Эксперименты
elmortem
клуб заведен 25-07-2003
постоянные читатели [30]
участники [2]
KIskazyl, рыбка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Белгород, Воронеж, Йошкар-Ола, Липецк, Россия
интересы [24]
C++, anime, страйкбол, manga, Game, страйк, gamedev, PSP, dev
антиресы [14]
жизнь, спать, любить, жить, трупы, человек, письма, видеть, стоять, думать, убивать, дышать, свой, дом
[1] 22-10-2008 20:28
няк

[Print]
рыбка
[3] 19-10-2008 20:33
4

[Print]
elmortem
Вторник, 30 Октября 2007 г.
08:08 elmortem » взрывая вашу френд-ленту ^__^
Некто Талер разорвал мой мозг свои стохо-шедевром!

Пеарщегам и розроботчегам MORPG!

Я в полшаге от Нерваны
Я нашол игру мечты:
Можна грабить корованы,
Можна подзрывать мосты,

Можна делать море крови,
Тонны лута собирать!
Можна в клан героев влитса
На эльфийке там женитса
И биречь её от ботов
И любовью занимать!

За розбойника побегать
Штоб ково-то завалить
Меч накрафтить гига-мега
В глаз ногой лупить с розбега
И почитерить немного
И на танке порулить

А картинка там – убится!
И повсюду шейдера!
Разные у всех там лица
А на теле много ран

Много видов автоматав
Оркав, роботав, солдатав!
А система там – Фалаут
Монстры есть – и кенгуру!
Умный сразу скажит: Вау!
Глупый скажит lot of laught!
Разработчег, не стесняйся –
И впиши свою игру!
: «…………»


P.S. Просто мне сегодня не спится, вы уж извините... (:

Внутри: реву от смеха!
08:04 elmortem » бузбэйбз
04:53 elmortem » my LOC
Подсчитал статистику своих активных проектов. Получилось вот что:

Lines of Code: 167562
Blank Lines of Code: 23398
Physical Executable Lines of Code: 110440
Logical Executable Lines of Code: 71089
McCabe VG Complexity: 12692
Code and Comment Lines of Code: 4149
Comment Only Lines of Code: 33724
Commentary Words: 194649
Header Comment Lines of Code: 4743
Header Commentary Words: 24670

А вот отдельная выписка по первому Bloom'у.
Files Count: 131
Lines of Code: 47875

Офигеть. И это только С++ код только по активным проектам. Из-за нехватки места на винте большинство наработанного кода покоится в архивах и в статистику не попало, т.к. прога по архивам шарить не умеет, но цифра меня пугает. Может пора чем-нибудь более мирным заняться? А-то совсем гикнусь, нафик.

Внутри: офигеваю
04:38 elmortem » Лайнс оф Коде и ага!
У ИксПрогера сегодня праздник, его студии МенталИкс стукнул годик. И хоть нифига они за этот год не сделали, но 80000 строчек кода накатали. С этим я их и поздравляю.

Ну и чтобы пост совсем уж не был грустным, вот, бесплатная прога, позволяющая вычислить количество строчек кода в ваших программах.

LocMetrics - C#, C++, Java, and SQL
http://locmetrics.com

отредактировано: 30-10-2007 07:45 - elmortem

04:34 elmortem » ^____^
Моя рабочая одежда.
Протираю штаны, в самом прямом смысле этого слова. (:

Внутри: улыбаюсь

отредактировано: 30-10-2007 04:38 - elmortem

Понедельник, 29 Октября 2007 г.
21:23 elmortem » чиста спам, внатуре!
29.10.2007 21:25:00, Nex
Отправь это сообщение пацанам с района и мне тоже. Если 3 вернется назад, то этой осенью ты купиш себе новый спортивный костюм. Сегодня в полночь ты отработаешь в тролейбусе мабилу Нокиа 8600 ( в металлическом корпусе) хорошее произойдет с тобой завтра в ПТУ на второй паре., но если ты оборвешь цепь, потеряешь барсетку, кепку и четки! Если пошлеш 25 четким пацанчикам, то через 19 минут тебе позвонит участковый и скажет, что тебя сняли с учета!!


Внутри: смеюсь
Пятница, 26 Октября 2007 г.
01:11 elmortem » Гигантомания
"Хороших иконок много не бывает!"
Видимо так рассуждали дазйнеры Windows Vista, когда делали в своей аццкой ОС поддержку иконок размером до 256 на 256 пикселей.
Конечто тут можно долго рассуждать о мега-крутых мониторах с Гигантоманией на рарешение экрана...
Но всё же.
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=71855
Четверг, 25 Октября 2007 г.
22:39 elmortem » Флеш 3Д
Травка растёт, дома трёхмерные. Кочки и прочие ямки тоже выпукло-впуклые.
Судя по скриншоту там есть даже целый настоящий негр, офигеть.
Качаю. Буду заценять.

Демо-версия движка Alternativa3D
19:26 elmortem » Делай как Инди!
Пусть нас не берут ни в одну крупную фирму, пусть наши гениальные проекты не хочет издавать ни один уважающий себя издатель, мы все равно впихнем вам продукт нашего кропотливого труда!
(с) Cooper

http://www.gamedev.ru/industry/forum/?id=71818
11:59 elmortem » Жы Три
Буквально "вот-вот" в России состоялся запуск комуникационной сети третьего поколения G3. Теперь обладатели местажительства в крупных мегаполисах (читай Москва и Питер) могут за умеренную (на их взгляд) цену при помощи телефона третьего поколения не только слышать друг друга, но и видеть.
Правда изображение низкобробное и дёргается, но разве ж это важно? Ведь это означает, что Россия наконец-то вступила на ту технологическую ступеньку, которую развитые страны прошли уже давно.
А ещё это значит, что как бы все эти "большие дядьки" не старались обмишутить нас на лишние пару баксов - Интернет всё равно остаётся самым свободным, в плане выбора средств, местом для общения.
Например в Интернете вы уже давно можете не только меня читать, что должно вызывать зевоту, как и всякая прочая нудятина, но ещё и видеть мою растрёпанную больную рожу.
Да здраствует век высоких технологий!

Звук: Веня Д'ркин - Бубука
Вторник, 23 Октября 2007 г.
15:21 elmortem » NDS & PSP dev.soft
03:10 elmortem » умные книжки
Дайте мне толстый инет и переводчика... ):
http://www.flazx.com/category36.php
Понедельник, 22 Октября 2007 г.
22:48 elmortem » Star Fighter
Офигенная игрушка на JavaScript. Работает прямо в браузере.
Здраствуй детство.
http://rio.tenheaven.ru/old/sf/

P.S. HTML рулит, сырцы можно глянуть... (:
19:57 elmortem » Бумажная Дума
15:02 elmortem » Новая статья
В сообществе HGE добавлена новая статья от автора Vitorio. Тема статьи - Класс проверки пересечений многоугольников в 2D.
К статье прилагается исходник класса, совершающего вышеописанную проверку.
Так же есть специальный редактор, позволяющий создавать спрайты и задавать для них многоугольник для последующей проверки.
Пятница, 19 Октября 2007 г.
16:12 elmortem » Бомбермен
А ты уже скачал архив конкурсных работ?
16:06 elmortem » трешЪ-гитарное
Три мега-хита. (:
1. Было услышано в аниме Beck и подобрано по памяти. скачать
2. Нечто самосочинённое. скачать
3. Кусок "Одиноким одиноко" Вени Д'ркина. скачать
14:29 elmortem » Трудно быть богом теперь легко.
Вышла игра по мотивам романа братьев Стругацких - "Трудно быть Богом".
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=48403
00:53 elmortem » iPhone SDK
В феврале будет открыта iPhone SDK.

http://gamebudizm.blogspot.com/2007...ipod-touch.html
00:41 elmortem » ну вот, почти дождались.
Буквально сейчас завершился 28-ой конкурс по программировани игр на http://igdc.ru.
По сколько до сих пор HGE 1.80 не был исправлен разработчиками, то MHA 1.30 выйдет-таки для старой версии HGE 1.60.
Мне осталось проверить работы участников, выложить общий архив для скачивания и затем собрать новую версию MHA вместе с демонстрационной игрой Bomber, использующей MHA в качестве основы.
Закрыть