ARK
23:02 23-09-2004
Просто одна песня....
There's no need to argue anymore.
I gave all I could, but it left me so sore.
And the thing that makes me mad
Is the one thing that I had.
I knew, I knew I'd lose you.
You'll always be special to me, special to me, to me.
And I remember all the things we once shared.
Watching TV movies on the living room armchair.
But they say it will work out fine.
Was it all a waste of time?
'Cause I knew, I knew I'd lose you.
You'll always be special to me, special to me, to me.
Will I forget in time, ah.
You said I was on your mind.
There's no need to argue,
No need to argue anymore.
There's no need to argue anymore.
Ooooh....
(Special)

Когда она заканчивает эту песню, у меня все переворачивается от неизбывности...надрывной такой...
Одна из моих любимых вещей, наверно.
Перевод, в комментах....

музыка Cranberries - No need to argue
Мне тихое-тихое.....
21:13 20-09-2004
Шрам
вспомнил одну книгу...надо будет перечитать..)
"Шрам"..Марина и Сергей Дяченко.
Вообще говоря, вторая часть серии, но даже лучше её первой прочесть...
Хорошая фэнтези.. очень романтическая история, и очень такая, держащая до конца...
Из тех, над которыми потом думаешь.. ;)
ниже ссылка...

http://www.litportal.ru/index.html?a=901&b=5883
11:24 15-09-2004
 
Вот я говорю, а потом вдруг ловлю себя на мысли - а ТО ли я говорю...хочется тут же замолчать и прислушаться к себе..откуда идут эти слова, не говорю ли я это по привычке, по образу выбранному - играя роль, просто от того, что надо говорить что-то...
Я не хочу так...
Я хочу по-другому. Может быть, может, у меня иногда получается....
Иногда лучше просто помолчать..
Я хочу гореть и сгореть без остатка...весь...пока могу гореть, пока я на это способен..
Унеси меня, ветер...
Высоковато как-то получается, ну и пусть....
Путаюсь в мыслях. Думаю, что же я все-таки еще могу. А чего уже никогда.

Вчера в нете меня разыскал Гарольд, один из тех, кто меня хорошо знает. Сколько же мы не общались? Более чем полгода, точно. А все-таки мир тесен.. Как-то странно, обычно я знаю о собеседнике куда больше, чем он обо мне, а в случае с Гарольдом - наоборот. Я знаю о нем довольно мало. Он уж немолод, хотя и не стар - за 30, красив, такой настоящей мужской красотой...синеглазый брюнет с правильными чертами и спортивной фигурой, при этом печально по-настоящему мудр, как бывают мудры люди, с которыми случилось много всего, в основном нехорошего. При этом печаль, я уверен, видна не всем...
Обычно она удачно скрывается за его мягкой и немножко старомодно-галантной манерой общаться. И несокрушимым оптимизмом, с позиций всё повидавшего человека...
Уж я-то знаю, как он вырабатывается, поэтому я даже не спрашиваю его о прошлом. Косвенно, думаю, оно было ну очень бурным) как он однажды обволвился - на моем теле остались руны...
Почему-то ему легко всё рассказывать. Чувствуешь ту самую надежность. Такой не предаст, даже если не поймет...
"Больше оптимизма! пессимизм всегда еще успеет прийти"
"Я знаю все твои мысли, но, поверь мне, они ничто перед чувством с большой буквы...."
Его слова мне, вчера...
15:41 10-09-2004
МАНА
О многих писателях можно сказать, что на самом деле они написали одну книгу, а остальное их творчество - есть перепевка, слепок, умелый или не очень, со своего или с чужого. Еще есть такое понятие - "исписался"..
Та же самая история в музыке..
Тоже в полной степени касается дневников. Каждый человек имеет заряд чего-то такого, творческого, креативного, слов, образов, мыслей - условно назовем мана :)) Когда ему есть что сказать, он не успевает запечатлевать это, это так и выходит из него каждым словом, даже простым, ничего не значащим. А потом - он выплескивает себя всего. Мана кончается :) Запас ее небезграничен, далеко небезграничен. По инерции он продолжает, создает еще что-то, вполне достойное даже, но уже с трудом для себя, выжимая себя...или тиражируя старые эмоции и воспоминания, питаясь прошлым.
Потом есть несколько путей, я вижу такие... - 1) растительный. Поддержание за счет описания и переосмысления ( в лучших случаях) своей повседневности. Получил кроху маны и тут же истратил. Если приток велик, человек живет активной жизнью, да при этом еще и умеет это выразить - это становится творчеством. 2) Анабиоз. Уход. Закрытие, отрицание, сожжение написанного...странно конечно, но горящий дневник, книга своя, черновик выделяет часть маны, потраченной на него...такая метафизика.. %) Кто жег - поймет :) Потом - попытки выйти из анабиоза, начать заново.. 3) Оборотничество. Самый сложный вариант.. Требует больших затрат. Попытка вжиться в шкуру другого, стать другим, хотя бы на время, часто в какую-нибудь экстремальную форму, так вполне благополучные люди ради этого ощущения начинают писать о самоубийстве и тому подобных вещах, черпая силу тьмы...Попытка перейти в другую экологическую нишу, получив новые источники маны...по-настоящему доступно немногим, самым сильным, хотя неумело пытаются многие.

А вот откуда это берется, мана...её природа...это вообще темная вещь...но какая интересная...

"С завидным постоянством всем писателям -фантастам задают один вопрос -"Откуда вы черпаете ваши идеи?" Никто из нас не знает что ответить, и только Харлан Эллисон решительно заявляет "из Скенектади!" ( город и одноименная река в США). Вопрос этот стал дежурной шуткой, но тем не менее люди задают его искренне и даже глядя в рот собеседнику - они вовсе не считают свой вопрос глупым. Однако "Из Скенектади!" - это единственно возможный ответ; вся беда в том, что сам вопрос неверен, а на неверные вопросы не бывает верных ответов - тому порукой труды всех кто пытался исследовать свойства флогистона и мирового эфира....
....тогда я начинаю подозревать, что на самом деле они хотят найти подступы к чему-то очень сложному, трудному и важному - они стараются понять, что такое воображение, как оно работает, как художник им пользуется, или как оно пользуется художником. О воображении мы знаем так мало, что не способны даже задавать о нем верные вопросы, не говоря уже о том, чтобы давать верные ответы. Источники творчества остаются недостижимыми для мудрейших психологов, а художник часто - последний, кто способен сказать что-нибудь вразумительное о творческом процессе. Впрочем, и другими сказано мало путного. Пожалуй, лучше всего заниматься этим в Скенектади, с книгой Китса в руках!.."

Урсула Ле Гуин. Предисловие к "Планета изгнания"
09:22 10-09-2004
 
Вчера в разговоре наткнулся на мысль - люди очень быстро привыкают к хорошему, не думают о том, что это у них есть, а вот отвыкают долго, порой мучительно, думают об этом и только после этого осознают, что это у них было.
И почему так...
Закрыть