Запасной командный пункт.
Frederick Taer
дневник заведен 10-08-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
13-01-2009 08:13 Зимний Восток, дни один и два.
Интермедия.

Текст чего-то не хочет писаться у меня. Возможно, надо бухнуть. Ж.)
Давайте, может, ТЗ уточним: кому какие детали интереснее, на что внимание обращать?

Ладно, пока не пишется текст я поставил рендериться три пунорамы.
Соответственно, теперь у меня вариантов нет, комп тянет только буковы, и то - с трудом.

Начнём с главного, пока не забыл. Главное заключается вот в чём: почистив и вымыв фары за Костромой, мы более не делали этого, пока не проехали Пензу. Всё остальное время - а это, на минуточку, семь дней - фары оставались кристально чистыми. Это говорит о чём? Это говорит о том, что существует грязевой очаг с центром в Москве и радиусом 300-400 километров, злонамеренно и сознательно созданный преступно-некомпетентными дорожными службами, которые - вместо того чтобы, как указано в их должностных обязанностях, убирать снег - считают возможным рассыпать аццкие вещества неизвестного даже им хим. состава и, затем, прохлаждаться будучи весьма довольными собой. Не говоря уже об откатопопиле.

Раз, как мне тут подсказывают, уничтожать их как класс нецелесообразно, то тогда, возможно, будет признано допустимым случайным образом выбирать, скажем, каждого десятого, признанного виновным в коррупции, и расстреливать? Если не поможет, то каждого пятого, третьего - и так пока не поможет. А поможет обязательно. Тогда можно будет сдвинуть планку в обратную сторону...



Ладно, поехали ближе к отчёту.
На всякий случай: чтобы не морочиться с поясами, экипаж жил по бортовому времени, совпадающему с московским. Не считая некоторых, которые переводили часы, а потом ставили будильники. Ж.Е




День 1.

Первого числа зимнего месяца января в одиннадцать часов одиннадцать минут, как обычно, несмотря на все усилия, нам всё же удалось отъехать от подъезда и двинуться навстречу банальной неизвестности. А точнее, мы были отогнаны ппс-ными ментами, которым вздумалось куда-то съездить в такую несусветную рань. Вероятно, это был ларёк с пивом, поскольку они сочли возможным включить сирену и мигалки, дабы подвигнуть нас к отправлению. Впрочем, отъехали мы недалеко, так как двадцати-семи-мегагерцовая шести-децибельная двухметровая антенна свежеспасённой рации - которую кто-то должен был запасти заранее, а выдал мне только в момент отъезда - зацепилась за низкорастущую ёлку и навернулась с крыши. Пришлось вылезать и ставить её обратно.

Попытки наши заправиться на дальнюю дорожку были пресечены закрытым рынком, который пассивно, но решительно, преграждал путь к желанной заправке. Разворачиваться в начале квеста было не с руки, посему проехали насквозь через Мытищи, заправились там, выехали на Ярославку (которая, как всем известно, является дорогой во Владивосток) и понеслись.
12:06 - поворот на Загорск
13:00 - Переславль, за бортом -4. Первый пилот спит. Хорошо, что было запасено два спонсора - менты словили обоих.
14:00 - Ростов. Осуществлён первый радиоперехват таксистов. Можем тырить у них заказы. Ж.)
14:10 - попадаем в сильнейший снежный заряд, хорошо, что днём - видимость составляет от силы метров двадцать. Видимость вскоре улучшилась до 100-150 метров, зато дорога замелась - по колено!
14:42 - внезапно осознав, что кушать хочется, а цивилизация заканчивается, пошли в Ярославле в могдональдз и запасли там еды.
15:12 - движимые тем же мотивом, узрели METRO, повернули туда из второго ряда на светофоре. Изобразив на стоянке управляемый занос, затарились большим количеством еды и чая. Как мы потом радовались, что это сделали.
16:10 - Кострома, переезжаем Волгу. По ней ходят злые люди и ловят фиш. Оказывается, в Костроме тоже есть могдональдз.
На выезде из Костромы нас остановил мент, посмотрел в наш тач и поинтересовался, для себя ли мы всё это везём. Мы поняли, что явно не для него.
17:35 - до Шарьи 230км, до Кирова 530км. Темно. Позёмка. Ужас.
19:47 - Мантурово. Нижний - 360, Киров - 365, Котлас - 425.
19:50 - замечен заяц, перебегающий дорогу.
20:00 - нашли заправку. Заплатили деньги, поискали по машине кой-какие вещи, помыли стёкла. Думали, что заправились. Ага, щаз. Когда стали отъезжать, заправочная тётка завопила на нас и вернула обратно. А то ишь тут, ходют всякие, деньги плотют, а не заправляются! Угарали над собой с полчаса. Ж.))) Пока перезаправлялись, решили посмотреть карту. Выяснили, что едем не туда. Однако, детальный анализ показал, что дорога, которая "туда" - не изобретена. Поэтому, свернув не туда, мы поехали единственно верным вариантом. Хм.
20:45 - на траверзе Шарьи поверили псевдо-GPSе и свернули на корявую дорогу, но быстро одумались путём использования настоящего GPSа и мозга. До Кирова 300 км.
21:46 - в Кировской области чистят дорогу! Это событие знаменательно потому, что мы довольно долго идём через сильный снегопад, и дорогу до этого момента никто не чистил. А тут - вот. Видимо, достаточно отъехали от Москвы.
22:00 - буран, всё усиливавшийся и усиливавшийся, дошёл уже до того, что мы перешли на третью, потому что не видно них..рена. Хотя прошло две снегочистильные тачи, дорога всё равно заметена. Отдельно хочу заметить, что люди здесь чистят дороги _в_снегопад_. А не ждут, пока снег выпадет. И растает. Ж.Е
22:57 - где-то около Котельнича, поворот на Киров - 131км. Снега на дороге некисло.
23:48 - до Кирова километров 80, но толку с этого никакого, потому что ползём как сынки, со скоростью 50 км/ч. На улице аццкий буран, всё засыпает снегом. Трасса похожа на ма-аленькую дорожку в лесу, где нет никого, кроме мы.
00:45 - проехали большую табличку КИРОВ. Снег так и идёт.
01:16 - звёздный час псевдо-GPSы - она быстро и правильно нашла в Кирове гостиницу. Новичкам везёт. Такого результата ей уже не повторить.
Нам зарядили за стоянку 80 рублей, но потом сказали, что машина у нас большая, поэтому не 80, а 100 рублей. Ж.)))



Пробег за день - 948,01 км.



День 2.

08:00 - подъём.



08:30 - только мы разогрели машину и решили нестись, как выяснилось, что мы забыли ёгурд! Целых восемь штук, которые мы взяли в номер, чтобы они не замёрзли за ночь.
08:43 - эпопея по спасению ёгуртов с перемещениями с четвёртого на второй, а потом на пятый этаж гостиницы, завершилась спасением ёгурдов из цепких лап горничной, которая уже успела их принычить, и, возможно, предавалась греховным мыслям о незаконном пожирании оных в будущем.
08:52 - выезд из Кирова.



09:31 - пришли в город Слободской, где нашли 8 или 9 разных меховых реклам. Как выяснилось впоследствии, там находится меховая фабрика "Белка" - одна из крупнейших в стране.
11:12 - Омутнинск. До Перми 330км. Наблюдаем очередную перевернувшуюся фуру в кювете - она неудачно повернула.



12:43 - обед. Мы сидим и жрём холодец.



13:36 - антенна повадилась отваливаться на каждой значимой кочке, коих встречалось немало. Поэтому, вернув её на положенное место пятый раз подряд, было принято стратегическое решение усилить магнитное крепление изолентой. Советское инженерное решение себя оправдало. Более проблем с отклонением антенны от заданного местоположения мы не имели. Ж.) Зато в процессе усиления крепления вместо дороги был обнаружен каток, где, разок оттолкнувшись, даже в зимних ботинках можно проехать метров пять, чем мы и занимались в течении некоторого времени.
15:40 - пересекаем Каму, прибываем в Пермь. Как показывает следствие, от Москвы до сюда по этой дороге 1453 км. Плохая цифра.
16:35 - разыскали в Перми Ложку и наелись там блинов. Таксистские диспетчеры в Перми жгут.

Радиоперехват1:
диспетчер: улица такая-то, дом такой-то. Парень хочет ехать, девушка его не отпускает. *задумчиво* Не знаю, поедут, нет?..

Радоперехват2:
диспетчер: Через сколько там будешь?
таксист: Минут пять... Десять... Пять... Десять...
диспетчер: Отлично, успеваем. Я сказала двадцать пять, пятнадцать уже прошло!

18:01 - Кунгур. Краткий обзор.
18:40 - Кунгур знатная местность, берём её квестом на потом. Тем более, что тут ещё и пещера есть.



Пока вот, кунгурская изба в стиле модерн.

21:40 - Катер.
22:00 - место вечерней стоянки.




Пробег за день - 885,56 км.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть