Флейта
14:31 23-10-2011
Вынос мозга
Гришковец остался собой, поменяв сентиментальность на мужественность, а
интонации рассказа на жанр небольшого романа.
<Дредноуты> - спектакль о том, что ты не пережил: о любви к своему
кораблю, о мужском братстве, о чести военного моряка:
На вечный женский вопрос: <Зачем мужчины уходят на эту войну?>
спектакль Евгения Гришковца отвечает просто: в числе прочего - чтобы
умереть достойно.
Женщине не понять, что за прок в изнурительных плаваниях без воды и
пищи, и зачем умирать в неравном бою, если для спасения достаточно
приспустить флаг на мачте и сдаться на милость цивилизованного неприятеля.

Мужчина ближе к истине бытия. Он выбирает смерть, бессмысленную и
прекрасную, и живет ради той величественной минуты, когда его боевой
флаг последний раз встрепенется над волнами, чтобы через миг исчезнуть в
них навсегда.
Этот флаг и не дает автору покоя.


Они это всерьез, что ли?..
01:33 16-10-2011
No chance
Вопрос "а правда всё будет хорошо?" всегда задается с единственной целью - услышать "да" или увидеть бойкое трясение головой сверху вниз, если дело происходит не в Болгарии или где там не в ту сторону кивают.

Дико странно, что кто-то этого ещё не знает.
17:30 02-10-2011
Рабочее
...а, да, - я же так хотела похвастаться! Меня в пятницу вечером айтишники наши, особые люди, позвали к себе виски пить.

Думала, шутят, - не, не шутят; прихожу, сверстав отчетную красоту, сидят вокруг стола четыре мужика и играют в "Колонизаторов". С кубиками, фишками и виски, ага. Выпили за содружество родов войск, в следующий раз обещали заранее позвать, чтобы вместе уже и поиграть, иди ты. Типа - прорыв и признание, congratulations.

Пустяки же вроде, а так мне чего-то приятно стало.

Айтишники у нас, кстати, настоящие, - виски загрызали сушками.
13:44 02-10-2011
Прекрасное
Владимир Навроцкий
Энтропия

С каким мудаком ни едешь в купе, а послушай его
и всё ему расскажи.
Любой человек прекрасен хотя бы тем, что тёпл человек,
разговорчив, округл и жив.

Не просто же так именно этот вот скучный чувак дан тебе в ощущениях.
Вот это оно и есть, называется "роскошь человеческого общения".

И то, что его не засыпало снегом в палатке в обнимку
с трупом твоим твёрдым
и то, что тебя не засыпало чернозёмом в окопе вдвоем
с половиной его трупа
так это считай Мироздание и Провидение, сёстры-близняшки, любят тебя
и целуют тебя в морду
и за уши треплют, и чешут загривок -
ласково-весело-грубо.

(А люди лучше всего смотрятся не в окопе, не в беге и не в казенной вагонной постели,
а лучше всего они смотрятся, когда с энтропией бьются
когда, например, становятся к мойке, чтоб вымыть вилки, накопленные за неделю,
а также чашки и блюдца.

и жмётся под мойку испуганное Неустройство Всего,
ему там никак не устроиться
и капает едкое фейри на шкурку его,
и кран с кипятком никак не закроется.

никто не отпустит теперь из-под раковины ощетинившийся мировой хаос,
не оставит его в покое.
вот так человек на минуту становится богоподобен,
он создаёт Порядок железной рукою).

Да даже когда в вагоне сидит и семки грызет, всё равно это лучше,
чем если б его вообще не произошло.
ведь он, например, занимает объем, который при прочих раскладах могло занимать
какое-нибудь абсолютное зло .

поэтому надо наушники вынуть, когда путешествуешь в поезде,
с полки своей спуститься и за жизнь с человеком перетереть.
пока не окоп, пока не лавина, пока из-под полки не вылезло всякое
и не устроило тут и потом везде
тепловую смерть.


http://nvm.livejournal.com/2011/03/10/
Закрыть