Эксперименты
elmortem
клуб заведен 25-07-2003
постоянные читатели [30]
участники [2]
KIskazyl, рыбка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Белгород, Воронеж, Йошкар-Ола, Липецк, Россия
интересы [24]
C++, anime, страйкбол, manga, Game, страйк, gamedev, PSP, dev
антиресы [14]
жизнь, спать, любить, жить, трупы, человек, письма, видеть, стоять, думать, убивать, дышать, свой, дом
[1] 22-10-2008 20:28
няк

[Print]
рыбка
[3] 19-10-2008 20:33
4

[Print]
elmortem
Понедельник, 9 Июля 2007 г.
21:04 elmortem » правильный геймдизайн
К вопросу о выборе сеттинга... Правильно заданные вопросы - половина ответа!

1. можем ли мы сделать такой-то сеттинг?
2. подойдет ли он к геймплею?
3. подойдет ли он к сторилайну?
4. а какой сеттинг был у подобных игр?
5. а какой геймплей был у игр в таком сеттинге?
6. а что сейчас популярно?

(с) Михаил Казаков
15:41 elmortem » маразм
Рыдаю над NetBeans. Ходить рыдать сюда: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=67501

Звук: Alizee - Tempete
12:52 elmortem » шароварное
Книга мечты: "Вау-фактор в цифрах". Ежемесячное издание.
(с) Тимофей Декин

Т.е. надо делать казуальный онлайновый sims с меховыми шарами и
элементами RPG. ;) Будет круто, ага.

(c) Пётр Акулов

Звук: LainCyberia - INFANiTY world

отредактировано: 09-07-2007 13:24 - Mortem

Закрыть