Ms. Cellophane
18:47 16-02-2004
Тайная вечеря
Иисус напомнил своим апостолам, что близятся великие события.

- Мы здесь обедаем и ни о чем не заботимся, не правда ли?- сказал он


И собрались мы с благоверным посетить ресторан. И был вечер. И звонит мне муж мой, и говорит, а пойдем-ка вместо ресторана в гости к брату моему...

Нет, отвечаю, поскольку наши (с братом) взаимые чувства предписывают нам находиться на безопасном расстоянии друг от друга во избежании военных конфликтов. Но уж так он меня упрашивал, так уговаривал, что я, девушка беззащитная и на уговоры поддатливая, согласилась.

Тем временем за столом шла беседа о погоде, то есть ни о чем.

Перво-наперво жена брата рассказала нам все о том, что она ела за последнюю неделю и чем она затарилась в продуктовых магазинах на следующий месяц. Ну, эти кадаврские байки я еще выдержала. Дальше к разговору подключился ейный супруг, то бишь братец моего мужа. И понеслась душа в рай. Наука страсти нежной к дензнакам нам всегда давалась нелегко, и, видимо, поэтому этот самый братец поведал нам о том, как его американская мечта стала явью. Два года он не встречался с девушками только потому, что его годовая зарплата составляля 25000 зеленых. Да, это не бог весть какие деньги, но надо учесть, что дело было 5 лет назад! Ладно, проглотили. Что у нас на второе? Заливное о том, как трудно было, но танком к цели, мечта на горизонте, и так три года, вместе с зарплатой росло чувство принадежности к позвоночным млекопитающим приматам подвида homo sapiens. Ну, что Вы, мое скромное перо не в силах описать весь трагизЬм ситуации. Пожалуй, продам этот сужетец Гансу Фалладе, пусть опишет нам еще одну судьбу маленкого человека.

И вновь эстафету перехватил кадавр. Следующим блюдом стал салат из воспоминаний о страшных скитаниях по черным работам и о первой трудовой копеечке. /В этом месте у слушающих должна была пробиться горькая слеза./ Салат был приправлен острой ненавистью к своему трудовому прошлому и обильно посыпан уверениями рассказчика в том, что он был при этом бесконечно счастлив. Да, вкус у этого салата, честно Вам скажу, был специфический. Сочетание счастья с ненавистью в нем расчитано на любителя, я не из их числа.

А где же копмот?--спросите Вы. Сейчас, сейчас будет Вам компот.

Истинно, истинно говорю вам, один из вас предаст меня.

Оставив меня на растерзание двум моралистам-любителям, супружник мой бесследно исчез. Как позже выяснилось, во все время разговора он стоял позадь забора, а точнее отнес свое тело в кухню, где с удовольствием поглощал хозяйские запасы на месяц вперед.

«Вот это да!- подумали апостолы.- Неужели он еще не наелся? Ну и аппетит!»

На мои настоятельные просьбы покинуть этот спонтанный Last Supper муж только смачно прочавкал чем-то в ответ. После чего с криками "Иуда, изыди!" он выпроводил меня освежиться. Сам же не устоял перед великим искушением распить с хозяевами чашку чая...
Закрыть