Эксперименты
elmortem
клуб заведен 25-07-2003
постоянные читатели [30]
участники [2]
KIskazyl, рыбка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Белгород, Воронеж, Йошкар-Ола, Липецк, Россия
интересы [24]
C++, anime, страйкбол, manga, Game, страйк, gamedev, PSP, dev
антиресы [14]
жизнь, спать, любить, жить, трупы, человек, письма, видеть, стоять, думать, убивать, дышать, свой, дом
[1] 22-10-2008 20:28
няк

[Print]
рыбка
[3] 19-10-2008 20:33
4

[Print]
elmortem
Четверг, 29 Ноября 2007 г.
23:20 elmortem » HGE 1.7 Unicode Edition
Движок полностью переведён на Unicode. Новые шрифты и инструкция по их изготовлению прилагаются.

Качаем тут: http://elmortem.mirgames.ru/?link=34 [812 kb]

отредактировано: 29-11-2007 23:31 - elmortem

14:04 elmortem » BloomJp
Японская версия Bloom ушла на тестирование.
00:25 elmortem » Да!
Так тебя, мерзкий вражеский иероглиф!
Скоро ты станешь ласковым, покорным и любимым! Вот только привыкну перед кавычками писать L, и HGE подностью пересажу на Unicode. И сразу станешь. ^__^
Вторник, 27 Ноября 2007 г.
16:46 elmortem » Японица
Я очень люблю Японию, японскую культуру и самих японцев.
И только в попытках локализовать ANSI-заточенную игру на японский я понимаю, как же я их, блядь, ненавижу!
Смотрю на эти драные иероглифы и плачу. ):
Бой продолжается.
01:05 elmortem » 2х2
Оказывается у нас ловит канал 2х2. Совершенно безбашенный эфир с утра до вечера напонен не детскими мультфильмами.
В основном это трешёвые мульты в переводе Гоблина и различное аниме. Сейчас вот из аниме крутят сериал GITS, скоро покажут Тринити Блад.
Мало рекламы.
Периодически смотрю, отдыхая от компа.

Сайт канала: http://www.2x2tv.ru
Понедельник, 26 Ноября 2007 г.
15:00 elmortem » гуй
Думаю думу. На wx чтоль подсесть... И редакторов вон дофига.
http://wiki.codeblocks.org/index.ph...xSmith_features

А ещё вот такая штука имеется.
http://www.terrainformatica.com/htmlayout/

Тоже есть над чем подумать...
Воскресенье, 25 Ноября 2007 г.
14:41 elmortem » Документация по MGF
Обновлена документация по MGF beta 3.7. Так же теперь её можно почитать on-line.

отредактировано: 25-11-2007 14:44 - elmortem

Суббота, 24 Ноября 2007 г.
20:04 elmortem » Релизы
qsPSP 0.6
MGF 0.0.3.7
ELMAX 0.0.6

И везде много исходников! Налетай! ^_^
18:30 elmortem » Занятненько...
http://www.devkitpro.org/faq/
И ещё до кучи...
http://itaprogaming.free.fr/

отредактировано: 24-11-2007 20:05 - elmortem

Пятница, 23 Ноября 2007 г.
19:09 elmortem » Bloom расширенный и русский
Вышел! Ура.
Нерусскую версию ищем тут: http://karmateam.com
А русскую тут: http://nevosoft.ru/review/game-Bloom/
Мы молодцы. (:
Четверг, 22 Ноября 2007 г.
18:57 elmortem » Твой голос? Тьфу, сколько их тут...
http://www.tvoigolos.info

Читим простым удалением куков.
Среда, 21 Ноября 2007 г.
00:05 elmortem » qsPSP v.0.5 (QSP 5.4.0)
qsPSP v.0.5 (QSP 5.4.0)
* Исправлена ошибка с автоматической обработкой (exec) пользовательского ввода
* Изменён интерфейс основного окна
+ В сохранении теперь пишется название локации
+ Добавлен английский язык для пользовательского ввода
+ Добавлена основа для реализации скинов

http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp
Понедельник, 19 Ноября 2007 г.
20:47 elmortem » Bloom 2
Эх, занятный был концепт. Но теперь уж я и сам вижу, что казуального будущего за ним нет. Максимум - инди.
В настоящее время прорабатываю другие варианты.
02:21 elmortem » qsPSP v.0.4
qsPSP v.0.4 (QSP 5.4.0)
* Исправлена ошибка со Sleep
* Исправлена ошибка при удалении символов в диалоге ввода текста
+ Добавлкна поддержка команды INPUT

http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp
Воскресенье, 18 Ноября 2007 г.
23:59 elmortem » До свиданья, Новый Год!
Офигеваю от наглости жирного ублюдка в красной шубе, засилие которого на ТиВи и прочих сервисах передачи изуальной информации уже начинает напрягать. Санта пришёл к нам в гости и отфигачил "почти родного" Дедушку Мороза до кровавых соплей. Дедушка Мороз вынужден уползти к себе в Лес и лежать там весь в своей красной кровище под новогодней ёлкой.
А в это время ублюдочный Санта-Клаус трахает мозг подрастающему поколению, пичкая его (поколение) Кока-Колой (скоро появится Героино-Кола или Гашише-Кола?), заморской жареной химико-картошкой, жвачкой и мегафильмами про "справедливость по-американски" и большие сиськи!
А ведь у "нашенской" Снегурки сиськи ничуть не меньше иноземных Клавдий "Покрытий крыши"!
Интересно, откуда такой дикий интерес с красной шубе? Колпачки и фигурки иноземного праздника можно купить в любом ларьке. Даже летом. А вот бренд Дедушки Мороза стараются запинать как можно дальше в лес, упоминания о сием персонаже сейчас можно найти только в детских сказках докапиталичтиеской России.
Интересно, кому проплатили такое?

Суки, верните Деда Мороза! И хватит пытаться раздеть и изнасиловать Снегурочку!
Среда, 14 Ноября 2007 г.
09:52 elmortem » Споём?
"Последний шанс", Крематорий
Утренний вокал и терзание струн. Вот прямо с ней проснулся и не успокоился, пока не записал.
Много лажи. Пусть лежит, может когда-нить прокачаюсь - будет над чем поржать.

http://elmortem.mirgames.ru/downloa...s_krematory.ogg
00:06 elmortem » NeoAxis Engine
Вторник, 13 Ноября 2007 г.
19:38 elmortem » поющие дороги
Сейчас в новостях сообщили, что японцы разработали и прикрутили у себя поющие дороги. Дороги эти поют, когда по ним едет машина, примерно от 40 миль в час. Фишка в перпендикулярных движению прорезях в дороге, расположенных на разном расстоянии друг от друга.
После сюжета диктор прикололся, что нам мол тоже бы такие поставить - разгоняешься до 140 км в час и дорога начинает тебе петь похоронный марш! (:

Звук: недавно слушал дороги
Внутри: смеюсь
Понедельник, 12 Ноября 2007 г.
20:00 elmortem » новые релизы
qsPSP v.0.3 (QSP 5.4.0)
- Ввод пользовательского текста
- Сообщение (MSG)
- Активная панель выделяется по краям
http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp

MGF v.0.0.3.5 (12.11.2007)
+ Добавлена функция рисования одного символа (MGFFONT::RenderChar)
+ Добавлено выравнивание по пикселям при рисовании текста с MGFFONT_CENTER, чтобы текст не размывался.
+ Добавлена функция рисования линии (MGF::Gfx_RenderLine)
http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp
01:35 elmortem » qsPSP v.0.2 (QSP 5.4.0)
qsPSP v.0.2 (QSP 5.4.0)

- Сохранение в слотах
- Выбор квеста
- Меню для объектов
- Исправлен перенос строки

http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp
Закрыть