Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
Вторник, 21 Сентября 2010 г.
15:06 Microsoft такой Microsoft
Нам для работы потребовался на некоторое время большой кластер. Компания Microsoft (в лице своего главного, редмондского офиса - переговоры мы с ними ведем напрямую, минуя московских чудиков) вызвалась нам его предоставить на безвозмездной основе, ибо в результатах нашей работы кровно заинтересована.
Но так как MS - компания большая, данное благодеяние следует корректно оформить с бюрократической точки зрения. Чтобы не нарушать их внутренних политик, решили оформить наших ребят, которые будут иметь доступ к этому кластеру (расположенному во внутренний сети Microsoft) как временных сотрудников-контракторов московского офиса MS. Связались с соответствующими ответственными людьми в этом самом московском офисе и запустили процесс: заполнили какие-то документы и онлайновые формы, нажали кнопочки, стали ждать - по сути, нужно просто получить какие-то пароли от VPN.
Проходит день, другой, третий.. тишина. Пнули их по почте - ребят, ну сколько можно, у нас же работа стоит. Смущенно отвечают: да мол, извините, у нас возникли технические проблемы на последнем этапе утверждения вашей заявки, пока ничего не можем сделать, скоро исправим.

Ну, вроде бы, бывает, да, мало ли что, технические проблемы у всех случаются. Но тут фишка в том, какие именно проблемы.
У них для обработки этих дел используется некая внутренняя система документооборота и автоматизации процессов. С Web-интерфейсом, да. И наши заявки были в эту систему введены. И всё уже было почти утверждено, но тут Microsoft выпустила бета-версию браузера Internet Explorer 9. Тут же, как по команде, все сотрудники MS написали в своих твиттерах, какой это неиллюзорный рулез, и как они теперь с удовольствием им пользуются, как это удобно, надежно и быстро. Ну и, соответственно, во всех офисах MS, включая московский, все массово и в едином порыве перешли на IE9.
И всё бы ничего, но с этой их внутренней системой документооборота этот замечательный браузер не работает. Nuff said.

И они три дня - ТРИ, сцуко, ДНЯ - пытались эту проблему решить. Я вот не пойму - что они делали? Три дня пытались это удалить?
Закрыть