресности. в итоге вот вам геймплей одной миссии. пробрались в город (это отдельная история). пробежались по всем вышкам, выполнили задания информаторов если они есть. по желанию спасли горожан от стражников получив поддержку среди жителей. идём в бюро братства ассасинов. получаем задание на убийство. пошли убили и назад. и так по кругу. при чём 90% времени это одно и то же. беготня по вышкам. уныло. скучно. однотипно.
о пробирании в город. тут ребята вообще не потрудились. в город можно и нужно попадать всего одним путём. подъезжаем к городу. видим как стража гнобит бомжа. режем стражу, спасаем бомжа. появляются "учёные". стайка дибилов в белых рясах (суть в том что у ассасина наряд - тоже белая ряса с капюшоном). и в этой стайке мы проходим в город. при этом никого не привлекает что один из "учёных" обвешан мечами, кинжалами и т.п. ну это ладно. это издержки. но!!! никаких тебе прокрадываний в город тайком по окраинам, ни тебе карабканий по городским стенам. нет. только спасти бомжа. и только в стайке с учёными. нет, ну можно и стражу перерезать. тогда уж конечно вся идейность пропадает. вот вам и пресловутая свобода действий. можно то, чего в принципе не захочется. в том же Splinter Cell путей прохождения миссии было минимум два. лично мне удавалось найти и пять в отдельных миссиях.
хотя конечно поиграть стоит. сражения на мечах, комбо удары, контратаки - всё это очень красиво. главный герой очень красиво и стильно нарисован. но.. это пожалуй и всё.
ах да. Ubi Soft нужно было во вступительном ролике написать "любителям паркура посвящается". они думаю оценят. да и то вряд ли.
Закрыть