Февулон
21:18 04-09-2007
Игры Света и Тени
    В продолжение предыдущей записи...
    Наверное, у каждого человека есть символы его мироощущения, состояния души, жизни. Когда мне радостно я всегда выхожу на веранду своего дома. Должно быть, меня тянет туда в такие минуты, потому что веранда ассоциируется с порогом в большой мир. Стоит только сделать пару шагов, как открывается новая реальность, блещущая свежими ощущениями и событиями. Если дует ветер, то я наслаждаюсь музыкой звона китайских колокольчиков, а если держится штиль, то я слушаю тишину города, становясь воплощением безмолвия, чтобы случайным звуком не нарушить игру солнечных зайчиков в душе.
    А когда мне грустно, то я подхожу к окну и долго-долго всматриваюсь в даль, туда, где солнце садится за горизонт, за облака. Окно – это лишь решётка, держащая меня в собственном маленьком мирке, в воздухе которого вечно витает дух замкнутости и необратимости. Этот мир окрашен в размытые цвета, основным из которых является серый, как символ обыденности и усталости, пустоты и неопределенности. В такие минуты мне не хочется тишины, и я всегда включаю что-нибудь не особо динамичное. Тогда очень часто из колонок доносится голос Flёur или музыка Театра Иллюзий. Это зависит от чего у меня в душе поселилась грусть.
    К счастью, в последнее время всё чаще в лицо дует тёплый ветер и колокольчики ласкают слух своей незадачливой игрой звуков. Особенно хорошо в такие минуты сидеть на веранде, наслаждаясь зрелищем захода солнца и окрашенными в тёплые цвета облаками. А когда рядом человек, понимающий тебя с полуслова, кажется что весь мир способен покориться тебе, что нет этой проклятой борьбы за право жизни, что все неудачи и разочарования - это всего лишь пыль на яркой и красивой картине мира.
20:58 04-09-2007
Брат
    Мы сидели на диване во дворе моего дома: я и мой двоюродный брат. Мы держали по бутылке пива в одной руке, по маленькой рыбке – в другой. Было хорошо, торопиться некуда, остальные бутылки пива лежали рядышком в пакете.
    Начиналась гроза и наше состояние души, разговоры полностью отображались в буйстве стихии. Кто-то говорит, что буря – это страшно, это мелькание молний, это дикий ветер, это неукротимость, это бедствие для спокойствия, размеренного ритма жизни. Для нас, и для меня в частности, гроза – это совсем другое.
    В лицо дул прохладный ветер. Он был настолько сильным, что на несколько мгновений все наиболее обременительные социальные маски слетели с лица, и Нирвана поглотила меня с головой. Поток ветра раздул крылья за спиной, которые добросовестно я прячу под футболкой дома и под рубашкой при выходе в город. Если бы его сила не ослабла, я бы улетел за все вообразимые и невообразимые границы человеческой психики и мироощущения. Это нечто большее, чем простое чувство. Это - свобода. Такое же ощущение свободы разливалось в моей душе во время разговора с братом. Мы свободны друг перед другом.
    Гроза усиливалась, ветер с дождем хлестал по деревьям, газопроводным трубам и проводам почти что с вертикальным направлением. Мы забрали наши оставшиеся бутылки "Балтики" и переместились в дом. Наше общелюбимое ДДТ заиграло с колонок компьютера, а пиво продолжало исчезать с каждым глотком с периодичностью в тридцать-шестьдесят секунд под ритмичное отстукивание настенных часов.
    Сколько бы ни было людей, близких друзей, которые у меня появились и есть, родная кровь не заменит никакое общение с другом. Из-за глупой ссоры мы не поддерживали контакта целых три года. Целых три года мы не обмолвились друг с другом ни словом, ни строчкой в письме, а только получали изредка крохи информации о жизни каждого из нас. Но вот уже как 2 месяца я не могу насладиться компанией своего брата. Мы провели все своей детство вместе, но во время ссоры наши пути разошлись. Может быть это было и к лучшему. Мы выросли разными людьми, с разными интересами, кругом общения и разными мечтами. Но мы встретились, и мне показалось, что вернулось детство, когда мы не могли оторваться друг от друга. Мы вели разговоры на душевные темы под пение Шевчука и ритмичное отстукивание ритма их барабанщика. Только группа ДДТ могла нас понять полностью, так, как мы понимаем друг друга.
    Родную кровь не заменит ничто. Это выражалось в наших разговорах, поведении и даже мыслях. У меня не раз возникало такое ощущение, что я и мой брат, обладаем даром телепатии. Мы используем слова по-разному, но имеем ввиду одно и то же. Такое чувство, что Судьба создала нас друг для друга. Наверное, именно такими должны быть братья.
    Хорошо, когда ты не один и когда не одинок. У тебя есть человек, который тебя поймет полностью и всегда поможет и словом, и делом. Я рад, что у меня таких людей аж двое – мой брат и моя девушка. Большего мне не надо. Я счастлив, что они есть.
Закрыть