Запасной командный пункт.
Frederick Taer
дневник заведен 10-08-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 13 Января 2009 г.
08:13 Зимний Восток, дни один и два.
Интермедия.

Текст чего-то не хочет писаться у меня. Возможно, надо бухнуть. Ж.)
Давайте, может, ТЗ уточним: кому какие детали интереснее, на что внимание обращать?

Ладно, пока не пишется текст я поставил рендериться три пунорамы.
Соответственно, теперь у меня вариантов нет, комп тянет только буковы, и то - с трудом.

Начнём с главного, пока не забыл. Главное заключается вот в чём: почистив и вымыв фары за Костромой, мы более не делали этого, пока не проехали Пензу. Всё остальное время - а это, на минуточку, семь дней - фары оставались кристально чистыми. Это говорит о чём? Это говорит о том, что существует грязевой очаг с центром в Москве и радиусом 300-400 километров, злонамеренно и сознательно созданный преступно-некомпетентными дорожными службами, которые - вместо того чтобы, как указано в их должностных обязанностях, убирать снег - считают возможным рассыпать аццкие вещества неизвестного даже им хим. состава и, затем, прохлаждаться будучи весьма довольными собой. Не говоря уже об откатопопиле.

Раз, как мне тут подсказывают, уничтожать их как класс нецелесообразно, то тогда, возможно, будет признано допустимым случайным образом выбирать, скажем, каждого десятого, признанного виновным в коррупции, и расстреливать? Если не поможет, то каждого пятого, третьего - и так пока не поможет. А поможет обязательно. Тогда можно будет сдвинуть планку в обратную сторону...



Ладно, поехали ближе к отчёту.
На всякий случай: чтобы не морочиться с поясами, экипаж жил по бортовому времени, совпадающему с московским. Не считая некоторых, которые переводили часы, а потом ставили будильники. Ж.Е


Далее...
Закрыть