Февулон
17:27 23-10-2007
Батарейки
    Самые свободные – это те, кого называют "не пришей к пизде рукав". А остальные – просто биороботы. Кем бы они ни были: фашистами или альтруистами, гуманистами или садистами, педерастами или правдолюбцами, святыми или грешниками, великими учеными или грязными подонками, крестьянами или космонавтами, все они биороботы.
    Они растят хлеб, снимают кино из любви к искусству и трусы за деньги или наоборот, пишут "Войну и мир" или "Илиаду", "Введение: Симор" или "Сто лет одиночества" и так далее и тому подобное. Они пьют и не пьют, обедают в ресторанах или ходят в церковь, шьют бюстгальтеры и тюбетейки, в общем занимаются всей этой пестрой многообразной чушью, которая называется человеческой жизнью.
    Одни из них довольны, другие – нет. Спроси у них зачем они живут, они ответят какую-нибудь хуйню, которая вложена в их башку для оправдания жизни. На самом деле ничего они не знают и не могут знать, так как знание не заложено в их бошках.
    Одни говорят: православие, ислам, иудаизм и так далее и тому подобное, другие – здравый смысл, прогресс, гуманизм, развитие, а на самом деле – программа в башке и удовольствие от пожрать, поебаться, удовлетворить тщеславие и в конце сдохнуть, как и не было.
    И все сдыхают рано или поздно и все рано или поздно сдохнут. И для чего все это существовало узнать нельзя и никто не узнает. Как посмотришь с холодным вниманьем вокруг и никого не жалко: ни котенка, ни ребенка. Все это мираж, долбная Матрица. И нет смысла любить и жалеть, так как тот, кто любит и жалеет, жалеет и любит себя, пока не сели батарейки.
    Сели батарейки? – на свалку! И все биороботы равны: и Швейцер и Гитлер. Щвейцер лечил негров, а их потом цэрэушники СПИДом заразили – испытывали бактериологическое оружие. Это я не в осуждение цэрэушников – они запрограммированы так, негры по другому, Швейцер – по третьему и так далее и тому подобное.
    Смысла в их существовании для них нет, если не признать за смысл жизни еблю, жратву и тщеславие.
    Если с роботами об этом заговорить, то одни из них будут снисходительно и загадочно улыбаться, другие – вскипят, третьи... и опять это все будет, пока не сели батарейки...
Закрыть